Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 274 275 276 277 278 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
anatolii2727
сообщение May 29 2013, 22:05
Сообщение #5501





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.05.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6



Спасибо кто отзывается на проблемму мою. Прочистили всё в карбе.После15-20 секунд когда сбрасываю ниже 1800 глохнет и нет искры,выше 2000 никаких роблем,перегазовки-ритмичные. Выключаю зажигание,30-45 секунд жду-заводится моментом и снова всё тоже самое. Думаю,что коммутатор.Но пока нечим заменить. А если кондёр будет барахлить то что будет?
Go to the top of the page
Вставить ник anatolii2727 в ответ
+Quote Post
UdavKSG
сообщение May 30 2013, 21:02
Сообщение #5502





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.01.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Ванёк



Bobrik, Была та же проблема даже приборку снял все осмотрел но ничего не нашел (но попутно переделал подсветку на диоды) а оказалось все очень просто на катушку подходит провод вот он и был виновником бешенной стрелки
Go to the top of the page
Вставить ник UdavKSG в ответ
+Quote Post
neyarik
сообщение May 30 2013, 21:33
Сообщение #5503





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.05.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626gc
Имя: Ярослав



Цитата(neyarik @ May 24 2013, 16:05 ) *
граждане киньте хотя бы ссылку на табличку расшифровки звуковых сигналов я пока не разобрался еще с машиной,ток вторую неделю как купил,а она на меня пищит...

ни у кого не было подобной проблемы или я лицом не вышел,почему меня старательно игнорят-то?
что сложного на табличку ссылку кинуть?


--------------------
не нужно принимать близко к сердцу то что можно послать в жопу!
Go to the top of the page
Вставить ник neyarik в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 31 2013, 07:03
Сообщение #5504


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



neyarik, не видел я на форуме таких табличек...
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение May 31 2013, 19:14
Сообщение #5505





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



сгорел у меня стартер. получилось как.... пока лежал под панелью подключал доводчики стекол замкнулся провод подсветки на провод стартера.... ну и уехала она вместе со мной в ворота задавила капот. ну и пока то да се он сгорел. пошел заказал новый 21149MI WAI
огромная проблема была со втягивающим. три стартера лежит - статер, щетки собрал в кучу че по лучше.осталось втягивающее. оно не разборное но оч.умелые ручки разобрали его с помощью болгарки. и с помощью сварки собралось все обратно. особо расписывать не буду, думаю на фото все понятно
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

вот сгоревший статер
]]>]]>
втягивающее работает как новое accordeon.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение May 31 2013, 19:47
Сообщение #5506





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



[quote name='UdavKSG' date='May 30 2013, 22:02 ' post='1391512']
Bobrik, Была та же проблема даже приборку снял все осмотрел но ничего не нашел (но попутно переделал подсветку на диоды) а оказалось все очень просто на катушку подходит провод вот он и был виновником бешенной стрелки
[/quote
А можно понятнее про причину "бешеной стрелки"? Ну, приходит с катушки провод на таху, и что дальше? smart.gif


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение May 31 2013, 21:59
Сообщение #5507





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Pasha_48 @ May 31 2013, 20:14 ) *
оно не разборное но оч.умелые ручки разобрали его с помощью болгарки.

ну можно еще край развальцовки разогнуть с помощью отвертки или т.п. и трибуха вынимается...


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 1 2013, 00:09
Сообщение #5508





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(yatagan_sk @ May 31 2013, 22:59 ) *
ну можно еще край развальцовки разогнуть с помощью отвертки или т.п. и трибуха вынимается...

я чет по пытался геморно, и не получалось по боялся изолятор поломать. там еще две вмятины не дадут кишкам вылезти, их то не пыпрямить


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Jun 1 2013, 08:14
Сообщение #5509





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(neyarik @ May 30 2013, 22:33 ) *
ни у кого не было подобной проблемы или я лицом не вышел,почему меня старательно игнорят-то?
что сложного на табличку ссылку кинуть?

У меня она всегда пищит одинаково одним тоном с одной частотой

Цитата(UdavKSG @ May 30 2013, 22:02 ) *
Bobrik, Была та же проблема даже приборку снял все осмотрел но ничего не нашел (но попутно переделал подсветку на диоды) а оказалось все очень просто на катушку подходит провод вот он и был виновником бешенной стрелки

что за провод, можно фото.?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 1 2013, 11:31
Сообщение #5510





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Capellan @ May 31 2013, 20:47 ) *
Цитата(UdavKSG @ May 30 2013, 22:02 ) *

... а оказалось все очень просто на катушку подходит провод вот он и был виновником бешенной стрелки

А можно понятнее про причину "бешеной стрелки"? Ну, приходит с катушки провод на таху, и что дальше? smart.gif

Могу сделать предположение ентот проводок фигово контачил (или подкорачивал на массу) и это могло быть причиной "бешенства" стрелки.

Если не угадал, UdavKSG пусть меня поправит.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 3 2013, 14:38
Сообщение #5511





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Подскажите, на нижних рычагах, передних, втулки сайлеблоков с одной стороны имеют насечки. На другой стороне на одной втулки насечки еле видны, на другой вообще нет. Сайленты похоже перепресованы с "чего было", так вот насечки там должны быть, или насечки перекочевали вместе с самодельными втулками?

По идее должны быть. Но если их слизало, то слизало их и на самой балке, как их востанавливать?


И самый главный вопрос, на креплении суппорта нет резьб, тех что на 10 мм. sad.gif Кто как выходил с подобной ситуации?

ps, тут есть тема, где с мотором воюют, пытаясь востановить после предыдущих владельцев, то же пытаюсь востановить после прошлого хозяина sad.gif Таких делов натворили, что не могу разгрести. Там где надо, не позатягивали, где не надо - посрывали резьбы sad.gif


В поворотном кулаке, были разбиты места под шаровые, ездили с незажатым болтом. Измерение отверстия показали, что по средине - 18 мм, не разбит. Ближе к краям разбито до 19 мм, причем хитрым конусом.
Как выход с положения, на рынке купил конусную развертку на 19 мм, ею развернул все отверстие до 19 мм, и с жести 0,5 мм сделал обертку (втулку), которую вставил в отвертие, и развальцевал по краям. После установки шаровой зажалось все отлично, дальше будет видно. Канавку на рычаге (которая стягивается болтом) не распиливал, после затяжки зазор около 3мм.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
mrworld
сообщение Jun 3 2013, 17:20
Сообщение #5512





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Нужна снова помощь sad.gif
После предыдущих хозяев все воюю с проводкой. Полез под торпеду , т.к. было сломана "стрекоза",там оказалось все сомодельное даже что то паяли в самой стрекозе. В итоге пересыпал всю проводку под торпедой с донора. И в итоге не работают форсунки.

Искра на свечах есть, бензин качается (хотя и тут не обошлось без проблем, оказалось что бензонасос запитан на прямую, и качает бензин постоянно). Но форсунки не работаю и не подают бензин в камеру. Помогите советом как запустить форсунки. при подключении проводки с донора оказалось 2 провода непонятных оборванных в районе клеммы , которой подключаются форсунки. + 1 черный провод который выходит из клемы , которая подключается к мозгам, и никуда не уходит, проверил тестером - это не "+". Также остались 2 непонятных клемы, которые ни к чему не подходят и просто висят!

Может кто поможет советом как запустить форсунки, чтоб хотя бы доехать до специалистов.

Прикрепленный файл  20130526_161645.jpg ( 240.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  20130603_160506.jpg ( 94.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  20130603_160556.jpg ( 339.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  20130603_160528.jpg ( 310.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  20130603_160628.jpg ( 364.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  20130603_171648.jpg ( 100.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Go to the top of the page
Вставить ник mrworld в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Jun 4 2013, 08:35
Сообщение #5513





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Всім привіт, допоможіть порадою, останнім часом щоб завести машину потрібно довго крутити стартером (3-4сек.) Раніше такого не було, заводив за 0,5 сек. Якщо двигун гарячий то получається завести його трохи скоріше, десь за 2 сек. крутіння стартером. В чому може бути проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Jun 4 2013, 08:45
Сообщение #5514





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(Valentin44 @ Jun 3 2013, 15:38 ) *
И самый главный вопрос, на креплении суппорта нет резьб, тех что на 10 мм. sad.gif Кто как выходил с подобной ситуации?

у меня, когда я купил машину, верхняя резьба в ступице для крепления направляющих суппорта была на 6, а нижняя на 8. И так с обеих сторон. Сорвало у меня верхнюю резьбу. Я нарезал на 8. Если у тебя на 10, я думаю болт на 12 в направляющую не влезет. Как вариант, можно нарезать резьбы на 12 и у токаря выточить хитрую шпильку, начало резьбы на 12, по длине, сколько в ступицу вкручивается, а потом на 10, чтобы внутрь направляющей втулки влезло и на другом конце гайка. Я такие шпильки делал, когда у меня вырвало шпильки из головы для крепления выпускного коллектора, чтобы не рассверливать отверстия в коллекторе.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Jun 4 2013, 09:06
Сообщение #5515





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(white_zal @ Jun 4 2013, 09:35 ) *
Всім привіт, допоможіть порадою, останнім часом щоб завести машину потрібно довго крутити стартером (3-4сек.) Раніше такого не було, заводив за 0,5 сек. Якщо двигун гарячий то получається завести його трохи скоріше, десь за 2 сек. крутіння стартером. В чому може бути проблема?

У меня было такое, что коммутатор начинал давать искру только через 2 сек. после запуска стартера. Еще посмотри на цвет и силу искры. И наверно надо бы посмотреть подачу топлива. Может форсунки почистить.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 4 2013, 15:41
Сообщение #5516





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(white_zal @ Jun 4 2013, 09:35 ) *
Всім привіт, допоможіть порадою, останнім часом щоб завести машину потрібно довго крутити стартером (3-4сек.) Раніше такого не було, заводив за 0,5 сек. Якщо двигун гарячий то получається завести його трохи скоріше, десь за 2 сек. крутіння стартером. В чому може бути проблема?

Инж-р?
Как вариант не держит клапан и во время стоянки падает давление в топливной рейке, вот и приходится маслать стартером пока не поднимется давление. Мало стоял - давление упало не очень, нужно мало крутить стартером, много стоял - сильно упало давление, дольше крутить стартером.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Jun 4 2013, 17:11
Сообщение #5517





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Всем привет!
Дело вот в чём: купил новый АКБ, поставил, всё работает замечательно. Поставил машину в гараж, пришёл через пару недель, а АКБ разряжен в ноль.
Что может так сожрать заряд??? Как найти виновника?
626 gc карб
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jun 4 2013, 19:26
Сообщение #5518





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



начали клинить передние тормоза. едешь-едешь...тормозишь на светофорах...а потом бац - и педаль тормоза - колом. и машина еле прет. все уже перебрал. но думаю...надо регулировать зазор в ГТЦ и вакумнике. у кого такие проблемы были?


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 4 2013, 20:01
Сообщение #5519





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Maksim626gc @ Jun 4 2013, 18:11 ) *
Всем привет!
Дело вот в чём: купил новый АКБ, поставил, всё работает замечательно. Поставил машину в гараж, пришёл через пару недель, а АКБ разряжен в ноль.
Что может так сожрать заряд??? Как найти виновника?
626 gc карб

1. Аккум куплен заряженным?
2. Для начала измерить ток потребления от АКБ на авто (в состоянии как хранится в гараже), если ток большой (более 50мА) локализовать цепь пожирания тока методом поочередного вынимания предохранителей (при этом смотрим на ток потребления).

К примеру ток разряда равен 0.7А, вынимаем любой предохранитель - смотрим ток 0.7А = значит не в этой цепи "пожиратель" (предохранитель ставим на место), вынимаем след. пред. - смотрим ток 0.7А = значит не в этой цепи "пожиратель" (предохранитель ставим на место), вынимаем след. пред. - смотрим ток 0.02А = значит именно в этой цепи "пожиратель". Смотрим оборудование и проводку которые запитывает данный предохранитель.

ЗЫ: Предохранители дергаем и в моторном отсеке и в салоне


--------------------


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Jun 4 2013, 20:26
Сообщение #5520





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Цитата(dallasdp @ Jun 4 2013, 21:01 ) *
1. Аккум куплен заряженным?
2. Для начала измерить ток потребления от АКБ на авто (в состоянии как хранится в гараже), если ток большой (более 50мА) локализовать цепь пожирания тока методом поочередного вынимания предохранителей (при этом смотрим на ток потребления).

К примеру ток разряда равен 0.7А, вынимаем любой предохранитель - смотрим ток 0.7А = значит не в этой цепи "пожиратель" (предохранитель ставим на место), вынимаем след. пред. - смотрим ток 0.7А = значит не в этой цепи "пожиратель" (предохранитель ставим на место), вынимаем след. пред. - смотрим ток 0.02А = значит именно в этой цепи "пожиратель". Смотрим оборудование и проводку которые запитывает данный предохранитель.

ЗЫ: Предохранители дергаем и в моторном отсеке и в салоне

Аккум при покупке проверялся, всё идеально! А можно поподробней о методе поочередного вынимания предохранителей?? А именно где мерять ( куда мультиметр "совать", к каким проводам подсоединять? ) ?
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 274 275 276 277 278 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 15:19