Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних пружын на mazda GE
miramax
сообщение Jun 6 2013, 10:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.06.2013
Из: Poltava

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Уважаемые форумчане может ктото сталкивался с таким. поменял пружыны машина теперь очень высокая стала. ну очень высокая черезчур...
ни у кого такой проблемы не было? Может ктото чтото подскажет ?
Go to the top of the page
Вставить ник miramax в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 6 2013, 11:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(miramax @ Jun 6 2013, 11:26 ) *
Уважаемые форумчане может ктото сталкивался с таким. поменял пружыны машина теперь очень высокая стала. ну очень высокая черезчур...
ни у кого такой проблемы не было? Может ктото чтото подскажет ?

Если ты поставил пружины не той фирмы, что стойки, может быть перенатяг пружины, т.к. стакан на стойке может быть напаян выше а пружина для этой стойки либо короче твоей (купленой) либо малость слабее. Выход-отрезать пол витка или виток, смотря на сколько высоко машина стоит.
У моего знакомого была такая фигня тоже на ГЕ-хе - он отрезал целый виток...
Да и представиться не мешало бы для начала... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]>

Сообщение отредактировал datsent - Jun 6 2013, 11:49
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
miramax
сообщение Jun 6 2013, 12:44
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.06.2013
Из: Poltava

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(datsent @ Jun 6 2013, 12:46 ) *
Если ты поставил пружины не той фирмы, что стойки, может быть перенатяг пружины, т.к. стакан на стойке может быть напаян выше а пружина для этой стойки либо короче твоей (купленой) либо малость слабее. Выход-отрезать пол витка или виток, смотря на сколько высоко машина стоит.
У моего знакомого была такая фигня тоже на ГЕ-хе - он отрезал целый виток...
Да и представиться не мешало бы для начала... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]>


Спасибо за ответ ))
машина уж очень высоко стоит....
значить будем пилить =)))
Go to the top of the page
Вставить ник miramax в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jun 7 2013, 10:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



менял пружины в марте прошлого года, после авто стало выше, появился стук передних стоек на разрыв, при проезде лежачих полицейских, прошло с пол годика - немного "уселись" пружины, но все равно одна из самых высоких что я встречал в городе. задние пружины менял прошлым летом, т.к. задние отбойники срабатывали при 2-х пассажирах сзади - чуть выше стала, и теперь ровно смотрится, по кругу новые пружины. витки не обрезал.
какие пружины брал (производитель, каталожный номер)?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 7 2013, 19:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Многие тут мечтают задрать авто, а ты занизить.

Сообщение отредактировал ник - Jun 7 2013, 19:57
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
ВИС
сообщение Jun 11 2013, 11:46
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Владимир



Несколько лет назад тоже решил "задрать" свою мазду.
Начал с передних пружин, уж очень низко лежала. При установке, слесаря помучилась, сжимая новые пружины своей приспособой. Установили, опустили машину, ШОК !!!. ГАЗ-21, или ещё можно сравнить с моторным катером. Передок поднялся на 8 см. Не долго думая, купил новые задние, установили, не помогло. Перед установкой померил их длину, разница со старыми оказалась в пару миллиметров. Было решено двигаться дальше.
Ранее менялись задние стойки и заодно ставились новые опорные стаканы. Сохранившиеся старые и были использованы для подъёма задка. Машина выровнялась.
Результат - клиренс спереди до защиты двигателя - 18 си., сзади до поперечной балки - 22 см. Почувствовал себя человеком. Совсем другая машина. Опасался, что ухудшится устойчивость на трассе, но более жёсткие передние пружины вообще не дают завала в поворотах и к тому же пропала раскачка передка при подъёме по плохой дороге.
Возможно, если с асфальта не съезжать, то не стоит и заморачиваться. Мне же этих сантиметров всегда не хватало при заезде на бордюры, в лесу, и особенно зимой на не расчищенной дороге.
Go to the top of the page
Вставить ник ВИС в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 15:06