Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ или бензин?????
bikersboy
сообщение Jan 16 2013, 17:10
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Что я могу сказать, заправляйтесь на БРС 95 премиум + (9,5 грн - литр, больше берешь - еше скидка будет. на 300 грн 32 литра).
Бензин хорош, попробовал, понравилось... Теперь решил отложить установку ГБО, пока ежжу на бензине, так как газ будет долго окупатся теперь).
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
darkRoma
сообщение Jul 4 2013, 11:01
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.01.2013
Из: Tarnopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 gd
Имя: roma



Цитата(pa3Bed4uk @ Dec 23 2012, 16:07 ) *
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!)

я за газ, у меня гбо 3- росход 9л траса, 12 город


Цитата(pa3Bed4uk @ Dec 23 2012, 16:07 ) *
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!)

а бензин7, и 10
Go to the top of the page
Вставить ник darkRoma в ответ
+Quote Post
Лёва
сообщение Jul 4 2013, 11:10
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 537
Регистрация: 13.04.2013
Из: Киев.

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: CX-5 2.0
Имя: Владимир



До покупки мазды, был счастливым обладателем прожорливой машины. 3 года я мучался вопросом установки газа, потом все же решился и еще 3 года откатал на газу. Теперь я смело могу сказать, что ничего страшного в газовой установке нет. Экономия существенная, правда это было в моем случае, т.к. бензина она съедала 16-18 литров, но с учетом дешевизны газа, мне выходило это в два раза дешевле. Когда стал вопрос о смене авто, искал БУ авто с возможностью установки на нее газа, но как-то так сложилось, что взял новое и более экономичное. Так что мое мнение: Газ ставить смысл есть, НО только у людей, у которых есть справка, что руки у них выросли не из ж0пы, в противном случае, будешь проклинать их долго и часто.


--------------------
Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
Go to the top of the page
Вставить ник Лёва в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jul 4 2013, 18:54
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Сам неделю назад на свою GC поставил газ. Моей радости нет предела. В денежном эквиваленте на бензине мне надо 120 грн на 100 км по городу. На газу 60 грн!!! За 180 грн я проехал 300 км по городу. Расход газа 12 литров в городе. По трассе пока не знаю. Окупаемость вполне быстрая - при сегодняшней цене 11 грн за литр 95-го и 4,9 грн за литр газа на каждой тысяче километров я экономлю 500-600 грн.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jul 4 2013, 22:20
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Golden88 Где такая цена на газ, его стоимость у нас (Крым) самого дешевого 5,7грн, и экономия, ни как не в 2 раза, а процентов 30 максимум, при том допишите, что при прогреве вы палите 1-10л бензина на 100 км. Сказочники. Мой случай: газ на 100 км- 11,5л (ср)*5,7=65грн + бензина 3л*11,25=33, бензин на 100км--9л*11,25=101грн. Разница 98 грн.-101грн= +3грн, охриненная экономия. И это не считая расходников на газовую установку и обслуживание.

Сообщение отредактировал ник - Jul 4 2013, 22:21
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jul 5 2013, 05:37
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



ник, у нас в Виннице все цены на газ 5,12-4,9 грн. До температуры +5*с можно прогревать мотор на газу. У меня ГБО 2 лвл. Оно само не думает на чём ему работать, а работает как я захочу dirol.gif Расход в 12 литров, который я написал выше - это расход с прогревами. За те 300 км по городу я не использовал ни капли бензина! Потому и цена: 36х4,9=176 грн. Никаких сказок! Это реальность wink.gif

Сообщение отредактировал Golden88 - Jul 5 2013, 05:39
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Лёва
сообщение Jul 5 2013, 06:10
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 537
Регистрация: 13.04.2013
Из: Киев.

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: CX-5 2.0
Имя: Владимир



ник, в Киеве, местами, есть по 4,75, при этом 95 стоит 11,29. Естественно, не везде цена низкая, да и при этом качество хорошее. Моя последняя поездка в Крым на газу, очередной раз доказала, что не всегда можно сэкономить. Назад приехал уже на бензине, т.к. фильтра забились на столько, что машина вообще не хотела включать газ.


--------------------
Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
Go to the top of the page
Вставить ник Лёва в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Jul 5 2013, 15:27
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



У меня GF 2,0л 115 коняк, расход бенза по Донецку не меньше 11 л (что дает стоимость 1 км примерно 1,2грн). Поставил себе 15 тыс км назад ГБО-4 (установка примерно 4400грн). Сейчас расход на газу 13-14л (в зависимости от пробок и кондер практически не выключаю - стоимость за 1 км - 0,65-0,70грн). При пробеге хотя бы в 1500км/мес получаю экономию в 750-800грн/мес. Вот и считай. Нареканий на газ нет никаких, единственное согласен с предыдущими постами, что на эти машинки ни в коем случае нельзя ставить ГБО-2 поколения.
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 5 2013, 23:52
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(pa3Bed4uk @ Dec 23 2012, 16:07 ) *
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!)

У меня ГБО на GF (FS2.0) уже 6 лет. Средняя экономия по сравнению с бензином стабильно где-то 0,45 грн/км. Дальше считай сам опираясь на свой средний пробег (суммы даю тоже средние):

ГБО 5-8 тыс.

+ запись в техпаспорт (? узнай в своем МРЭО)

+ расходники, около 100 грн/10тыс. км

+ ремонт ГБО 150грн/50тыс. км.


Если подсчеты сыграют в пользу ГБО-пиши подскажу подробнее (на что смотреть при выборе).

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jul 6 2013, 09:25
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



mitrich Да ты забыл указать: регулировка клапанов раз в 20т км (пусть 30), замена свечей раз в 20 ткм. замена прокладок на редукторе, если Польша система раз в 20-30т км, если исп и пр. раз в 50ткм, шланги раз в 30-60т км, чистка системы от 40 до 100ткм от залипаний. Системы 2 поколения, на это авто вообще не уместны. Да и писать у меня стоит 5-7 лет на авто не уместно, а сравнивают по пробегу, так как некоторые в год наезжают 10 ткм, а некоторые 60+++.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 10 2013, 22:37
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(ник @ Jul 6 2013, 10:25 ) *
mitrich Да ты забыл указать: регулировка клапанов раз в 20т км (пусть 30), замена свечей раз в 20 ткм. замена прокладок на редукторе, если Польша система раз в 20-30т км, если исп и пр. раз в 50ткм, шланги раз в 30-60т км, чистка системы от 40 до 100ткм от залипаний. Системы 2 поколения, на это авто вообще не уместны. Да и писать у меня стоит 5-7 лет на авто не уместно, а сравнивают по пробегу, так как некоторые в год наезжают 10 ткм, а некоторые 60+++.


Ок. Замечания приняты. Пробег (мой на ГБО) 140 тыс. Регулировка клапанов 2 раза. Свечи- на одних бегал 60 тыс ("Чемпион" обычные), а вообще без ГБО их тоже менять надо-бы. Редуктор переборка 1 раз (ремкомплект 250 грн+150 работа). Шланги-не менял. Чистка системы-не сталкивался. Ремонт форсунок (побрызгал карбклинером и убил все резинки). Замена электроклапана (разобрал посмотреть "че и как" и не собрал).

Цитата(pa3Bed4uk @ Dec 23 2012, 22:41 ) *
где то примерно так и выходит!(но вот думаю поставить не пропан,а метан,установка дороже,но окупаемость быстрее наступит!)Согласен с Morini,не учел что соотношение не 1 к одному,расход газа повыше!(,но за 15 000,дуумаю отбить все же можно!!)потом чистая экономия!!)))при продаже,хорошее состоянии авто +установка только в плюс,хотя не которые подозревать могут что работал в такси!)


Про метан: 1) пропановых заправок -как грязи; метановых-надо знать места (при поездке в другие регионы можешь замучаться искать. 2) Пару лет назад для езды на метане кроме прав требовался спецюдопуск с постоянной переэкзаменовкой (как сейчас-узнай у ГАЙцев).


Про ГБО вообще (еще раз другими словами): 1) по нынешним ценам я заливаю газа на 100грн и еду минимум 165 км. Сопоставь со своей ездой на бензине. Последний раз залил на 290грн., сейчас на счетчике 435 км, завтра и на 40 км еще хватит по-любому. 2) Самя заметная неприятность-запаска съест пол багажника (либо покупать докатку). 3)Обслуживание - 2 фильтра (до 100 грн за оба) каждые 10тыс.км 4) Запас хода -500км на газу+500км на баке. 5) Зимний запуск без проблем (в отличие от дизеля). 5) Настройка только через комп у спецов (от 100 грн).

Взвешивай.

И! Твой вариант только 4-е поколение (оно для полноинжекторных машин).

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Jul 11 2013, 09:02
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(mitrich @ Jul 10 2013, 22:37 ) *
Ок. Замечания приняты. Пробег (мой на ГБО) 140 тыс. Регулировка клапанов 2 раза. Свечи- на одних бегал 60 тыс ("Чемпион" обычные), а вообще без ГБО их тоже менять надо-бы. Редуктор переборка 1 раз (ремкомплект 250 грн+150 работа). Шланги-не менял. Чистка системы-не сталкивался. Ремонт форсунок (побрызгал карбклинером и убил все резинки). Замена электроклапана (разобрал посмотреть "че и как" и не собрал).



Про метан: 1) пропановых заправок -как грязи; метановых-надо знать места (при поездке в другие регионы можешь замучаться искать. 2) Пару лет назад для езды на метане кроме прав требовался спецюдопуск с постоянной переэкзаменовкой (как сейчас-узнай у ГАЙцев).


Про ГБО вообще (еще раз другими словами): 1) по нынешним ценам я заливаю газа на 100грн и еду минимум 165 км. Сопоставь со своей ездой на бензине. Последний раз залил на 290грн., сейчас на счетчике 435 км, завтра и на 40 км еще хватит по-любому. 2) Самя заметная неприятность-запаска съест пол багажника (либо покупать докатку). 3)Обслуживание - 2 фильтра (до 100 грн за оба) каждые 10тыс.км 4) Запас хода -500км на газу+500км на баке. 5) Зимний запуск без проблем (в отличие от дизеля). 5) Настройка только через комп у спецов (от 100 грн).

Взвешивай.

И! Твой вариант только 4-е поколение (оно для полноинжекторных машин).

вот сколько езжу на дизеле, ну никогда небыло проблем с запуском зимой. Машина простояла на 20-ти градусном морозе две недели, завёл с полоборота. Так что насчёт дизелей пожалуйста не надо. Другое дело, что дизель, это как говориться для тех ("мужиков с бронзовыми яйцами"), кто хоть иногда заботится об автомобиле. Вовремя менять фильтра и осенью заправиться зимней соляркой вовремя, а не как обычно - дизель виноват, потомучто у меня руки из жопы растут или даже скорее руки не при чём, просто мозг отстаёт от погодных условий и понятия принципа работы дизельного двигателя.
P.S.
mitrich лично к Вам мой пост не имеет никакого отношения.

Сообщение отредактировал saha666 - Jul 11 2013, 09:07
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jul 11 2013, 09:57
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(saha666 @ Jul 11 2013, 10:02 ) *
вот сколько езжу на дизеле, ну никогда небыло проблем с запуском зимой. Машина простояла на 20-ти градусном морозе две недели, завёл с полоборота. Так что насчёт дизелей пожалуйста не надо. Другое дело, что дизель, это как говориться для тех ("мужиков с бронзовыми яйцами"), кто хоть иногда заботится об автомобиле. Вовремя менять фильтра и осенью заправиться зимней соляркой вовремя, а не как обычно - дизель виноват, потомучто у меня руки из жопы растут или даже скорее руки не при чём, просто мозг отстаёт от погодных условий и понятия принципа работы дизельного двигателя.


Сори что влажу вашу беседу.

мое мнение: к дизелю нужно особое отношение. Так ты говоришь хороший уход. Та на дизельный мотор вдруг поломки запчасти на 2 порядка дороже.

Ситуация из жизни этой зимой знакомый заправился на ВОГЕ зимним топливом , но когда ударили морозы не завелся, соляра превратилась в гель !!!
И как быть в этой ситуации ?
Вроде заправка норм, но контроля нет ни какого, а страдают обычные люди.
Да можно доливать в топливо присадки, но это удорожание эксплуатации, а насколько я понял здесь ведется беседа как экономичней ездить ))

з.ы. без каких либо претензий к твоему транспорту.




--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Jul 11 2013, 13:01
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(82_Udav @ Jul 11 2013, 09:57 ) *
Сори что влажу вашу беседу.

мое мнение: к дизелю нужно особое отношение. Так ты говоришь хороший уход. Та на дизельный мотор вдруг поломки запчасти на 2 порядка дороже.

Ситуация из жизни этой зимой знакомый заправился на ВОГЕ зимним топливом , но когда ударили морозы не завелся, соляра превратилась в гель !!!
И как быть в этой ситуации ?
Вроде заправка норм, но контроля нет ни какого, а страдают обычные люди.
Да можно доливать в топливо присадки, но это удорожание эксплуатации, а насколько я понял здесь ведется беседа как экономичней ездить ))

з.ы. без каких либо претензий к твоему транспорту.

Абсолютно с тобой согласен.
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 11 2013, 21:49
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



А я по-йорничать (масла, так сказать, в огонь): с 18/06/2013 и по сегодня (11/07/2013) заливал газ 3 раза: 270 грн+280 грн+290 грн. Проехал 486 км+468 км+ 474км (и сегодня 15 км проехал на бензе до любимой ГАЗ заправки) кому интересно сравнить с бензом -подсчитайте! * Записывал специально для планового контроля расхода.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 11 2013, 22:59
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(mitrich @ Jul 10 2013, 23:37 ) *
Зимний запуск без проблем (в отличие от дизеля)

почему такое привратное отношение к дизелям ,хочу заметить , зимой проблеммы с заводом дизеля бывают только у двигателей в плохом состоянии.....

Цитата(82_Udav @ Jul 11 2013, 10:57 ) *
Та на дизельный мотор вдруг поломки запчасти на 2 порядка дороже.

но они и ломаются в два раза реже..... D.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Jul 12 2013, 09:19
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(yatagan_sk @ Jul 11 2013, 22:59 ) *
почему такое привратное отношение к дизелям ,хочу заметить , зимой проблеммы с заводом дизеля бывают только у двигателей в плохом состоянии.....


но они и ломаются в два раза реже..... D.gif

Так там и ломаться та нечему yahoo.gif

Сообщение отредактировал saha666 - Jul 12 2013, 09:20
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 12 2013, 23:04
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(saha666 @ Jul 12 2013, 10:19 ) *
Так там и ломаться та нечему yahoo.gif

точно.... rofl.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jul 13 2013, 20:09
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Пробег на газу (ЖФ)-130ткм. Система СТАГ 200, 4 поколение. Заменено: 3 ремкомплекта прокладок редуктора, 4раза свечи, 13 фильтров, 2 раз газ шланги (сейчас поставил с итал. системы). 1 раз шланги ОЖ (ссохлись), 1 раз чистка системы, залипли все эл клапана (после простоя 2 недели, НГ праздники), 2й раз профилактически (подергивалась), 1 раз замена клапана МАФ (или МАП) и датчика температуры.Регулировка клапанов 2 раза точно или 3, не помню точно,Система примитивная, ремонтирую все сам, ДВасям не доверяю, так как после них все ломается гораздо чаще (либо мне с ними не везет). По расходу уже писал, цена у нас на газ не ниже 5.4, в основном 5.6. Второе авто дизель и ломаться там, дофига чему.

Сообщение отредактировал ник - Jul 13 2013, 20:11
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Jul 14 2013, 07:54
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(ник @ Jul 13 2013, 20:09 ) *
Пробег на газу (ЖФ)-130ткм. Система СТАГ 200, 4 поколение. Заменено: 3 ремкомплекта прокладок редуктора, 4раза свечи, 13 фильтров, 2 раз газ шланги (сейчас поставил с итал. системы). 1 раз шланги ОЖ (ссохлись), 1 раз чистка системы, залипли все эл клапана (после простоя 2 недели, НГ праздники), 2й раз профилактически (подергивалась), 1 раз замена клапана МАФ (или МАП) и датчика температуры.Регулировка клапанов 2 раза точно или 3, не помню точно,Система примитивная, ремонтирую все сам, ДВасям не доверяю, так как после них все ломается гораздо чаще (либо мне с ними не везет). По расходу уже писал, цена у нас на газ не ниже 5.4, в основном 5.6. Второе авто дизель и ломаться там, дофига чему.

Вот и после всего этого ГЕМОРА в дизеле "дофига чему ломаться". Улыбнуло.

Сообщение отредактировал saha666 - Jul 14 2013, 07:55
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 20:23