Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE FS: греется в пробках, Плавает температура
dallasdp
сообщение Jul 11 2013, 17:15
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вновь трошки офтопа
Цитата(mitrich @ Jul 10 2013, 19:38 ) *
....
косяк датчика на стрелку обманет водителя; косяк датчика для вентилятора-даст не корректную работу оного; косяк датчика на мозги скажет мозгам, что двигло холодное и те, в свою очередь откроют по-шире клапан холостого хода (что-бы это самое двигло прогреть). Похоже прогревочные обороты вместо холостых и наблюдаються.
....

*** Здесь не все так однозначно. Здесь поведение еще немного будет зависеть от конструктивных особенностей (типа) КХХ. На примере КХХ двигателя B6 (на 323BG) могу сказать что в КХХ два контура управления. 1-й в виде биметаллической "пружины" - управляет прогревочными оборотами (биметалл греется непосредственно от ОЖ), этот контур в некоторой лит-ре еще называют "грубым". 2-й в виде управляемого электрическим путем клапана, его еще называют "точным", этот контур определяет стабилизацию оборотов при изменении режимов работы двигателя (ХХ, разгон, торможение) и при изменеии нагрузки на двигатель (вкл/выкл различных эл. потребителей, кондишен и т.д. и прочее).

Так что не зная конкретики КХХ я бы не взялся утверждать что-либо.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 11 2013, 22:19
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(dallasdp @ Jul 11 2013, 18:15 ) *
Вновь трошки офтопа

*** Здесь не все так однозначно. Здесь поведение еще немного будет зависеть от конструктивных особенностей (типа) КХХ. На примере КХХ двигателя B6 (на 323BG) могу сказать что в КХХ два контура управления. 1-й в виде биметаллической "пружины" - управляет прогревочными оборотами (биметалл греется непосредственно от ОЖ), этот контур в некоторой лит-ре еще называют "грубым". 2-й в виде управляемого электрическим путем клапана, его еще называют "точным", этот контур определяет стабилизацию оборотов при изменении режимов работы двигателя (ХХ, разгон, торможение) и при изменеии нагрузки на двигатель (вкл/выкл различных эл. потребителей, кондишен и т.д. и прочее).

Так что не зная конкретики КХХ я бы не взялся утверждать что-либо.

1-й контур с биметаллом есть практически везде (в т.ч. у меня на GF) но пластина не даст прогревочных оборотов после каждого сбоса газа (ей для этого во время прогазовки надо как-то быстро остывать, а после сброса газа снова нагреваться. Как по-мне для этого нет условий, да и попросту не реально ). По-этому я этот контур из рассуждений исключил.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 12 2013, 09:10
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



После замены клемы датчика указателя, пока вроде ведет себя адекватно, температура не растет, ну так немного плавает, но это я уже грешу все-таки на радиатор. Правда пока в особых тянучках не стоял, понаблюдаю...
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 12 2013, 11:56
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



'mitrich, ты уж как-то определись rolleyes.gif
а то меня забанят за этот офф (на который меня провоцируешь) red.gif
Цитата(mitrich @ Jul 10 2013, 19:38 ) *
....
косяк датчика на стрелку обманет водителя; косяк датчика для вентилятора-даст не корректную работу оного; косяк датчика на мозги скажет мозгам, что двигло холодное и те, в свою очередь откроют по-шире клапан холостого хода (что-бы это самое двигло прогреть). Похоже прогревочные обороты вместо холостых и наблюдаються. Предлагаю начать тряску/шевеление проводов и фишек именно с этого датчика.


KonstanT, имеешь шанс помочь автору, растолковав подробнее, где расположен нужный датчик.


Цитата(mitrich @ Jul 11 2013, 23:19 ) *
1-й контур с биметаллом есть практически везде (в т.ч. у меня на GF) но пластина не даст прогревочных оборотов после каждого сбоса газа (ей для этого во время прогазовки надо как-то быстро остывать, а после сброса газа снова нагреваться. Как по-мне для этого нет условий, да и попросту не реально ). По-этому я этот контур из рассуждений исключил.



Цитата(Lucik @ Jul 12 2013, 10:10 ) *
После замены клемы датчика указателя, пока вроде ведет себя адекватно, температура не растет, ну так немного плавает, но это я уже грешу все-таки на радиатор. Правда пока в особых тянучках не стоял, понаблюдаю...

То что уже не скачет (как на видео) это уже хорошо. По скачкам я на 90% был уверен в плохом контакте дело, ну а 10% оставил на сам датчик или указатель на приборной.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 12 2013, 12:32
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Jul 12 2013, 12:56 ) *
То что уже не скачет (как на видео) это уже хорошо. По скачкам я на 90% был уверен в плохом контакте дело, ну а 10% оставил на сам датчик или указатель на приборной.


Да, поездил, постоял на светофорах, полет нормальный там, где последнее время температура росла (теперь понимаю, что не температура, а стрелка). Еле-еле плавает, но во-первых я уже придираюсь, а во-вторых наверное из-за радиатора. Поменяю, я думаю стрелка вообще застынет.

Всем спасибо за советы и помощь в раскрытии данного трабла. Много чего поменял, а оказалось банально - контакт. mega_shok.gif Надеюсь не повториться, а то я уже на б/У ЭБУ начал посматривать. ohmy.gif

Сообщение отредактировал Lucik - Jul 12 2013, 12:34
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 12 2013, 16:00
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Lucik @ Jul 12 2013, 13:32 ) *
Да, поездил, постоял на светофорах, полет нормальный там, где последнее время температура росла (теперь понимаю, что не температура, а стрелка). Еле-еле плавает, но во-первых я уже придираюсь, а во-вторых наверное из-за радиатора. Поменяю, я думаю стрелка вообще застынет.

Всем спасибо за советы и помощь в раскрытии данного трабла. Много чего поменял, а оказалось банально - контакт. mega_shok.gif Надеюсь не повториться, а то я уже на б/У ЭБУ начал посматривать. ohmy.gif


1) Поздравляю! 2) Банально- контакт на моем опыте не менее 50% процентов всех случаев. Пришел к мысли (И ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОВЕРИТЬ), что все косяки не по механике начинать с поиска протрухших контактов. Пришел к этой мысли после: 2009г. нашел надлом провода включения кондишна (а спецы клялись про замену компрессора, потом про мертвое релле); 2013 г. нашел обрыв на датчике распред вала.(а сначала все выглядело как перескок ремня ГРМ с залетом минимум в 700 грн.)

Цитата(dallasdp @ Jul 12 2013, 12:56 ) *
'mitrich, ты уж как-то определись rolleyes.gif
а то меня забанят за этот офф (на который меня провоцируешь) red.gif


Прости, не совсем понял с чем определиться? И еще: что такое "ОФФ" (на который я тебя провоцирую) не раз встречал но до сих пор не знаю. Просветите, плз.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 12 2013, 16:56
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(mitrich @ Jul 12 2013, 17:00 ) *
Прости, не совсем понял с чем определиться? И еще: что такое "ОФФ" (на который я тебя провоцирую) не раз встречал но до сих пор не знаю. Просветите, плз.

Ответил в ЛС


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 18 2013, 09:30
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Ну что, поменял я радиатор, теперь наблюдаю, пока полет нормальный. При нагрузке в гору еле-еле заметное перемещение было и включился вентилятор (если бы не было траблов - не обратил бы внимание). На холостых включился без перемещения стрелки. Наблюдаю... blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 18 2013, 10:21
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Jul 18 2013, 10:30 ) *
Ну что, поменял я радиатор, теперь наблюдаю, пока полет нормальный. При нагрузке в гору еле-еле заметное перемещение было и включился вентилятор (если бы не было траблов - не обратил бы внимание). На холостых включился без перемещения стрелки. Наблюдаю... blink.gif

yahoo.gif

Радиатор какой поставил? Покупал ставил сам или воспользовался услугами Александра?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 18 2013, 11:25
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Та вроде Тайвань, название "какие-то три буквы", но качество вроде нормальное. Брал в "Автодрайве". По качеству запчастей вроде не подводят. Менял сам.
Хочу старый разобрать и посмотреть для наглядности, но состояние наружное у него конечно не ахти. Внизу мелкие соты от малейшего прикосновения начинают сыпаться. Возраст... sad.gif Внутри посмотрим. Но даже ехать как-то уверенней стала. Может кажется. biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 18 2013, 11:52
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Jul 18 2013, 12:25 ) *
... Менял сам. ...

clapping.gif
Цитата(Lucik @ Jul 18 2013, 12:25 ) *
Та вроде Тайвань, название "какие-то три буквы", .....

Буквы надеюсь тайваньские, а не русские rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 18 2013, 11:57
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Jul 18 2013, 12:52 ) *
clapping.gif

Буквы надеюсь тайваньские, а не русские rolleyes.gif


Та не английские spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 22:15