![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 18.06.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Cx 7 Имя: Михаил ![]() |
На российских форумах проскакивают темы о наших "лотерейных"двигателях.Вроде бы все мнения сводятся на косяках конструкции дорестайл моторов.Полистав укр форум вроде ничего похожего не видел.Интересно ваше мнение,или проблема действительно имеет место,или в Украине моторы другие или все-таки у нас в стране ЦЕШЕК значительно меньше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
в нашей семье есть цыкса на которой поменыли уже два двигла, по причине "кулака дружбы". Но нельзя сказать, что ездила - ездила и стуканула. были провалы, пробои свечей, и т.п. Первый раз стуканул сразу после замены лямбды, актуатора прямо на территории СТО оф. дилера. подозрение на не правильно выставленное зажигание и как следствие.... Второй двиг был ХЗ какой, нам испоганили балансировочные валы и мы ездили без них. ехала ярко, но не долго... Третий двиг брали у ПАТа, ему пришлось повозиться с настройками, убрать детонацию, теперь все в норме.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Сколько перелопатил форумов МПСсок и СХ-7, никто однозначного ответа так и не дал в чем на самом деле проблема...... В посте описанном выше тоже логика присутствует. Зажигание, актуатор, бенз, на МПС форуме кто-то писал что там на 3 цылиндре слишком маленькое отверстие маслоподачи .... и т.д
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кованые шатуны решают
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
О каких именно косяках говорят? Думаю, это всё неправда. От чего тогда их рвет? даже на сток моторах ..... Кованые шатуны решают ![]() Ковка это тебе не лампочку в габаритах поменять...)))) Япошки су...и сэкономили на них однозначно....((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*) Не буду приводить примеры двигателей других марок тоже турбовых, где только при замене турбины + интеркулера, со стоковых 170 л.с получают 270-300, и там ничего не гнется и не отламываеться, по крайней мере я об этом неслишал..... Что говорить про сток двигателя....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Не буду приводить примеры двигателей других марок тоже турбовых, где только при замене турбины + интеркулера, со стоковых 170 л.с получают 270-300, и там ничего не гнется и не отламываеться, по крайней мере я об этом неслишал..... Что говорить про сток двигателя....... у меня, к примеру, при замене турбины, выхлопа, интеркулера, впуска стало примерно 350 л.с. и ничего не согнулось и не сломалось ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Не буду приводить примеры двигателей других марок тоже турбовых, где только при замене турбины + интеркулера, со стоковых 170 л.с получают 270-300, и там ничего не гнется и не отламываеться, по крайней мере я об этом неслишал..... Что говорить про сток двигателя....... и чип правильный канечно же под железо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*) Это тебе так кажется На самом деле именно экономия привела к отвратительному качеству шатунов (но это решаемо) и ужасному качеству самого блока (я о том говне, которое японцы почему то называют алюминием) Да, если как положено, заправлять 98м бензином и не тюнить, то не сломается. Ну да, конечно ![]() у меня, к примеру, при замене турбины, выхлопа, интеркулера, впуска стало примерно 350 л.с. и ничего не согнулось и не сломалось ![]() Просто повезло P.S. Кста - без такой как у тя замены турбы шансы погнуть шатун были бы сильно выше (я о сток турбе) Сообщение отредактировал Yury - Jul 4 2013, 12:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Это тебе так кажется На самом деле именно экономия привела к отвратительному качеству шатунов (но это решаемо) и ужасному качеству самого блока (я о том говне, которое японцы почему то называют алюминием) Ну да, конечно ![]() Просто повезло P.S. Кста - без такой как у тя замены турбы шансы погнуть шатун были бы сильно выше (я о сток турбе) Незнаю, толи у меня пробег маленький толи хз...но пока проблем с мотором нет причем с 2мя моторами мпс и сх7) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
у меня, к примеру, при замене турбины, выхлопа, интеркулера, впуска стало примерно 350 л.с. и ничего не согнулось и не сломалось ![]() Вы же человек опытный в тюнинге и эксплуатации МПС, и знаете предел возможности стоковых шатунов... У меня опыта нет в этом, но 350 это они уже на пределе.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
EHOT22,
Поверь - я знаю о чем пишу Была история с первыми "американскими" цыксами - там немало моторов полегло В целом же, на полном стоке, проблемы случаются НЕ часто. Сейчас принято считать относительно безопасной (при правильной настройке) цифру для сток мотора +\- 330 сил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
EHOT22, Поверь - я знаю о чем пишу Была история с первыми "американскими" цыксами - там немало моторов полегло В целом же, на полном стоке, проблемы случаются НЕ часто. Сейчас принято считать относительно безопасной (при правильной настройке) цифру для сток мотора +\- 330 сил Ну у меня 238 и 260*) Так что получаеться что полностью безопасно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Значит я везунчик, у двух машин было всё нормально, даже при доработках. ![]() Виталь 1,06 хаузинг даже на 30ке сам по себе здорово сдвигает пик момента ![]() А проблемы с шатунами, как правило, возникают при большом моменте на низких оборотах -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:18 |