![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Родной датчик тахометра стоит на насосе со стороны приводной шестерни. Замена распылитей , как правило рег шайб не требует это не камаз. Просто купить распылители нормалльные дорого 102 зексель или бош в районе 400 гр шт д а и теперь это редкость. Покупал ДЕНСО первый раз подвал отьявленный видно на глаз не гговоря о стенде . Из шести ТРИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ, а то в утиль. Правда и цена 135гр Второй раз из четырех тоже три , но эти на вид более похожи на настоящие по качеству шлифовки и надписи. Давление открытия 115 - 118 кому надо. Когда распылитель хороший за один медленный ход рычага происходит 3 - 5 распылов ровным конусом без подтеканий до достижения открытия , и ходят они до ста тысяч .А таких КИТАЙСКИХ ( DENSO) на сезон еле хватает. В двигателях с 91г в по моему стот 112 распыл. Про бош много негатива слышал, несмотря на их стоимость они не выхаживают и половины заявленного. ДЕНСО заказывал с Германского склада, когда меняли факел был четкий на всех 4-х, пока тьфу-тьфу нареканий нет. Сейчас попасть на подделку - очень высокая вероятность по всем деталям ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.05.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
pavelzp
Сообщение отредактировал Flexzt - Jan 29 2013, 11:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.06.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D ![]() |
Добрый день, кто может подсказать где можно взять кузов, и днище на БЖ 323 1,7дизель 92-го года??????
Фото на аватаре!)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Добрый день, кто может подсказать где можно взять кузов, и днище на БЖ 323 1,7дизель 92-го года?????? Фото на аватаре!)))) На разборках, на сайтах подажи авто! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
менял двигатель 323 BG, 1.7D , сняли ТНВД и потекла солярка со стороны вала привода. на глаз изношен сальник, а на ощуп и втулки вала (их две в корпусе стоят) . сальник 13 грн. на Экзисте, приехал уже. А от что делать со втулками? Кто сталкивался? Что делать?
-------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Привет народ! У меня вопрос по ТНВД! В какую сторону какой УОЗ?
Да и как его крутить? ________update_________ Методом научного тыка выяснилось следующее: - нех** лазить там, где не следует (особенно руками растущими из **** ![]() - внешний осмотр показал мою некомпетентность в тонкой настройке сего аппарата. - трындец как надо ехать к специалисту. _______________________________ Всем спасибо, вопрос снят. ![]() ![]() Сообщение отредактировал VinDiser - Mar 30 2014, 15:54 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
.. Очень долго блок не хотел становиться на место, но все же мы его установили. На фото видна прокладка ГБЦ [attachment=68989:02102011_006_.jpg] Привет. У меня возник вопрос: Когда искал прокладку головы - "опытный" продавец спросил о величине снятого с головы при "выравнивании". То, что прокладка должна быть ремонтной - я в курсе и то, что дизелю это трындец как важно - тоже уже "нагуглил" у знатоков. В общем. Пока он пытался выяснить у меня (я не в зуб ногой, нет телефона токаря, делали на СТО, концов не найдёшь) какой ремонт мне надо, он обмлолвился о какой-то шкале на ГБЦ, котора покажет сколько сняли от дефолтного. Чесно, я день искал на снятой "голове" заветную шкалу, но .... увы... Кто може просвятить инфой о наличии, местонахождении и параметры этой шкалы!? (если не МИФ!) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Апну темку.
Ребята. Есть вопрос по "ремонтности" поршней. Кто подскажет? Есть маркировка на поршнях. Что-то похожее на "С 4" ![]() -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
Апну темку. Ребята. Есть вопрос по "ремонтности" поршней. Кто подскажет? Есть маркировка на поршнях. Что-то похожее на "С 4" ![]() Как по мне - то похоже на "04", правда нет такого размера :-) маркировка у вас, как и у бензиновых - ничего нет - стандарт; 025 (25) - первый ремонт, 05 - второй ремонт. По джапанкатс тоже три варианта поршней, т.е промежуточных вроде нету. И это, на фото уж очень каналы в рубашке ржаво-накипные. Есть подозрения, что хронический перегрев, следствие - голова домиком, и кранты распреду. Говорил с мотористом одним - то-же самое человек говорит - если лопается распредвал - кривая головка!!! просто шлифовка плоскости не поможет - либо замена, либо расточка постели распреда, с последующей установкой втулок. Причем расточка грамотным координатчиком с одной установки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
... Есть подозрения, что хронический перегрев, следствие - голова домиком, и кранты распреду. Говорил с мотористом одним - то-же самое человек говорит - если лопается распредвал - кривая головка!!! просто шлифовка плоскости не поможет - либо замена, либо расточка постели распреда, с последующей установкой втулок. Причем расточка грамотным координатчиком с одной установки! Перегрев был. Заменил голову целиком. Меня сейчас интересует что за маркировка на поршнях. Вот фото 4-го поршня. На Там чётко прослеживается "С 4" ![]() Сообщение отредактировал VinDiser - Jul 22 2014, 08:58 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.11.2013 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.7D Имя: Роман ![]() |
Привет. менял мотор на 323 1.7D 92г. мастер сказал что нужны шайбы под форсунки (медные и те что внизу "для снятия нагара") найти в Ивано-Франковске не могу. Мож кто номер детали подскажет? или где такое купить можно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Привет. менял мотор на 323 1.7D 92г. мастер сказал что нужны шайбы под форсунки (медные и те что внизу "для снятия нагара") найти в Ивано-Франковске не могу. Мож кто номер детали подскажет? или где такое купить можно? Аналог от киа/хундая, 0PN1113H51, 0PN1113H52, 0PN1113H53, 0PN1113H54 и шайбы под возвратку(0K71E13671, 0PN1113G92A), 0 убираешь и будут маздовские номера, но основные что нужны тебе, 52(не уверен) и 53(эта точно, тепловой экран). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
есть двигатель мазда 1.7 дизель на запчасти, всборе есть все кроме головки, если что кого интересует спрашивайте в л.с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Сорі, відправив в приват...
Сообщение отредактировал Тарік - Sep 7 2014, 17:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Аналог от киа/хундая, 0PN1113H51, 0PN1113H52, 0PN1113H53, 0PN1113H54 и шайбы под возвратку(0K71E13671, 0PN1113G92A), 0 убираешь и будут маздовские номера, но основные что нужны тебе, 52(не уверен) и 53(эта точно, тепловой экран). Денис, а ты не в курсе что там за кольца алюминиевые с желобком и отверстиями? (у меня такие стоят на возвратке \низ\) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
-------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Денис, а ты не в курсе что там за кольца алюминиевые с желобком и отверстиями? (у меня такие стоят на возвратке \низ\) Ну вот это они и есть (0K71E13671, 0PN1113G92A), 2-й номерок без 0 бьется как маздовская, а 1-й просто ее заменитель, шайба одна.заменители ТНВД KIA Вот по этой схеме я их и смотрел, а кольца ставил себе, так что точно подойдут.
Сообщение отредактировал Den1s0N - Sep 21 2014, 10:08 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Ну вот это они и есть (0K71E13671, 0PN1113G92A), 2-й номерок без 0 бьется как маздовская, а 1-й просто ее заменитель, шайба одна. Вот по этой схеме я их и смотрел, а кольца ставил себе, так что точно подойдут. Комплект колец нашел на авторынке (дядька сказал что от маськи 323 1.7) за 220 грн. ![]() Так вот. Алюминиевое кольцо - одноразовое. Я купил по размеру [12x18x1]медные и ...... навертел отверстий )) Медную можно пару раз вкрутить. (не по-феншую, но выход из положения) Сообщение отредактировал VinDiser - Sep 22 2014, 14:01 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Да, колечки такие, но только без наперстка и тоненького медного, которое под него ставится, а шайбы под обраткой впринцыпе можно тоже не менять, только если потечет, я раза 3 ее снимал и течи нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Да, колечки такие, но только без наперстка и тоненького медного, которое под него ставится, а шайбы под обраткой впринцыпе можно тоже не менять, только если потечет, я раза 3 ее снимал и течи нет. А вот у меня не сложилось. Был подсос от обратки. Устранил. Стала заводится нормально. Да и резвость вернулась. в общем, я накупил колечек на десяток снятий ) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:54 |