![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 22.11.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Та он сравнивает мазда 3 2006-2009 и мазда 3 new 2009-2013+ А вы вкурсе, что бывают еще тройки с мотором 2.0л:-) Не глянул что про 2-хи речь идёт ... -------------------- Мазда 3 2008 1,6 МКП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
на трёшках дорестайл 2003-2005гг-мкпп были 5-ти ступые,рестайл 2006-2013гг-6-ти ступки. Разница только в моделях коробок(они разные 100%) z2/z1-передаточные числа(физика) главная пара валов ![]() ![]() ![]() так на матрёхах до 2009 г и после 6ст. абсолютна одинакова? не знаю по поводу передаточных чисел, но мне как-то казалось что 2-х литровый мой фордик что был ранее на 5-ступке и разгонялся полегче и обороты держал менее высокие. Правда я на матрёшке только проехал 1020 км, может ещё не раскаталась, но на 5-й и на 6-й однозначно в спинку не вдавливает |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
так на матрёхах до 2009 г и после 6ст. абсолютна одинакова? не знаю по поводу передаточных чисел, но мне как-то казалось что 2-х литровый мой фордик что был ранее на 5-ступке и разгонялся полегче и обороты держал менее высокие. Правда я на матрёшке только проехал 1020 км, может ещё не раскаталась, но на 5-й и на 6-й однозначно в спинку не вдавливает согласен с тобой ![]() ![]() ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Steve Taller, ти ні чого не переплутав? На 2.0 буде вдавлювати на 1,2 передачах, але не на 5,6)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
согласен с тобой ![]() ![]() ![]() вообще-то я нигде не обмолвился что мазда лучше форда, более того имел опыт владения 2,5 года фокусом и сейчас пересев на матрёшку могу с уверенностью сказать что это далеко не так. Во-первых, форд больше и вместительнее, у меня в комплектации были кармашки в передних сёдлах, в мазде почему-то в топовой для 2.0 мотора и механики комплектации кармашек есть только у пассажира. Во-вторых, у форда значительно больше бардачок, я привык много чего туда напихивать и с маздой в этом плане дискомфорт у меня есть. В-третьих, в моей комплектации форда была магнитола Сони с МП3, во-первых она красивая и придаёт шарм торпеде и торпеда форда была с инкрустациями под алюминий, качество звучания поверьте, я не звукофил, но штатный музон на всех моих предидущих тачках ( в том числе и на матрёхе нынешней) по сравнению с фордом тупо сосёт палец под лавочкой. В-четвёртых, багажник форда больше и в нём можно гораздо лучше всё упаковать, для мелочи и хлама есть кармашки по бокам, у меня был кузов седан. В-пятых, на форде я проехал 39 тыщ км до продажи и он у меня так внутри не сверчал и не скрипел как матрёха, на которой я проехал всего лишь чуть за 1 т км, хотя в форде нереально скрипело седло водителя и переднего пассажира, причина осталась загадкой, сёдла сами в форде... честно говоря удобнее наверное только в машинах S-класса. В-шестых, оптика, тут чтобы не говорили, а все кто ездил на моём форде были поражены как же ох....но она светит, цена вопроса 400 грн., тупо замена лампочек и всё. В матрёхе с её убогими линзами боюсь без ксенона не обойдусь. В-седьмых, работа климата, форда я брал по осени и сразу затонировал, как наступило лето, ставил температуру на 20 градусов, режим авто и забывал вообще что надо что-то регулировать, на матрёхе замечаю что если к примеру машина стоит в тени, но температура в теньке к примеру градусов 25 и выше, а в салоне уже тепловато, врубаю те же 20 градусов и климат начинает дуть на малой скорости, соответственно охлаждение идёт медленно либо надо вручную выбирать скорость, нафиг тогда климат??? если на солнце машина постоит тут без вопросов сразу дует сильно, но охлаждается тяжеловато, может причина в отсутствии тонировки, планирую всё-таки её сделать, посмотрю что да как будет с ней. И главное, климат форда в пример многим тачкам даже классом выше дует одновременно и на стекло и в ноги и с центральных дефлекторов, в матрёхе можно только по двум направлениям, посмотрим как будет зимой, не будет ли затягивать стекло лобовое, хотя есть электрообогрев, в форде тоже был и работал хорошо. В форде если климат вырублен с улицы воздух не тянет, на матрёхе приходится врубать рециркуляцию и то с дефлекторов чуток что-то поддувает. Зимой фордовский климат, работа подогрева сёдел и всяких ABS, ESP и прочего работали на 5+, посмотрим как будет на матрёхе. В-восьмых, толщина металал и лакокраски, фордовский кузов пальцем не продавливался, а толщина заводского слоя лака по микрометру была выше аж в 3раза!!! В-девятых, собсно причина старта этой темы, соотношение оборотов и скорости. Матрёха 6-я передача 5000 оборотов скорость 180, форд 5-я передача, 5000 оборотов скорость 200, 5-я передача 6200 оборотов скорость 225 км/ч, сколько пойдёт матрёха при таких оборотах на 6-й не знаю не проверял, но думаю если при 5000 уже 180, то больше 210 вряд ли. Можете считать меня е...м на всю голову барикелой, но я если и гоняю то делаю это с умом и там где есть возможность делать это безопасно, есть у нас в старне такие участки трасс, поверьте. Форд держал дорогу на такой скорости вообще чудесно, даже стрёмно не было ни на секунду, в принципе управляемость матрёхе где-то такая же, тут как бы паритет. Может я конечно к чему-то придираюсь, но поверьте если бы вы раньше ездили на фокусе с 2.0 на палке и пересели в матрёху, были бы неприятно удивлены и несмотря на то что в целом матрёха мне тоже нравится будь у меня возможность взять ещё раз такой же фокус как был у меня, я бы матрёху в жизни не взял. Если кого-то интересует на кой хер я взял, то просто так сталось что в один непрекрасный день я остался без форда и матрёха это единственная машина которую я смог себе позволить из новых с 2.0 и на палке. Корейцев и французов не рассматривал, имхо, как-то скептически к ним отношусь и продать потом ваще сложно. P.S: ещё вспомнил, у форда была подсветка всех кнопок стеклоподъёмников на всех дверях, у матрёхи только один диод у водителя светится, это просто п...., слов нет, на форде все окна можно было программировать опускаться/подниматься одним касанием кнопки, на матрёхе такого нет. На всех машинах при включении ближнего света притухает подсветка приборов, на мазде при включённом утром ближнем, я вообще не вижу ничего что написано на экранчиках в середине, может тонировка боковых стёкол что-то даст, посмотрим как сделаю. На форде такого не было, всё читалось и меню листалось и вперёд и назад, а не как на тойотах и маздах по кругу, пролистнул то что надо и опять давай листай по кругу, неудобняк и тупость в логике водительского места. У форда тоже конечно были косяки, но я в шоке что и матрёхах есть этот косяк - датчик климата который жужжит падлюка, одно радует на матрёшке его легче доставать и прочищать, на форде до него тяжко добираться и мне один раз сняли продули а толку ноль. Ну и напоследок, рулевое колесо (рестайл после 2009 г) вот почему инженеры мазды его сделали таким что невозможно если надо посигналить дотянуться до пикалки большим пальцем, почему надо отрывать одну руку от руля чтобы посигналить. Это ваще звиздец Сообщение отредактировал Steve Taller - Jun 18 2013, 13:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
Неплохая такая "Ода форду" )
Не спорю, по многим параметрам форд 7-10 лет назад БЫЛ лучше. в 2007 году с ними случилась беда. Не знаю с чем связано это, но все мои знакомые с новыми фокусами(для статистики трое) после года эксплуатации каждый месяц ездили на СТО. То какая-то трубочка лопнет, то электроника заглючит, то родные аммо протекут, про мелкие детали подвески я вообще молчу. Один из них менял АКПП по гарантии на 80 тыс. Это нормально??? После наблюдения таких ужасов на фокус даже смотреть не хочется, и никакие плюшки в виде классного климата или толстого лкп меня не переубедят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Неплохая такая "Ода форду" ) Не спорю, по многим параметрам форд 7-10 лет назад БЫЛ лучше. в 2007 году с ними случилась беда. Не знаю с чем связано это, но все мои знакомые с новыми фокусами(для статистики трое) после года эксплуатации каждый месяц ездили на СТО. То какая-то трубочка лопнет, то электроника заглючит, то родные аммо протекут, про мелкие детали подвески я вообще молчу. Один из них менял АКПП по гарантии на 80 тыс. Это нормально??? После наблюдения таких ужасов на фокус даже смотреть не хочется, и никакие плюшки в виде классного климата или толстого лкп меня не переубедят. за 39 тысяч я на форде поменял только ступичный подшипник один раз и заднюю снизу реактивную тягу, причём куча моих знакомых на фордах за 80-90 тыщ вообще в подвеску не заглядывала. Подвеска идентичная и между прочим тут на форуме прочитал что ходовка мазды хливкая, буду надеяться что мне подфартит)) По крайней мере я знаю что откуда брать и запчасти на форд под мазду подходят а стоят дешевле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
По вопросу в теме: 3.5к оборотов - 130 км/ч на колесах.
В мануале к машине указано, что шестая передача повышающая, ждать от нее большого прироста в скорости не приходится. Единственное назначение - понижение расхода при езде с крейсерской скоростью - 130 км/ч, как я понял (6.5 литров на сотню с климатом, по моим наблюдениям) Цитата у форда была подсветка всех кнопок стеклоподъёмников на всех дверях, у матрёхи только один диод у водителя светится, это просто п...., слов нет, на форде все окна можно было программировать опускаться/подниматься одним касанием кнопки, на матрёхе такого нет Это болячка большинства новых машин этого класса - автоматические стеклоподъемники убрали со всех дверей, кроме водительской в угоду экономии. Кстати, именно поэтому из новых матрешек пропало открытие/закрытие окон при длительном нажатии кнопки на брелке ![]() Цитата На всех машинах при включении ближнего света притухает подсветка приборов, на мазде при включённом утром ближнем, я вообще не вижу ничего что написано на экранчиках в середине, может тонировка боковых стёкол что-то даст, посмотрим как сделаю Слева от тахометра есть ручка-крутилка, регулятор яркости подсветки. Так вот, она не только крутится, а еще и нажимается, включая/выключая затухание. Нажми разок и будет тебе счастье - подсветка на полную яркость. Обидно, что нет возможности настроить это включение/выключение на датчик света Сообщение отредактировал helios - Jun 18 2013, 16:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
По вопросу в теме: 3.5к оборотов - 130 км/ч на колесах. В мануале к машине указано, что шестая передача повышающая, ждать от нее большого прироста в скорости не приходится. Единственное назначение - понижение расхода при езде с крейсерской скоростью - 130 км/ч, как я понял (6.5 литров на сотню с климатом, по моим наблюдениям) Это болячка большинства новых машин этого класса - автоматические стеклоподъемники убрали со всех дверей, кроме водительской в угоду экономии. Кстати, именно поэтому из новых матрешек пропало открытие/закрытие окон при длительном нажатии кнопки на брелке ![]() Слева от тахометра есть ручка-крутилка, регулятор яркости подсветки. Так вот, она не только крутится, а еще и нажимается, включая/выключая затухание. Нажми разок и будет тебе счастье - подсветка на полную яркость. Обидно, что нет возможности настроить это включение/выключение на датчик света ну не знаю, у меня форд тоже нестарый был, машина 2010 г. и все функции автоматического закрывания/опускания окон были. Я пробовал нажимать эту ручку слева спидометра, всё равно затухает и даже на максимальной яркости ни хрена не видно утром Сообщение отредактировал Steve Taller - Jun 18 2013, 16:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Steve Taller, Устал читать уже про форд, если честно..... Похоже на нытьё какое-то (без обид).
В чем проблема? Почему опустился до мазды? Брал бы себе новый форд и не парился б.... "Бачили очі що брали....." (с) -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Steve Taller, Устал читать уже про форд, если честно..... Похоже на нытьё какое-то (без обид). В чем проблема? Почему опустился до мазды? Брал бы себе новый форд и не парился б.... "Бачили очі що брали....." (с) новый Фокус 3 гавно, а Фокус 2 уже в 2013 году не продаётся, б/у живых не нашёл, вообще как сказал мне один перекуп, что б/у форд тебе могут продать только если он весь по кругу был бит, в других случаях такую на самом деле офигенную тачку хрен кто продаст. Почему взял мазду я писал, я знал о её минусах, выхода не было, и я как бы не ною, просто форумчанин написал что мазда в 100 раз лучше форда, а поскольку у меня реальный опыт владения и одним и другим, то я как бы описал свои ощущения и всё что я написал это чисто субъективное мнение и несмотря на то что матрёха тоже мне нравится моё имхо, до фокуса ей очень далеко Сообщение отредактировал Steve Taller - Jun 18 2013, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
блин, реально работает)))))))))) Спасибо что подсказали, а то я уже 2 недели мучаюсь с этой подсветкой Я только через 3 дня понял ка это делается)) Сначала ездил с мыслями - вот же мать их разтак инженеры, я хочу сделать нормальную подсветку а тут нифига не видно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
И ещё один камень в огород форда.
У родителей жены есть друг, живёт в США и работает на заводе форда инженером. У них в семье 3 машины. Угадайте все три какой марки? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
И ещё один камень в огород форда. У родителей жены есть друг, живёт в США и работает на заводе форда инженером. У них в семье 3 машины. Угадайте все три какой марки? ![]() ещё скажи что все три мазды)) Я не говорю что форд это супер автопроизводитель, но некоторые модели у него очень удачные и если говорить о мазда 3 и равнять с фокусом то там как бы моторы одинаковые, ходовка одинаковая, платформа одна, но пару постов назад я привёл 10 аргументов в пользу фокуса и поверь если ты после матрёшки сядешь в фокус 2 в нормальной комплектации с 2.0 и палкой, поездишь хотя бы один день, то обратно в мазду тебе не захочется Сообщение отредактировал Steve Taller - Jun 19 2013, 13:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ещё скажи что все три мазды)) Я не говорю что форд это супер автопроизводитель, но некоторые модели у него очень удачные и если говорить о мазда 3 и равнять с фокусом то там как бы моторы одинаковые, ходовка одинаковая, платформа одна, но пару постов назад я привёл 10 аргументов в пользу фокуса и поверь если ты после матрёшки сядешь в фокус 2 в нормальной комплектации с 2.0 и палкой, поездишь хотя бы один день, то обратно в мазду тебе не захочется Так а зачем ты тогда себе мазду купил? Как по мне-пофиг, машина одна и таже, обвертка разная, как говорится, кому что больше понравится внешне. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
ещё скажи что все три мазды)) Я не говорю что форд это супер автопроизводитель, но некоторые модели у него очень удачные и если говорить о мазда 3 и равнять с фокусом то там как бы моторы одинаковые, ходовка одинаковая, платформа одна, но пару постов назад я привёл 10 аргументов в пользу фокуса и поверь если ты после матрёшки сядешь в фокус 2 в нормальной комплектации с 2.0 и палкой, поездишь хотя бы один день, то обратно в мазду тебе не захочется Именно мазды))) Тройка, шестёрка и CX-9. Платформа одна, а сборка и конструкции узлов разные. Про салон, я не говорю, потому как в фокусе долго не ездил(только в C-max). Да и вообще всё это дело на любителя - главное как для меня это надёжность. Сейчас фокусы так вообще в России делают... Фокус 2 был надёжным до того момента пока его не начали собирать непонятно где, а мазда как была японская так и осталась) Ничего не имею против фокусов и фордов в целом, но я уже писал выше почему я больше склоняюсь к мазде. В общем давай на этом наверное закончим, всё таки не об этом тема) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 23:31 |