Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Соотношение скорости и оборотов, двигатель 2.0 и 6МКПП Mazda 3 2013
Steve Taller
сообщение Jul 7 2013, 09:32
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(MildZorn @ Jul 7 2013, 09:46 ) *
Инженера мазда талантливы. Они сделали все правильно. Они ее сделали такой какой нужно для города и экономии. А мотор "задушен". И это твой мотор не раскрывается полностью - экология.



Они используя электронику просто прижали твой мотор. Потенциал, то мотора одинаковый остался.



Резина всегда с запасом должна идти. Вот тебе ее и поставили.


о какой экономии идёт речь если показатель мгновенного расхода на 6000 оборотах у мазды на 6-й передаче выше, чем у фокуса на 5-й при том что у мазды скорость при этом меньше, да и в городе сейчас начал матрёшке наваливать так и расход такой же как на фокусе выходит 13,5 л на сотню. 6мкпп чисто маркетинг, типа круто когда 6 передач в коробасе, только расход от этого никак не меняется, на расход влияет только количество оборотов коленвала мотора, что на фокусе я иду на 5-й 120 и у меня 3200 оборотов, что на матрёшке на 6-й при 120 те же самые 3200 оборотов.
Прижатия мотора нет, что на фокусе, что на матрёшке мотор идёт Евро 4, прижатие это Евро 5 на тойоте авенсис которая имея 147 л.с. и 6ст. палку нифуя не едет, зато реально экономичная и там на 6-й при 120 км/ч обортов около 2500, отсюда и экономичность.
Я так и не пойму на дорестайловых матрёхах 6МКПП точно такая же как и на рестайловых или другая? Просто как люди выжимают из матрёх своих 230? я с неё с трудом выжал 220, не думаю что дело в маленьком пробеге машины, хотя чёрт его знает, бенза тоже не причём, лью только 95 в Донецке на АСИ, знаешь думаю там хороший прибалтийский бензин, я его в фокус лил и во все свои прошлые тачки, нареканий на топливо не было ни разу, разницу с качеством бензы на ОККО и сети Параллель в прошлом году когда ездил на Крым ощутил и не в пользу последних
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
helios
сообщение Jul 7 2013, 13:13
Сообщение #82





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 910
Регистрация: 02.09.2011
Из: Киев / Днепр

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Черный пепелац
Имя: Денис



Цитата(Steve Taller @ Jul 7 2013, 09:17 ) *
всё что ты написал не имеет отношения к интенсивности приближения тахометра к красной зоне, т.е. к вырабатываемому крутящему моменту да и к мощности тоже


Та ты шо? Машина в силу кучи факторов разгоняется медленнее, а стрелка тахометра должна вертеться с той же скоростью?))


Go to the top of the page
Вставить ник helios в ответ
+Quote Post
Denis_23
сообщение Jul 7 2013, 16:07
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 22.03.2012
Из: Житомир

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Денис



Фанат фокуса обул весь мазда форум spiteful.gif
У меня мазда 3 04год 2 литра 5 ступка, ехал на одессу 226 по жпс и с положеным щитком но еще не на отсекателе и не с горки а на прямой.
Мой совет раз мазда так не устраивает скинь ее и поищи неспеша фокус. Не умно на мазда форуме так возвышать фокус.
Go to the top of the page
Вставить ник Denis_23 в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 7 2013, 16:56
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(helios @ Jul 7 2013, 14:13 ) *
Та ты шо? Машина в силу кучи факторов разгоняется медленнее, а стрелка тахометра должна вертеться с той же скоростью?))

да, стрелка идёт всегда с одинаковой интенсивностью, но эффект и разгон реально зависит от многих факторов, а движку абсолютно пофиг то ли ты едешь с горки, то ли в горку, гружённый или нет, при нажатии на газ он всё равно будет вырабатывать один и тот же момент и выдавать одну и ту же мощность, просто при одних факторах этой мощности и момента хватает для динамики, при других нет, вот почему иногда хватает покрутить мотор до 3000 об, а иногда нужно и до 5 раскручивать

Цитата(Denis_23 @ Jul 7 2013, 17:07 ) *
Фанат фокуса обул весь мазда форум spiteful.gif
У меня мазда 3 04год 2 литра 5 ступка, ехал на одессу 226 по жпс и с положеным щитком но еще не на отсекателе и не с горки а на прямой.
Мой совет раз мазда так не устраивает скинь ее и поищи неспеша фокус. Не умно на мазда форуме так возвышать фокус.

Относительно позиций по которым лучше фокус я описывал их ранее и они существенны, ты просто на фокусе не ездил, я брал машину без тест-драйва и знал заранее что конечно это будет "даунгрейд", но тачка будет шустрее и это плюс.
тему начал, чтобы понять что к чему, когда покупал был уверен что 2.0 матрёха будет шустрее фокуса 2.0, а оказывается наоборот, все ж тоже кругом кричат что матрёха шустрее, только видимо это касалось первого поколения матрёшек, ты выжал 226 по джипиэсу, а сколько было на спидометре? я с трудом раскочегарил свою до 220, видимо 6МКПП неудачная, поэтому и тачка прёт хреново из-за галимо подобранных передаточных чисел, может дело в разнице прошивки моторов на 1-м и 2-м поколении, если да то это проще, потому как с коробкой ничего не сделаешь. Так а на первом поколении матрёшек ставили 6МКПП или нет? или 6МКПП начали ставить на матрёхи нью после 2009 года.

Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 7 2013, 16:59
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 7 2013, 17:07
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Steve Taller @ Jul 7 2013, 17:56 ) *
да, стрелка идёт всегда с одинаковой интенсивностью, но эффект и разгон реально зависит от многих факторов, а движку абсолютно пофиг то ли ты едешь с горки, то ли в горку, гружённый или нет, при нажатии на газ он всё равно будет вырабатывать один и тот же момент и выдавать одну и ту же мощность, просто при одних факторах этой мощности и момента хватает для динамики, при других нет, вот почему иногда хватает покрутить мотор до 3000 об, а иногда нужно и до 5 раскручивать


Относительно позиций по которым лучше фокус я описывал их ранее и они существенны, ты просто на фокусе не ездил, я брал машину без тест-драйва и знал заранее что конечно это будет "даунгрейд", но тачка будет шустрее и это плюс.
тему начал, чтобы понять что к чему, когда покупал был уверен что 2.0 матрёха будет шустрее фокуса 2.0, а оказывается наоборот, все ж тоже кругом кричат что матрёха шустрее, только видимо это касалось первого поколения матрёшек, ты выжал 226 по джипиэсу, а сколько было на спидометре? я с трудом раскочегарил свою до 220, видимо 6МКПП неудачная, поэтому и тачка прёт хреново из-за галимо подобранных передаточных чисел, может дело в разнице прошивки моторов на 1-м и 2-м поколении, если да то это проще, потому как с коробкой ничего не сделаешь. Так а на первом поколении матрёшек ставили 6МКПП или нет? или 6МКПП начали ставить на матрёхи нью после 2009 года.

По поводу коробок на тройках 2.0
2004-2006 год 5 ступ. Мех
2006+ 6 ступ. Мех.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
xti
сообщение Jul 7 2013, 18:07
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 21.11.2011

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda



тройка new - 5 тыс оборотов - 180км/ч
Go to the top of the page
Вставить ник xti в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 7 2013, 18:22
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(xti @ Jul 7 2013, 19:07 ) *
тройка new - 5 тыс оборотов - 180км/ч

та же херня и при 6000 об. 220 и дальше не идёт, как я уже с педалью газа не баловался, и в пол нажимал, и потихоньку, и накачивал типа, а вот 220 и всё, а если встречный ветер то даже меньше. Какой пробег у твоей машины и сколько с неё жал?

Цитата(shchedov @ Jul 7 2013, 18:07 ) *
По поводу коробок на тройках 2.0
2004-2006 год 5 ступ. Мех
2006+ 6 ступ. Мех.

и коробасы абсолютно одинаковые с 2006 года и по сей день?
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 7 2013, 19:47
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Steve Taller @ Jul 7 2013, 19:22 ) *
та же херня и при 6000 об. 220 и дальше не идёт, как я уже с педалью газа не баловался, и в пол нажимал, и потихоньку, и накачивал типа, а вот 220 и всё, а если встречный ветер то даже меньше. Какой пробег у твоей машины и сколько с неё жал?


и коробасы абсолютно одинаковые с 2006 года и по сей день?

Думаю,что одинаковые. Хотя знаю точно, что на mps 3 2 gen, главная пара короче, чем на mps 3 первой gen. Но это может никак и не относится к обычным двухлитровым машинам.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 7 2013, 20:00
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(shchedov @ Jul 7 2013, 20:47 ) *
Думаю,что одинаковые. Хотя знаю точно, что на mps 3 2 gen, главная пара короче, чем на mps 3 первой gen. Но это может никак и не относится к обычным двухлитровым машинам.

тогда интересно как люди из своих матрёшек 2-х литровых жмут 230??? неужели дело может быть в маленьком пробеге и машинка типа не раскаталась?
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 7 2013, 20:06
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Steve Taller, хреновая у тебя мазда значит была, мазда 2.0 в своем классе одна из самых быстрых! фокус с теми же параметрами в рази хуже едет.По тем же от 0-100 фокус за 9сек набирает.

А еще, машина меряется не максималкой, которую раз в жизни будешь выжимать.

Сообщение отредактировал Desmont - Jul 7 2013, 20:09


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 7 2013, 20:36
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Desmont @ Jul 7 2013, 21:06 ) *
Steve Taller, хреновая у тебя мазда значит была, мазда 2.0 в своем классе одна из самых быстрых! фокус с теми же параметрами в рази хуже едет.По тем же от 0-100 фокус за 9сек набирает.

А еще, машина меряется не максималкой, которую раз в жизни будешь выжимать.

если бы она у меня была я бы эту тему не начинал, а она у меня есть)) сказать что фокус едет хуже в разы это ерунда полнейшая, фокус если и хуже то совсем чуток, пока же наоборот, очень надеюсь что с дальнейшим пробегом это разрулится. Даже если матрёха шустрее, то к примеру едущий впереди на расстоянии метров даже 10 фокус если даст газку то на матрёхе ты его не догонишь, т.е. не настолько она шустрее, чтобы догнать его с расстояния, а вот октаха А5 1.8Т рвёт шо фокуса, шо матрёху как тузик бобика да и обычная туровская шкода старая тоже, была у меня лет 7 назад такая шкода, матрёшки ей были не чета и не только по скорости, по всему остальному в целом, на фокусе я со стоковыми матрёхами тягался и иногда делал их, иногда они меня, но победа была максимум пол-корпуса, корпус, а не отрыв чтоб в точку ушла матрёха или я от неё. Разгон у фокуса 9,3 до ста, у мазды 9,1, т.е. реально 0,2с легко нивелируются хорошим стартом либо затупом оппонента. То что матрёхи делают сотню за 8 сек бред, только если тачела уже не сток, за 8 сек турбо шкода туровская сотню не делает, у неё 8,4 до ста разгон, причём где-то с 80 она уже от фокуса уходит и начинает потихоньку удаляться метров на 20, после 120 и до 160 на таком расстоянии идём как бы вровень

Согласен что тачка меряется не максималкой, я по этому поводу уже писал отличия фокуса от мазды, но что поделаешь раз уже купил буду привыкать, и хоть матрёха мне в общем-то нравится, но если бы у меня её забрали тысяч на 5 гривен дешевле чем я её взял скинул бы даже не задумываясь, потому как вышло слишком мало машины за слишком много денег, когда брал матрёньку в принципе других вариантов уже в салонах не было. Скучаю за своим фокусом безумно, надо было его сделать и кататься дальше sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
xti
сообщение Jul 7 2013, 20:36
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 21.11.2011

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Steve Taller @ Jul 7 2013, 19:22 ) *
та же херня и при 6000 об. 220 и дальше не идёт, как я уже с педалью газа не баловался, и в пол нажимал, и потихоньку, и накачивал типа, а вот 220 и всё, а если встречный ветер то даже меньше. Какой пробег у твоей машины и сколько с неё жал?


29 тыс пробега, жал максимально 205 - дальше жми не жми, срабатывает ограничитель ((( как снять ограничение ХЗ, мож кто подскажет...

К стате переучить эл. педаль газа можно следующим образом - снять клейму, и жать на тормоз в течении 30 секунд, потом накинуть клейму и обучить по своему...


P.S может кто знает? есть ли прошивка для мазд 3 new ? чтоб зеркала складывала автоматом когда вытаскиваешь ключ, и наоборот...

P.P.S мне в офф сервисе предлагали прошиться за 2К типа европейской прошивкой - говорят - +13-15 кобылок можно снять... и хорошо хватает машину уже с 1.5 тыс оборотов...
Go to the top of the page
Вставить ник xti в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 7 2013, 20:52
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(xti @ Jul 7 2013, 21:36 ) *
29 тыс пробега, жал максимально 205 - дальше жми не жми, срабатывает ограничитель ((( как снять ограничение ХЗ, мож кто подскажет...

К стате переучить эл. педаль газа можно следующим образом - снять клейму, и жать на тормоз в течении 30 секунд, потом накинуть клейму и обучить по своему...


P.S может кто знает? есть ли прошивка для мазд 3 new ? чтоб зеркала складывала автоматом когда вытаскиваешь ключ, и наоборот...

P.P.S мне в офф сервисе предлагали прошиться за 2К типа европейской прошивкой - говорят - +13-15 кобылок можно снять... и хорошо хватает машину уже с 1.5 тыс оборотов...

та нет там ограничителя, просто нашему движку не хватает силёнок раскрутиться на 6-й выше 6000об, ты 205 по джипиэсу выжимал или по спидометру? а что значит переучить педаль газа? это как?
на кой хрен складывать зеркала автоматом? я б ещё понял если бы кнопку нажал и они за 1,5-2 секунды как на форде сложились и разложились, но на мазде эти зеркала раскладываются секунд 5, долго и бесит реально, когда в узком разъезде складываешь, машина проехала, начинаешь раскладывать, а тебе уже задние во всю сигналят
так у нас и есть европейская прошивка - развод на бабло у оффов. Эти криворучки лучше пусть в электронику не лезут, моему знакомому так когда-то ниссан икстрейл перепрошили что пришлось машину продать к чертям собачим. Я так думаю у нас стобой если двушки то комплектации одинаковые, открытие и закрытие только водительского окна возможно одним касанием или пассажирские окна тоже можно как-то одним касанием открывать/закрывать?





Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 7 2013, 20:52
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
xti
сообщение Jul 7 2013, 21:12
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 21.11.2011

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Steve Taller @ Jul 7 2013, 21:52 ) *
та нет там ограничителя, просто нашему движку не хватает силёнок раскрутиться на 6-й выше 6000об, ты 205 по джипиэсу выжимал или по спидометру? а что значит переучить педаль газа? это как?
на кой хрен складывать зеркала автоматом? я б ещё понял если бы кнопку нажал и они за 1,5-2 секунды как на форде сложились и разложились, но на мазде эти зеркала раскладываются секунд 5, долго и бесит реально, когда в узком разъезде складываешь, машина проехала, начинаешь раскладывать, а тебе уже задние во всю сигналят
так у нас и есть европейская прошивка - развод на бабло у оффов. Эти криворучки лучше пусть в электронику не лезут, моему знакомому так когда-то ниссан икстрейл перепрошили что пришлось машину продать к чертям собачим. Я так думаю у нас стобой если двушки то комплектации одинаковые, открытие и закрытие только водительского окна возможно одним касанием или пассажирские окна тоже можно как-то одним касанием открывать/закрывать?


я думаю что есть, т.к. запас педали еще был - трасса как раз под Днепром на кривой рог - новая - можно жать было - на спидометре 205 - и все жми не жми 205 . По поводу прошивки - я знаю что в европе продают тачки - пишут 165 кобыл. Про педаль газа : это делаешь как бы сброс, и машина реагирует по другому ( в интернете кстати за 600-800 грн можно купить эл. бустер. я так понимаю он сопротивление на педали меняет, есть 3 режима - вот тебе и прошивка считай что. Например давишь сильно на педаль - стоит эконом едит не быстро, или например турбо - давишь еле-еле - а оно вливает как будто нажал в пол.) Про зеркала задумка такая приехал - сложились, завел разложились... 2 секунды или 5 не имеет значения...
Go to the top of the page
Вставить ник xti в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 7 2013, 21:21
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Steve Taller,
Цитата
Разгон у фокуса 9,3 до ста, у мазды 9,1, т.е. реально 0,2с легко нивелируются хорошим стартом либо затупом оппонента.

Полный бред 8 секунд до 100.
М3 рулится комфртнее фокуса, и салон куда культурнее сделан.В фокусе как топором порубили и оставили как есть.

Сообщение отредактировал Desmont - Jul 7 2013, 21:21


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 7 2013, 22:03
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Почему-то вспомнилась вот эта тема
]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...c=8247&st=0]]>

Цитата(Steve Taller @ Jul 7 2013, 00:19 ) *
Причём тут встречный ветер и давление шин к тому что даже визуально тахометр медленее приближается к красной зоне на матрёхе, чем на фокусе, отсюда и динамика матрёхи хуже, тут два варианта,

Друг, я понял, Фокус - это как Шкода у ВАГа - аналоги Бентли, только дешевле.

Цитата
Фокус у меня в любую погоду 220 по спидометру разгонялся на ура, зимой конечно не пробовал, не совсем ещё я отморозок D.gif После 220 встречный ветер или его отсутствие реально давали о себе знать.

При постоянном встречном ветре 10 м/с - у тебя -36 км/ч (на самом деле чуть меньше, но не суть).
В твоем Фокусе, наверное, 200 лошадиных сил.
Цитата
Так что инженерам мазды минус, не надо выделываться и изобретать 6 ступые коробки под моторы, которым 6-я ступень как зайцу стоп-сигнал, между прочим показатель мгновенного расхода на фокусе при 6200 об.

Разница в расходе по трассе между дорестайловой матрешкой 2.0 5МТ и рестайловой 6МТ примерно литр бензина при одинаковом режиме движения. Но ты, наверное, крутой инженер и лучше знаешь, как проектировать трансмиссии. Может напишешь в Мазду - возьмут на вакансию главного инженера?

Цитата
Если считаешь что максималка от массы не зависит то ты спец по матчасти, это да rofl.gif наверное ты одинаково быстро бегаешь что с мешком картошки 50 кг, что без него rofl.gif

Дай угадаю. У тебя гуманитарное образование, а в школе ты прогуливал уроки физики.
И да, сравнивать трение скольжения при ходьбе с трением качения - это ты круто придумал. Может сразу на нобелевку подашь? wink.gif
Цитата
Чтоб ты знал спидометр на фокусе очень точный, разницу между ДжиПиЭс не замерял, но мусора меня на мариупольской трассе тормознули, сказали Визир зафиксировал 225 км/ч

Ты понимаешь, чтобы ехать реально 225 км/ч при существующей аэродинамике Фокуса - ему нужно примерно 180-190 сил.
Гольф ГТИ, к примеру, со своими 210-ю турбосилами имеет максималку в районе 235 км/ч.
Ну или аццкий ветер в жопу.
Цитата
У тебя так понимаю тоже матрёха нью, ну в смысле рестайловая, сколько на 6-й из неё реально жал по спидометру?

У меня не NEW, а FL - та, что после обновления стала идти с 6 ст коробкой.
По GPS 208-210, по спидометру что-то около 226-228.
Так едут все 2-литровые Мазды 3.

Сообщение отредактировал King - Jul 7 2013, 22:12


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 7 2013, 22:09
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Steve Taller @ Jul 7 2013, 21:00 ) *
тогда интересно как люди из своих матрёшек 2-х литровых жмут 230??? неужели дело может быть в маленьком пробеге и машинка типа не раскаталась?

Попроси у кого то матреху первого поколения прокатиться и сравнишь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 8 2013, 06:36
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Desmont @ Jul 7 2013, 22:21 ) *
Steve Taller,
Полный бред 8 секунд до 100.
М3 рулится комфртнее фокуса, и салон куда культурнее сделан.В фокусе как топором порубили и оставили как есть.

вот не надо ля-ля, честно говоря подобные коменты умиляют))) по паспорту у стоковой мазды 9,1с до ста, как она тебе будет 8 секунд делать, а? показатели разгона вообще берутся при идеальных условиях и там чуть ли ни шумахер за рулём когда засекают за сколько она едет, за 8 секунд даже турбошкода 150 кобыл не едет, так у неё момент выше и доступен раньше. Я владел фокусом и владею сейчас матрёшкой рестайл, разницы в управляемости практически никакой, не знаю может дорестайловая рулилась иначе, не ездил и говорить не буду, но ньюха от фокуса вообще не отличается, хотя фокус чуток помягче и звук работы ходовки у него маленько благороднее, не так гупает ходовка как на матрёхе. Зато заметил что когда дорога как стиральная доска матрёха становится чуть ли неостанавливаемой, торможения почти нет, на фокусе такого не было. По поводу салона комплектации у фокуса бывают разные и салон фокуса и по практичности и по виду мне нравится намного больше чем матрёховский, жаль этот сайт не позволяет скинуть фотки больше 2мб весом, не знаю как их сюда запостить чтобы люди глянули. В матрёхе больше всего кумарит идущая сильно вперёд торпеда и нависающий над ногами переднего пассажира бардачёк, который при наличии этого самого пасажира хрен откроешь ибо крышка в ноги упирается, у меня на грандисе тоже такое было, но грандис как и все мицубики внутри вообще унылое гавно
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 8 2013, 06:52
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(King @ Jul 7 2013, 23:03 ) *
Почему-то вспомнилась вот эта тема
]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...c=8247&st=0]]>


Друг, я понял, Фокус - это как Шкода у ВАГа - аналоги Бентли, только дешевле.


При постоянном встречном ветре 10 м/с - у тебя -36 км/ч (на самом деле чуть меньше, но не суть).
В твоем Фокусе, наверное, 200 лошадиных сил.

Разница в расходе по трассе между дорестайловой матрешкой 2.0 5МТ и рестайловой 6МТ примерно литр бензина при одинаковом режиме движения. Но ты, наверное, крутой инженер и лучше знаешь, как проектировать трансмиссии. Может напишешь в Мазду - возьмут на вакансию главного инженера?


Дай угадаю. У тебя гуманитарное образование, а в школе ты прогуливал уроки физики.
И да, сравнивать трение скольжения при ходьбе с трением качения - это ты круто придумал. Может сразу на нобелевку подашь? wink.gif

Ты понимаешь, чтобы ехать реально 225 км/ч при существующей аэродинамике Фокуса - ему нужно примерно 180-190 сил.
Гольф ГТИ, к примеру, со своими 210-ю турбосилами имеет максималку в районе 235 км/ч.
Ну или аццкий ветер в жопу.

У меня не NEW, а FL - та, что после обновления стала идти с 6 ст коробкой.
По GPS 208-210, по спидометру что-то около 226-228.
Так едут все 2-литровые Мазды 3.

шкода туровская которая была у меня чисто чешской сборки была реально классной тачкой, пока её припаркованную возле супермаркета не расфуярил пьяный в допу водила грузовика D.gif
У фокуса отличная аэродинамика и на такой скорости шум ветра не особо досаждал, а чем тебе не нравится аэродинамика фокуса тем более что ты им не владел?
гольф с 210 кобылами идёт 250 легко и без ветра в жопу
Так у меня машина 2013 года выпуска, не скайактив, это считается ньюха или FL? в винкоде у меня есть буквы FL
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jul 8 2013, 06:54
Сообщение #100


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,614
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Steve Taller, есть мазда 3 первого поколения BK кузов, до рест с 5ти ступкой 2003-2006 и рестайл с 6ти ступкой 2006-2009
так же есть мазда 3 второго поколения BL кузов ТУТ КОРОБКИ И ХОДОВАЯ ОДИНАКОВЫЕ!!!, до рест с 6ти ступкой и рестайл с 6ти ступкой 2008(9)-2011 и рестайл 2011-2013(4)


Ну сделал вывод МАЗДА гавно ?!, сливай её и всё, всё равно никто не поведется на твой 5ти ступенчатый форд, который уделывает всех своих одноклассников со светофора, да и по максималке

Дали тебе страховки столько, что смог осилить новую тройку, чего не купил новый форд ?! или такой же старый как был по цене новой тройки, ведь он однозначно дороже даже сейчас (поискать можно было и найти такой же как и у тебя был)

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Jul 8 2013, 06:56


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Масла та Аксесуари


Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!!
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ...
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 13:41