![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр ![]() |
Итак сделал частичную замену масла на 60000, начали стучать передачи при понижении. Попрообовал решить проблему путем "дать звезды каропке" - вроде бы помогло, но вопрос остался. Есть ли в мазде функция сброса окисления масла в коробке ( меняется вязкость и коробка адаптируется заново) В Вольво на айсине такая тема есть, вот в мазде не знаю. Это вопрос номер рас. вопрос два - калибровка дросселя после очистки - а то обороты начали теперь падать с замедлением в районе 1500 об, но работает зато ровно. вопрос три - температура двигателя после того как заглушу ползет вверх, потом при повторном запуске падает.... это шо нормально или как? Зачем я туда полез в дросель и в каропку? Все же прекрасно работало.Да патамутша мне так надо было и делал я это на обычном сервисе, где компа нет. Ну далеко от меня была мазда )) А то 60000 у меня по плану включало замену масла в двигателе, в акпп, свечи, чистку дросселя ит.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
По поводу температуры-это нормально.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Привет! Зачем меняли масло в Акп? Были проблемы? Где-то читал что в этих коробках масло на весь срок службы..... Смотрел у себя, 73к пробег, горелым не пахнет, цвет масла тоже в норме.... Пока не спешу менять..
Частично замена масла в АКП это как? открыли пробку, сколько слилось, потом столько же залили свежего масла? вроде как там аппарат специальный есть, который заменяет старое на новое без слива предварительного...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр ![]() |
Привет! Зачем меняли масло в Акп? Были проблемы? Где-то читал что в этих коробках масло на весь срок службы..... Смотрел у себя, 73к пробег, горелым не пахнет, цвет масла тоже в норме.... Пока не спешу менять.. Частично замена масла в АКП это как? открыли пробку, сколько слилось, потом столько же залили свежего масла? вроде как там аппарат специальный есть, который заменяет старое на новое без слива предварительного...... Проблем небыло. Масло относительно чистое и без запаха. Масло менял потому что надо его менять. Если не менять, то ресурс коробки (айсина) не более 150к. Я надеюсь вы не верите в вечный двигатель? Вот коробки вечной тоже нет. Менял частично без аппарата, сколько слил - столько и залил, а именно 3л. Через 5к поменяю снова. Аппарат это развод - никак нельзя с его помощью заменить все масло, с гидромуфты не сольешь. Новое масло смоет моментально всю грязь со стенок и забьет "мозги", поэтому я меняю в несколько этапов и частично. Если менять все масло, то только с разборкой коробки и ее мойкой, спрашивайте у специалистов по акп. На щупе написано атф т4, это оригинал для тоеты, его и залил. В нете полно информации на этот счет. PS я чуть понимаю в работе акпп и решил поступить со своей коробкой именно так. А так если у меня вытащить щуп до замены, то и масло чистое и не воняет. pps коробка уже работает нормально Записался на понедельник на авто интернешнл, посмотрим чо мотористы скажут, а то менеджер на приемке явно бредил. Нес полную чушь , причем сам в ее верил. Не люблю не профессионалов, хотя я задавал вопросы по существу. расскажу после визита сто о ее персонале и их профессиональном уровне. Сообщение отредактировал Zavorotti - Jun 29 2013, 23:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Проблем небыло. Масло относительно чистое и без запаха. Масло менял потому что надо его менять. Если не менять, то ресурс коробки (айсина) не более 150к. Я надеюсь вы не верите в вечный двигатель? Вот коробки вечной тоже нет. Менял частично без аппарата, сколько слил - столько и залил, а именно 3л. Через 5к поменяю снова. Аппарат это развод - никак нельзя с его помощью заменить все масло, с гидромуфты не сольешь. Новое масло смоет моментально всю грязь со стенок и забьет "мозги", поэтому я меняю в несколько этапов и частично. Если менять все масло, то только с разборкой коробки и ее мойкой, спрашивайте у специалистов по акп. На щупе написано атф т4, это оригинал для тоеты, его и залил. В нете полно информации на этот счет. PS я чуть понимаю в работе акпп и решил поступить со своей коробкой именно так. А так если у меня вытащить щуп до замены, то и масло чистое и не воняет. pps коробка уже работает нормально Записался на понедельник на авто интернешнл, посмотрим чо мотористы скажут, а то менеджер на приемке явно бредил. Нес полную чушь , причем сам в ее верил. Не люблю не профессионалов, хотя я задавал вопросы по существу. расскажу после визита сто о ее персонале и их профессиональном уровне. По поводу вечного двигателя свято верю!!))) ![]() Способ замены как делаете вы, немногим логичнее, чем подключать аппарат какой то, и не известно что будет с ней потом.... Хотя по поводу грязи на стенках и тд. хоть я не специалист и ни разу этого не делал, но пробеги же не за 200 к что бы там образовались такие отложения, это субъективно опять же.... Кстати интересный момент по поводу вязкости масла в АКП, и как это мозги определяют? или как корректировать ? Вообщем ждем от вас отчета)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
А по поводу официального СТО, по крайней мере в нашем городе, был у меня опыт общения с ними. Заехал я туда на Мазде 3 проверить ходовую...... Выехал я оттуда с вердиктом что машина находиться в аварийном состоянии, ценником в 13 тыс гр из них 9 тыс за замену впускного коллектора, причем чем быстрее тем лучше. При этом содрав с меня 30 гр за чашку кофе, ну и 200 диагностика, пока я ждал. Поехал купил пару сайлентблоков по 5 у.е за штуку + 100гр замена, так на ней и ездил еще 30 тыс. км потом мой товарищ кому продал 35 тыс. ничего он там не делал, и она сейчас где-то в днепре летает ..... больше туда ни ногой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр ![]() |
Цитата Способ замены как делаете вы, немногим логичнее, чем подключать аппарат какой то, и не известно что будет с ней потом.... Хотя по поводу грязи на стенках и тд. хоть я не специалист и ни разу этого не делал, Тут и ответ на Ваш вопрос )) Обоснуйте нелогичность этого способа. Был на СТО: Приемщик в этот раз был намного приятнее и четко отвечал на все мои вопросы. Мастерам так же задал вопросы и получил на них ответы. "Лишних" ремонтов не предлагали, а по существующим ответили и сориентировали по цене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2013 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
Del
Сообщение отредактировал алексей82 - Apr 27 2014, 21:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 22:44 |