Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Подсоединение генератора 323 BG 1.6, Помогите подсоединить генератор
Pashaone2008
сообщение Jul 6 2013, 09:14
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.05.2013
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG 1995



Здравствуйте, я знаю, вы можете помочь. Пожалуйста. Решил поменять клемники (провода, которые питание на генератор и на лампочку зарядки АКБ) на генераторе на новые, да так увлекся, что вытащил сразу два проводка и не помню какой куда. Генератор MITSUBISHI, вроде родной на 60А. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Pashaone2008 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 6 2013, 11:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вот посмотри ]]>Сообщение #192]]>. Может это тебе поможет....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pashaone2008
сообщение Jul 6 2013, 12:20
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.05.2013
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG 1995



А в какой разьем, какой провод там не указано((( Тем более у меня клиновой ремень, не знаю, имеет ли это значение.

Цитата(Pashaone2008 @ Jul 6 2013, 12:15 ) *
А в какой разьем, какой провод там не указано((( Тем более у меня клиновой ремень, не знаю, имеет ли это значение.

Может у кого мазда 323 BG, посмотрите пожалуйста, какой куда провод у вас идет.
Go to the top of the page
Вставить ник Pashaone2008 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 6 2013, 12:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Pashaone2008 @ Jul 6 2013, 13:20 ) *
А в какой разьем, какой провод там не указано((( Тем более у меня клиновой ремень, не знаю, имеет ли это значение.

Там же на приведенной картинке вверху нарисован разъем генератора с характерным выступом, по нему и ориентируйся куда бело-черный провод (W/B), а куда бело-зеленый (W/G)...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 6 2013, 14:03
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pashaone2008 @ Jul 6 2013, 13:20 ) *
А в какой разьем, какой провод там не указано((( Тем более у меня клиновой ремень, не знаю, имеет ли это значение.

+1 к сказанному Jast
Ручейковый / клиновидный ремень к данному вопросу отношения не имеет.

Цитата(Pashaone2008 @ Jul 6 2013, 13:20 ) *
Может у кого мазда 323 BG, посмотрите пожалуйста, какой куда провод у вас идет.

Уж если очень хочется, то стучись в личку labeo, pavelzp ну и еще кого найдешь в приведенной мной теме (там тогда в основном повелители 323BG общались)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jul 6 2013, 18:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Я так определял провода, через амперметр на + их, тот который под 2А тянет, значит он через лампочку на зажигание идет. Или вотки проводки и на снятой - клеме см. ток утечки если станет 2А то переверни их. Или проще еще, вотки проводки, вкл. зажигание если лампочка акб. загорелась все ок, нет - меняй местами.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
Pashaone2008
сообщение Jul 6 2013, 19:56
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.05.2013
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG 1995



Большое спасибо, друзья! Подсоединил новый регулятор, все работает отлично 14.5 В в сети. Теперь не пойму, почему при работающем двигателе тускло горят почти все лампочки (АКБ, брейк, Парковка, и еще не помню какая)((( Блин, все не слава Богу. И еще мне дали регулятор без третей клемы сзади. Не знаете, что туда приходило???

Сообщение отредактировал Pashaone2008 - Jul 6 2013, 20:26
Go to the top of the page
Вставить ник Pashaone2008 в ответ
+Quote Post
Pashaone2008
сообщение Jul 7 2013, 20:39
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.05.2013
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG 1995



никто не знает, че лампочки горят?
Go to the top of the page
Вставить ник Pashaone2008 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 8 2013, 12:36
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pashaone2008 @ Jul 7 2013, 21:39 ) *
никто не знает, че лампочки горят?

Возможно проблема с диодами цепи возбуждения

Вот посмотри для общего понимания сути происходящего в генераторе ]]>Сообщение #29]]>

ЗЫ: L и S подсоединил верно?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pashaone2008
сообщение Jul 9 2013, 18:35
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.05.2013
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG 1995



Наверное еслиб не правильно подсоединил, спалил бы реле?
Go to the top of the page
Вставить ник Pashaone2008 в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jul 9 2013, 19:31
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Нет не спалил бы, там же не +/- на контактах, L через лампочку на зажигание идет (первоначальное возбуждение) о чем свидетельствует лампочка при включении зажигания, S просто на постоянный +
Прикрепленный файл  1199343.png ( 14.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 10 2013, 14:31
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pashaone2008 @ Jul 9 2013, 19:35 ) *
Наверное еслиб не правильно подсоединил, спалил бы реле?

по идее НЕТ.
Должен согласиться с Den1s0N

Уверенности 0 т.к. нет абсолютно точной схемы генератора, но пользуясь усредненной имеющейся инфой по генераторам стоящим на 323, вполне возможно подсвечивание лампочки "Нет заряда АКБ" при подсоединении наоборот L и S.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pashaone2008
сообщение Jul 17 2013, 18:01
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.05.2013
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG 1995



А что на счет третей клемы сзади? Знает ли кто то зачем она?
Go to the top of the page
Вставить ник Pashaone2008 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 17 2013, 19:20
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pashaone2008 @ Jul 17 2013, 19:01 ) *
А что на счет третей клемы сзади? Знает ли кто то зачем она?

Это есть силовой выход генератора. Именно отсюда идет питание в бортовую сеть и заряд АКБ


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pashaone2008
сообщение Jul 21 2013, 10:07
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.05.2013
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG 1995



Вы не поняли. Та клема идет напрямую с одного из трех концов обмотки статора и выходит чуть ниже толстого провода питания. То есть с нее выходит переменный ток. Я когда покупал реле регулятор, мне дали без этой клемы. А то реле, что стояло было с клемой. Может то был контакт на спираль устройства прогревочных оборотов на карбюраторе?
Go to the top of the page
Вставить ник Pashaone2008 в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jul 21 2013, 12:10
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Ну на дизеле есть W клемма, от кототрой тахометр берет показания, может она? Она как раз с обмоток и идет.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 22 2013, 12:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Den1s0N @ Jul 21 2013, 13:10 ) *
Ну на дизеле есть W клемма, от кототрой тахометр берет показания, может она? Она как раз с обмоток и идет.

Да, может быть такой вариант. Именно на дизельных версиях обычно присутствует.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pashaone2008
сообщение Jul 23 2013, 17:39
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.05.2013
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG 1995



Спасибо, Братья!
Go to the top of the page
Вставить ник Pashaone2008 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 21:47