![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добрый вечер!Появился стук спереди при разгоне. При этом стук циклический, явно от вращающихся деталей.при плавном разгоне все тихо. Замена внутренних ШРУСов ничего не дала. Правый внутренний на шлицах сидит мертво. стук давольно неприятный.заранее благодарен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Раз не можешь определить визуальным осмотром- вывеси передок, один человек за руль, второй в яму, включаем передачу и слушаем...
Но скорее всего это ШРУС, может и внешний... Там просто больше нечему стучать. А, еще посмотри передние сайлентблоки, может при разбаллансированном колесе он стучит...(ну как вариант!) Удачи!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый вечер!Появился стук спереди при разгоне. При этом стук циклический, явно от вращающихся деталей.при плавном разгоне все тихо. Замена внутренних ШРУСов ничего не дала. Правый внутренний на шлицах сидит мертво. стук давольно неприятный.заранее благодарен А резинки на стабилизаторе давно менял?А то это такая гадость. когда изношены. такой грохот стоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
да нет ребята, это не ризинки,сэтим все в порядке. я всеже склоняюсь к наружнему щрусу и к подвесному потшипнику но это только догадки. да, и еще вопрос во внутреннем шрусу под тришипом должна быть пружина или нет???а то на таврии есть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
да нет ребята, это не ризинки,сэтим все в порядке. я всеже склоняюсь к наружнему ШРУСу и к подвесному потшипнику но это только догадки. да, и еще вопрос во внутреннем шрусу под тришипом должна быть пружина или нет???а то на таврии есть Не путать с Таврией: у нее сам ШРУС по шлицам в коробке ходит а у нас внутренняя обойма ШРУСа по внешней ходит независимо трипод это или шариковый, внешний корпус ШРУСА на месте стоит. Не должно быть там никаких пружин-полуось ходит по внутреннему ШРУСу за счет стопорного кольца на внешнем ШРУСе. А вариант с подвесным подшипником на промвалу надо проверить, а я чего-то про него как раз и забыл в прошлом посте... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: красный-луч луганская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8 Имя: эдик ![]() |
Добрый вечер!Появился стук спереди при разгоне. При этом стук циклический, явно от вращающихся деталей.при плавном разгоне все тихо. Замена внутренних ШРУСов ничего не дала. Правый внутренний на шлицах сидит мертво. стук давольно неприятный.заранее благодарен привет, а ты попробуй вывеси перед включи любую передачу,одно колесо придержуй рукой а другое вращай туда сюда и слушай , если есть большой люфт и шорох в КПП то это может быть разбило диференциал,а если нет то тогда искать дальше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
да нет ребята, это не ризинки,сэтим все в порядке. я всеже склоняюсь к наружнему щрусу и к подвесному потшипнику но это только догадки. да, и еще вопрос во внутреннем шрусу под тришипом должна быть пружина или нет???а то на таврии есть 1) Пружины быть не должно.2) Ты прав-это не резинки. Резинки стаба не дают цикличный звук. Они дают стуки под поликом при перезде неровностей, и не пропадают после замены стоек стаба, сайлентов рычагов, амортизаторов и т.д. 3) Нар. ШРУС - вполне может быть. Когда проверялись пыльники на предмет разрыва? (У меня был надорван пол года. В итоге нар. ШРУС начал издавать на разгонах, а потом и просто в движении, звук похожий на клокот выхлопных газов). 4) А вообще, очень мало информации для сопоставления. Как зависит звук от оборотов двигла? Как он зависит от передачи? Что по звуку при торможении двигателем? На что похож звук? Выбери наиболее подходящиее описание из списка ниже. Вычеркни. Из оставшегося списка выбери наиболее подходящиее. Вычеркни. из оставшегося выбери опять и изложи (3 слова в порядке вычеркиваня). Звук скорее : свист/ звон/ шелест/ шипение/ стук / шкрябание / клокочение / бульканье / треск / щелчек? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
1) Пружины быть не должно.2) Ты прав-это не резинки. Резинки стаба не дают цикличный звук. Они дают стуки под поликом при перезде неровностей, и не пропадают после замены стоек стаба, сайлентов рычагов, амортизаторов и т.д. 3) Нар. ШРУС - вполне может быть. Когда проверялись пыльники на предмет разрыва? (У меня был надорван пол года. В итоге нар. ШРУС начал издавать на разгонах, а потом и просто в движении, звук похожий на клокот выхлопных газов). 4) А вообще, очень мало информации для сопоставления. Как зависит звук от оборотов двигла? Как он зависит от передачи? Что по звуку при торможении двигателем? На что похож звук? Выбери наиболее подходящиее описание из списка ниже. Вычеркни. Из оставшегося списка выбери наиболее подходящиее. Вычеркни. из оставшегося выбери опять и изложи (3 слова в порядке вычеркиваня). Звук скорее : свист/ звон/ шелест/ шипение/ стук / шкрябание / клокочение / бульканье / треск / щелчек? на счет пыльников .то два левых заменил, правые(где стук)целые,звук напоминает стук,усиливается при разгоне,но только педальку отпустил резко все затихает,и вообще ,если разгоняться плавно то стука нет.недавно пришлось ехать через большую и глубокую лужу,после этого появился еще шум ,звук напоминает когщда на велосипеде к колесу динамку преставляют,из списка ничегт не подходит а вот небольшой гул пожалуй подойдет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
Может подушка двигателя порвалась или открутилась? Или сайлентблок рычага?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
Добрый вечер!Появился стук спереди при разгоне. При этом стук циклический, явно от вращающихся деталей.при плавном разгоне все тихо. Замена внутренних ШРУСов ничего не дала. Правый внутренний на шлицах сидит мертво. стук давольно неприятный.заранее благодарен было такое :пружина стойки подтирала об кузов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
на счет пыльников .то два левых заменил, правые(где стук)целые,звук напоминает стук,усиливается при разгоне,но только педальку отпустил резко все затихает,и вообще ,если разгоняться плавно то стука нет.недавно пришлось ехать через большую и глубокую лужу,после этого появился еще шум ,звук напоминает когщда на велосипеде к колесу динамку преставляют,из списка ничегт не подходит а вот небольшой гул пожалуй подойдет Про лужу: первым от такого мрет подшипник генератора (звук должен быть и на холостых + усиливаться при прогазовке). Или он тольков движении? Про стук: Реально слишком много вариантов и мало информации. Для начала предлагаю найти трубку между клапаном продувки адсорбера и коллектором. Отключить ее от КЛАПАНА и заглушить для исключения подсоса в коллектор. Посмотреть что будет (это конечно пальцем в небо, зато не затратно + исключим один из вариантов). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Про лужу: первым от такого мрет подшипник генератора (звук должен быть и на холостых + усиливаться при прогазовке). Или он тольков движении? Про стук: Реально слишком много вариантов и мало информации. Для начала предлагаю найти трубку между клапаном продувки адсорбера и коллектором. Отключить ее от КЛАПАНА и заглушить для исключения подсоса в коллектор. Посмотреть что будет (это конечно пальцем в небо, зато не затратно + исключим один из вариантов). да нет , здесь проблема гдето в ходовой,а стук какбудто из шруса шарик вытащили |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:52 |