![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Что я могу сказать, заправляйтесь на БРС 95 премиум + (9,5 грн - литр, больше берешь - еше скидка будет. на 300 грн 32 литра).
Бензин хорош, попробовал, понравилось... Теперь решил отложить установку ГБО, пока ежжу на бензине, так как газ будет долго окупатся теперь). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2013 Из: Tarnopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 gd Имя: roma ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение, ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) я за газ, у меня гбо 3- росход 9л траса, 12 город всем доброго дня!)интересует Ваше мнение, ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) а бензин7, и 10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
До покупки мазды, был счастливым обладателем прожорливой машины. 3 года я мучался вопросом установки газа, потом все же решился и еще 3 года откатал на газу. Теперь я смело могу сказать, что ничего страшного в газовой установке нет. Экономия существенная, правда это было в моем случае, т.к. бензина она съедала 16-18 литров, но с учетом дешевизны газа, мне выходило это в два раза дешевле. Когда стал вопрос о смене авто, искал БУ авто с возможностью установки на нее газа, но как-то так сложилось, что взял новое и более экономичное. Так что мое мнение: Газ ставить смысл есть, НО только у людей, у которых есть справка, что руки у них выросли не из ж0пы, в противном случае, будешь проклинать их долго и часто.
-------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Сам неделю назад на свою GC поставил газ. Моей радости нет предела. В денежном эквиваленте на бензине мне надо 120 грн на 100 км по городу. На газу 60 грн!!! За 180 грн я проехал 300 км по городу. Расход газа 12 литров в городе. По трассе пока не знаю. Окупаемость вполне быстрая - при сегодняшней цене 11 грн за литр 95-го и 4,9 грн за литр газа на каждой тысяче километров я экономлю 500-600 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Golden88 Где такая цена на газ, его стоимость у нас (Крым) самого дешевого 5,7грн, и экономия, ни как не в 2 раза, а процентов 30 максимум, при том допишите, что при прогреве вы палите 1-10л бензина на 100 км. Сказочники. Мой случай: газ на 100 км- 11,5л (ср)*5,7=65грн + бензина 3л*11,25=33, бензин на 100км--9л*11,25=101грн. Разница 98 грн.-101грн= +3грн, охриненная экономия. И это не считая расходников на газовую установку и обслуживание.
Сообщение отредактировал ник - Jul 4 2013, 22:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
ник, у нас в Виннице все цены на газ 5,12-4,9 грн. До температуры +5*с можно прогревать мотор на газу. У меня ГБО 2 лвл. Оно само не думает на чём ему работать, а работает как я захочу
![]() ![]() Сообщение отредактировал Golden88 - Jul 5 2013, 05:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
ник, в Киеве, местами, есть по 4,75, при этом 95 стоит 11,29. Естественно, не везде цена низкая, да и при этом качество хорошее. Моя последняя поездка в Крым на газу, очередной раз доказала, что не всегда можно сэкономить. Назад приехал уже на бензине, т.к. фильтра забились на столько, что машина вообще не хотела включать газ.
-------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
У меня GF 2,0л 115 коняк, расход бенза по Донецку не меньше 11 л (что дает стоимость 1 км примерно 1,2грн). Поставил себе 15 тыс км назад ГБО-4 (установка примерно 4400грн). Сейчас расход на газу 13-14л (в зависимости от пробок и кондер практически не выключаю - стоимость за 1 км - 0,65-0,70грн). При пробеге хотя бы в 1500км/мес получаю экономию в 750-800грн/мес. Вот и считай. Нареканий на газ нет никаких, единственное согласен с предыдущими постами, что на эти машинки ни в коем случае нельзя ставить ГБО-2 поколения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение, ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) У меня ГБО на GF (FS2.0) уже 6 лет. Средняя экономия по сравнению с бензином стабильно где-то 0,45 грн/км. Дальше считай сам опираясь на свой средний пробег (суммы даю тоже средние): ГБО 5-8 тыс. + запись в техпаспорт (? узнай в своем МРЭО) + расходники, около 100 грн/10тыс. км + ремонт ГБО 150грн/50тыс. км. Если подсчеты сыграют в пользу ГБО-пиши подскажу подробнее (на что смотреть при выборе). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich Да ты забыл указать: регулировка клапанов раз в 20т км (пусть 30), замена свечей раз в 20 ткм. замена прокладок на редукторе, если Польша система раз в 20-30т км, если исп и пр. раз в 50ткм, шланги раз в 30-60т км, чистка системы от 40 до 100ткм от залипаний. Системы 2 поколения, на это авто вообще не уместны. Да и писать у меня стоит 5-7 лет на авто не уместно, а сравнивают по пробегу, так как некоторые в год наезжают 10 ткм, а некоторые 60+++.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
mitrich Да ты забыл указать: регулировка клапанов раз в 20т км (пусть 30), замена свечей раз в 20 ткм. замена прокладок на редукторе, если Польша система раз в 20-30т км, если исп и пр. раз в 50ткм, шланги раз в 30-60т км, чистка системы от 40 до 100ткм от залипаний. Системы 2 поколения, на это авто вообще не уместны. Да и писать у меня стоит 5-7 лет на авто не уместно, а сравнивают по пробегу, так как некоторые в год наезжают 10 ткм, а некоторые 60+++. Ок. Замечания приняты. Пробег (мой на ГБО) 140 тыс. Регулировка клапанов 2 раза. Свечи- на одних бегал 60 тыс ("Чемпион" обычные), а вообще без ГБО их тоже менять надо-бы. Редуктор переборка 1 раз (ремкомплект 250 грн+150 работа). Шланги-не менял. Чистка системы-не сталкивался. Ремонт форсунок (побрызгал карбклинером и убил все резинки). Замена электроклапана (разобрал посмотреть "че и как" и не собрал). где то примерно так и выходит!(но вот думаю поставить не пропан,а метан,установка дороже,но окупаемость быстрее наступит!)Согласен с Morini,не учел что соотношение не 1 к одному,расход газа повыше!(,но за 15 000,дуумаю отбить все же можно!!)потом чистая экономия!!)))при продаже,хорошее состоянии авто +установка только в плюс,хотя не которые подозревать могут что работал в такси!) Про метан: 1) пропановых заправок -как грязи; метановых-надо знать места (при поездке в другие регионы можешь замучаться искать. 2) Пару лет назад для езды на метане кроме прав требовался спецюдопуск с постоянной переэкзаменовкой (как сейчас-узнай у ГАЙцев). Про ГБО вообще (еще раз другими словами): 1) по нынешним ценам я заливаю газа на 100грн и еду минимум 165 км. Сопоставь со своей ездой на бензине. Последний раз залил на 290грн., сейчас на счетчике 435 км, завтра и на 40 км еще хватит по-любому. 2) Самя заметная неприятность-запаска съест пол багажника (либо покупать докатку). 3)Обслуживание - 2 фильтра (до 100 грн за оба) каждые 10тыс.км 4) Запас хода -500км на газу+500км на баке. 5) Зимний запуск без проблем (в отличие от дизеля). 5) Настройка только через комп у спецов (от 100 грн). Взвешивай. И! Твой вариант только 4-е поколение (оно для полноинжекторных машин). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Ок. Замечания приняты. Пробег (мой на ГБО) 140 тыс. Регулировка клапанов 2 раза. Свечи- на одних бегал 60 тыс ("Чемпион" обычные), а вообще без ГБО их тоже менять надо-бы. Редуктор переборка 1 раз (ремкомплект 250 грн+150 работа). Шланги-не менял. Чистка системы-не сталкивался. Ремонт форсунок (побрызгал карбклинером и убил все резинки). Замена электроклапана (разобрал посмотреть "че и как" и не собрал). Про метан: 1) пропановых заправок -как грязи; метановых-надо знать места (при поездке в другие регионы можешь замучаться искать. 2) Пару лет назад для езды на метане кроме прав требовался спецюдопуск с постоянной переэкзаменовкой (как сейчас-узнай у ГАЙцев). Про ГБО вообще (еще раз другими словами): 1) по нынешним ценам я заливаю газа на 100грн и еду минимум 165 км. Сопоставь со своей ездой на бензине. Последний раз залил на 290грн., сейчас на счетчике 435 км, завтра и на 40 км еще хватит по-любому. 2) Самя заметная неприятность-запаска съест пол багажника (либо покупать докатку). 3)Обслуживание - 2 фильтра (до 100 грн за оба) каждые 10тыс.км 4) Запас хода -500км на газу+500км на баке. 5) Зимний запуск без проблем (в отличие от дизеля). 5) Настройка только через комп у спецов (от 100 грн). Взвешивай. И! Твой вариант только 4-е поколение (оно для полноинжекторных машин). вот сколько езжу на дизеле, ну никогда небыло проблем с запуском зимой. Машина простояла на 20-ти градусном морозе две недели, завёл с полоборота. Так что насчёт дизелей пожалуйста не надо. Другое дело, что дизель, это как говориться для тех ("мужиков с бронзовыми яйцами"), кто хоть иногда заботится об автомобиле. Вовремя менять фильтра и осенью заправиться зимней соляркой вовремя, а не как обычно - дизель виноват, потомучто у меня руки из жопы растут или даже скорее руки не при чём, просто мозг отстаёт от погодных условий и понятия принципа работы дизельного двигателя. P.S. mitrich лично к Вам мой пост не имеет никакого отношения. Сообщение отредактировал saha666 - Jul 11 2013, 09:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
вот сколько езжу на дизеле, ну никогда небыло проблем с запуском зимой. Машина простояла на 20-ти градусном морозе две недели, завёл с полоборота. Так что насчёт дизелей пожалуйста не надо. Другое дело, что дизель, это как говориться для тех ("мужиков с бронзовыми яйцами"), кто хоть иногда заботится об автомобиле. Вовремя менять фильтра и осенью заправиться зимней соляркой вовремя, а не как обычно - дизель виноват, потомучто у меня руки из жопы растут или даже скорее руки не при чём, просто мозг отстаёт от погодных условий и понятия принципа работы дизельного двигателя. Сори что влажу вашу беседу. мое мнение: к дизелю нужно особое отношение. Так ты говоришь хороший уход. Та на дизельный мотор вдруг поломки запчасти на 2 порядка дороже. Ситуация из жизни этой зимой знакомый заправился на ВОГЕ зимним топливом , но когда ударили морозы не завелся, соляра превратилась в гель !!! И как быть в этой ситуации ? Вроде заправка норм, но контроля нет ни какого, а страдают обычные люди. Да можно доливать в топливо присадки, но это удорожание эксплуатации, а насколько я понял здесь ведется беседа как экономичней ездить )) з.ы. без каких либо претензий к твоему транспорту. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Сори что влажу вашу беседу. мое мнение: к дизелю нужно особое отношение. Так ты говоришь хороший уход. Та на дизельный мотор вдруг поломки запчасти на 2 порядка дороже. Ситуация из жизни этой зимой знакомый заправился на ВОГЕ зимним топливом , но когда ударили морозы не завелся, соляра превратилась в гель !!! И как быть в этой ситуации ? Вроде заправка норм, но контроля нет ни какого, а страдают обычные люди. Да можно доливать в топливо присадки, но это удорожание эксплуатации, а насколько я понял здесь ведется беседа как экономичней ездить )) з.ы. без каких либо претензий к твоему транспорту. Абсолютно с тобой согласен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
А я по-йорничать (масла, так сказать, в огонь): с 18/06/2013 и по сегодня (11/07/2013) заливал газ 3 раза: 270 грн+280 грн+290 грн. Проехал 486 км+468 км+ 474км (и сегодня 15 км проехал на бензе до любимой ГАЗ заправки) кому интересно сравнить с бензом -подсчитайте! * Записывал специально для планового контроля расхода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Зимний запуск без проблем (в отличие от дизеля) почему такое привратное отношение к дизелям ,хочу заметить , зимой проблеммы с заводом дизеля бывают только у двигателей в плохом состоянии..... Та на дизельный мотор вдруг поломки запчасти на 2 порядка дороже. но они и ломаются в два раза реже..... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
почему такое привратное отношение к дизелям ,хочу заметить , зимой проблеммы с заводом дизеля бывают только у двигателей в плохом состоянии..... но они и ломаются в два раза реже..... ![]() Так там и ломаться та нечему ![]() Сообщение отредактировал saha666 - Jul 12 2013, 09:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Пробег на газу (ЖФ)-130ткм. Система СТАГ 200, 4 поколение. Заменено: 3 ремкомплекта прокладок редуктора, 4раза свечи, 13 фильтров, 2 раз газ шланги (сейчас поставил с итал. системы). 1 раз шланги ОЖ (ссохлись), 1 раз чистка системы, залипли все эл клапана (после простоя 2 недели, НГ праздники), 2й раз профилактически (подергивалась), 1 раз замена клапана МАФ (или МАП) и датчика температуры.Регулировка клапанов 2 раза точно или 3, не помню точно,Система примитивная, ремонтирую все сам, ДВасям не доверяю, так как после них все ломается гораздо чаще (либо мне с ними не везет). По расходу уже писал, цена у нас на газ не ниже 5.4, в основном 5.6. Второе авто дизель и ломаться там, дофига чему.
Сообщение отредактировал ник - Jul 13 2013, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Пробег на газу (ЖФ)-130ткм. Система СТАГ 200, 4 поколение. Заменено: 3 ремкомплекта прокладок редуктора, 4раза свечи, 13 фильтров, 2 раз газ шланги (сейчас поставил с итал. системы). 1 раз шланги ОЖ (ссохлись), 1 раз чистка системы, залипли все эл клапана (после простоя 2 недели, НГ праздники), 2й раз профилактически (подергивалась), 1 раз замена клапана МАФ (или МАП) и датчика температуры.Регулировка клапанов 2 раза точно или 3, не помню точно,Система примитивная, ремонтирую все сам, ДВасям не доверяю, так как после них все ломается гораздо чаще (либо мне с ними не везет). По расходу уже писал, цена у нас на газ не ниже 5.4, в основном 5.6. Второе авто дизель и ломаться там, дофига чему. Вот и после всего этого ГЕМОРА в дизеле "дофига чему ломаться". Улыбнуло. Сообщение отредактировал saha666 - Jul 14 2013, 07:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 20:23 |