Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт арок, Вырезать всю или латочный ремонт?
Yurci
сообщение Apr 13 2013, 12:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



У меня матреха 2004-го года. На правой арке 3 или 4 очага вздутия краски, на левой арке - два и поменьше размером. На правом пороге очаг вздутия возле задней арки, спереди пришлось ровнять два года назад после неправильного поддомкрачивания. Левый порог внешне, кажется, норм.
Собираюсь перекрашивать зад машины (крышку багажника, оба крыла со стойками и порогами).
Обратился к знакомым, которым доверяю (а стоит ли?). Мне посоветовали переварить полностью арки и пороги. Готовы взяться за работу и сделать все из нержавейки. Стоимость материалов + работа = 7000 грн.
Вопрос: стоит ли так сразу переваривать и арки и пороги или можно обойтись латочным ремонтом, то есть вырезать только места, где коррозия проела метал насквозь? И как цена за такую работу?

Спасибо.

Сообщение отредактировал Yurci - Apr 13 2013, 12:35
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
vasnet
сообщение Apr 13 2013, 14:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2010
Из: Emsland

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z)



Цитата(Yurci @ Apr 13 2013, 12:34 ) *
У меня матреха 2004-го года. На правой арке 3 или 4 очага вздутия краски, на левой арке - два и поменьше размером. На правом пороге очаг вздутия возле задней арки, спереди пришлось ровнять два года назад после неправильного поддомкрачивания. Левый порог внешне, кажется, норм.
Собираюсь перекрашивать зад машины (крышку багажника, оба крыла со стойками и порогами).
Обратился к знакомым, которым доверяю (а стоит ли?). Мне посоветовали переварить полностью арки и пороги. Готовы взяться за работу и сделать все из нержавейки. Стоимость материалов + работа = 7000 грн.
Вопрос: стоит ли так сразу переваривать и арки и пороги или можно обойтись латочным ремонтом, то есть вырезать только места, где коррозия проела метал насквозь? И как цена за такую работу?

Спасибо.


из опыта борьбы с дырками в порогах на пассате 35 . скжу следующее. латочный рекмонт через 2 годапревращается еще большую латку...(
а на пасатике куда жесть потольше была


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasnet в ответ
+Quote Post
boal
сообщение Apr 19 2013, 12:48
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.04.2013
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 62



Если ты собираешься оставлять машину себе на долгое время - то стоит сделать так советуют знакомые!!Если собираешься менять машину то можно устранить только очаги коррозии, но после этого обработать машину изнутри - антикорразийно(мовилью,автоконсервантом, маслом, и т.д). Цена не маленькая, но опять же смотря для какого города!
Go to the top of the page
Вставить ник boal в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Apr 20 2013, 16:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(boal @ Apr 19 2013, 13:48 ) *
Если ты собираешься оставлять машину себе на долгое время - то стоит сделать так советуют знакомые!!Если собираешься менять машину то можно устранить только очаги коррозии, но после этого обработать машину изнутри - антикорразийно(мовилью,автоконсервантом, маслом, и т.д). Цена не маленькая, но опять же смотря для какого города!


Город Киев, думаю проездить на ней еще не меньше пяти лет. Склоняюсь к полной замене арок и порогов, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться. Смущает, смогут ли ребята подручными средствами из металла точно повторить форму арок.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Demon-Rivne
сообщение May 18 2013, 12:17
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 09.04.2011
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 sedan
Имя: Дмитрий



Комрады! Подскажите пожалуйста, собираюсь красить порог (правый)- вздулась краска. Не могу понять как и боюсь сломать крепление молдинга порога (крепится 12 пластмассовыми прямоугольниками). Так вот вопрос, как снимаются эти крепления?
Go to the top of the page
Вставить ник Demon-Rivne в ответ
+Quote Post
ituminy
сообщение Jun 3 2013, 23:33
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



аналогичные проблемы, тоже 2004 года, хотелось бы знать что решили с арками, как исправляли?. Думаю зачистить изнутри и промазать динитролом, а потом отдать в молярку на подкраску арок.
Go to the top of the page
Вставить ник ituminy в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Jun 4 2013, 11:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Yurci @ Apr 13 2013, 13:34 ) *
У меня матреха 2004-го года. На правой арке 3 или 4 очага вздутия краски, на левой арке - два и поменьше размером. На правом пороге очаг вздутия возле задней арки, спереди пришлось ровнять два года назад после неправильного поддомкрачивания. Левый порог внешне, кажется, норм.
Собираюсь перекрашивать зад машины (крышку багажника, оба крыла со стойками и порогами).
Обратился к знакомым, которым доверяю (а стоит ли?). Мне посоветовали переварить полностью арки и пороги. Готовы взяться за работу и сделать все из нержавейки. Стоимость материалов + работа = 7000 грн.
Вопрос: стоит ли так сразу переваривать и арки и пороги или можно обойтись латочным ремонтом, то есть вырезать только места, где коррозия проела метал насквозь? И как цена за такую работу?

Спасибо.

до рестайл гниют страшное дело !!! скинь фото арок как это они у тебя сгнили что надо переваривать !?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
vasnet
сообщение Jun 4 2013, 16:23
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2010
Из: Emsland

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z)



Цитата(edigood @ Jun 4 2013, 11:02 ) *
до рестайл гниют страшное дело !!! скинь фото арок как это они у тебя сгнили что надо переваривать !?


тоже хочу глянуть.. где соломки подстелить...
Go to the top of the page
Вставить ник vasnet в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Jun 4 2013, 16:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



D.gif
Цитата(vasnet @ Jun 4 2013, 17:23 ) *
тоже хочу глянуть.. где соломки подстелить...

Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Vitalya
сообщение Jun 4 2013, 16:37
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,248
Регистрация: 01.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 75 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталий



а может это гарантийный случай? Ведь гдето написано что гарантия 12 лет на кузов от сквозной корозии
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalya в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Jun 6 2013, 05:09
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(Vitalya @ Jun 4 2013, 17:37 ) *
а может это гарантийный случай? Ведь гдето написано что гарантия 12 лет на кузов от сквозной корозии

так там повреждения были наверняка - гарантии каюк. не знаю куда смотреть - скиньте фото, на своей по крайней мере сверху ржавчина только там где есть сколы краски. чтобы просто так что-то гнило я еще не видел, хотя все пишут что гниют страшно.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jun 8 2013, 02:27
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(edigood @ Jun 4 2013, 12:02 ) *
до рестайл гниют страшное дело !!! скинь фото арок как это они у тебя сгнили что надо переваривать !?


Уже не скину. Переварили. И пороги тоже переварили. По порогам много вздутий было, а вот с арками было совсем плохо, проржавели насквозь и руами можно было отламывать кусочки металла. Новые пороги погрунтовали кислотным грунтом, задули изнутри, сверху нанесли барашек. Арки изнутри проантикорили канатной смазкой.
По ходу, правые двери со временем под замену пойдут. Очень ржавые изнутри на стыке металлических листов. Спасать бесполезно. В крышке багажника пришлось заварить верхний повторитель стоп-сигнала. Не удавалось ржавчину вычухать.
Машина не плавала, не тонула, ездила по нашим киевским дорогам, стояла на стоянке под открытым небом.
Два года назад пришлось дно подлатать под передним водительским сиденьем. После проведенной два года назад антикорозийной обработки дно норм и по сей день.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jun 9 2013, 14:17
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(tyoma @ Jun 6 2013, 06:09 ) *
так там повреждения были наверняка - гарантии каюк. не знаю куда смотреть - скиньте фото, на своей по крайней мере сверху ржавчина только там где есть сколы краски. чтобы просто так что-то гнило я еще не видел, хотя все пишут что гниют страшно.


Напомню, что гарантия сохраняется только при ежегодном осмотре кузова у официалов. У меня гарантии уже давно нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Aspirin
сообщение Jun 10 2013, 21:32
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 10.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Прикрепленный файл  _DSC8800.JPG ( 209.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
Прикрепленный файл  _DSC8799.JPG ( 194.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
Прикрепленный файл  _DSC8804.JPG ( 249.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Прикрепленный файл  _DSC8806.JPG ( 260.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Прикрепленный файл  _DSC8808.JPG ( 248.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  _DSC8816.JPG ( 259.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  _DSC8811.JPG ( 206.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


у меня тоже проблемы с коррозией по машине,буду благодарен если подскажите как бороться
машина нравиться и пока не хочется расставаться с ней
Go to the top of the page
Вставить ник Aspirin в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jun 11 2013, 23:05
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Aspirin @ Jun 10 2013, 22:32 ) *
Прикрепленный файл  _DSC8800.JPG ( 209.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
Прикрепленный файл  _DSC8799.JPG ( 194.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
Прикрепленный файл  _DSC8804.JPG ( 249.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Прикрепленный файл  _DSC8806.JPG ( 260.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Прикрепленный файл  _DSC8808.JPG ( 248.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  _DSC8816.JPG ( 259.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  _DSC8811.JPG ( 206.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


у меня тоже проблемы с коррозией по машине,буду благодарен если подскажите как бороться
машина нравиться и пока не хочется расставаться с ней


У тебя как-будто все живое. Ржавчина есть, а серьезных вздутий пока нет. По ходу, можно все вычистить, погрунтовать кислотным грунтом, заантикорить арку изнутри, и все будет живое. Красить, наверное, придется задние крылья, возможно, дверные проемы, если под накладками есть ржавчинаю Двери, как-будто, можно только снизу покрасить кромку, если изнутри они не поржавели. Желательно обработать по низу изнутри. По Киеву своих мастеров я бы порекомендовал. Делают хорошо, несколько раз заезжал смотрел. По Харькову - не знаю.
А машинка дорестайл или послерестайл?

Сообщение отредактировал Yurci - Jun 11 2013, 23:06
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Aspirin
сообщение Jun 12 2013, 07:06
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 10.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Yurci @ Jun 12 2013, 00:05 ) *
У тебя как-будто все живое. Ржавчина есть, а серьезных вздутий пока нет. По ходу, можно все вычистить, погрунтовать кислотным грунтом, заантикорить арку изнутри, и все будет живое. Красить, наверное, придется задние крылья, возможно, дверные проемы, если под накладками есть ржавчинаю Двери, как-будто, можно только снизу покрасить кромку, если изнутри они не поржавели. Желательно обработать по низу изнутри. По Киеву своих мастеров я бы порекомендовал. Делают хорошо, несколько раз заезжал смотрел. По Харькову - не знаю.
А машинка дорестайл или послерестайл?


машина дорестайл,такая же как у Вас в профиле. Каждый мастер предлагает по разному, вот увидел тему на профильном форуме и решил узнать как правильнее всего и на сколько такого ремонта хватит...
Один говорил, что нужно мастику наносить на кромку арок и кромки дверей и всё будет ок, другой что просто покраска, третий двери под замену, арки под покраску, но через год всё повторится...
ещё по своему не знанию по весне сделал антикор, материалом Rust stop, теперь мастера говорят, что это проблема

Сообщение отредактировал Aspirin - Jun 12 2013, 07:07
Go to the top of the page
Вставить ник Aspirin в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jun 12 2013, 21:39
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Aspirin @ Jun 12 2013, 08:06 ) *
машина дорестайл,такая же как у Вас в профиле. Каждый мастер предлагает по разному, вот увидел тему на профильном форуме и решил узнать как правильнее всего и на сколько такого ремонта хватит...
Один говорил, что нужно мастику наносить на кромку арок и кромки дверей и всё будет ок, другой что просто покраска, третий двери под замену, арки под покраску, но через год всё повторится...
ещё по своему не знанию по весне сделал антикор, материалом Rust stop, теперь мастера говорят, что это проблема


Мастика - туфта однозначно. На АвтоИнтернешенл такое сделали в свое время. В результате все казалось долго красиво, пока арка не проржавела насквозь на перегибе. По правым дверям - то же самое. Заглянул внутрь дверей - а там ржавчина по низу и снвружи со стороны салона - двери только под замену. Если даже такое и поварить - это все-равно будет фигово. Просто вычухать ржавчину не получится, прочухают до дырок. У меня на крышке багажника уже прочухали насквозь. Если мастера не берутся - лучше не настаивать. Буду кататься с такими дверями, пока совсем не придут в негодность, тогда поменяю.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
eyes28
сообщение Jul 10 2013, 10:50
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 156
Регистрация: 05.12.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Роман



Сегодня с прискорбием обнаружил и у себя вот такую картину
Кто как решал проблему? sorry.gif mellow.gif unsure.gif

Прикрепленный файл  IMG_0558.JPG ( 140.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112

Прикрепленный файл  IMG_0562.JPG ( 53.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

Прикрепленный файл  IMG_0563.JPG ( 74.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  IMG_0564.JPG ( 52.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Go to the top of the page
Вставить ник eyes28 в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jul 16 2013, 23:28
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(eyes28 @ Jul 10 2013, 11:50 ) *
Сегодня с прискорбием обнаружил и у себя вот такую картину
Кто как решал проблему? sorry.gif mellow.gif unsure.gif

Прикрепленный файл  IMG_0558.JPG ( 140.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112

Прикрепленный файл  IMG_0562.JPG ( 53.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

Прикрепленный файл  IMG_0563.JPG ( 74.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  IMG_0564.JPG ( 52.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58


Вцелом все смотрится не очень и страшно, еще на боковину не вылезло. С другой стороны такие вздутия краски смотрятся как сквозная коррозия, которую уже не вычухаешь. Может, саму кромку только можно подватрить, загрунтовать, покрасить, заантикорить арку, поменять войлочный подкрылок, который и сделал эту гадость, на пластиковый, и все будет гуд. Если из Киева, то могу мастерами поделиться, но ты еще поинтересуйся мнениями. Как я понял по своему опыту, по матрехе самый дорогой ремонт - кузовный.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Miko
сообщение Oct 12 2013, 09:44
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.01.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 35



Цитата(Yurci @ Jul 17 2013, 00:28 ) *
Вцелом все смотрится не очень и страшно, еще на боковину не вылезло. С другой стороны такие вздутия краски смотрятся как сквозная коррозия, которую уже не вычухаешь. Может, саму кромку только можно подватрить, загрунтовать, покрасить, заантикорить арку, поменять войлочный подкрылок, который и сделал эту гадость, на пластиковый, и все будет гуд. Если из Киева, то могу мастерами поделиться, но ты еще поинтересуйся мнениями. Как я понял по своему опыту, по матрехе самый дорогой ремонт - кузовный.

Порекомендуй мастеров, буду благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник Miko в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 01:00