Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Имеет ли смысл делать полную шумку на трешке.
Dron GM
сообщение Dec 15 2012, 18:54
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



Цитата(Dobermann @ Dec 15 2012, 18:11 ) *
Как Ангельские глазки сделал лучше расскажи. Сам или в мастерской?
Спасибо,


товарищ установил в мастерской good.gif Ты лучше на маздовку приезжай и всё сам узнаешь search.gif


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
AMOR
сообщение Dec 18 2012, 13:56
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 28.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008
Имя: Роман



До мазды была шкода октавия, делал шумку всех дверей - стало тише.
В мазде шумка конечно не ахти, но почему-то не напрягает пока.. имхо если хочется комфорта - надо брать другой класс авто!
Go to the top of the page
Вставить ник AMOR в ответ
+Quote Post
*Sam*
сообщение Dec 27 2012, 20:53
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 18.02.2011
Из: 3 песни от центра

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: велик



Цивика не было, а вот как раз сейчас в семье королла 2008 г. 1.6 и мазда 1.6 2008, королла шумнее и это факт. Причем как ходовая так и резонанс от металла и пластика. Мазда комфортнее в слуховом восприятии. Обе тачки не шумлены.

у короллы очень сильно сркпит передняя торпеда, при чеи по гарантии ее шумили и проклеивали.
Go to the top of the page
Вставить ник *Sam* в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 27 2012, 23:51
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр






Ты делал антикор подкрылков ? Сам или в мастерской типа Динитролом? Просто интересно с внешней стороны слой какой давал в подкрылках..?
[/quote]

Делали в мастерской.

Сначало просто помыли дно Керхером и все места где была обработка. Сушка.
Обработка преобразователем ржавчины. Сушка.
Обработка дна. Чорная хрень. Потом крылья перед. Задували в двери и мовилем покрывали все сварные швы под капотом, багажником и двери.
При обработке снимали передние и задние подкрылки. Немаловажный момент - обработали чашки посадки пружин. Снизу/Сверху. Перед/Зад.

Слоя достаточно одного. Так как один слой это уже 100% гарантии от корозии в сравненни с ее отсутствием. Ты хот 5-ь слоев дай, камень до метала все сотрет если теранешся.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
diduhim
сообщение Jan 8 2013, 17:00
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 09.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 АКП
Имя: Вячеслав



Цитата(MildZorn @ Dec 27 2012, 23:51 ) *
Ты делал антикор подкрылков ? Сам или в мастерской типа Динитролом? Просто интересно с внешней стороны слой какой давал в подкрылках..?


Делали в мастерской.

Сначало просто помыли дно Керхером и все места где была обработка. Сушка.
Обработка преобразователем ржавчины. Сушка.
Обработка дна. Чорная хрень. Потом крылья перед. Задували в двери и мовилем покрывали все сварные швы под капотом, багажником и двери.
При обработке снимали передние и задние подкрылки. Немаловажный момент - обработали чашки посадки пружин. Снизу/Сверху. Перед/Зад.

Слоя достаточно одного. Так как один слой это уже 100% гарантии от корозии в сравненни с ее отсутствием. Ты хот 5-ь слоев дай, камень до метала все сотрет если теранешся.


И сколько ты заплатил за такое удовольствие?
Go to the top of the page
Вставить ник diduhim в ответ
+Quote Post
fara154
сообщение Jan 9 2013, 15:19
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 08.11.2012
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



ШУМКА ЛИШНЕЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА
Go to the top of the page
Вставить ник fara154 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jan 10 2013, 10:52
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(diduhim @ Jan 8 2013, 17:00 ) *
И сколько ты заплатил за такое удовольствие?


Это не удовольствие. А НЕОБХОДИМОСТЬ. У меня машина на фирме, платил по безналу. 2100 грн + наличкой 200 за отдельную обработку под спорт обвесами. А так они 1500 - 1700 наличкой берут.

Шумку делас самостоятельно. Делал очень качественно и долго. Ездил 4-е раза на базар за материалом. Платил только за расходники.
Шумил крыша, дно, арки изнутри двери, багажник полностью + крышку багажника.
Не шумил Моторный отсек, Крышку капота, арки снаружи.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
AndrewDnepr
сообщение Jan 10 2013, 12:02
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 96
Регистрация: 19.04.2011
Из: Сумы\Полтава\Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: M3 может быть
Имя: Andrew



Осенью обесшумил сам двери и крышу, на материалы ушло около 1000 грн. Весной хочу сделать пол, багажник и крышку багажника. Капот надо делать или нет??
Go to the top of the page
Вставить ник AndrewDnepr в ответ
+Quote Post
PETRO MAZDA 3 SP...
сообщение Jan 10 2013, 13:28
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 238
Регистрация: 18.12.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз
Имя: Петр



Ну тут кто чего ожидает от обесшумки!!!! Если кто то надеется что после этого машина станет тихой как премиум класс, типа Ауди, Мэрс, то этого конечно не будет!!! Я сам своими руками сделал себе двери, дно багажника до задних сидений и задние арки (до днища еще пока руки не дошли) и могу смело сказать что уже на этих этапах появились такие плюсы как: заднюю подвеску почти не слышно, со стороны дверей шум пропал (на ходу попробуйте послушать не обесшумленные двери, слышно как ветер по ним шуршит), звук закрытия дверей стал как у премиум класса, мягче стали низкие частоты при музыке. Причем никакого самовнушения тут нет, я сделал шумку, а потом поехал с друганами на море в Евпаторию (там асфальт по дороге не сильно гладкий) так они после поездки начали спрашивать типа "Ты че резину поменял на более тихую", то есть они сами заметили разницу в акустическом комфорте!!)) Кстати резина тоже много че дает, у меня раньше стоял Бриджстоун, а потом я сменил его на Данлап СП Спорт 01, так последние гораздо тише, но это уже было после шумки!!! Так что мой тебе совет - делай, но еще раз повторюсь, что супер тишины премиум класса не будет, но будет вполне комфортно и гораздо лучше чем у Фольцев (у меня предыдущая была фольксваген Бора). Только не скупись на материалах, дешовое г.....но не клей - я клеил все STP. Удачи!!!))))
Go to the top of the page
Вставить ник PETRO MAZDA 3 SPORT в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jan 10 2013, 17:24
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(AndrewDnepr @ Jan 10 2013, 12:02 ) *
Осенью обесшумил сам двери и крышу, на материалы ушло около 1000 грн. Весной хочу сделать пол, багажник и крышку багажника. Капот надо делать или нет??


Там час делов. Можно и проклеить. Лично мое мнение - смысла нет. В основном звук идет от дверей и стекол. В бизнес авто идет двойное остекление.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
diduhim
сообщение Jan 10 2013, 18:55
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 09.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 АКП
Имя: Вячеслав



Цитата(MildZorn @ Jan 10 2013, 17:24 ) *
Там час делов. Можно и проклеить. Лично мое мнение - смысла нет. В основном звук идет от дверей и стекол. В бизнес авто идет двойное остекление.

Да ты шо! И трёхкамерный профиль? rofl.gif

Цитата(MildZorn @ Jan 10 2013, 10:52 ) *
Это не удовольствие. А НЕОБХОДИМОСТЬ. У меня машина на фирме, платил по безналу. 2100 грн + наличкой 200 за отдельную обработку под спорт обвесами. А так они 1500 - 1700 наличкой берут.

Шумку делас самостоятельно. Делал очень качественно и долго. Ездил 4-е раза на базар за материалом. Платил только за расходники.
Шумил крыша, дно, арки изнутри двери, багажник полностью + крышку багажника.
Не шумил Моторный отсек, Крышку капота, арки снаружи.


Хотя да, удовольствие — это ездить потом с комфортом, а расставаться с деньгами — это почти всегда печально smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник diduhim в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jan 11 2013, 00:46
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(diduhim @ Jan 10 2013, 18:55 ) *
Да ты шо! И трёхкамерный профиль? rofl.gif


Странный ты чел. Смешно аш немогу. Подумай сам. Если двери бетоном залить и все сталью уделать, то останутся только стекла. Вот их и утолщают в бизнес седанах. Их там действительно 2-а. А вот по профилю, то это почти в точку. Старый мерин (тот что 600) имел 2-а стекла склеиных по принцыпу стеклопакета. Только тоньше. Вот теперь и ржи с идиотвкой улыбкой.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
diduhim
сообщение Jan 11 2013, 11:18
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 09.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 АКП
Имя: Вячеслав



Цитата(MildZorn @ Jan 11 2013, 00:46 ) *
Странный ты чел. Смешно аш немогу. Подумай сам. Если двери бетоном залить и все сталью уделать, то останутся только стекла. Вот их и утолщают в бизнес седанах. Их там действительно 2-а. А вот по профилю, то это почти в точку. Старый мерин (тот что 600) имел 2-а стекла склеиных по принцыпу стеклопакета. Только тоньше. Вот теперь и ржи с идиотвкой улыбкой.


Начнём с того, что 2 склеенных стекла — по принципу триплекса а вовсе не стеклопакета (в окнах между стёклами есть расстояние, а в триплексе плёнка). Ну и по поводу триплекса в боковые терзают сомнения, проще увеличить толщину для шумоизоляции. Это, конечно не касается кубиков и других бронетранспортёров.
Go to the top of the page
Вставить ник diduhim в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение Jun 19 2013, 14:37
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Подниму тему.
В общем, заказал во вторник полную обесшумку мазды своей: капот, вся торпеда, днище, арки, потолок, двери, багажник и крышка багажника. Завтра должны все сделать уже, как заберу машину по результатам отпишусь стоило ли оно того.

Сообщение отредактировал solobot - Jun 19 2013, 14:37
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Jun 19 2013, 15:54
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Тоже интересен результат. Особенно интересно услышать насколько субъективно ухудшается динамика если шумить 1.6
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение Jun 19 2013, 16:47
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(RaiN @ Jun 19 2013, 16:54 ) *
Тоже интересен результат. Особенно интересно услышать насколько субъективно ухудшается динамика если шумить 1.6

там будет приблизительно 40-50 кг доп веса. считай, что с женой едешь. я допустим когда жену вожу то не замечаю особо потерь, кондиционер гораздо больше ест.
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jun 19 2013, 16:51
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(solobot @ Jun 19 2013, 15:37 ) *
Подниму тему.
В общем, заказал во вторник полную обесшумку мазды своей: капот, вся торпеда, днище, арки, потолок, двери, багажник и крышка багажника. Завтра должны все сделать уже, как заберу машину по результатам отпишусь стоило ли оно того.

шумил раньше грандиса своего и фокуса, разница есть первые 2-3 дня, потом ухо прикинешь и будет всё равно не хватать, тут правильно писали премиум классом машина всё равно не станет. Вообще не знаю как матрёзхи до 2009 года, но по шумке меня моя мазда 3 FL вполне устраивает, на шершавом асфальте и в мерине S 221 слышно дорогу, сам ездил, знаю не понаслышке. Лично для себя решил с шумкой не заморачиваться - бабло на ветер, буду на выходных тонироваться, единственное попрошу тонировщиков чтобы всю обшивку которую будут снимать проклеили антискрипом (типа изоленты на тканевой основе), может сверчки поуходят хоть частично
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Jun 20 2013, 09:37
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



solobot, спасибо, это хорошие новости)

Цитата(Steve Taller @ Jun 19 2013, 17:51 ) *
шумил раньше грандиса своего и фокуса, разница есть первые 2-3 дня, потом ухо прикинешь и будет всё равно не хватать, тут правильно писали премиум классом машина всё равно не станет. Вообще не знаю как матрёзхи до 2009 года, но по шумке меня моя мазда 3 FL вполне устраивает, на шершавом асфальте и в мерине S 221 слышно дорогу, сам ездил, знаю не понаслышке. Лично для себя решил с шумкой не заморачиваться - бабло на ветер, буду на выходных тонироваться, единственное попрошу тонировщиков чтобы всю обшивку которую будут снимать проклеили антискрипом (типа изоленты на тканевой основе), может сверчки поуходят хоть частично


Я себе так думаю, что реальный эффект больше всего будет от шумки арок. Двери ради музыки стоит делать, днище и так вроде нормально, багажник вообще хз зачем biggrin.gif Меня сейчас тоже вообще не напрягает, разве что резина шумит. Бридж заводской понятное дело не айс, но всё равно можно как-то было бы и потише.
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 20 2013, 20:33
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Имеет. Если больше года на авто планируешь кататься.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение Jun 20 2013, 20:40
Сообщение #60





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Короче, мини отчет о проделанной работе. Забрал сегодня машину, в результате было потрачено 3 дня и 4700 гривен. Ощущения? Смешанные. Объективно тише особо не стало, но убрался высокочастотный-и среднечастотный шум. Машина стала тяжелее килограмм на 90, вместо предпологаемых мною 40. Если ездить с музыкой, то шумов сейчас практически не слышно, раньше было ощутимее. Стоит ли делать шумку? Скажу так, если сумма в 4-5 тыс грн для вас не критична и ощутимо не бьет по месячному бюджету - можно делать, если же для вас это большие деньги, которые нужно откладывать пол года - оно того не стоит.
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2025 - 06:28