![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323, Mazda RX7 Имя: Виктор ![]() |
При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке).
Сообщение отредактировал Wik - Jul 4 2013, 15:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Wik, это который 30А?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323, Mazda RX7 Имя: Виктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323, Mazda RX7 Имя: Виктор ![]() |
Проблема решена. Всем спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке). На всяк случай уточню, речь идет о пред. Full INJ указан зеленым (на моем фото)? ![]() Если да, то вот что показали мои изыскания.... Что именно запитывается через этот предохранитель сильно зависит от авто (вчастности от типа двигателя карб. инж диз.). Рассмотрел это применительно к варианту инж. Радикально данный пред. имеет отношение к двум системам - система зарядки (генератор) и система управления двигателем, причем сам мозг запитывается через другой предохранитель, а вот силовое оборудование двигателя (например эл.клапана, форсунки и прочее) через пред. Full INJ. 1. С данного пред. на генератор приходит бело/зеленый провод 2. Питание с пред. Full INJ на элементы системы управления двигателем подается через реле FUEL INJ (на моем фото указано желтым). ![]() ![]() Для начала я бы определился в какаой системе проблема (в системе зарядки или в сист. упр. двиг.). Один из вариантов. отключаю все от генератора (и разъем и провод со шпильки под гайкой). Делаю запуск двигателя и .... если пред сдох, то проблема в системе упр. двигателя, если предохр не сдох и двигатель запустился и работает, то проблема в системе зарядки. Далее действия по соответствующему направлению (смотрим соотв. систему). ЗЫ: При эскпериментаторстве соблюдаем осторожность - снятые провода должны быть заизолированы, дабы ничего не коротнуло. Идеальный вариант от генератора все отключено и снят ремень (что бы гена и не крутился). Что там по ходу помпа не будет крутиться??? Думаю что пол минуты двигатель (тем более холодный) без труда переживет без помпы. Ну вот пока я тут ваял Проблема решена. Всем спасибо! Ну я так на играю ![]() Так а в чем проблема была? +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Помогите и мне, у меня на дизильке через этот пред запитаны фары и 1 упр. провод на гену. Так вот на нем утечка 0.2А, и она именно на гену уходит, я заменил реле регулятор ,мост не стал трогать, т.к. паять нужно было(может ли на нем утечка быть?), не помогло. Судя по вольтметру в машинке, гена работает правильно. Сам генератор вроде не родной, единственное что нашел, маркировка на упр. проводах S/R, ща я отключил провод с утечкой и гена продолжает нормально работать. Мужики на работе сказали как вариант оба упр. провода на 1 завязать, который на лампочку в разрыв идет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323, Mazda RX7 Имя: Виктор ![]() |
На всяк случай уточню, речь идет о пред. Full INJ указан зеленым (на моем фото)? ![]() Если да, то вот что показали мои изыскания.... Что именно запитывается через этот предохранитель сильно зависит от авто (вчастности от типа двигателя карб. инж диз.). Рассмотрел это применительно к варианту инж. Радикально данный пред. имеет отношение к двум системам - система зарядки (генератор) и система управления двигателем, причем сам мозг запитывается через другой предохранитель, а вот силовое оборудование двигателя (например эл.клапана, форсунки и прочее) через пред. Full INJ. 1. С данного пред. на генератор приходит бело/зеленый провод 2. Питание с пред. Full INJ на элементы системы управления двигателем подается через реле FUEL INJ (на моем фото указано желтым). ![]() ![]() Для начала я бы определился в какаой системе проблема (в системе зарядки или в сист. упр. двиг.). Один из вариантов. отключаю все от генератора (и разъем и провод со шпильки под гайкой). Делаю запуск двигателя и .... если пред сдох, то проблема в системе упр. двигателя, если предохр не сдох и двигатель запустился и работает, то проблема в системе зарядки. Далее действия по соответствующему направлению (смотрим соотв. систему). ЗЫ: При эскпериментаторстве соблюдаем осторожность - снятые провода должны быть заизолированы, дабы ничего не коротнуло. Идеальный вариант от генератора все отключено и снят ремень (что бы гена и не крутился). Что там по ходу помпа не будет крутиться??? Думаю что пол минуты двигатель (тем более холодный) без труда переживет без помпы. Ну вот пока я тут ваял Ну я так на играю ![]() +1 Да это тот предохранитель. У меня на схеме бело-зеленый провод от предохранителя идет к реле впрыска( которое стоит рядом ). Собственно оно и накрылось (протерся контакт), заменили реле - ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Спасибо большое за старание!!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Помогите и мне..... .... я заменил реле регулятор ,мост не стал трогать, т.к. паять нужно было(может ли на нем утечка быть?), не помогло..... Вполне может быть проблема в мосте (причем не обязательно "глухой пробой" диода, может "слегка прошивать") ... Сам генератор вроде не родной, единственное что нашел, маркировка на упр. проводах S/R, ща я отключил провод с утечкой и гена продолжает нормально работать. Мужики на работе сказали как вариант оба упр. провода на 1 завязать, который на лампочку в разрыв идет. ИМХО это не выход. Нужно искать корень зла и его исцелять. Вот ]]>Сообщение #29]]> для общего понимания сути. А вообще можешь полистать тему местами найдешь немало познавательного. Да это тот предохранитель. У меня на схеме бело-зеленый провод от предохранителя идет к реле впрыска( которое стоит рядом ). Собственно оно и накрылось (протерся контакт), заменили реле - ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Спасибо большое за старание!!! СПС за инф. ЗЫ: У меня в запасе оставалось следующим этапом извлечь реле Fuel INJ (оно же реле впрыска, реле системы упр. двигателем) и посмотреть на выживаемость предохранителя. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
dallasdp, понимаю что не выход, я прокатался год с данной проблемой, сейчас хоть частично разобрался, вернее ее обнаружил. Воткнул пред. на те провода, на всяк пожарный. Настроение будет, может гену снова достану, да доковыряю.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 23:18 |