Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
May 29 2013, 22:05
Сообщение
#5501
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 |
Спасибо кто отзывается на проблемму мою. Прочистили всё в карбе.После15-20 секунд когда сбрасываю ниже 1800 глохнет и нет искры,выше 2000 никаких роблем,перегазовки-ритмичные. Выключаю зажигание,30-45 секунд жду-заводится моментом и снова всё тоже самое. Думаю,что коммутатор.Но пока нечим заменить. А если кондёр будет барахлить то что будет?
|
|
|
May 30 2013, 21:02
Сообщение
#5502
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк |
Bobrik, Была та же проблема даже приборку снял все осмотрел но ничего не нашел (но попутно переделал подсветку на диоды) а оказалось все очень просто на катушку подходит провод вот он и был виновником бешенной стрелки
|
|
|
May 30 2013, 21:33
Сообщение
#5503
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 19.05.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc Имя: Ярослав |
граждане киньте хотя бы ссылку на табличку расшифровки звуковых сигналов я пока не разобрался еще с машиной,ток вторую неделю как купил,а она на меня пищит... ни у кого не было подобной проблемы или я лицом не вышел,почему меня старательно игнорят-то? что сложного на табличку ссылку кинуть? -------------------- не нужно принимать близко к сердцу то что можно послать в жопу!
|
|
|
May 31 2013, 07:03
Сообщение
#5504
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . |
neyarik, не видел я на форуме таких табличек...
|
|
|
May 31 2013, 19:14
Сообщение
#5505
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
сгорел у меня стартер. получилось как.... пока лежал под панелью подключал доводчики стекол замкнулся провод подсветки на провод стартера.... ну и уехала она вместе со мной в ворота задавила капот. ну и пока то да се он сгорел. пошел заказал новый 21149MI WAI
огромная проблема была со втягивающим. три стартера лежит - статер, щетки собрал в кучу че по лучше.осталось втягивающее. оно не разборное но оч.умелые ручки разобрали его с помощью болгарки. и с помощью сварки собралось все обратно. особо расписывать не буду, думаю на фото все понятно ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> вот сгоревший статер ]]>]]> втягивающее работает как новое -------------------- |
|
|
May 31 2013, 19:47
Сообщение
#5506
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег |
[quote name='UdavKSG' date='May 30 2013, 22:02 ' post='1391512']
Bobrik, Была та же проблема даже приборку снял все осмотрел но ничего не нашел (но попутно переделал подсветку на диоды) а оказалось все очень просто на катушку подходит провод вот он и был виновником бешенной стрелки [/quote А можно понятнее про причину "бешеной стрелки"? Ну, приходит с катушки провод на таху, и что дальше? -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
|
|
May 31 2013, 21:59
Сообщение
#5507
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
оно не разборное но оч.умелые ручки разобрали его с помощью болгарки. ну можно еще край развальцовки разогнуть с помощью отвертки или т.п. и трибуха вынимается... -------------------- |
|
|
Jun 1 2013, 00:09
Сообщение
#5508
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
ну можно еще край развальцовки разогнуть с помощью отвертки или т.п. и трибуха вынимается... я чет по пытался геморно, и не получалось по боялся изолятор поломать. там еще две вмятины не дадут кишкам вылезти, их то не пыпрямить -------------------- |
|
|
Jun 1 2013, 08:14
Сообщение
#5509
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег |
ни у кого не было подобной проблемы или я лицом не вышел,почему меня старательно игнорят-то? что сложного на табличку ссылку кинуть? У меня она всегда пищит одинаково одним тоном с одной частотой Bobrik, Была та же проблема даже приборку снял все осмотрел но ничего не нашел (но попутно переделал подсветку на диоды) а оказалось все очень просто на катушку подходит провод вот он и был виновником бешенной стрелки что за провод, можно фото.? -------------------- |
|
|
Jun 1 2013, 11:31
Сообщение
#5510
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
... а оказалось все очень просто на катушку подходит провод вот он и был виновником бешенной стрелки А можно понятнее про причину "бешеной стрелки"? Ну, приходит с катушки провод на таху, и что дальше? Могу сделать предположение ентот проводок фигово контачил (или подкорачивал на массу) и это могло быть причиной "бешенства" стрелки. Если не угадал, UdavKSG пусть меня поправит. -------------------- |
|
|
Jun 3 2013, 14:38
Сообщение
#5511
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. |
Подскажите, на нижних рычагах, передних, втулки сайлеблоков с одной стороны имеют насечки. На другой стороне на одной втулки насечки еле видны, на другой вообще нет. Сайленты похоже перепресованы с "чего было", так вот насечки там должны быть, или насечки перекочевали вместе с самодельными втулками?
По идее должны быть. Но если их слизало, то слизало их и на самой балке, как их востанавливать? И самый главный вопрос, на креплении суппорта нет резьб, тех что на 10 мм. Кто как выходил с подобной ситуации? ps, тут есть тема, где с мотором воюют, пытаясь востановить после предыдущих владельцев, то же пытаюсь востановить после прошлого хозяина Таких делов натворили, что не могу разгрести. Там где надо, не позатягивали, где не надо - посрывали резьбы В поворотном кулаке, были разбиты места под шаровые, ездили с незажатым болтом. Измерение отверстия показали, что по средине - 18 мм, не разбит. Ближе к краям разбито до 19 мм, причем хитрым конусом. Как выход с положения, на рынке купил конусную развертку на 19 мм, ею развернул все отверстие до 19 мм, и с жести 0,5 мм сделал обертку (втулку), которую вставил в отвертие, и развальцевал по краям. После установки шаровой зажалось все отлично, дальше будет видно. Канавку на рычаге (которая стягивается болтом) не распиливал, после затяжки зазор около 3мм. |
|
|
Jun 3 2013, 17:20
Сообщение
#5512
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 20.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей |
Нужна снова помощь
После предыдущих хозяев все воюю с проводкой. Полез под торпеду , т.к. было сломана "стрекоза",там оказалось все сомодельное даже что то паяли в самой стрекозе. В итоге пересыпал всю проводку под торпедой с донора. И в итоге не работают форсунки. Искра на свечах есть, бензин качается (хотя и тут не обошлось без проблем, оказалось что бензонасос запитан на прямую, и качает бензин постоянно). Но форсунки не работаю и не подают бензин в камеру. Помогите советом как запустить форсунки. при подключении проводки с донора оказалось 2 провода непонятных оборванных в районе клеммы , которой подключаются форсунки. + 1 черный провод который выходит из клемы , которая подключается к мозгам, и никуда не уходит, проверил тестером - это не "+". Также остались 2 непонятных клемы, которые ни к чему не подходят и просто висят! Может кто поможет советом как запустить форсунки, чтоб хотя бы доехать до специалистов. 20130526_161645.jpg ( 240.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 20130603_160506.jpg ( 94.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 20130603_160556.jpg ( 339.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 20130603_160528.jpg ( 310.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 20130603_160628.jpg ( 364.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 20130603_171648.jpg ( 100.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 |
|
|
Jun 4 2013, 08:35
Сообщение
#5513
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій |
Всім привіт, допоможіть порадою, останнім часом щоб завести машину потрібно довго крутити стартером (3-4сек.) Раніше такого не було, заводив за 0,5 сек. Якщо двигун гарячий то получається завести його трохи скоріше, десь за 2 сек. крутіння стартером. В чому може бути проблема?
|
|
|
Jun 4 2013, 08:45
Сообщение
#5514
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег |
И самый главный вопрос, на креплении суппорта нет резьб, тех что на 10 мм. Кто как выходил с подобной ситуации? у меня, когда я купил машину, верхняя резьба в ступице для крепления направляющих суппорта была на 6, а нижняя на 8. И так с обеих сторон. Сорвало у меня верхнюю резьбу. Я нарезал на 8. Если у тебя на 10, я думаю болт на 12 в направляющую не влезет. Как вариант, можно нарезать резьбы на 12 и у токаря выточить хитрую шпильку, начало резьбы на 12, по длине, сколько в ступицу вкручивается, а потом на 10, чтобы внутрь направляющей втулки влезло и на другом конце гайка. Я такие шпильки делал, когда у меня вырвало шпильки из головы для крепления выпускного коллектора, чтобы не рассверливать отверстия в коллекторе. -------------------- |
|
|
Jun 4 2013, 09:06
Сообщение
#5515
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег |
Всім привіт, допоможіть порадою, останнім часом щоб завести машину потрібно довго крутити стартером (3-4сек.) Раніше такого не було, заводив за 0,5 сек. Якщо двигун гарячий то получається завести його трохи скоріше, десь за 2 сек. крутіння стартером. В чому може бути проблема? У меня было такое, что коммутатор начинал давать искру только через 2 сек. после запуска стартера. Еще посмотри на цвет и силу искры. И наверно надо бы посмотреть подачу топлива. Может форсунки почистить. -------------------- |
|
|
Jun 4 2013, 15:41
Сообщение
#5516
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Всім привіт, допоможіть порадою, останнім часом щоб завести машину потрібно довго крутити стартером (3-4сек.) Раніше такого не було, заводив за 0,5 сек. Якщо двигун гарячий то получається завести його трохи скоріше, десь за 2 сек. крутіння стартером. В чому може бути проблема? Инж-р? Как вариант не держит клапан и во время стоянки падает давление в топливной рейке, вот и приходится маслать стартером пока не поднимется давление. Мало стоял - давление упало не очень, нужно мало крутить стартером, много стоял - сильно упало давление, дольше крутить стартером. -------------------- |
|
|
Jun 4 2013, 17:11
Сообщение
#5517
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим |
Всем привет!
Дело вот в чём: купил новый АКБ, поставил, всё работает замечательно. Поставил машину в гараж, пришёл через пару недель, а АКБ разряжен в ноль. Что может так сожрать заряд??? Как найти виновника? 626 gc карб |
|
|
Jun 4 2013, 19:26
Сообщение
#5518
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
начали клинить передние тормоза. едешь-едешь...тормозишь на светофорах...а потом бац - и педаль тормоза - колом. и машина еле прет. все уже перебрал. но думаю...надо регулировать зазор в ГТЦ и вакумнике. у кого такие проблемы были?
-------------------- |
|
|
Jun 4 2013, 20:01
Сообщение
#5519
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Всем привет! Дело вот в чём: купил новый АКБ, поставил, всё работает замечательно. Поставил машину в гараж, пришёл через пару недель, а АКБ разряжен в ноль. Что может так сожрать заряд??? Как найти виновника? 626 gc карб 1. Аккум куплен заряженным? 2. Для начала измерить ток потребления от АКБ на авто (в состоянии как хранится в гараже), если ток большой (более 50мА) локализовать цепь пожирания тока методом поочередного вынимания предохранителей (при этом смотрим на ток потребления). К примеру ток разряда равен 0.7А, вынимаем любой предохранитель - смотрим ток 0.7А = значит не в этой цепи "пожиратель" (предохранитель ставим на место), вынимаем след. пред. - смотрим ток 0.7А = значит не в этой цепи "пожиратель" (предохранитель ставим на место), вынимаем след. пред. - смотрим ток 0.02А = значит именно в этой цепи "пожиратель". Смотрим оборудование и проводку которые запитывает данный предохранитель. ЗЫ: Предохранители дергаем и в моторном отсеке и в салоне -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Jun 4 2013, 20:26
Сообщение
#5520
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим |
1. Аккум куплен заряженным? 2. Для начала измерить ток потребления от АКБ на авто (в состоянии как хранится в гараже), если ток большой (более 50мА) локализовать цепь пожирания тока методом поочередного вынимания предохранителей (при этом смотрим на ток потребления). К примеру ток разряда равен 0.7А, вынимаем любой предохранитель - смотрим ток 0.7А = значит не в этой цепи "пожиратель" (предохранитель ставим на место), вынимаем след. пред. - смотрим ток 0.7А = значит не в этой цепи "пожиратель" (предохранитель ставим на место), вынимаем след. пред. - смотрим ток 0.02А = значит именно в этой цепи "пожиратель". Смотрим оборудование и проводку которые запитывает данный предохранитель. ЗЫ: Предохранители дергаем и в моторном отсеке и в салоне Аккум при покупке проверялся, всё идеально! А можно поподробней о методе поочередного вынимания предохранителей?? А именно где мерять ( куда мультиметр "совать", к каким проводам подсоединять? ) ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 15:19 |