![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
А что ты хочешь прочесть от одноклубников, что у них другая машина которая на 6 передаче на скорости 190км/ч крутит всегго 3000 об/м ? У всех машин этого года выпуска одинаковые показатели, спец коробок дабы унизить форд перед маздой не делали меня ещё вообще-то интересовало такая ли коробка стояла на первом поколении матрёшек? там тоже 6-ступки были |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Steve Taller, звезда 6ой передачи такая же
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Steve Taller Коментую. Давай візьмемо твої 5000 обертів в хвилину і колесо 205/55 16".
ФФ 5000:4,05:0.805=1534 оберти/хв (колеса). Далі визначаємо швидкість руху при данних обертах колеса 2*3,14*0,316*1534=3044м/хв або 183км/год М3 5000:4,388:0,717=1589оберти/хв (колеса) 2*3,14*0,316*1534=189,2км/год. Якщо простими словами: чим більше число головної передачі, тим нижча швидкість, але у М3 меньше передаточне число шостої передачі і це вирівнює швидкості, навіть з невеликою перевагою Мазди. Якщо ще простіше, Мазда 3 більш універсальна, тому що має вище передаточне число головної пари, а прискорена шоста передача дозволяє рухатися швидше при однакових обертах! Але це теорія, на практиці на ці показники можуть впливати-діаметр колеса, аеродинаміка, вага, навіть обкатка двигуна і трансмісії. Так зрозуміло? Сообщение отредактировал alkain - Jun 29 2013, 21:30 -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Steve Taller Коментую. Давай візьмемо твої 5000 обертів в хвилину і колесо 205/55 16". ФФ 5000:4,05:0.805=1534 оберти/хв (колеса). Далі визначаємо швидкість руху при данних обертах колеса 2*3,14*0,316*1534=3044м/хв або 183км/год М3 5000:4,388:0,717=1589оберти/хв (колеса) 2*3,14*0,316*1534=189,2км/год. Якщо простими словами: чим більше число головної передачі, тим нижча швидкість, але у М3 меньше передаточне число шостої передачі і це вирівнює швидкості, навіть з невеликою перевагою Мазди. Якщо ще простіше, Мазда 3 більш універсальна, тому що має вище передаточне число головної пари, а прискорена шоста передача дозволяє рухатися швидше при однакових обертах! Але це теорія, на практиці на ці показники можуть впливати-діаметр колеса, аеродинаміка, вага, навіть обкатка двигуна і трансмісії. Так зрозуміло? более-менее, кстати у меня вопрос по поводу обкатки. кто как обкатывал машину? Есть ли какие-то для мазд именно рекомендации как прикатать движок чтобы хорошо пёрла тачка? я кручу как взял в основном 3-4т об./м, на пробеге где-то 350 км уже попробовал дать ей копоти и крутил пару раз до красной зоны, сейчас пробег 1500км и езжу также, кручу в основном 3-4т об/м, ну если только на обгонах или со светофора кого-то дёрнуть пару раз крутил до красной зоны, на трассе попробовал 4-ю и 5-ю выкрутить полностью, там участок с километр может, в принципе движки прикатанные с завода, но форд у меня тоже не сразу поехал, его обкатывал где-то также в таком же режиме и поехала машина веселее после 3500км, очень надеюсь что и матрёха поедет повеселее через 1500км. Заметил правда как начал вваливать да и ещё жара сейчас, климат не вырубаю практически так и расход в городе литров 13 стал, форд тоже ел также где-то, иногда правда вообще и 14,5-15 хавал если очень наваливать. Даже на 2.0 моторе скажу климат ощутимо прыти отнимает, на 1.6 с климатом думаю вообще всё очень печально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Steve Taller, коли я купував свою Мазду в 2009 році, рекомендації були суворі:
Перші 5000км не більше 120км/год и не більше 3000тис обертів, я чесно відїздив. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Steve Taller, коли я купував свою Мазду в 2009 році, рекомендації були суворі: Перші 5000км не більше 120км/год и не більше 3000тис обертів, я чесно відїздив. в книжке вообще написано что не существует специальных правил обкатки мотора, но первую 1000км не рекомендуется долго ездить на высоких оборотах и с постоянной скоростью, в плане того что наваливать мотору сразу или нет думаю ему похер, все современные моторы для этих целей проходят предварительную обкатку уже на заводе, возьмём, к примеру, тестовые машины любой марки, там каждый садится в машину у которой панты пробегу и начинает валить тапку в пол, сам на тестовых так и делал ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Steve Taller, ти запитав, я сказав. На Автоінтернейшнл це вже 5 машина, завжди рекомендації були однакові.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Я после капиталки обкатывал первую 1000 не более 3-х оборотов. Но за неделю сделал 1`500 км просто сгоняв в Полтаву на день "Полтавской Галушки" + по работе. А по трассе никак больше 3000 об не получалось.
2-ю тысячу думал буду крутить не более 4х 3-ю не более 5и. А заехав на днях к мастеру спросил там по общим делам и такой диалог М. Какой пробег ? .... 1`500 км. М. "Вали как хочешь" Его работу я видел и ему доверяю. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 30 2013, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Я после капиталки обкатывал первую 1000 не более 3-х оборотов. Но за неделю сделал 1`500 км просто сгоняв в Полтаву на день "Полтавской Галушки" + по работе. А по трассе никак больше 3000 об не получалось. 2-ю тысячу думал буду крутить не более 4х 3-ю не более 5и. А заехав на днях к мастеру спросил там по общим делам и такой диалог М. Какой пробег ? .... 1`500 км. М. "Вали как хочешь" Его работу я видел и ему доверяю. та я наверное в таком же режиме как езжу сейчас откатаю 2,5-3т км и потом поселю стрелку тахометра возле красной зоны ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
не совсем понял, Автоінтернейшнл это что? Офіційний імпертер Мазда/Сузукі в Україну)-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
ну что могу сказать, сегодня при пробеге 1770 км решился дать машинке своей люлей по полной, короче опечален ибо имея 150 л.с. под капотом и 6МКПП максимум с неё выжал 220 км/ч, при этом обороты 6000 по тахометру, потом притормозил и попробовал дальше на другом участке и почему-то обороты до 6000 не докручивались и скорость 210 была. Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. На 2-х литровом фокусе с 5МКПП, имея на 5 лошадок меньше и на 120 кг живого веса больше жал 227, а один раз даже удалось выжать 230!!! Динамика набора скорости у форда субъективно на 1,2,3 передачах такая же, начиная с 4-й форд по ощущениям динамичнее, матрёха как-то тяжеловато крутится. Кто сколько жал из своих 2-х литровых матрёшек на палке???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
ну что могу сказать, сегодня при пробеге 1770 км решился дать машинке своей люлей по полной, короче опечален ибо имея 150 л.с. под капотом и 6МКПП максимум с неё выжал 220 км/ч, при этом обороты 6000 по тахометру, потом притормозил и попробовал дальше на другом участке и почему-то обороты до 6000 не докручивались и скорость 210 была. Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. На 2-х литровом фокусе с 5МКПП, имея на 5 лошадок меньше и на 120 кг живого веса больше жал 227, а один раз даже удалось выжать 230!!! Динамика набора скорости у форда субъективно на 1,2,3 передачах такая же, начиная с 4-й форд по ощущениям динамичнее, матрёха как-то тяжеловато крутится. Кто сколько жал из своих 2-х литровых матрёшек на палке??? объясни в чем минус японских инженеров ? в том городская машина среднего класса не едет больше 200км в час ? по городским дорогам ? Резина у тебя позволяет ездить на таких скоростях, а то чтоб потом не дай бог не уповать на инженеров по системам безопасности Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Jul 6 2013, 20:11 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
ну что могу сказать, сегодня при пробеге 1770 км решился дать машинке своей люлей по полной, короче опечален ибо имея 150 л.с. под капотом и 6МКПП максимум с неё выжал 220 км/ч, при этом обороты 6000 по тахометру, потом притормозил и попробовал дальше на другом участке и почему-то обороты до 6000 не докручивались и скорость 210 была. То есть, встречный ветер ты не учитываешь? А давление шин и сопротивление (да, да, от шин тоже зависит максималка)? Любая двухлитровая тройка на хороших шинах в безветренную погоду разгоняется до 208-210 км/ч по GPS. Сколько это будет по спидометру - везде по-разному, но на фейслифте это примерно 226-228 км/ч. Если попутный ветер и спуск, то можно и быстрее. Цитата Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. Минус не инженерам Мазды, а форумным нубам, не желающим изучать матчасть. Цитата На 2-х литровом фокусе с 5МКПП, имея на 5 лошадок меньше и на 120 кг живого веса больше жал 227, а один раз даже удалось выжать 230!!! Ты вообще понимаешь, что максимальная скорость от массы вообще не зависит? Жал 227? А GPS сколько показывал? 190? Цитата Динамика набора скорости у форда субъективно на 1,2,3 передачах такая же, начиная с 4-й форд по ощущениям динамичнее Ощущения - это очень объективный показатель, ага. Твой вестибулярный аппарат стандартизирован в Институте Метрологии и приборостроения? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
объясни в чем минус японских инженеров ? в том городская машина среднего класса не едет больше 200км в час ? по городским дорогам ? Резина у тебя позволяет ездить на таких скоростях, а то чтоб потом не дай бог не уповать на инженеров по системам безопасности минус японским инженерам, то что инженера форда используя считай ту же саму базу добились лучших результатов при меньшей мощности движка. Пробовал выжать всё из мотора я конечно на трассе, резина стоит родная Тойо J48, у неё индекс скорости V, т.е. 240 км/ч и родная резина всегда расчитана на максимальную скорость с которой машина может ехать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
То есть, встречный ветер ты не учитываешь? А давление шин и сопротивление (да, да, от шин тоже зависит максималка)? Любая двухлитровая тройка на хороших шинах в безветренную погоду разгоняется до 208-210 км/ч по GPS. Сколько это будет по спидометру - везде по-разному, но на фейслифте это примерно 226-228 км/ч. Если попутный ветер и спуск, то можно и быстрее. Минус не инженерам Мазды, а форумным нубам, не желающим изучать матчасть. Ты вообще понимаешь, что максимальная скорость от массы вообще не зависит? Жал 227? А GPS сколько показывал? 190? Ощущения - это очень объективный показатель, ага. Твой вестибулярный аппарат стандартизирован в Институте Метрологии и приборостроения? Причём тут встречный ветер и давление шин к тому что даже визуально тахометр медленее приближается к красной зоне на матрёхе, чем на фокусе, отсюда и динамика матрёхи хуже, тут два варианта, либо она ещё не раскаталась за 1800 км пробега, либо может на дорестайловых другая 6МКПП стоит и там дела повеселее обстоят, поэтому люди удивляются тому что я описываю, не знаю. Фокус у меня в любую погоду 220 по спидометру разгонялся на ура, зимой конечно не пробовал, не совсем ещё я отморозок ![]() ![]() ![]() Соглашусь что ощущения показатель может не самый объективный, но если я на фокусе рвал сивиков, авенсисов, киашек разных, лансов 2-х литровых и прочую подобную лабуду легко, то мою матрёху давеча вздёрнул пассат В6, думал у него 1.8 ТСИ, а оказалось обычный 2.0. Очень думаю что просто машина ещё не раскаталась и вся проблема в этом, но на максималку раскатка врядли влияет. У тебя так понимаю тоже матрёха нью, ну в смысле рестайловая, сколько на 6-й из неё реально жал по спидометру? Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 6 2013, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
Причём тут встречный ветер и давление шин к тому что даже визуально тахометр медленее приближается к красной зоне на матрёхе, чем на фокусе, отсюда и динамика матрёхи хуже Фанатикам поясняю: встречный ветер -> повышенная сила лобового сопротивления воздуха -> больше мощности тратится на ее преодоление -> меньше ускорение При пониженом давлении в шине существенно уменьшается коэффициент передачи мощности от колеса к дороге -> ускорение уменьшается Если считаешь что максималка от массы не зависит то ты спец по матчасти, это да ![]() ![]() Вот не надо божий дар с яичницей сравнивать. Я одинаково быстро езжу на велике как с пассажиром на багажнике, так и без него. Дополнительная масса влияет только на одно - ускорение и, соответственно, на время разгона. (Физика, кинематика, 6ой класс - если что) Чтоб ты знал спидометр на фокусе очень точный, разницу между ДжиПиЭс не замерял, С этого и надо было начинать. Соглашусь что ощущения показатель может не самый объективный, но если я на фокусе рвал сивиков, авенсисов, киашек разных, лансов 2-х литровых и прочую подобную лабуду легко, то мою матрёху давеча вздёрнул пассат В6, думал у него 1.8 ТСИ, а оказалось обычный 2.0. Очень думаю что просто машина ещё не раскаталась и вся проблема в этом, но на максималку раскатка врядли влияет. А все эти цивики и прочие вообще в курсе были, что ты их рвешь?) Коли так, то я давеча Ferrari 458 Italia на светофоре "порвал", как ты говоришь. З.Ы.: кажется, в машине есть одна деталь, влияние которой на езду ты не учел - прокладка между рулем и сиденьем P.P.S: а вообще, похоже что в номинации "Зануда года" у Гучика появился конкурент)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Цитата встречный ветер -> повышенная сила лобового сопротивления воздуха -> больше мощности тратится на ее преодоление -> меньше ускорение При пониженом давлении в шине существенно уменьшается коэффициент передачи мощности от колеса к дороге -> ускорение уменьшается прежде чем оставлять "умные" коменты к посту надо внимательно этот пост читать, а не писать прописные истины с которыми никто не спорит, всё что ты написал не имеет отношения к интенсивности приближения тахометра к красной зоне, т.е. к вырабатываемому крутящему моменту да и к мощности тоже, другое дело что ощущения от описанных тобой факторов разнятся, но это другое дело Цитата Вот не надо божий дар с яичницей сравнивать. Я одинаково быстро езжу на велике как с пассажиром на багажнике, так и без него. Дополнительная масса влияет только на одно - ускорение и, соответственно, на время разгона. (Физика, кинематика, 6ой класс - если что) Смешно шутишь, в цирк запишу ![]() Цитата С этого и надо было начинать. ты думаешь у прибора Визир точность меньше чем у GPS? Цитата А все эти цивики и прочие вообще в курсе были, что ты их рвешь?) Коли так, то я давеча Ferrari 458 Italia на светофоре "порвал", как ты говоришь. З.Ы.: кажется, в машине есть одна деталь, влияние которой на езду ты не учел - прокладка между рулем и сиденьем а ты реально думаешь что сивики, лансеры, всякие киашки типа И30 и прочая лабуда, в том числе и Пассат 2.0 конкуренты 2-х литровому фокусу на палке? По поводу прокладки между рулём и сиденьем это вопрос к тому кто с ферарри решил тягаться, я же пробовал гоняться с более-менее равными по мощности машинами, а не с самолётом. На механике 14 лет катаюсь и принципиально беру машины только на палке, так что ездить если что я умею |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. На 2-х Инженера мазда талантливы. Они сделали все правильно. Они ее сделали такой какой нужно для города и экономии. А мотор "задушен". И это твой мотор не раскрывается полностью - экология. минус японским инженерам, то что инженера форда используя считай ту же саму базу добились лучших результатов при меньшей мощности движка. Они используя электронику просто прижали твой мотор. Потенциал, то мотора одинаковый остался. родная Тойо J48, у неё индекс скорости V, т.е. 240 км/ч и родная резина всегда расчитана на максимальную скорость с которой машина может ехать Резина всегда с запасом должна идти. Вот тебе ее и поставили. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 23:27 |