Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda cx 7: Про стуканутые двигатели, Интересует мнение одноклубников
Косолапый
сообщение Jul 3 2013, 19:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 18.06.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Cx 7
Имя: Михаил



На российских форумах проскакивают темы о наших "лотерейных"двигателях.Вроде бы все мнения сводятся на косяках конструкции дорестайл моторов.Полистав укр форум вроде ничего похожего не видел.Интересно ваше мнение,или проблема действительно имеет место,или в Украине моторы другие или все-таки у нас в стране ЦЕШЕК значительно меньше?

Go to the top of the page
Вставить ник Косолапый в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Jul 3 2013, 20:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



в нашей семье есть цыкса на которой поменыли уже два двигла, по причине "кулака дружбы". Но нельзя сказать, что ездила - ездила и стуканула. были провалы, пробои свечей, и т.п. Первый раз стуканул сразу после замены лямбды, актуатора прямо на территории СТО оф. дилера. подозрение на не правильно выставленное зажигание и как следствие.... Второй двиг был ХЗ какой, нам испоганили балансировочные валы и мы ездили без них. ехала ярко, но не долго... Третий двиг брали у ПАТа, ему пришлось повозиться с настройками, убрать детонацию, теперь все в норме.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 08:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Сколько перелопатил форумов МПСсок и СХ-7, никто однозначного ответа так и не дал в чем на самом деле проблема...... В посте описанном выше тоже логика присутствует. Зажигание, актуатор, бенз, на МПС форуме кто-то писал что там на 3 цылиндре слишком маленькое отверстие маслоподачи .... и т.д
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 09:33
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Косолапый @ Jul 3 2013, 20:56 ) *
Вроде бы все мнения сводятся на косяках конструкции дорестайл моторов.


О каких именно косяках говорят?
Думаю, это всё неправда.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 4 2013, 10:33
Сообщение #5





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Кованые шатуны решают smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 11:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 10:33 ) *
О каких именно косяках говорят?
Думаю, это всё неправда.


От чего тогда их рвет? даже на сток моторах .....


Цитата(YuraL @ Jul 4 2013, 11:33 ) *
Кованые шатуны решают smile.gif


Ковка это тебе не лампочку в габаритах поменять...))))
Япошки су...и сэкономили на них однозначно....(((

Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 4 2013, 11:41
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Tosikkk @ Jul 4 2013, 12:38 ) *
Ковка это тебе не лампочку в габаритах поменять...))))

Ну всяко дешевле, чем мотор с дыркой в блоке ремонтировать. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 11:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 11:56
Сообщение #9


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 12:48 ) *
Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*)


Да, если как положено, заправлять 98м бензином и не тюнить, то не сломается.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 12:11
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 12:48 ) *
Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*)


Не буду приводить примеры двигателей других марок тоже турбовых, где только при замене турбины + интеркулера, со стоковых 170 л.с получают 270-300, и там ничего не гнется и не отламываеться, по крайней мере я об этом неслишал..... Что говорить про сток двигателя.......
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 12:14
Сообщение #11


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Tosikkk @ Jul 4 2013, 13:11 ) *
Не буду приводить примеры двигателей других марок тоже турбовых, где только при замене турбины + интеркулера, со стоковых 170 л.с получают 270-300, и там ничего не гнется и не отламываеться, по крайней мере я об этом неслишал..... Что говорить про сток двигателя.......


у меня, к примеру, при замене турбины, выхлопа, интеркулера, впуска стало примерно 350 л.с. и ничего не согнулось и не сломалось smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 12:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(Tosikkk @ Jul 4 2013, 13:11 ) *
Не буду приводить примеры двигателей других марок тоже турбовых, где только при замене турбины + интеркулера, со стоковых 170 л.с получают 270-300, и там ничего не гнется и не отламываеться, по крайней мере я об этом неслишал..... Что говорить про сток двигателя.......


и чип правильный канечно же под железо...
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 12:16
Сообщение #13


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(EHOT22 @ Jul 4 2013, 12:48 ) *
Япошки как раз все продумали, а наше топливо и т.к. плюс чипы и тому подобное увеличивают нагрузку на шатуны, вот они и рвуться*)

Это тебе так кажется
На самом деле именно экономия привела к отвратительному качеству шатунов (но это решаемо) и ужасному качеству самого блока (я о том говне, которое японцы почему то называют алюминием)

Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 12:56 ) *
Да, если как положено, заправлять 98м бензином и не тюнить, то не сломается.

Ну да, конечно D.gif

Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 13:14 ) *
у меня, к примеру, при замене турбины, выхлопа, интеркулера, впуска стало примерно 350 л.с. и ничего не согнулось и не сломалось smile.gif

Просто повезло
P.S. Кста - без такой как у тя замены турбы шансы погнуть шатун были бы сильно выше (я о сток турбе)

Сообщение отредактировал Yury - Jul 4 2013, 12:20


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 12:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:16 ) *
Это тебе так кажется
На самом деле именно экономия привела к отвратительному качеству шатунов (но это решаемо) и ужасному качеству самого блока (я о том говне, которое японцы почему то называют алюминием)


Ну да, конечно D.gif


Просто повезло
P.S. Кста - без такой как у тя замены турбы шансы погнуть шатун были бы сильно выше (я о сток турбе)

Незнаю, толи у меня пробег маленький толи хз...но пока проблем с мотором нет причем с 2мя моторами мпс и сх7)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Jul 4 2013, 12:23
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 13:14 ) *
у меня, к примеру, при замене турбины, выхлопа, интеркулера, впуска стало примерно 350 л.с. и ничего не согнулось и не сломалось smile.gif


Вы же человек опытный в тюнинге и эксплуатации МПС, и знаете предел возможности стоковых шатунов... У меня опыта нет в этом, но 350 это они уже на пределе....
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 12:24
Сообщение #16


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



EHOT22,
Поверь - я знаю о чем пишу
Была история с первыми "американскими" цыксами - там немало моторов полегло
В целом же, на полном стоке, проблемы случаются НЕ часто. Сейчас принято считать относительно безопасной (при правильной настройке) цифру для сток мотора +\- 330 сил


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 12:25
Сообщение #17


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:16 ) *
Просто повезло


Значит я везунчик, у двух машин было всё нормально, даже при доработках. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 4 2013, 12:26
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:24 ) *
EHOT22,
Поверь - я знаю о чем пишу
Была история с первыми "американскими" цыксами - там немало моторов полегло
В целом же, на полном стоке, проблемы случаются НЕ часто. Сейчас принято считать относительно безопасной (при правильной настройке) цифру для сток мотора +\- 330 сил

Ну у меня 238 и 260*) Так что получаеться что полностью безопасно)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 4 2013, 12:26
Сообщение #19


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Yury @ Jul 4 2013, 13:24 ) *
EHOT22,
Поверь - я знаю о чем пишу
Была история с первыми "американскими" цыксами - там немало моторов полегло


а почему? smile.gif
просто очень многие до сих пор верят в миф, что все американские машины ездят на 92м бензине D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 4 2013, 12:27
Сообщение #20


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Jul 4 2013, 13:25 ) *
Значит я везунчик, у двух машин было всё нормально, даже при доработках. smile.gif

Виталь
1,06 хаузинг даже на 30ке сам по себе здорово сдвигает пик момента wink.gif
А проблемы с шатунами, как правило, возникают при большом моменте на низких оборотах


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 17:18