Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Порвем баян про турбу!!!, Диагностика проблем, ремонт и варианты замены.
Gallano
сообщение Jun 6 2013, 16:57
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Вот и смысл после всего сказанного приобретать опять "недоработанную" стоковую турбину, может лучше уж и вправду Гаррет или еще что то похожее, где с вентиляцией все в порядке?

Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 6 2013, 16:58
Сообщение #22


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gallano @ Jun 6 2013, 17:57 ) *
где с вентиляцией все в порядке?


с вентиляцией должно быть в порядке у двигателя, турбина тут не при чём
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 9 2013, 15:37
Сообщение #23





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Jun 6 2013, 17:58 ) *
с вентиляцией должно быть в порядке у двигателя, турбина тут не при чём

я вот только так и не понял, что надо делать, чтобы решить эту проблему с вентиляцией.
бюллетень скачал вот этот

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ms3_cx7.smoking.turbo.tsb_042111.pdf ( 819.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 9 2013, 16:46
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 9 2013, 16:37 ) *
я вот только так и не понял, что надо делать, чтобы решить эту проблему с вентиляцией.
бюллетень скачал вот этот


там расписана процедура диагностики и решения проблемы
нужно установить вентиляционный набор L3Y2-13-S80B (для МПС)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 9 2013, 17:03
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



yats_13, это походу другая часть истории о вентиляции картера... Тут уже речь о вентиляции через клапанную крышку.
Вывод можно сделать один, что проблема вентиляции картера заключается в поступлении масла во впуск. Для решения проблемы по этому бюллетеню видимо был модифицирован маслоотделитель в клапанной крышке. О рациональности переноса вентиляционого патрубка дальше по впуску остается только догадываться, плохо, что подробно не расписывается. И интересен конец истории о клапане PCV по аналогии с последним бюллетенем. Но получается самым бюджетным вариантом является установка дополнительного маслоуловителя как у ]]>Юрала]]> с совмещением доработок от COBB smile.gif Неприятно то, что выходит не зная артикула нового набора, попадаешь на покупку все той-же дефектной системы, то есть производство старых клапанных крышек они не отозвали...

Сообщение отредактировал Jast - Jun 9 2013, 17:17


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 9 2013, 18:03
Сообщение #26





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



avtoprofi, это понятно, только не совсем ясно, решает ли это проблему дымящей турбины. тем более цена кита достаточно не малая 350 $ ]]>http://www.partsvp.com/products/VENTILATIO...%252dS80B).html]]>
так что может быть проще сделать по примеру Юры как пишет Jast

Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 9 2013, 18:04
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 9 2013, 18:13
Сообщение #27


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 9 2013, 19:03 ) *
так что может быть проще сделать по примеру Юры как пишет Jast


скорее всего да, лучше сделать как у Юры.
Может быть и Mazda лучше бы так сделала, но это уже серьёзное изменение конструкции.
В таком случае им пришлось делать отзыв всех машин и ставить им маслоуловители или что-то подобное.
А это ооочень дорого.
Потому, скорее всего, решили идти более дешёвым для них путем.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 9 2013, 18:18
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ну в любом случае масло на впуске хоть в какой-то степени будет влиять на ресурс турбины.
Но после прочтения остался вопрос - почему эти доработки не касаются варианта, когда установлена турбина уровня "С" и выше...

Сообщение отредактировал Jast - Jun 9 2013, 18:37


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alienware
сообщение Jun 11 2013, 15:03
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: 3 MPS 300+ :)
Имя: Алексей



т.е. исходя из вышенаписанного, замена турбы (реставрация) ничего не даст, и дыметь она будет так же ?

Сообщение отредактировал Alienware - Jun 11 2013, 15:04
Go to the top of the page
Вставить ник Alienware в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 11 2013, 15:22
Сообщение #30


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Alienware @ Jun 11 2013, 16:03 ) *
т.е. исходя из вышенаписанного, замена турбы (реставрация) ничего не даст, и дыметь она будет так же ?


Через какое-то время - Да.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 11 2013, 15:24
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Alienware @ Jun 11 2013, 16:03 ) *
т.е. исходя из вышенаписанного, замена турбы (реставрация) ничего не даст, и дыметь она будет так же ?

Ну почему же, если дымит сама турбина, то после замены/реставрации ее дым прекратиться, но причины, снижающие ее ресурс останутся.
P.S. Меня вот по твоему двигателю смущает один момент, компрессия в первом цилиндре выше номинала, не может ли это быть "масляная компрессия".


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 11 2013, 15:42
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Jast @ Jun 11 2013, 16:24 ) *
Ну почему же, если дымит сама турбина, то после замены/реставрации ее дым прекратиться, но причины, снижающие ее ресурс останутся.
P.S. Меня вот по твоему двигателю смущает один момент, компрессия в первом цилиндре выше номинала, не может ли это быть "масляная компрессия".

Еслиб это было масло в цилиндре,то каптила бы постоянно и не слабее убитого дизеля:-)
И какая компрессия?

Цитата(avtoprofi @ Jun 11 2013, 16:22 ) *
Через какое-то время - Да.

На наш век хватит:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 11 2013, 15:49
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shchedov @ Jun 11 2013, 16:42 ) *
Еслиб это было масло в цилиндре,то каптила бы постоянно и не слабее убитого дизеля:-)
И какая компрессия?

Смотря какая причина попадания масла в цилиндр и степень запущенности ))
Компрессия 13,5.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 11 2013, 15:50
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Jast @ Jun 11 2013, 16:49 ) *
Смотря какая причина попадания масла в цилиндр и степень запущенности ))
Компрессия 13,5.

Клапана.
Есть инфа что у Леши гильзованный блок.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Alienware
сообщение Jun 12 2013, 07:17
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.04.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: 3 MPS 300+ :)
Имя: Алексей



Цитата(shchedov @ Jun 11 2013, 16:50 ) *
Клапана.
Есть инфа что у Леши гильзованный блок.


Можно подробнее ?) Проверенная инфа или предположения?) и зачем его гильзовали на таком пробеге ?
Go to the top of the page
Вставить ник Alienware в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 12 2013, 07:34
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Alienware @ Jun 12 2013, 08:17 ) *
Можно подробнее ?) Проверенная инфа или предположения?) и зачем его гильзовали на таком пробеге ?

Инфа 100%
Подробностей не знаю.
Напиши Ване Бардаку, думаю скрывать ему нечего.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jun 18 2013, 21:30
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



кто-то уже реставрировал турбину два раза? мне кажется, вряд ли.. то ли так долго не ездим, то ли так много... gigi.gif


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 19 2013, 16:15
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,739
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



52к. на 3 мпс и 41к на СХ7 никаких предпосылок по дымящей турбине, хотя...один раз завел Сх с утра, ставлю в паркенге, сижу, жду пога нагрееться и чувствую очень резкий запах гари....смотрю назад а там О_О ничего не видно....дым...вылетаю с машины из глушаков валит дым (цвет не помню) ну думаю все*( Но прогрел поехал уже прошло 3 месяца не повторилось такого...думаю что на АИ масло в мотор перелили, вот она и выгнала его через выхлоп.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
JohnyBritva
сообщение Sep 9 2013, 14:35
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2012
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: В.



не хочу плодить кучу тем,
турба тоже начала чихать, готовлюсь к замене, что нужно для замены ?
П.С. турба и машина не в счет rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник JohnyBritva в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 9 2013, 15:09
Сообщение #40





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Как минимум картридж
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 01:45