Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> ДПДЗ, мазда 626 2.0i (86г.)
DjDimon5
сообщение Jun 27 2013, 13:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



приветствую всех обитателей данного форума. помогите разобраться с датчиком положония дросельной заслонки. существует замена данному датчику, можно ли самому его отремонтировать, может имеется картинка или фото его в разобранном виде и может из-за его (ДПДЗ) плохой работы быть провалы в наборе ускорения и троения двигла??
заранее благодарю!!!


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 27 2013, 19:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Существует две разновидности ДПДЗ.

1-я просто концевик, один контакт замкнут при полностью закр. ДЗ, другой контакт замкнут при полностью откр. ДЗ. В промежут положении от полностью открыта до полностью закрыта оба контакта разомкнуты.

2-я концевик + реостат (переменный резистор). Концевик замкнут при полн. закр. ДЗ, а напряжение с полхунка реостата пропорционально степени открытия ДЗ (ползунок реостата и вал ДЗ соединены и крутятся вместе)..

Суть можно посмотреть на примере схемы 323. На ней показаны оба типа ДПДЗ, ну а на авто присутствует только один из них (зависит от двигателя и КПП).

Прикрепленный файл  DPDZ1.jpg ( 29.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119


И какого типа ДПДЗ у тебя?


ДПДЗ 1-го типа дает сигналы в основном дающие информацию о переходных режимах работы двигателя. Например переход на режим ХХ, переход на рабочий режим, переход на форсаж. ДПДЗ 2-го типа еще дает инфу о степени открытия ДЗ и этот сигнал имеет прямое отношение к образованию топл-возд. смеси и управлению работой двигателя.

ЗЫ: Не только неисправность ДПДЗ может давать чудеса, но и неправильная установка (регулировка) ДПДЗ может приводить к неправильной (или не оптимальной) работе двигателя.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 27 2013, 20:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Скорее всего, контактный у него.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Jun 28 2013, 12:13
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



у меня коробка механика, а датчик четырёх контактныйв одном корпусе с клеммами"A,B,C,D". при прозвонке этих клемм(на корпус и между собой), 1 контакт в обрыве(нет никаких показаний омметра и вольтажа). если необходимо фото, то могу сфоткать и предоставить. подача воздуха с боку. на фото отмечен. разьём раздолбан ещё до меня((.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0052.JPG ( 444.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
 


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Jun 28 2013, 14:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(DjDimon5 @ Jun 28 2013, 13:13 ) *
...а датчик четырёх контактныйв одном корпусе с клеммами"A,B,C,D"

похоже что ДПДЗ у тебя такой же как у GD.
аналога не найдешь,если резистивный слой поврежден,то можно попробовать пустить контакты по новым дорожкам.
если повреждения очень серъезные,то единственный вариант искать живой б\у на разборке.
вот почитай как его проверить и настроить.
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=558216#p558216]]>
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=558222#p558222]]>
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=558274#p558274]]>

дополнение.
вспомнил,был еще один очень интересный вариант реанемирования и переделки ДПДЗ,из контактного в безконтактный.
вот почитай: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=37311]]>

п.с. немного не в тему,но может кому интересно будет.
при желании,люди переделывали даже ДМРВ из контактного а безконтактный: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=532772#p532772]]>
первоисточник: ]]>http://electroavto.narod.ru/mk_air.html]]>

Сообщение отредактировал Morini - Jun 28 2013, 14:33


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Jun 30 2013, 16:40
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



спасибо за подсказки. почитал, проверил датчик и удивился - он живой просто контакты плохо прожатые были.
хотя по показаниям отклонения есть немного в мануале пишут при закрытой заслонке А-В 500ом а при открытой 4.5 ком, а у меня 350 ом и 5 ком. может это плохо???
вскрыл дросель и обнаружил все каналы засраные а между дросельной заслонкой и корпусом щель(см. фото). так должно быть или надо убирать щель герметиком?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12_zaslon_clean.JPG ( 16.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 1 2013, 13:44
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Morini, весьма интересно было полистать предложенное по ссылкам. СПС


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Jul 2 2013, 16:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(DjDimon5 @ Jun 30 2013, 17:40 ) *
вскрыл дросель и обнаружил все каналы засраные а между дросельной заслонкой и корпусом щель(см. фото). так должно быть или надо убирать щель герметиком?

каналы естественно нужно чистить.
по поводу щели,небольшая щель между заслонкой и корпусом должна присутсвовать(это тепловой зазор),на заводе этот тепловой зазор замазывают спец герметиком.
вот здесь я писал с картинками: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1264067]]>
на практике,если заводской герметик отсутсвует,то замена его на герметик из ближайшего ларька ни к чему хорошему не приводит.
со временем обычный герметик отслаивается кусками,и подклинивает между заслонкой и корпусом ДЗ,в итоге имеем проблемы с ХХ.
если у тебя обороты ХХ не завышены,и более менее регулируются винтом ХХ на ДЗ,то я бы ничего не мазал...
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Jul 4 2013, 17:44
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



огромное спасибо за помощь, очень нужными оказались подсказки, я много элементов почистил и реанимировал, на выходных буду собирать и пробовать ездить. надеюсь провали в наборе скорости пропали после этого ППРа)))


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Jul 11 2013, 17:40
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



всем доброго времени суток, собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать. заранее спасибо!!!


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 17 2013, 21:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(DjDimon5 @ Jul 11 2013, 18:40 ) *
всем доброго времени суток, собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать. заранее спасибо!!!


Настоятельно рекомендую найти датчик оборотов коленвала и проверить наличие облома проводов, которые идут к нему (начинай с места входа проводов в соединительный разъем -если "да"-паять+залить герметиком) или проверить сам разъем датчика на предмет закисания.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Санек626
сообщение Aug 2 2014, 09:11
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.02.2014
Из: Ставрополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mAZDA 626 gc



это ДПДЗ регулируй его также у меня было
Go to the top of the page
Вставить ник Санек626 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 19:45