Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda323 BG 1991г.(инжектор) Помогите!!! Горит предохранитель!
Wik
сообщение Jul 4 2013, 15:23
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda323, Mazda RX7
Имя: Виктор



При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке).

Сообщение отредактировал Wik - Jul 4 2013, 15:25
Go to the top of the page
Вставить ник Wik в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 4 2013, 21:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Wik, это который 30А?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Wik
сообщение Jul 5 2013, 00:06
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda323, Mazda RX7
Имя: Виктор



Цитата(labeo @ Jul 4 2013, 22:14 ) *
Wik, это который 30А?

Да именно он. В чем может быть причина? Где искать короткое ?
Go to the top of the page
Вставить ник Wik в ответ
+Quote Post
Wik
сообщение Jul 5 2013, 15:45
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda323, Mazda RX7
Имя: Виктор



Проблема решена. Всем спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Wik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 5 2013, 15:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Wik @ Jul 5 2013, 16:45 ) *
Проблема решена. Всем спасибо!

Так а в чем проблема была?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 5 2013, 16:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Wik @ Jul 4 2013, 16:23 ) *
При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке).

На всяк случай уточню, речь идет о пред. Full INJ указан зеленым (на моем фото)?
Прикрепленный файл  145_F.jpg ( 77.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17



Если да, то вот что показали мои изыскания....
Что именно запитывается через этот предохранитель сильно зависит от авто (вчастности от типа двигателя карб. инж диз.). Рассмотрел это применительно к варианту инж.

Радикально данный пред. имеет отношение к двум системам - система зарядки (генератор) и система управления двигателем, причем сам мозг запитывается через другой предохранитель, а вот силовое оборудование двигателя (например эл.клапана, форсунки и прочее) через пред. Full INJ.

1. С данного пред. на генератор приходит бело/зеленый провод
2. Питание с пред. Full INJ на элементы системы управления двигателем подается через реле FUEL INJ (на моем фото указано желтым).
Прикрепленный файл  145_INJ.jpg ( 57.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Прикрепленный файл  145_PWR.jpg ( 37.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Для начала я бы определился в какаой системе проблема (в системе зарядки или в сист. упр. двиг.).

Один из вариантов. отключаю все от генератора (и разъем и провод со шпильки под гайкой). Делаю запуск двигателя и .... если пред сдох, то проблема в системе упр. двигателя, если предохр не сдох и двигатель запустился и работает, то проблема в системе зарядки.

Далее действия по соответствующему направлению (смотрим соотв. систему).

ЗЫ: При эскпериментаторстве соблюдаем осторожность - снятые провода должны быть заизолированы, дабы ничего не коротнуло. Идеальный вариант от генератора все отключено и снят ремень (что бы гена и не крутился). Что там по ходу помпа не будет крутиться??? Думаю что пол минуты двигатель (тем более холодный) без труда переживет без помпы.

Ну вот пока я тут ваял
Цитата(Wik @ Jul 5 2013, 16:45 ) *
Проблема решена. Всем спасибо!

Ну я так на играю rolleyes.gif

Цитата(Jast @ Jul 5 2013, 16:55 ) *
Так а в чем проблема была?

+1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jul 5 2013, 17:17
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Помогите и мне, у меня на дизильке через этот пред запитаны фары и 1 упр. провод на гену. Так вот на нем утечка 0.2А, и она именно на гену уходит, я заменил реле регулятор ,мост не стал трогать, т.к. паять нужно было(может ли на нем утечка быть?), не помогло. Судя по вольтметру в машинке, гена работает правильно. Сам генератор вроде не родной, единственное что нашел, маркировка на упр. проводах S/R, ща я отключил провод с утечкой и гена продолжает нормально работать. Мужики на работе сказали как вариант оба упр. провода на 1 завязать, который на лампочку в разрыв идет.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
Wik
сообщение Jul 5 2013, 21:46
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda323, Mazda RX7
Имя: Виктор



Цитата(dallasdp @ Jul 5 2013, 17:32 ) *
На всяк случай уточню, речь идет о пред. Full INJ указан зеленым (на моем фото)?
Прикрепленный файл  145_F.jpg ( 77.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17



Если да, то вот что показали мои изыскания....
Что именно запитывается через этот предохранитель сильно зависит от авто (вчастности от типа двигателя карб. инж диз.). Рассмотрел это применительно к варианту инж.

Радикально данный пред. имеет отношение к двум системам - система зарядки (генератор) и система управления двигателем, причем сам мозг запитывается через другой предохранитель, а вот силовое оборудование двигателя (например эл.клапана, форсунки и прочее) через пред. Full INJ.

1. С данного пред. на генератор приходит бело/зеленый провод
2. Питание с пред. Full INJ на элементы системы управления двигателем подается через реле FUEL INJ (на моем фото указано желтым).
Прикрепленный файл  145_INJ.jpg ( 57.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Прикрепленный файл  145_PWR.jpg ( 37.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Для начала я бы определился в какаой системе проблема (в системе зарядки или в сист. упр. двиг.).

Один из вариантов. отключаю все от генератора (и разъем и провод со шпильки под гайкой). Делаю запуск двигателя и .... если пред сдох, то проблема в системе упр. двигателя, если предохр не сдох и двигатель запустился и работает, то проблема в системе зарядки.

Далее действия по соответствующему направлению (смотрим соотв. систему).

ЗЫ: При эскпериментаторстве соблюдаем осторожность - снятые провода должны быть заизолированы, дабы ничего не коротнуло. Идеальный вариант от генератора все отключено и снят ремень (что бы гена и не крутился). Что там по ходу помпа не будет крутиться??? Думаю что пол минуты двигатель (тем более холодный) без труда переживет без помпы.

Ну вот пока я тут ваял

Ну я так на играю rolleyes.gif


+1


Да это тот предохранитель.
У меня на схеме бело-зеленый провод от предохранителя идет к реле впрыска( которое стоит рядом ). Собственно оно и накрылось (протерся контакт), заменили реле - ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
Спасибо большое за старание!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Wik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 6 2013, 11:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Den1s0N @ Jul 5 2013, 18:17 ) *
Помогите и мне.....
.... я заменил реле регулятор ,мост не стал трогать, т.к. паять нужно было(может ли на нем утечка быть?), не помогло.....

Вполне может быть проблема в мосте (причем не обязательно "глухой пробой" диода, может "слегка прошивать")
Цитата(Den1s0N @ Jul 5 2013, 18:17 ) *
... Сам генератор вроде не родной, единственное что нашел, маркировка на упр. проводах S/R, ща я отключил провод с утечкой и гена продолжает нормально работать. Мужики на работе сказали как вариант оба упр. провода на 1 завязать, который на лампочку в разрыв идет.

ИМХО это не выход. Нужно искать корень зла и его исцелять.

Вот ]]>Сообщение #29]]> для общего понимания сути. А вообще можешь полистать тему местами найдешь немало познавательного.

Цитата(Wik @ Jul 5 2013, 22:46 ) *
Да это тот предохранитель.
У меня на схеме бело-зеленый провод от предохранителя идет к реле впрыска( которое стоит рядом ). Собственно оно и накрылось (протерся контакт), заменили реле - ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
Спасибо большое за старание!!!

СПС за инф.

ЗЫ: У меня в запасе оставалось следующим этапом извлечь реле Fuel INJ (оно же реле впрыска, реле системы упр. двигателем) и посмотреть на выживаемость предохранителя. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jul 6 2013, 18:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



dallasdp, понимаю что не выход, я прокатался год с данной проблемой, сейчас хоть частично разобрался, вернее ее обнаружил. Воткнул пред. на те провода, на всяк пожарный. Настроение будет, может гену снова достану, да доковыряю.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st May 2025 - 23:18