![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.11.2012 Из: Zaporizhzhya Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Взялись с товарищем менять ремни и попутно ролики ГРМ. Все разобрали но на ролике натяжителя отсутствовала пружина и он был затянут на болту. При установки нового оный крепиться как старый не захотел так как болт упирался в ось по которой он вращается. Товарищ снял фаску что бы болт мог зафиксировать прижимной ролик. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: Прижимной ролик должен создавать усилие только за счет пружины или намертво быть прикручен? Я не спец но боюсь что бы такой тюненГ не привел обрыву ремня. Да и с метками ошиблись машина страшно тупить начала...
Буду благодарен за консультацию! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Взялись с товарищем менять ремни и попутно ролики ГРМ. Все разобрали но на ролике натяжителя отсутствовала пружина и он был затянут на болту. При установки нового оный крепиться как старый не захотел так как болт упирался в ось по которой он вращается. Товарищ снял фаску что бы болт мог зафиксировать прижимной ролик. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: Прижимной ролик должен создавать усилие только за счет пружины или намертво быть прикручен? Я не спец но боюсь что бы такой тюненГ не привел обрыву ремня. Да и с метками ошиблись машина страшно тупить начала... Буду благодарен за консультацию! я на своей менял сам, насколько помню по мануалу - болт ролика натяжного затягивается в положении натянутого ремня установленной пружины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Менял сам. Болт затягивается, а ролик ходит свободно, сколько пружина позволяет.
Затем при установке ремня шестигранником проворачивается ролик и вставляется ремень. Сегодня буду крышку снимать, вспомню как там все подробнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.11.2012 Из: Zaporizhzhya Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Пружинка обязательно, при том у нее есть свой граничный размер, иначе можешь перетянуть ремень, что приведет к быстрому износу грм и самого ремня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Ролик должен вращатся свободно при зажатии болта, натяжение ремня регулируется пружиной а плавность натяжения и хода самого ролика осуществляется с помощью (тугой) смазки в самом крепеже ролика, из-за такой конструкции ролики на эти машины и стоят немерено....
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
вчера ставил ремень, при установке лучше снять пружинку и поставить ее когда ремень уже на месте будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.11.2012 Из: Zaporizhzhya Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
всем спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Добрый день всем!
Подходит срок менять ремень ГРМ, ещё тыщ 5 осталось... Пока приобретаю детали. Заказал в экзисте ремень, два ролика (натяжной и вспомогательный), пружинку. Заказал два сальника распредвалов, т.к. через один из них сочится масло. Собственно, у меня два вопроса: 1. Насколько опасно, что на ремень попадает масло? Я недавно вскрывал крышку, думал, течёт через прокладку, но обнаружил, что прокладка нормальная, течь около сальника. Зубчатые шкивы на ощупь в масле, сам ремень в мелких неглубоких трещинках. Стоил ли догонять эти 5 тыщ, или менять всё в ближаёшее время? 2. Может, стоит ещё что-то заменить/проверить, чтобы потом лишний раз не лазить? Помпу недавно меняли, она новая. Прокладка в нормальном состоянии. Крышку при недавнем снятии я почистил, все каналы промыл. Замену буду делать на СТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Добрый день всем! Подходит срок менять ремень ГРМ, ещё тыщ 5 осталось... Пока приобретаю детали. Заказал в экзисте ремень, два ролика (натяжной и вспомогательный), пружинку. Заказал два сальника распредвалов, т.к. через один из них сочится масло. Собственно, у меня два вопроса: 1. Насколько опасно, что на ремень попадает масло? Я недавно вскрывал крышку, думал, течёт через прокладку, но обнаружил, что прокладка нормальная, течь около сальника. Зубчатые шкивы на ощупь в масле, сам ремень в мелких неглубоких трещинках. Стоил ли догонять эти 5 тыщ, или менять всё в ближаёшее время? 2. Может, стоит ещё что-то заменить/проверить, чтобы потом лишний раз не лазить? Помпу недавно меняли, она новая. Прокладка в нормальном состоянии. Крышку при недавнем снятии я почистил, все каналы промыл. Замену буду делать на СТО. 1. сложно предсказать 2. в случае необходимости -сальник коленвала, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы приводные ремни генератора, усилителя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 24.09.2012 Из: Орел Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD Имя: Вадим ![]() |
То что сальник сопливит не супер, но если на ремень не попадает, то ничего страшного, так и ремень может перескочить, если в масле будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
1. сложно предсказать 2. в случае необходимости -сальник коленвала, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы приводные ремни генератора, усилителя Вот фото, на котором видно состояние ремня и виновный сальник: ![]() По второму пункту вопрос - можно ли до разборки оценить состояние сальника коленвала, чтобы заранее знать, хороший он, или нет. Или тупо поменять и забыть? То же и по сальникам клапанов. Гидрокомпенсаторы, вроде, не сильно цокают, когда уровень масла в норме... Ремень генератора недавно менялся. Ремень ГУРа посмотрю состояние... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
состояние ремня по фото тяжело предсказать
![]() но обведенные красным трещинки очень настораживают, они появились как раз по зубцам шкива. состояние сальника можно оценить когда видна его рабочая кромка, по ее износу, трещинкам, загрубению. п.с. у меня непонимание инженеров зачем они сделали крышку клапанов заходящую на ремень грм? есть желание отпилить от крышки эту часть и сделать ее съемной. оценивать состояние грм можно будет чаще и проще. может у кого есть мысли как ее доработать? как вариант распилить болгаркой и наварить аргоном ушки что бы болтиками стягивать) Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - May 12 2014, 10:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
... зачем они сделали крышку клапанов заходящую на ремень грм? есть желание отпилить от крышки эту часть и сделать ее съемной. оценивать состояние грм можно будет чаще и проще. может у кого есть мысли как ее доработать? как вариант распилить болгаркой и наварить аргоном ушки что бы болтиками стягивать) ... или вырезать окно и приклеить орг.стекло... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
... или вырезать окно и приклеить орг.стекло... если окно только вырезать, то при замене ремня грм или помпы все равно придется снимать клапанную крышку. ( ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
если окно только вырезать, то при замене ремня грм или помпы все равно придется снимать клапанную крышку. ( ![]() ![]() Не заметил я особого головняка... наверное, потому что у меня стоит оригинальная прокладка, и герметик там - в четырёх уголках всего... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.05.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Заедь на СТО - сделай диагностику - все скажут профессионалы. Я всегда делаю на Боше (диагностика ходовой 72 грн.) Все расскажут что нужно без преувеличений. Тел. (067) 541-39-39
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 20:21 |