![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.05.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 Имя: Олег ![]() |
Ребята лично я никому не доказываю что Форестер лучше, так как сам выбрал Мазду, но Форестер действительно очень достойный авто, и как то странно что никто даже на нём не проехавшись судит о машине, я два раза ездил на Форике в новом кузове, с предыдущим Форестером ето небо и земля, и еслибы не было Мазды то для себя выбрал бы Форестер, сам езджу спокойно и без всяких вылазок на бездорожье, исключительно городская езда. Зачем тогда Форестер, нужен СитиГо какой-нибудь... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 20.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: c-4 Имя: Дмитрий ![]() |
Ребят, а разве субары не с оппозитным двигателем, что при малейшем чихе влечет дорогостоющую сборку-разборку половины подкапотного пространства? Наслышан, что дорого обслуживать.
Сообщение отредактировал daemonhome - Jun 19 2013, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Ребята лично я никому не доказываю что Форестер лучше, так как сам выбрал Мазду, но Форестер действительно очень достойный авто, и как то странно что никто даже на нём не проехавшись судит о машине, я два раза ездил на Форике в новом кузове, с предыдущим Форестером ето небо и земля, и еслибы не было Мазды то для себя выбрал бы Форестер, сам езджу спокойно и без всяких вылазок на бездорожье, исключительно городская езда. Глянул вскольз на комплектацию и не понял, за что платить? За двигатель 2,5 с меньшей мощностью, чем у СХ-5? За ксенон вместо адаптивного би-ксенона, 18 диски вместо 19-ых, отсутствие сигнализации, парктроников, датчиков мертвых зон, iStop, автоматического дальнего/ближнего света, слежения за полосами и прочего? Зато есть обогрев дворников и электропривод багажника и цена выше СХ-5. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
На каждый товар есть свой покупатель. Недостатков у пятака, тоже с головой. Возьмите к примеру банальный подогрев руля. Не ужели за такие деньги его нельзя было сюда всунуть или хотя бы тот же стояночный тормоз?! Обогрев зоны дворников - он стоял у меня на Туксоне, которые разрабатывался в 2004! году, а в Мазде 2012года его так и нету. Но!!!! Мы все равно любим эту машину, потому что она наша
![]() ![]() Я когда выбирал машину, я взял 6 машин и выписал все показатели и отметил цветов лучшие и худшие показатели. В итоге победил пятак, хотя до этого я на него даже не смотрел. -------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
и пусть нам не нравится визуально форик и это нас останавливает его покупать, но хотя бы за систему полного привода я его бы взял (чем не может похвастаться пятак ![]() Если машина выглядит уныло, тяжеловесно и непропорционально (каковым без сомнения является нынешний форик), то будь она хоть трижды распрекрасная в плане потребительских качеств, я бы не смог такое купить, чтобы ездить каждый день. Хз... Но двухлитровые пятаки мне кажется производят для припевочек с косичками либо ботанов-задр.... При том и те, и другие в моем представлении обязательно в профессорских очочках ![]() О чем вообще спор, если цены на 4wd 2.0 и 2.5 (по крайней мере туринг) после введения пошлины сравнялись? Сообщение отредактировал Мертвая рука - Jun 20 2013, 09:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
На каждый товар есть свой покупатель. Недостатков у пятака, тоже с головой. Возьмите к примеру банальный подогрев руля. Не ужели за такие деньги его нельзя было сюда всунуть или хотя бы тот же стояночный тормоз?! Обогрев зоны дворников - он стоял у меня на Туксоне, которые разрабатывался в 2004! году, а в Мазде 2012года его так и нету. Но!!!! Мы все равно любим эту машину, потому что она наша ![]() ![]() Я когда выбирал машину, я взял 6 машин и выписал все показатели и отметил цветов лучшие и худшие показатели. В итоге победил пятак, хотя до этого я на него даже не смотрел. Причё тут это? Мы говорим об определенном классе машин. Ни у одной из них нет подогрева руля. И это вопрос не технический, а маркетинговый - кто за что готов платить и как разграничивать классы машин. До недавнего времени электропривод багажника тоже был только у машин подороже, типа Lexus RX. С каждым новым поколением машины будут всё напичканней и напичканней - это очевидно, но не всё сразу, иначе Инфинити никто не будет покупать. А на счёт Форика - дизайн это всегда очень субьективно, поэтому его и не сравниваем, а вот ТТХ. В общем, непонятно, за что платить больше. Тот же постоянный полный привод мне не нужен, а текущая снежная зима показала, что СХ-5 достойный полноприводник. Для большего берите Паджеро с его суперселектом. О чем вообще спор, если цены на 4wd 2.0 и 2.5 (по крайней мере туринг) после введения пошлины сравнялись? Только если для вас 6000 грн не деньги ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
У одного дилера мне называли цены 308 (2.0 авд туринг) и 310 (2.5 авд туринг), а у другого после непродолжительного разговора вообще нарисовалась цифра 303 за 2.5. Отакэ ![]() Поедете в Дрим Таун, вам ещё и дизельный по цене 2,5 предложат ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Поедете в Дрим Таун, вам ещё и дизельный по цене 2,5 предложат ![]() Не знаю, что есть дрим таун, я вам назвал цены двух донецких официалов. Я думаю, что если ещё поразмахивать котлетой денег перед носом, можно выйти на 300 за 2.5 туринг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 20.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: c-4 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
Ваще-т речь шла о турингах, а значит 312->300. За спрос не бьют в нос. При покупке машины торговаться надо всегда и везде. Я так считаю. Около 10 т.грн. - обычная скидка, только в моменты повышенного спроса (как перед введением пошлин) стараются дать всякими допами фирменными (что обычно не очень выгодно), в остальное время возможно и деньгами договориться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Около 10 т.грн. - обычная скидка, только в моменты повышенного спроса (как перед введением пошлин) стараются дать всякими допами фирменными (что обычно не очень выгодно), в остальное время возможно и деньгами договориться ![]() Ну не знаю, насколько она обычная. Вон, некоторые участники темы не в курсе. Мне донецкий официал озвучивал 326 000 за туринг АТ 4WD. Поставки начнутся в октябре-ноябре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Мне донецкий официал озвучивал 326 000 за туринг АТ 4WD. Поставки начнутся в октябре-ноябре. Где-то так оно и будет ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Не знаю, что есть дрим таун, я вам назвал цены двух донецких официалов. Я думаю, что если ещё поразмахивать котлетой денег перед носом, можно выйти на 300 за 2.5 туринг Да пробовать можно сколько угодно - всё зависит от ситуации на рынке - когда я заказывал машину, ждать нужно было больше 3 месяцев и желающих было выше крыши, поэтому никто не делал никаких скидок, хотя я и спрашивал. Сейчас же такого ажиотажа нет, да и выбор вырос - новый двигатель появился и ещё дизель появится, а продажи делать нужно, поэтому и скидывают. P.S. Уже молчу о тех, кто вообще вслепую машину покупал, не видя её живьем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Да пробовать можно сколько угодно - всё зависит от ситуации на рынке - когда я заказывал машину, ждать нужно было больше 3 месяцев и желающих было выше крыши, поэтому никто не делал никаких скидок, хотя я и спрашивал. Так мы вроде про сегодня говорим, а не про год назад. Цитата P.S. Уже молчу о тех, кто вообще вслепую машину покупал, не видя её живьем. Понятное дело, за право быть неповторимым (такая только у меня и у Майкла Джексона ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Неужели Мазда наконец-то дизель привезет! Да еще какой, 175 сил и 420 момента!!! смотрел по тюбу разгон дизельной, был очень удивлен, крутится до 5 тыс как бензиновый и едет как нужно..... Интересно как будет ездить в наших условиях, топливо, зима......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
день добрый.
подниму темку, заоодно может почитаю советы... сейчас на распутье. езжу на икстрейле 7-й год и планирую в ближайшее время замену. такую же машину но в новом кузове не рассматриваю. этот вроде как отслужил верой и правдой и нареканий особых нет. просто надоел наверное. из конкурентов на замену увидел для себя только 2 машинки - новый РАВ4 и естественно СХ-5. машинка рассматривается с сердцем 2,5 в максималке. обе нравятся! но мазда больше по уже перчисленным здесь на форуме причинам. только вот тойота подкупает своей надёжностью, асистенсом и историей. к мазде у народа всё таки отношение предвзятое. катался на тестах уже по несколько раз - не могу определиться. ну а вопрос вообщем то в следующем - читаю что есть здесь на форуме бывшие владельцы РАВов пересевшие на мазду. хотелось бы понять аргументы. чем по ихнему мнению СХ-5 лучше? или нет? Сообщение отредактировал kalaha - Jul 11 2013, 16:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 09:47 |