Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
suslik
сообщение Aug 25 2007, 20:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,738
Регистрация: 25.08.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: SI
Имя: Том Круз



привет

есть ли в клубе владельцы таковых?
Или я тут один такой оборванец буду? wink.gif

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2010, 19:22
Причина редактирования: название темы в соответствии с содержанием))


--------------------
Clint Eastwood решает вопрос... быстро и смело...

]]>www.igogoshka.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник suslik в ответ
+Quote Post
322 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > »   
Start new topic
Ответов (5520 - 5539)
Pasha_48
сообщение Jun 4 2013, 23:00
Сообщение #5521





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vadim22736 @ Jun 4 2013, 20:26 ) *
начали клинить передние тормоза. едешь-едешь...тормозишь на светофорах...а потом бац - и педаль тормоза - колом. и машина еле прет. все уже перебрал. но думаю...надо регулировать зазор в ГТЦ и вакумнике. у кого такие проблемы были?

была такая хрень , правое колесо постоянно клинило тормозами. проежешь чуть потормозив и симптомы как у тебя. откручивешь спускной штуцер, тормозуха напором вытекала. на некоторое время хватало потом опять. ГТЦ был виновник, в чем конкретно не скажу, с тормозами копался долго


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jun 4 2013, 23:17
Сообщение #5522


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Maksim626gc @ Jun 4 2013, 21:26 ) *
А можно поподробней о методе поочередного вынимания предохранителей?? А именно где мерять ( куда мультиметр "совать", к каким проводам подсоединять? ) ?

Примерно ]]>ТАК]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Jun 5 2013, 01:09
Сообщение #5523





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(mrworld @ Jun 3 2013, 17:20 ) *
Может кто поможет советом как запустить форсунки, чтоб хотя бы доехать до специалистов.


См. чуть ниже

Сообщение отредактировал qwerty097 - Jun 6 2013, 18:34
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Jun 5 2013, 15:39
Сообщение #5524





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Цитата(VGS @ Jun 5 2013, 00:17 ) *
Примерно ]]>ТАК]]>

Сасибо!)
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 5 2013, 17:04
Сообщение #5525





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Maksim626gc @ Jun 4 2013, 21:26 ) *
Аккум при покупке проверялся, всё идеально! А можно поподробней о методе поочередного вынимания предохранителей?? А именно где мерять ( куда мультиметр "совать", к каким проводам подсоединять? ) ?

В дополнение к инфе от VGS

В приведенной ссылке указывается что 50-80мА это нормально. Вобще-то данное значение несколько индивидуально и складывается из:
- ток подпитки памяти ЭБУ (~3...5мА);
- ток подпитки памяти магнитолы (~3мА);
- ток подпитки памяти часов (~1...3мА);
- ток сигнализации В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ (~10...30мА значение зависит от установленной сигналки, у непрожорливой сигналки примерно 8...12мА);

У меня все гамузом потребляло 17мА.

Обрати внимание на то, что во время измерений сигналка должна находиться в режиме "авто посталено на охрану", в этом случае потребление сигналкой минимальное. Естественно для проведения измерений нужно что бы капот был открыт. Так вот сигналку нужно обмануть - концевик капота нужно нажать (с понтом капот закрыт). С водительской дверью поступаем аналогично - если нужна открытая дверь, то концевик двери нажимаем (с понтом дверь закрыта).
Когда какой-то из концевиков входящих в контур охраны сигналки замкнут (т.е. находится не в исходном состоянии) ток потребления сигналки может достигать 200мА (это значение также несколько зависит от типа сигналки). У меня было при открытом капоте (при не зажатом концевике) ток был под 200мА, а при закрытом (концевик зажат) - 17мА.

VGS, спасибо. good.gif Избавил меня от рутинной работы - написания чего куды суять.... drinks.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Jun 5 2013, 17:59
Сообщение #5526





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Цитата(dallasdp @ Jun 5 2013, 18:04 ) *
В дополнение к инфе от VGS

В приведенной ссылке указывается что 50-80мА это нормально. Вобще-то данное значение несколько индивидуально и складывается из:
- ток подпитки памяти ЭБУ (~3...5мА);
- ток подпитки памяти магнитолы (~3мА);
- ток подпитки памяти часов (~1...3мА);
- ток сигнализации В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ (~10...30мА значение зависит от установленной сигналки, у непрожорливой сигналки примерно 8...12мА);

У меня все гамузом потребляло 17мА.

Обрати внимание на то, что во время измерений сигналка должна находиться в режиме "авто посталено на охрану", в этом случае потребление сигналкой минимальное. Естественно для проведения измерений нужно что бы капот был открыт. Так вот сигналку нужно обмануть - концевик капота нужно нажать (с понтом капот закрыт). С водительской дверью поступаем аналогично - если нужна открытая дверь, то концевик двери нажимаем (с понтом дверь закрыта).
Когда какой-то из концевиков входящих в контур охраны сигналки замкнут (т.е. находится не в исходном состоянии) ток потребления сигналки может достигать 200мА (это значение также несколько зависит от типа сигналки). У меня было при открытом капоте (при не зажатом концевике) ток был под 200мА, а при закрытом (концевик зажат) - 17мА.

VGS, спасибо. good.gif Избавил меня от рутинной работы - написания чего куды суять.... drinks.gif

Огромнейшое спасибо за такие подробности!!! Завтра буду с мультиметром всё замерять) посмотрю что там творится)
Кстати, а концевик капота где находится? что-то я никогда его не замечал(
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 5 2013, 19:25
Сообщение #5527





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Maksim626gc @ Jun 5 2013, 18:59 ) *
Огромнейшое спасибо за такие подробности!!! Завтра буду с мультиметром всё замерять) посмотрю что там творится)
Кстати, а концевик капота где находится? что-то я никогда его не замечал(

Если сигналка не была в родной комплектации (при производстве авто), то этот концевик теоретически может быть где угодно (куда мастер установщик сигналки его втулил, там он и есть). Но обычно хорошие мастера придерживаются правила устанавливать на передней балке (звыняй не знаю как правильно называется) ближе к левому борту.

Вот пример
Прикрепленный файл  KKK.jpg ( 38.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Jun 5 2013, 21:31
Сообщение #5528





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Цитата(dallasdp @ Jun 5 2013, 20:25 ) *
Если сигналка не была в родной комплектации (при производстве авто), то этот концевик теоретически может быть где угодно (куда мастер установщик сигналки его втулил, там он и есть). Но обычно хорошие мастера придерживаются правила устанавливать на передней балке (звыняй не знаю как правильно называется) ближе к левому борту.

Вот пример
Прикрепленный файл  KKK.jpg ( 38.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

что-то мне кажется, что такого у меня не имеется(
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 6 2013, 07:03
Сообщение #5529





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(Bobrik @ Jun 4 2013, 09:45 ) *
у меня, когда я купил машину, верхняя резьба в ступице для крепления направляющих суппорта была на 6, а нижняя на 8. И так с обеих сторон. Сорвало у меня верхнюю резьбу. Я нарезал на 8. Если у тебя на 10, я думаю болт на 12 в направляющую не влезет. Как вариант, можно нарезать резьбы на 12 и у токаря выточить хитрую шпильку, начало резьбы на 12, по длине, сколько в ступицу вкручивается, а потом на 10, чтобы внутрь направляющей втулки влезло и на другом конце гайка. Я такие шпильки делал, когда у меня вырвало шпильки из головы для крепления выпускного коллектора, чтобы не рассверливать отверстия в коллекторе.


В таком варианте, при завернутых шпильках в кулак - не оденется суппорт.
Нашел решение другое, токарь выточит болк хитрый, резьба на 12, а тело болта заодно будет и втулкой, и канавки для резиновых пыльников сделает. Сегодня поеду к токарю, как сделаю выложу фото того что получилось.

Вопрос ко всем:
на одной стороне нет шлицов на сайлентах передних рычагов.Слизаны. Чем это грозит? Сайленты самодельные, в нормальном состоянии, просто так менять не хочется. И по каталогу они разные, передний и задний сайлент. Еще смущает, Самодельные сайленты при установке в рычаг могут быть смещены вперед или назад авто, это влияет на продольный угол наклона. Кто-то вообще заморачивался проверкой угла установки колес? Именно продольного наклона!
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Jun 6 2013, 18:32
Сообщение #5530





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(mrworld @ Jun 3 2013, 17:20 ) *
Может кто поможет советом как запустить форсунки, чтоб хотя бы доехать до специалистов.


Проверь, есть ли ток на реле, подающее питание на форсунки.
У меня напряжение на него (колхоз) берется с катушки зажигания. Провод +12В идет на шлейф возле аккумулятора(у меня в нем из 4 контактов задействован только один).
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
mrworld
сообщение Jun 6 2013, 21:05
Сообщение #5531





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(qwerty097 @ Jun 6 2013, 19:32 ) *
Проверь, есть ли ток на реле, подающее питание на форсунки.
У меня напряжение на него (колхоз) берется с катушки зажигания. Провод +12В идет на шлейф возле аккумулятора(у меня в нем из 4 контактов задействован только один).
]]>]]>


Спасибо за совет....в итоге чеоез три дня мучений много чего востановил...форсунки работают...но пришлось замыканием обнулить ЭБУ....но странность в том что при снятом релле форсунки всеравно работают...

Но есть теперь небольшая проблема...постоянно работает бензонасос...т.к. предыдущим хозяевам влом было копаться...они напрямую на зажигание его запустили. Теперь вопрос, как правильно пустить бензонасос....через какие релюшки он должен идти"
Go to the top of the page
Вставить ник mrworld в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Jun 6 2013, 22:20
Сообщение #5532





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(mrworld @ Jun 6 2013, 21:05 ) *
...постоянно работает бензонасос...т.к. предыдущим хозяевам влом было копаться...они напрямую на зажигание его запустили. Теперь вопрос, как правильно пустить бензонасос....через какие релюшки он должен идти"


Реле насоса должно питаться при запуске - от стартера, а при работе двигателя - от датчика ДМРВ
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
mrworld
сообщение Jun 6 2013, 22:29
Сообщение #5533





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(qwerty097 @ Jun 6 2013, 23:20 ) *
Реле насоса должно питаться при запуске - от стартера, а при работе двигателя - от датчика ДМРВ


Вот блин...сколько людей столько и мнений...на другом форуме вот такое написали:

на ГЦ нет реле бензонасоса. Все как описал человек выше - питание подается при работе стартера и блокируется концевиком в расходомере, когда появляется воздушный поток. Сделанно просто и со вкусом, т.к. если двигатель заглохнет - бензонасос тут же остановится. На жгуте к расодомеру есть фишка (ближе к корпусу воздушного фильтра), замкнув которую бензонасос будет работать принудительно (это как раз параллельная концевику цепь). Сделанно для диагностики его работы.

Что же теперь делать...как хоть должна выглядеть релюшка и где она находиться (если конечно она там есть)....И что от чего должно идти!
Go to the top of the page
Вставить ник mrworld в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Jun 6 2013, 22:41
Сообщение #5534





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Ну может я как-то коряво выразился, вобщем вот:
]]>]]>

Как видим, у реле насоса 2 замыкающих сигнала - от системы пуска и от ДМРВ

Сообщение отредактировал qwerty097 - Jun 6 2013, 22:44
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jun 6 2013, 23:16
Сообщение #5535





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(mrworld @ Jun 6 2013, 23:29 ) *
Что же теперь делать...как хоть должна выглядеть релюшка и где она находиться (если конечно она там есть)....И что от чего должно идти!

В разные года выпуска авто это реле располагалось в разных местах ( возле аккумулятора или в салоне). Самый верный способ найти его по проводу идущему от ДМРВ с контакта FC ( провод желто-красный ) на это самое реле и на клеммы для принудительного включения насоса.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
EA Games
сообщение Jun 7 2013, 23:30
Сообщение #5536





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 24.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(EA Games @ Mar 17 2013, 15:58 ) *
И снова проблема - машинка не заводится, уже 2 недели((
Многое перепробовал, После попыток завести свечи сухие
Однажды завелась на 3-4с (в это время трогал экранированный провод возле мозгов) и заглохла, больше не заводилась, думал может в нем дело, но после замены проводки результат нулевой

Свечи в порядке, искра есть, топливо есть, бензонасос в порядке, поменял мозги, проводку от ЭБУ, катушка в порядке, датчик дроссельной заслонки менял.
Идеи закончились, может кто-нибудь подкинет идею (хтоь какую-нибудь) - буду проверять
Подсказывали, что можно проверить воздухомер, только не знаю как...
Подскажите, как производится самодиагностика...
Электриков толковых у нас нет, пожимают плечами

Заранее спасибо небезучастным.


Отдал электрику, через три дня вернул с исправленной проблемой, толком объяснить причину не смог.
Покатался 4 дня и проблема вернулась...
Долго не получалось подойти к машине или отогнать электрику из-за занятости на работе, но 2 недели назад добрался.
Идеи было только две и одна из них оказалась до слез обидно простой, но в то же время победной.
Поменял провод от тахометра до ЭБУ и мася завелась, да лучше прежнего. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал EA Games - Jun 8 2013, 22:47


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник EA Games в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 8 2013, 07:49
Сообщение #5537





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Просто провод? А то что был имел какой-то дефект? Может оказалось что при замене провода просто контакт поправил? Если провод не перекусили, перервали, то сам по себе он не может сломаться smile.gif Или контакт в месте его присоединения пропадал, или где-то этот провод имеет еще разъем, в котором пропадал контакт.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
mrworld
сообщение Jun 8 2013, 21:51
Сообщение #5538





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Доброго времени суток. Подскажите пожалуцста, а то что то не могу найти...при какой температуре должен включаться вентилятор радиатора. Ответ желательно наиболее точный...т.к. из-за предыдущих хозяев родной вентилятор подключить - ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА...решил поставить внешний термостат ..но нужно выбрать с правильной температурой включения!
Go to the top of the page
Вставить ник mrworld в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 8 2013, 21:55
Сообщение #5539





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(mrworld @ Jun 8 2013, 22:51 ) *
Доброго времени суток. Подскажите пожалуцста, а то что то не могу найти...при какой температуре должен включаться вентилятор радиатора. Ответ желательно наиболее точный...т.к. из-за предыдущих хозяев родной вентилятор подключить - ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА...решил поставить внешний термостат ..но нужно выбрать с правильной температурой включения!

95*


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
mrworld
сообщение Jun 9 2013, 21:10
Сообщение #5540





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Доброго времени суток. Столкнулся с очерднео йпроблемой. Может кто поможет.

1. После переборки проводки перестал работать индикатор топлива на приборке, так же не работает лампочка окончания бензина (не знаю связаны они или нет между собой).

Снял приборку, нашет на приборке 3 контакт отвечающие за стрелку (2 минуса и один плюс).....все рабочие..если от них напрямую при помощи куска провода подать контакт на стрелку стрелка подымается.....

Теперь вопрос почему она при надетой клеме не хочет работать, может еще какие то контакты отвечают за индикатор. Если есть возвможность подровно опишите каким путем идет сигнал от датчика к приборке (есть ли релле и предохранители ) и кудой прокинут провод...

2. Следующая проблема, не могу найти правильное подключчение бензонасосо, сейчас все время работает принудительно.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Go to the top of the page
Вставить ник mrworld в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 17:18