![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался - при наборе скорости выше 115км/ч немедленно загорается АBS. С чем это может быть связано? Раньше такого не было, недавно заменил наружные шрусы (с перестановкой колец ABS), может мастера криворукие чего-то там намудрили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Проверь в первую очередь, как хорошо прикручены датчики, если болтается будет мигать.А нафига переставляли кольца?Может если переставили и на большой скорости они входят в дисбаланс, раскрутку то датяик не успевает считывать и от этого вся херня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Может и такое быть, а кольца переставлял потому, что предыдущий хозяин вместе с машиной отдавал и новые шрусы, т.к. при продаже они уже были подуставшие, но он сэкономил и купил их без колечек.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Я себе левый шрус менял тоже кольцо переставлял, полет нормальный. его туда нужно хорошенько запресовать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Я себе левый шрус менял тоже кольцо переставлял, полет нормальный. его туда нужно хорошенько запресовать не знаю, как запресовать... производители в основном делают гранаты без АБС значительно меньшего диаметра, чем с АБС. и таким образом зачастую приходится по возможности центровать и прихватывать на сварку. Доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался - при наборе скорости выше 115км/ч немедленно загорается АBS. С чем это может быть связано? Раньше такого не было, недавно заменил наружные шрусы (с перестановкой колец ABS), может мастера криворукие чего-то там намудрили? если загорается лампа АБС, это значит что сис-ма стала в аварийный режим, т.е. выключилась. задамкрать колесо, покрути его и глянь на венец(кольцо с зубьями), как он вращается ровно или нет и как он установлен относительно датчика, проверь зазор между кольцом и датчиком(на всех машинах зазор колеблется от 0,8мм до 1,2мм, если память не изменяет) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался - при наборе скорости выше 115км/ч немедленно загорается АBS. С чем это может быть связано? Раньше такого не было, недавно заменил наружные шрусы (с перестановкой колец ABS), может мастера криворукие чего-то там намудрили? Наиболее вероятная причина-уход/слет кольца АБС с посадочного места на ШРУСе. Косяк чаще не мастеров а производителей ШРУСОВ-аналогов (не выдержан посадочный диаметер). Диагностика: вывернуть колесо (явно, на котором недавно менялся ШРУС); нашупать кольцо АБС и проверить на ощупь его местоположение и люфт. (А лучше то-же самое с домкрата или ямы). !Проверить второе тоже не помешает. Лечение (колхоз. геморно. без гарантий): Обезжирить. Посадить на силикон (а лучше на эпоксидку). Дать застыть сутки. Лечение 2 (дорого и геморно): подобрать и поставить ШРУС с правильными размерами. *Было подобное. Прихватка сваркой не спасла. Решил подбором и заменой шруса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Не знаю сколько менял граныты (с кольцами и без) все кольца садились нормально и разницы в диаметрах гранат не было. Причин может быть несколько: косо установили кольцо, недо-посадили датчик, либо его повредили при работах, вообще причина не связанная с проводимыми работами. Решение: считай ошибки АВС морганием лампочки АВС на приборке, дальше следуй по ошибке. Либо можешь идти методом тыка, но это возможно долгий, дорогой путь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Не знаю сколько менял граныты (с кольцами и без) все кольца садились нормально и разницы в диаметрах гранат не было. Причин может быть несколько: косо установили кольцо, недо-посадили датчик, либо его повредили при работах, вообще причина не связанная с проводимыми работами. Решение: считай ошибки АВС морганием лампочки АВС на приборке, дальше следуй по ошибке. Либо можешь идти методом тыка, но это возможно долгий, дорогой путь. У меня было (граната "ТОКО") пол года мучался. Первый и пока единственный раз обрадовался что граната за пол года сдохла. Поставил следующую (HDK)(с перебросом того-же кольца) и проблема ушла. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:32 |