![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Так а зачем ты тогда себе мазду купил? Как по мне-пофиг, машина одна и таже, обвертка разная, как говорится, кому что больше понравится внешне. я написал что остался без форда и матрёха это единственная новая машина из японских которые с 2.0 мотором я мог себе позволить Именно мазды))) Тройка, шестёрка и CX-9. Платформа одна, а сборка и конструкции узлов разные. Про салон, я не говорю, потому как в фокусе долго не ездил(только в C-max). Да и вообще всё это дело на любителя - главное как для меня это надёжность. Сейчас фокусы так вообще в России делают... Фокус 2 был надёжным до того момента пока его не начали собирать непонятно где, а мазда как была японская так и осталась) Ничего не имею против фокусов и фордов в целом, но я уже писал выше почему я больше склоняюсь к мазде. В общем давай на этом наверное закончим, всё таки не об этом тема) фокусы которые делаются в России продаются только в Росии, у нас форды если мондео то сборка все только Бельгия, фокусы седаны - Испания, фокусы хетчбеки - Германия. Я бы не сказал что у меня с фокусом были проблемы, подвеска одинаковая, т.е. то что я делал по фокусу возможно буду делать и на мазде. А по поводу японской сборки... ну у меня матрёха внутри вся громыхает, форд так не громыхал. В остальном всё что касается эксплуатации покажет время |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
А по поводу японской сборки... ну у меня матрёха внутри вся громыхает, форд так не громыхал. В остальном всё что касается эксплуатации покажет время А вы не думали, что бывает в семье не без урода? Быть может вам такая неудачная машинка попалась? У меня рестайл 2007 года 2,0 и ничего до сих пор не громыхает. Единственный скрип, который был это замок ремня безопасности, аж до бешенства доводил, но проблема решилась при помощи ВД40. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
А вы не думали, что бывает в семье не без урода? Быть может вам такая неудачная машинка попалась? У меня рестайл 2007 года 2,0 и ничего до сих пор не громыхает. Единственный скрип, который был это замок ремня безопасности, аж до бешенства доводил, но проблема решилась при помощи ВД40. в той или иной степени громыхают все машины, даже мерсы и бентли, но матрёхи изначально тарахтушки-погремушки, сомневаюсь что у вас в машине 2007 года ничего не громыхает, может с музыкой ездите, а может не осознаёте что такое громыхание внутри в салоне ![]() ![]() Сообщение отредактировал Steve Taller - Jun 19 2013, 16:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
в той или иной степени громыхают все машины, даже мерсы и бентли, но матрёхи изначально тарахтушки-погремушки, сомневаюсь что у вас в машине 2007 года ничего не громыхает, может с музыкой ездите, а может не осознаёте что такое громыхание внутри в салоне ![]() ![]() Значит я просто глухая ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
Soroka, не ты одна ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
гремят практически все японцы. кроме премиум марок (акура, инфинити, лексус)
У коллеги Паждеро гремит как уазик) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
хотелось бы ещё знать кто какую скорость выжимал из своих матрёшек. только пишите год выпуска машины, объём движка, тип коробки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
новый Фокус 3 гавно, а Фокус 2 уже в 2013 году не продаётся, б/у живых не нашёл, вообще как сказал мне один перекуп, что б/у форд тебе могут продать только если он весь по кругу был бит, в других случаях такую на самом деле офигенную тачку хрен кто продаст. Почему взял мазду я писал, я знал о её минусах, выхода не было, и я как бы не ною, просто форумчанин написал что мазда в 100 раз лучше форда, а поскольку у меня реальный опыт владения и одним и другим, то я как бы описал свои ощущения и всё что я написал это чисто субъективное мнение и несмотря на то что матрёха тоже мне нравится моё имхо, до фокуса ей очень далеко Так а зачем супер форда продал ? ещё скажи что все три мазды)) Я не говорю что форд это супер автопроизводитель, но некоторые модели у него очень удачные и если говорить о мазда 3 и равнять с фокусом то там как бы моторы одинаковые, ходовка одинаковая, платформа одна, но пару постов назад я привёл 10 аргументов в пользу фокуса и поверь если ты после матрёшки сядешь в фокус 2 в нормальной комплектации с 2.0 и палкой, поездишь хотя бы один день, то обратно в мазду тебе не захочется Поездим еще...... Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 25 2013, 14:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Докрутил на трассе 5-ю передачу до красной зоны, скорость была 210, учитывая что есть ещё 6-я значит можно дожать как минимум 220 точно, это радует. А вообще зря на 2.0 движок ставят 6-ступку, имхо передаточные числа в коробасе очень неудачно подобраны, ставили бы 5-ступку как на фордах 2-х литровых и было бы куда получше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 21.11.2011 Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ХЗ , максимум крутил до 205 км / ч , дальше ограничитель (((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Steve Taller, Купи коробку от фокуса 2 и поставь себе на тройку
и будешь летать 235км в час каждый день и каждый час, и салон тоже с форда можно разборке купить так и не ясно с каким пробегом "погиб" мега супер форд если 39 тыс км, то описание замены подшипника ступицы и реактивной тяги это очень хороший показатель качества. Наверное тему надо переименовать, "Какой у меня был ак....нный ФОРД"... он мчался 235км/ч с тремя пассажирами на пятой передаче !!!, подсвечивал все кнопки стеклоподъёмников, никогда не позволял взмокнуть моему телу в знойную погоду в тени и на прямых лучах солнца, не напрягал мои глаза при включенном утром ближнем свете, а когда я поменял в нем лампы головного света, то друзья были готовы обменять вечер с семьей на вечер покатушек в этом супер каре, когда было скучно не было ни холодно ни жарко , ни светло ни темно то я коротал это время с микрометором и просто нажимал на кузов пальцем пытаясь заметить хоть малейшую поддатливость, но нет этот кузов наверное никто из смертных не сможет продавить своим ... хотя может всё дело не только в толщине металла но и в толщине лака которого тут в 3 раза больше чем на мазде 3. ну как то так Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Jun 28 2013, 23:39 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Steve Taller, Ти страшна людина!!!Наверное тему надо переименовать, "Какой у меня был ак....нный ФОРД"... он мчался 235км/ч с тремя пассажирами на пятой передаче !!!, подсвечивал все кнопки стеклоподъёмников, никогда не позволял взмокнуть моему телу в знойную погоду в тени и на прямых лучах солнца, не напрягал мои глаза при включенном утром ближнем свете, а когда я поменял в нем лампы головного света, то друзья были готовы обменять вечер с семьей на вечер покатушек в этом супер каре, когда было скучно не было ни холодно ни жарко , ни светло ни темно то я коротал это время с микрометором и просто нажимал на кузов пальцем пытаясь заметить хоть малейшую поддатливость, но нет этот кузов наверное никто из смертных не сможет продавить своим ... хотя может всё дело не только в толщине металла но и в толщине лака которого тут в 3 раза больше чем на мазде 3. ну как то так Автор, як кажуть, "не мели дурниць"! Звичайно можна сперичатися за зовнішній і внутрішній вигляд, за якість виготовлення, але ось тобі сухі цифри з сайту, який викладали на першій сторінці)) ФФ: 2.0 Двигатель Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л). Трансмиссия Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67, II. 2,14, III. 1,458, IV. 1,03, V. 0,805, R. 3,73, главная передача 4,06. М3:MZR 2.0L Двигатель Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 52,0 кВт/л (75,0 л. с./л). Трансмиссия Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454, II. 2,059, III. 1,392, IV. 1,030, V. 0,837, VI. 0,717, R. 3,198, главная передача 4,388. Якщо не зрозуміло, я прокоментую! -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Дурацкая тема. Что есть то есть. Наслаждайся.
Ти страшна людина!!! Автор, як кажуть, "не мели дурниць"! Звичайно можна сперичатися за зовнішній і внутрішній вигляд, за якість виготовлення, але ось тобі сухі цифри з сайту, який викладали на першій сторінці)) ФФ: 2.0 Двигатель Трансмиссия М3:MZR 2.0L Двигатель Трансмиссия Якщо не зрозуміло, я прокоментую! Как всегда, по букве закона от этого юзера. В машинах 0, а коменты как от профи лезут. Вот когда перестанешь доказывать что DEXELIA the best, можно будет и почитать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Steve Taller, Купи коробку от фокуса 2 и поставь себе на тройку и будешь летать 235км в час каждый день и каждый час, и салон тоже с форда можно разборке купить так и не ясно с каким пробегом "погиб" мега супер форд если 39 тыс км, то описание замены подшипника ступицы и реактивной тяги это очень хороший показатель качества. Наверное тему надо переименовать, "Какой у меня был ак....нный ФОРД"... он мчался 235км/ч с тремя пассажирами на пятой передаче !!!, подсвечивал все кнопки стеклоподъёмников, никогда не позволял взмокнуть моему телу в знойную погоду в тени и на прямых лучах солнца, не напрягал мои глаза при включенном утром ближнем свете, а когда я поменял в нем лампы головного света, то друзья были готовы обменять вечер с семьей на вечер покатушек в этом супер каре, когда было скучно не было ни холодно ни жарко , ни светло ни темно то я коротал это время с микрометором и просто нажимал на кузов пальцем пытаясь заметить хоть малейшую поддатливость, но нет этот кузов наверное никто из смертных не сможет продавить своим ... хотя может всё дело не только в толщине металла но и в толщине лака которого тут в 3 раза больше чем на мазде 3. ну как то так начнём с того что подвеска у форда и мазды практически одинаковая и замены которые были у меня не типичны, многие на фокусах проезжают по 80-90 тыщ и в подвеску не заглядывают даже, правда это в основном владельцы 1.6. моторов, видимо двушка реально располагает к более активному драйву ![]() Сообщение отредактировал Steve Taller - Jun 29 2013, 09:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Ти страшна людина!!! Автор, як кажуть, "не мели дурниць"! Звичайно можна сперичатися за зовнішній і внутрішній вигляд, за якість виготовлення, але ось тобі сухі цифри з сайту, який викладали на першій сторінці)) ФФ: 2.0 Двигатель Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л). Трансмиссия Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67, II. 2,14, III. 1,458, IV. 1,03, V. 0,805, R. 3,73, главная передача 4,06. М3:MZR 2.0L Двигатель Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 52,0 кВт/л (75,0 л. с./л). Трансмиссия Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454, II. 2,059, III. 1,392, IV. 1,030, V. 0,837, VI. 0,717, R. 3,198, главная передача 4,388. Якщо не зрозуміло, я прокоментую! не совсем понятно, главная передача так понимаю это высшая в коробке, чем выше передаточное число тем лучше? но теория теорией, а практика это совсем другое дело, не могу сказать что я шумахер, но активный драйв люблю, может матрёха это не самый шустрый авто, но если бы мне не был нужен драйв брал бы версию 1.6. Но на трассе если есть куда отжечь, то конечно можно и вот тут по ощущениям форд был лучше, как-то крутился мотор легче и передачи длинее маленько, 4-я у форда 185 км/ч заканчивалась, 5-я где-то 225 (230 если с горки ![]() Дурацкая тема. Что есть то есть. Наслаждайся. Как всегда, по букве закона от этого юзера. В машинах 0, а коменты как от профи лезут. Вот когда перестанешь доказывать что DEXELIA the best, можно будет и почитать. Не тема дурацкая, а фигня что я не получил в принципе ответа на свои вопросы, такое ощущение что у нас все форумчане ездят только по правилам и никогда не нарушают скоростной режим и не один из них не пробовал выжать из своей машины всё что она может. Ну а по поводу масла мы уже с тобой общались в личке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Не тема дурацкая, а фигня что я не получил в принципе ответа на свои вопросы, такое ощущение что у нас все форумчане ездят только по правилам и никогда не нарушают скоростной режим и не один из них не пробовал выжать из своей машины всё что она может. Ну а по поводу масла мы уже с тобой общались в личке А что ты хочешь прочесть от одноклубников, что у них другая машина которая на 6 передаче на скорости 190км/ч крутит всегго 3000 об/м ? У всех машин этого года выпуска одинаковые показатели, спец коробок дабы унизить форд перед маздой не делали Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Jun 29 2013, 10:30 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 01:22 |