![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Да пока еще авто-электрик не подъезжал. пока всё ОК, на большие расстояния ездил, никаких проблем, просто снимаю на ночь клемму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Продолжение истории.
В общем, после проверки оказалось что просто сел АКБ (без вины машины). Купил новый АКБ, поставил, чирк - завелся и поехал, никаких проблем, прошло несколько недель, и началась интересная история. 1) утром поехал в одно место, приехал всё ОК, попросили машину отогнать чуть дальше от того места где стал, завел - отъехал, прошло минут 20, заводить, ан нет, тишина..... Вышел, снял клемму, посидел покурил пол часика, поставил клемму назад, чирк - завелся поехал... 2) ну а потом самое интересное, не заводится и все (на след. день после случая), с талкача завел, съездил на расстояние с 50 км, всё ОК, на след. день поехал еще в одно место, прошла ночь, завелся поехал смело и много (с остановками минут на 5, ну, в магаз там зайти и тд и тп), поставил машину дома ближе к вечеру, вечером нужно было отъехать на пару метров, чирк - проехал всё ОК. Ну а на след. день всё, с толкача заводится, а так нет... что показала проверка - - приехал мастер, проверил - посмотрел стартер - работает на все 100%, всё цело и исправно - проверили генератор, подает как положено (13,7), снимал клемму минусовую (во время работы двигателя), машина не глогнет, а наоборот - работает еще шустрее!!! Клемму накидываешь назад, сразу слегка падают обороты... В общем, в чем, собсна, вопрос - может есть какая тайная поломка именно Mazda, или, исходя из вышеописанного - попался такой АКБ и мне его просто ехать менять по гарантии? Что провеить еще можно и какие вообще варианты есть? (батя в прошлом году (на своей машине, на другой) за месяц поменял 3 АКБ, новые все были, с гарантией, меняли два раза в магазине), вот может и у меня такой трабл - попалось фуфло?) Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Мне кажется, у тебя проблема с зарядкой. Напряжение зарядки 13,7 вольта - это мало. НО!
Его надо измерять при нормально заряженном аккумуляторе. 50 км это крайне мало для полной зарядки аккумулятора. 13,7 вольт может быть, если у тебя с зарядкой все в порядке, но сам аккум сильно разряжен, тогда генератор просто не в состоянии вытянуть зарядку, и падение на проводах сказывается. Насколько я понял - замер тока разряда аккумулятора при стоянке ты так и не делал. У тебя просто разряжается аккумулятор при стоянке, по крайней мере очень похоже. Или недозаряд ![]() Снятие клеммы аккумулятора - ты снял клемму - в аккумуляторе начинается процесс восстановления, он как бы немного восстанавливается, и этого могло хватить на пуск мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Продолжение истории. ....снимал клемму минусовую (во время работы двигателя)... ![]() ЗЫ В продолжении - все-таки измерен ток утечки али нет? И что с описанным еще в начале мая методом поиска пожирателя через преды? Сообщение отредактировал labeo - Jun 28 2013, 15:29 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
![]() ЗЫ В продолжении - все-таки измерен ток утечки али нет? И что с описанным еще в начале мая методом поиска пожирателя через преды? Через преды ничего не обнаружено, а по утечке точно не помню, но мизер мизерный... да и клемму(+) то я скидывал на ночь постоянно... Сигналка ведь не может так садить АКБ? Перечитал много по поводу сигналок и АКБ, вывод 1 - не может... вроде как. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Напряжение зарядки 13,7 вольта - это мало. это нормальный заряд -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Походу тема закрыта, снял АКБ - а он ТРЕСНУТЫЙ сбоку............... и под ним там где трещина - на подставке вскипевшее железо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
, снимал клемму минусовую (во время работы а почему минусовую ,обычно плюс снимают??питание идет по плюсу , минус масса...?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Снятие любой клеммы на работающем моторе чревато повышеным напряжением, так как генератор не нагружен на АКБ, могут быть броски до 20 вольт запросто. В своё время на тойоте из за плохой клеммы так спалил магнитолку и диоды в приборке.
Кстати, если уж снимаете, то всё равно какую - что за бред, мол питание идёт по плюсовой))) Вы в любом случае размыкаете цепь, а ток бежит и через ту, и через ту клемму)) Элементарная электрика. Одно не понял - сколько было опробовано аккумуляторов и почему этот треснул? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Снятие любой клеммы на работающем моторе чревато повышеным напряжением, так как генератор не нагружен на АКБ, могут быть броски до 20 вольт запросто. В своё время на тойоте из за плохой клеммы так спалил магнитолку и диоды в приборке. Кстати, если уж снимаете, то всё равно какую - что за бред, мол питание идёт по плюсовой))) Вы в любом случае размыкаете цепь, а ток бежит и через ту, и через ту клемму)) Элементарная электрика. Одно не понял - сколько было опробовано аккумуляторов и почему этот треснул? Ну, самый первый АКБ приказал долго жить (из-за чего было решено изначально что что-то садит АКБ, а оказалось - банки две замкнулись, да и старый он был), а вот второй... со вторым тема весьма интересная, сам по себе треснуть он не мог, когда я его брал, то особо не рассматривал, вечером привез, поставил - всё ОК. Он хоть и новый (два раза на нем до меня ездили, знакомый), но тема такая, человек попал в аварию, машина в хлам, я не знаю как и что, но сказал человек (родственник), мол на момент аварии в машине стоял старый АКБ, а новый (тот что я выкупил - стоял дома), вот сейчас я уже и думаю что родственник- родственником, но поднагрел скорее всего, просто он сам не заметил трещину, и решил сбагрить его так... А там ХЗ, я уже сам запутался.................... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... - приехал горе-мастер, проверил - посмотрел стартер - работает на все 100%, всё цело и исправно - проверили генератор, подает как положено (13,7), снимал клемму минусовую (во время работы двигателя), машина не глогнет, а наоборот - работает еще шустрее!!! Клемму накидываешь назад, сразу слегка падают обороты...[/b] .... ![]() +100% а почему минусовую ,обычно плюс снимают??питание идет по плюсу , минус масса...?? .... всё равно какую - что за бред, мол питание идёт по плюсовой))) Вы в любом случае размыкаете цепь, а ток бежит и через ту, и через ту клемму)) Элементарная электрика. +100 Снятие любой клеммы на работающем моторе чревато повышеным напряжением, так как генератор не нагружен на АКБ, могут быть броски до 20 вольт запросто. В своё время на тойоте из за плохой клеммы так спалил магнитолку и диоды в приборке. +100 (именно поэтому электрика обозвал "горе-электриком") ЗЫ: подъем напряжения генератора может быть и намного более 20В -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Народ, а ну просветите идейками!!! Мазда 6, приехел с моря, 900 км, последний там участок не останавливался около 350 км. Т.Е. скажем зарядка должна была бы быть полная. Постоялаь машинка недельку, я к ней сегодня утром а она и не дышит, снял аккум на зарядку дома поставил. Из-за сырого воздуха может быстрее разряжаться? Сигналка была включена естественно. не смог даже с пульта открыть... Если короче ща заряжу и там поставлю заведется незаведется, и скоко простоит до следующего пользования машиной, просто я не каждый день на ней, я так понимаю что надо новый к зиме?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.06.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Nissan P12 Имя: Геннадий ![]() |
За неделю сесть в ноль не должен. Первое - надо глянуть уровень электролита (возле аккумулятора не курить!). Второе - проверить уровень зарядки. Средний срок службы аккумулятора - около трех лет. Если все в норме, а не держит более трех дней - менять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
За неделю сесть в ноль не должен. Первое - надо глянуть уровень электролита (возле аккумулятора не курить!). Второе - проверить уровень зарядки. Средний срок службы аккумулятора - около трех лет. Если все в норме, а не держит более трех дней - менять Необслуживаемый... не проверить ничего. Уровень зарядки это что и как? Полтора года всего хваленый BOSH S4... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Народ, а ну просветите идейками!!! Мазда 6, приехел с моря, 900 км, последний там участок не останавливался около 350 км. Т.Е. скажем зарядка должна была бы быть полная. Постоялаь машинка недельку, я к ней сегодня утром а она и не дышит, снял аккум на зарядку дома поставил. Из-за сырого воздуха может быстрее разряжаться? Сигналка была включена естественно. не смог даже с пульта открыть... Если короче ща заряжу и там поставлю заведется незаведется, и скоко простоит до следующего пользования машиной, просто я не каждый день на ней, я так понимаю что надо новый к зиме? Для начала можно измерить потребляемый ток в режиме "стоит под охраной". Амперметр в цепь АКБ, зажимаем концевик капота (типа капот закрыт), вставим "на охрану" и смотрим потребляемый ток. Полученную цыфирь озвучить здесь, ждать дальнейших мыслей от нас. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Для начинающих:
Все вышеописанное правда и хорошо, НО ПЕРЕД ВСЕМИ ЗАМЕРАМИ и МАНИПУЛЯЦИЯМИ рекомендую проверить затяжку клемм! Если Вы можете ХОТЯ-БЫ провернуть (а тем-более снять) клемы от руки, без предварительного откручивания инструментом - это потенциальная причина бед. Проверьте. Затяните намертво. Покатайтесь для подзарядки. Не помогло- пишите сюда. Поверьте, затяжка клемм - это критично! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 31.08.2013 Из: Гайсин Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0d Имя: Михаил ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с той-же проблемой: Купил 626 GC 2.0D 85год, два месяца ездил без особых проблем, проверил зарядку (13.7В при норме до 14.5В). После месяца эксплуатации не завелась, сел акумулятор. Для дизеля с учетом коротких пробежек - это норма. При зарядке током 6А акумулятор начал кипеть часов через 8-10, что свидетельствует о хорошем состоянии акумулятора. Ничто вроде не предвещало БЕДЫ! После очередного месяца эксплуатации следующий сюрприз: с утра машина завелась отлично, приехал на работу к 8.00, в 14.00 подхожу к машине - жму пульт на открытие, а в ответ ТИШИНА. Лампочка на пульте моргает. Диод сигнализации под лобовым стеклом молчит (не светится и не моргает). Открываю двери ключем - ТИШИНА. Сигнализация не срабатывает! Включаю зажигание - ТИШИНА (лампочки не светят) Сигнал - ТИШИНА. Думаю приехали! Стащили акумулятор! Открываю капот - НЕТ не стащили! Меряю прибором напряжение, показывает 7В, а при открытой двери 3В. Результат очевиден - полный разряд акумулятора! Работаю механиком! С подобной проблемой пока не сталкивался. Собрал "Консилиум", советовались, спорили, и вынесли "Приговор" - акумулятор умер -"Замкнула банка"! При проверке плотности во всех банках одинаковый глубокий разряд (плотность менее 1.20). Меня это насторожило так как при замкнутой банке такого быть не может, и при зарядке месяц назад во время кипения акумулятора электролит был чистым везде. Прислушавшись решения "Консилиума" беру в автомагазине Новый акумулятор и ставлю на автомобиль. Завожу без проблем, но наблюдаю что при работающем двигателе с плавкой перемычки под капотом идет дымок! Это свидетельствует о черезмерно высоком токе (Ампер) идущем через нее. Принимаю решение - если перегорит буду проверять цепь! Проездил ровно три дня. Знакомая картина - утром все хорошо, в обед Новый акумулятор - Труп! Решил порыть на форуме, так как "Консилиум" численностью 8 человек облажался. Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено) Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора! Но в любом случае это должна быть катушка (она имеет большое сопротивление и мало греется, от того и не горит) Проблемму буду решать на днях, по решению отпишусь о причине. P.S. Новый акумулятор вернул в магазин - благодаря служебному положению имею такую возможность. Не спешите ставить акумуляторам ПРИГОВОР! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 31.08.2013 Из: Гайсин Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0d Имя: Михаил ![]() |
+100% +100 +100 (именно поэтому электрика обозвал "горе-электриком") ЗЫ: подъем напряжения генератора может быть и намного более 20В Электрику пытающемуся снять клему с АКБ во время работы двигателя НУЖНО СРАЗУ БИТЬ В РОГОВОЙ ОТСЕК ГОЛОВЫ, так как после снятия клемы сильно растет напряжение во всех работающих в данный момент цепях автомобиля, что черевато элементарным перегоранием. (При чем в данной ситуации никакой предохранитель не спасет!) Напряжение при снятой клеме с АКБ прямопропорционально зависит количеству оборотов двигателя, и может поднятся до 50 -80 Вольт на что не росчитан ни один потребитель в автомобиле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено) Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора! ... В этой части есть здравая логика. ИМХО: на 99% уверен проблема в генераторе или в цепях к нему. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 22:12 |