Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что-то офигенно садит аккумулятор (коротИт по ходу).
Aleksdead
сообщение May 17 2013, 13:20
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Да пока еще авто-электрик не подъезжал. пока всё ОК, на большие расстояния ездил, никаких проблем, просто снимаю на ночь клемму.
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
Aleksdead
сообщение Jun 28 2013, 14:30
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Продолжение истории.
В общем, после проверки оказалось что просто сел АКБ (без вины машины). Купил новый АКБ, поставил, чирк - завелся и поехал, никаких проблем, прошло несколько недель, и началась интересная история. 1) утром поехал в одно место, приехал всё ОК, попросили машину отогнать чуть дальше от того места где стал, завел - отъехал, прошло минут 20, заводить, ан нет, тишина..... Вышел, снял клемму, посидел покурил пол часика, поставил клемму назад, чирк - завелся поехал... 2) ну а потом самое интересное, не заводится и все (на след. день после случая), с талкача завел, съездил на расстояние с 50 км, всё ОК, на след. день поехал еще в одно место, прошла ночь, завелся поехал смело и много (с остановками минут на 5, ну, в магаз там зайти и тд и тп), поставил машину дома ближе к вечеру, вечером нужно было отъехать на пару метров, чирк - проехал всё ОК. Ну а на след. день всё, с толкача заводится, а так нет...
что показала проверка -
- приехал мастер, проверил - посмотрел стартер - работает на все 100%, всё цело и исправно
- проверили генератор, подает как положено (13,7), снимал клемму минусовую (во время работы двигателя), машина не глогнет, а наоборот - работает еще шустрее!!! Клемму накидываешь назад, сразу слегка падают обороты...


В общем, в чем, собсна, вопрос - может есть какая тайная поломка именно Mazda, или, исходя из вышеописанного - попался такой АКБ и мне его просто ехать менять по гарантии? Что провеить еще можно и какие вообще варианты есть?


(батя в прошлом году (на своей машине, на другой) за месяц поменял 3 АКБ, новые все были, с гарантией, меняли два раза в магазине), вот может и у меня такой трабл - попалось фуфло?)

Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 28 2013, 15:05
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Мне кажется, у тебя проблема с зарядкой. Напряжение зарядки 13,7 вольта - это мало. НО!
Его надо измерять при нормально заряженном аккумуляторе. 50 км это крайне мало для полной зарядки аккумулятора.
13,7 вольт может быть, если у тебя с зарядкой все в порядке, но сам аккум сильно разряжен, тогда генератор просто не в состоянии вытянуть зарядку, и падение на проводах сказывается.

Насколько я понял - замер тока разряда аккумулятора при стоянке ты так и не делал.
У тебя просто разряжается аккумулятор при стоянке, по крайней мере очень похоже. Или недозаряд smile.gif Заряди хорошо аккум, и снова измеряз напряжение на авто при работе мотора, на ХХ и на чуть больших оборотах.

Снятие клеммы аккумулятора - ты снял клемму - в аккумуляторе начинается процесс восстановления, он как бы немного восстанавливается, и этого могло хватить на пуск мотора.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 28 2013, 15:29
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Aleksdead @ Jun 28 2013, 15:30 ) *
Продолжение истории.
....снимал клемму минусовую (во время работы двигателя)...

popka.gif

ЗЫ В продолжении - все-таки измерен ток утечки али нет? И что с описанным еще в начале мая методом поиска пожирателя через преды?

Сообщение отредактировал labeo - Jun 28 2013, 15:29


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Aleksdead
сообщение Jun 28 2013, 15:34
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Цитата(labeo @ Jun 28 2013, 16:29 ) *
popka.gif

ЗЫ В продолжении - все-таки измерен ток утечки али нет? И что с описанным еще в начале мая методом поиска пожирателя через преды?


Через преды ничего не обнаружено, а по утечке точно не помню, но мизер мизерный... да и клемму(+) то я скидывал на ночь постоянно...
Сигналка ведь не может так садить АКБ? Перечитал много по поводу сигналок и АКБ, вывод 1 - не может... вроде как.
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 28 2013, 17:08
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Valentin44 @ Jun 28 2013, 16:05 ) *
Напряжение зарядки 13,7 вольта - это мало.

это нормальный заряд


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Aleksdead
сообщение Jun 28 2013, 17:09
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Походу тема закрыта, снял АКБ - а он ТРЕСНУТЫЙ сбоку............... и под ним там где трещина - на подставке вскипевшее железо...
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 28 2013, 17:12
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Aleksdead @ Jun 28 2013, 15:30 ) *
, снимал клемму минусовую (во время работы

а почему минусовую ,обычно плюс снимают??питание идет по плюсу , минус масса...??


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Aleksdead
сообщение Jun 28 2013, 17:15
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Цитата(yatagan_sk @ Jun 28 2013, 18:12 ) *
а почему минусовую ,обычно плюс снимают??питание идет по плюсу , минус масса...??


ХЗ, пробовали ей)
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jun 28 2013, 18:22
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Снятие любой клеммы на работающем моторе чревато повышеным напряжением, так как генератор не нагружен на АКБ, могут быть броски до 20 вольт запросто. В своё время на тойоте из за плохой клеммы так спалил магнитолку и диоды в приборке.
Кстати, если уж снимаете, то всё равно какую - что за бред, мол питание идёт по плюсовой)))
Вы в любом случае размыкаете цепь, а ток бежит и через ту, и через ту клемму)) Элементарная электрика.

Одно не понял - сколько было опробовано аккумуляторов и почему этот треснул?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Aleksdead
сообщение Jun 28 2013, 18:56
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Цитата(Soarer @ Jun 28 2013, 19:22 ) *
Снятие любой клеммы на работающем моторе чревато повышеным напряжением, так как генератор не нагружен на АКБ, могут быть броски до 20 вольт запросто. В своё время на тойоте из за плохой клеммы так спалил магнитолку и диоды в приборке.
Кстати, если уж снимаете, то всё равно какую - что за бред, мол питание идёт по плюсовой)))
Вы в любом случае размыкаете цепь, а ток бежит и через ту, и через ту клемму)) Элементарная электрика.

Одно не понял - сколько было опробовано аккумуляторов и почему этот треснул?


Ну, самый первый АКБ приказал долго жить (из-за чего было решено изначально что что-то садит АКБ, а оказалось - банки две замкнулись, да и старый он был), а вот второй... со вторым тема весьма интересная, сам по себе треснуть он не мог, когда я его брал, то особо не рассматривал, вечером привез, поставил - всё ОК. Он хоть и новый (два раза на нем до меня ездили, знакомый), но тема такая, человек попал в аварию, машина в хлам, я не знаю как и что, но сказал человек (родственник), мол на момент аварии в машине стоял старый АКБ, а новый (тот что я выкупил - стоял дома), вот сейчас я уже и думаю что родственник- родственником, но поднагрел скорее всего, просто он сам не заметил трещину, и решил сбагрить его так... А там ХЗ, я уже сам запутался....................
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 1 2013, 13:25
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Aleksdead @ Jun 28 2013, 15:30 ) *
....
- приехал горе-мастер, проверил - посмотрел стартер - работает на все 100%, всё цело и исправно
- проверили генератор, подает как положено (13,7), снимал клемму минусовую (во время работы двигателя), машина не глогнет, а наоборот - работает еще шустрее!!! Клемму накидываешь назад, сразу слегка падают обороты...[/b]
....



Цитата(labeo @ Jun 28 2013, 16:29 ) *
popka.gif

+100%

Цитата(yatagan_sk @ Jun 28 2013, 18:12 ) *
а почему минусовую ,обычно плюс снимают??питание идет по плюсу , минус масса...??



Цитата(Soarer @ Jun 28 2013, 19:22 ) *
.... всё равно какую - что за бред, мол питание идёт по плюсовой))) Вы в любом случае размыкаете цепь, а ток бежит и через ту, и через ту клемму)) Элементарная электрика.

+100

Цитата(Soarer @ Jun 28 2013, 19:22 ) *
Снятие любой клеммы на работающем моторе чревато повышеным напряжением, так как генератор не нагружен на АКБ, могут быть броски до 20 вольт запросто. В своё время на тойоте из за плохой клеммы так спалил магнитолку и диоды в приборке.

+100 (именно поэтому электрика обозвал "горе-электриком")
ЗЫ: подъем напряжения генератора может быть и намного более 20В


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Sep 7 2013, 18:52
Сообщение #53





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Народ, а ну просветите идейками!!! Мазда 6, приехел с моря, 900 км, последний там участок не останавливался около 350 км. Т.Е. скажем зарядка должна была бы быть полная. Постоялаь машинка недельку, я к ней сегодня утром а она и не дышит, снял аккум на зарядку дома поставил. Из-за сырого воздуха может быстрее разряжаться? Сигналка была включена естественно. не смог даже с пульта открыть... Если короче ща заряжу и там поставлю заведется незаведется, и скоко простоит до следующего пользования машиной, просто я не каждый день на ней, я так понимаю что надо новый к зиме?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Stranger S12
сообщение Sep 7 2013, 19:15
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 28.06.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Nissan P12
Имя: Геннадий



За неделю сесть в ноль не должен. Первое - надо глянуть уровень электролита (возле аккумулятора не курить!). Второе - проверить уровень зарядки. Средний срок службы аккумулятора - около трех лет. Если все в норме, а не держит более трех дней - менять
Go to the top of the page
Вставить ник Stranger S12 в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Sep 7 2013, 19:46
Сообщение #55





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Stranger S12 @ Sep 7 2013, 20:15 ) *
За неделю сесть в ноль не должен. Первое - надо глянуть уровень электролита (возле аккумулятора не курить!). Второе - проверить уровень зарядки. Средний срок службы аккумулятора - около трех лет. Если все в норме, а не держит более трех дней - менять

Необслуживаемый... не проверить ничего. Уровень зарядки это что и как? Полтора года всего хваленый BOSH S4...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 9 2013, 12:10
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Guard_2006 @ Sep 7 2013, 19:52 ) *
Народ, а ну просветите идейками!!! Мазда 6, приехел с моря, 900 км, последний там участок не останавливался около 350 км. Т.Е. скажем зарядка должна была бы быть полная. Постоялаь машинка недельку, я к ней сегодня утром а она и не дышит, снял аккум на зарядку дома поставил. Из-за сырого воздуха может быстрее разряжаться? Сигналка была включена естественно. не смог даже с пульта открыть... Если короче ща заряжу и там поставлю заведется незаведется, и скоко простоит до следующего пользования машиной, просто я не каждый день на ней, я так понимаю что надо новый к зиме?

Для начала можно измерить потребляемый ток в режиме "стоит под охраной". Амперметр в цепь АКБ, зажимаем концевик капота (типа капот закрыт), вставим "на охрану" и смотрим потребляемый ток.

Полученную цыфирь озвучить здесь, ждать дальнейших мыслей от нас. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 11 2013, 20:19
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Для начинающих:

Все вышеописанное правда и хорошо, НО ПЕРЕД ВСЕМИ ЗАМЕРАМИ и МАНИПУЛЯЦИЯМИ рекомендую проверить затяжку клемм! Если Вы можете ХОТЯ-БЫ провернуть (а тем-более снять) клемы от руки, без предварительного откручивания инструментом - это потенциальная причина бед. Проверьте. Затяните намертво. Покатайтесь для подзарядки. Не помогло- пишите сюда. Поверьте, затяжка клемм - это критично!

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
shumiloff75
сообщение Oct 21 2013, 19:40
Сообщение #58





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 31.08.2013
Из: Гайсин

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0d
Имя: Михаил



Всем привет!
Столкнулся с той-же проблемой: Купил 626 GC 2.0D 85год, два месяца ездил без особых проблем, проверил зарядку (13.7В при норме до 14.5В). После месяца эксплуатации не завелась, сел акумулятор. Для дизеля с учетом коротких пробежек - это норма. При зарядке током 6А акумулятор начал кипеть часов через 8-10, что свидетельствует о хорошем состоянии акумулятора.
Ничто вроде не предвещало БЕДЫ!
После очередного месяца эксплуатации следующий сюрприз: с утра машина завелась отлично, приехал на работу к 8.00, в 14.00 подхожу к машине - жму пульт на открытие, а в ответ ТИШИНА.
Лампочка на пульте моргает. Диод сигнализации под лобовым стеклом молчит (не светится и не моргает).
Открываю двери ключем - ТИШИНА. Сигнализация не срабатывает! Включаю зажигание - ТИШИНА (лампочки не светят) Сигнал - ТИШИНА.
Думаю приехали! Стащили акумулятор!
Открываю капот - НЕТ не стащили! Меряю прибором напряжение, показывает 7В, а при открытой двери 3В.
Результат очевиден - полный разряд акумулятора!
Работаю механиком! С подобной проблемой пока не сталкивался. Собрал "Консилиум", советовались, спорили, и вынесли "Приговор" - акумулятор умер -"Замкнула банка"!
При проверке плотности во всех банках одинаковый глубокий разряд (плотность менее 1.20). Меня это насторожило так как при замкнутой банке такого быть не может, и при зарядке месяц назад во время кипения акумулятора электролит был чистым везде.
Прислушавшись решения "Консилиума" беру в автомагазине Новый акумулятор и ставлю на автомобиль. Завожу без проблем, но наблюдаю что при работающем двигателе с плавкой перемычки под капотом идет дымок! Это свидетельствует о черезмерно высоком токе (Ампер) идущем через нее. Принимаю решение - если перегорит буду проверять цепь! Проездил ровно три дня. Знакомая картина - утром все хорошо, в обед Новый акумулятор - Труп!
Решил порыть на форуме, так как "Консилиум" численностью 8 человек облажался.
Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено)
Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора!
Но в любом случае это должна быть катушка (она имеет большое сопротивление и мало греется, от того и не горит)

Проблемму буду решать на днях, по решению отпишусь о причине.

P.S. Новый акумулятор вернул в магазин - благодаря служебному положению имею такую возможность.
Не спешите ставить акумуляторам ПРИГОВОР!
Go to the top of the page
Вставить ник shumiloff75 в ответ
+Quote Post
shumiloff75
сообщение Oct 21 2013, 20:23
Сообщение #59





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 31.08.2013
Из: Гайсин

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0d
Имя: Михаил



Цитата(dallasdp @ Jul 1 2013, 14:25 ) *
+100%





+100


+100 (именно поэтому электрика обозвал "горе-электриком")
ЗЫ: подъем напряжения генератора может быть и намного более 20В


Электрику пытающемуся снять клему с АКБ во время работы двигателя НУЖНО СРАЗУ БИТЬ В РОГОВОЙ ОТСЕК ГОЛОВЫ, так как после снятия клемы сильно растет напряжение во всех работающих в данный момент цепях автомобиля, что черевато элементарным перегоранием. (При чем в данной ситуации никакой предохранитель не спасет!)
Напряжение при снятой клеме с АКБ прямопропорционально зависит количеству оборотов двигателя, и может поднятся до 50 -80 Вольт на что не росчитан ни один потребитель в автомобиле.
Go to the top of the page
Вставить ник shumiloff75 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 22 2013, 15:11
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(shumiloff75 @ Oct 21 2013, 20:40 ) *
....
Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено)
Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора!
...

В этой части есть здравая логика.

ИМХО: на 99% уверен проблема в генераторе или в цепях к нему.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 22:12