Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 1.8 Проблемы с оборотами (максимильными)
Evgeniy_7bob
сообщение May 27 2013, 15:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Подскажите плиз!
Что может быть или кто то сталкивался с такой проблемкой.
Началось все как всегда не значительно тупила на холодную именно на холодную как только начинаешь ехать или разгонятся машина начинала тупить, буквально 5сек. После все проходило стоило двигу остыть и все повторялось .
Потом заметил что элементарно движок раскручивается до 4500об/м на ходу, на холостых все без проблем обороты поднимает до отсечки.
Если стоило набрать 4500об/м на 2 передаче то при переключении на 3 передачу ощущается провал в 2-3секунду после тяга появлялась и машина с легкостью разгонялась.
С этой проблемой я грешил на двигатель поскольку не было компрессии но после капиталки проблема осталась?
Провода свечи фильтра все новое, трамблер менял все без изменений!
Заранее всем спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 27 2013, 18:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Проверить сетку в баке и давление топлива в рейке при движении авто.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
badey
сообщение May 28 2013, 09:27
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



еще может где воздух подсасывать неучтенный.
я как то провтыкал сразу одеть сапун на место - тоже не "крутился" двигатель больше 4 300 - 4 500 об/мин.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение May 28 2013, 12:31
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Цитата(Мегавольт @ May 27 2013, 22:11 ) *
Проверить сетку в баке и давление топлива в рейке при движении авто.

Сегодня поменял обратный клапан результата 0.
На выходных полезу посмотрю сеточку, за одно на всякий случай поменяю.
А на ходу как его можно проверить (Давление)?
Я давление проверял после фильтра было 3 очка, а как на ходу его проверить unknw.gif ума не приложу.
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 28 2013, 21:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Форсы чистил? Может пора уже. У меня при засраных форсах такое было, залил промывку в бензин, прошло.
2 Сними шланг обратки, засунь в бутылку, заведи движек и посмотри, как себя поведет струя. Было так (жд), что после мин работы топливо еле текло, а минуту супер, насос помирал, заменили все прошло.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 28 2013, 23:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Evgeniy_7bob @ May 28 2013, 12:31 ) *
Сегодня поменял обратный клапан результата 0.
На выходных полезу посмотрю сеточку, за одно на всякий случай поменяю.
А на ходу как его можно проверить (Давление)?
Я давление проверял после фильтра было 3 очка, а как на ходу его проверить unknw.gif ума не приложу.

Манометр на длинном шланге с тройником подключить в разрыв подающей магистрали перед рампой. Закрепить родимого на дворник, чтобы удобно было созерцать из салонаsmile.gif А дальше - кататься, наблюдая, что происходит с давлением в разных режимах.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение May 29 2013, 16:14
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Спасибо!!! На днях попробую и проверю что получится отпишусь))) rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение Jun 2 2013, 10:34
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Цитата(Мегавольт @ May 29 2013, 03:57 ) *
Манометр на длинном шланге с тройником подключить в разрыв подающей магистрали перед рампой. Закрепить родимого на дворник, чтобы удобно было созерцать из салонаsmile.gif А дальше - кататься, наблюдая, что происходит с давлением в разных режимах.

Честно не стал мерить давление на ходу, просто сегодня поменял бензонасос сеточку и фильтр топливный))
пропала тупость на холодную а максимальные обороты так и с трудом и набираются dry.gif
Может быть такое что опережения зажигания не срабатывает? и как его можно проверить?
или все же попробовать форсунки почистить)) у нас спецов не так много я побайваюсь им доверять)))
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 2 2013, 19:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Спецов нет, залей промывку в бак и покатайся, если форсы, сразу поймешь, заодно и систему прочистит.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение Jun 2 2013, 21:37
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Цитата(ник @ Jun 2 2013, 23:06 ) *
Спецов нет, залей промывку в бак и покатайся, если форсы, сразу поймешь, заодно и систему прочистит.

А какой марки лудше, не подскажешь?
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 3 2013, 00:28
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Кроме бензонасоса, фильтров и форсунок(!) есть ещё клапан на рампе, он же регулятор давления! Давление не мерял совсем! rtfm.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 3 2013, 10:12
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



ЛМоли
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение Jun 4 2013, 22:28
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Цитата(Мегавольт @ Jun 3 2013, 04:28 ) *
Кроме бензонасоса, фильтров и форсунок(!) есть ещё клапан на рампе, он же регулятор давления! Давление не мерял совсем! rtfm.gif

Чуть выше я писал что обратный клапан поменял а давление только на холостых мерил 3бара)))
Завтра промывку залью посмотрим что получится)) сразу отпишусь и попробую на ходу давление померить.
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 4 2013, 22:45
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Evgeniy_7bob @ Jun 4 2013, 22:28 ) *
Чуть выше я писал что обратный клапан поменял а давление только на холостых мерил 3бара)))
Завтра промывку залью посмотрим что получится)) сразу отпишусь и попробую на ходу давление померить.


Извиняйте за невнимательность!
Клапан новый стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение Jun 5 2013, 16:26
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Цитата(Мегавольт @ Jun 5 2013, 02:45 ) *
Извиняйте за невнимательность!
Клапан новый стоит?

нет на разборе купил б/у))
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 15 2013, 22:24
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Evgeniy_7bob @ May 27 2013, 16:28 ) *
Подскажите плиз!
Что может быть или кто то сталкивался с такой проблемкой.
Началось все как всегда не значительно тупила на холодную именно на холодную как только начинаешь ехать или разгонятся машина начинала тупить, буквально 5сек. После все проходило стоило двигу остыть и все повторялось .
Потом заметил что элементарно движок раскручивается до 4500об/м на ходу, на холостых все без проблем обороты поднимает до отсечки.
Если стоило набрать 4500об/м на 2 передаче то при переключении на 3 передачу ощущается провал в 2-3секунду после тяга появлялась и машина с легкостью разгонялась.
С этой проблемой я грешил на двигатель поскольку не было компрессии но после капиталки проблема осталась?
Провода свечи фильтра все новое, трамблер менял все без изменений!
Заранее всем спасибо!

Просадка холостых при бросе газа и выжиме сцепления есть?

После снятия клемы проблемы с холостым ходом есть?


Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение Jun 25 2013, 11:02
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Цитата(mitrich @ Jun 16 2013, 02:24 ) *
Просадка холостых при бросе газа и выжиме сцепления есть?

После снятия клемы проблемы с холостым ходом есть?

Вчера проверил с холостыми все ок.
Просадка при бросе газа на 50 оборотов у меня от нормы, это нормально?

Цитата(ник @ Jun 3 2013, 14:12 ) *
ЛМоли

Ну вот я и промылся присадками два бака сполил)) то есть два раза заливал промывку, одну для всей топливной системы, другую для форсунок.
Результат меня порадовал energy.gif машинка резвая стала ажно друзья все заметили!
Но проблема с оборотами так и осталась стоило стрелки приблизиться к 5000 об/м sleep.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение Mar 4 2014, 08:36
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8




Всем огромное спасибо за помощь! Выяснил я все таки в чем было дело, и хотелось бы поделится с вами и может у кого тоже такая проблемка была.
Описывать не буду на фотках и так все видно)) Единственное что могу сказать чтобы было поменьше таких кулибиных из за которых после голову ломаешь))

Сообщение отредактировал Evgeniy_7bob - Mar 4 2014, 08:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6c956e4s_480.jpg ( 56.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  9d956e4s_480.jpg ( 54.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
новатор
сообщение Mar 4 2014, 14:08
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 15.01.2014
Из: винница

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



охрЕнЕтЬ .......ЕПТ
Go to the top of the page
Вставить ник новатор в ответ
+Quote Post
Melitopol_626GE
сообщение Mar 4 2014, 17:02
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



а как ты допетрил, что там пыж из сетки в выхлопной???????? По выхлопу????
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 15:57