![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вновь трошки офтопа
.... косяк датчика на стрелку обманет водителя; косяк датчика для вентилятора-даст не корректную работу оного; косяк датчика на мозги скажет мозгам, что двигло холодное и те, в свою очередь откроют по-шире клапан холостого хода (что-бы это самое двигло прогреть). Похоже прогревочные обороты вместо холостых и наблюдаються. .... *** Здесь не все так однозначно. Здесь поведение еще немного будет зависеть от конструктивных особенностей (типа) КХХ. На примере КХХ двигателя B6 (на 323BG) могу сказать что в КХХ два контура управления. 1-й в виде биметаллической "пружины" - управляет прогревочными оборотами (биметалл греется непосредственно от ОЖ), этот контур в некоторой лит-ре еще называют "грубым". 2-й в виде управляемого электрическим путем клапана, его еще называют "точным", этот контур определяет стабилизацию оборотов при изменении режимов работы двигателя (ХХ, разгон, торможение) и при изменеии нагрузки на двигатель (вкл/выкл различных эл. потребителей, кондишен и т.д. и прочее). Так что не зная конкретики КХХ я бы не взялся утверждать что-либо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Вновь трошки офтопа *** Здесь не все так однозначно. Здесь поведение еще немного будет зависеть от конструктивных особенностей (типа) КХХ. На примере КХХ двигателя B6 (на 323BG) могу сказать что в КХХ два контура управления. 1-й в виде биметаллической "пружины" - управляет прогревочными оборотами (биметалл греется непосредственно от ОЖ), этот контур в некоторой лит-ре еще называют "грубым". 2-й в виде управляемого электрическим путем клапана, его еще называют "точным", этот контур определяет стабилизацию оборотов при изменении режимов работы двигателя (ХХ, разгон, торможение) и при изменеии нагрузки на двигатель (вкл/выкл различных эл. потребителей, кондишен и т.д. и прочее). Так что не зная конкретики КХХ я бы не взялся утверждать что-либо. 1-й контур с биметаллом есть практически везде (в т.ч. у меня на GF) но пластина не даст прогревочных оборотов после каждого сбоса газа (ей для этого во время прогазовки надо как-то быстро остывать, а после сброса газа снова нагреваться. Как по-мне для этого нет условий, да и попросту не реально ). По-этому я этот контур из рассуждений исключил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
После замены клемы датчика указателя, пока вроде ведет себя адекватно, температура не растет, ну так немного плавает, но это я уже грешу все-таки на радиатор. Правда пока в особых тянучках не стоял, понаблюдаю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
'mitrich, ты уж как-то определись
![]() а то меня забанят за этот офф (на который меня провоцируешь) ![]() .... косяк датчика на стрелку обманет водителя; косяк датчика для вентилятора-даст не корректную работу оного; косяк датчика на мозги скажет мозгам, что двигло холодное и те, в свою очередь откроют по-шире клапан холостого хода (что-бы это самое двигло прогреть). Похоже прогревочные обороты вместо холостых и наблюдаються. Предлагаю начать тряску/шевеление проводов и фишек именно с этого датчика. KonstanT, имеешь шанс помочь автору, растолковав подробнее, где расположен нужный датчик. 1-й контур с биметаллом есть практически везде (в т.ч. у меня на GF) но пластина не даст прогревочных оборотов после каждого сбоса газа (ей для этого во время прогазовки надо как-то быстро остывать, а после сброса газа снова нагреваться. Как по-мне для этого нет условий, да и попросту не реально ). По-этому я этот контур из рассуждений исключил. После замены клемы датчика указателя, пока вроде ведет себя адекватно, температура не растет, ну так немного плавает, но это я уже грешу все-таки на радиатор. Правда пока в особых тянучках не стоял, понаблюдаю... То что уже не скачет (как на видео) это уже хорошо. По скачкам я на 90% был уверен в плохом контакте дело, ну а 10% оставил на сам датчик или указатель на приборной. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
То что уже не скачет (как на видео) это уже хорошо. По скачкам я на 90% был уверен в плохом контакте дело, ну а 10% оставил на сам датчик или указатель на приборной. Да, поездил, постоял на светофорах, полет нормальный там, где последнее время температура росла (теперь понимаю, что не температура, а стрелка). Еле-еле плавает, но во-первых я уже придираюсь, а во-вторых наверное из-за радиатора. Поменяю, я думаю стрелка вообще застынет. Всем спасибо за советы и помощь в раскрытии данного трабла. Много чего поменял, а оказалось банально - контакт. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Jul 12 2013, 12:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Да, поездил, постоял на светофорах, полет нормальный там, где последнее время температура росла (теперь понимаю, что не температура, а стрелка). Еле-еле плавает, но во-первых я уже придираюсь, а во-вторых наверное из-за радиатора. Поменяю, я думаю стрелка вообще застынет. Всем спасибо за советы и помощь в раскрытии данного трабла. Много чего поменял, а оказалось банально - контакт. ![]() ![]() 1) Поздравляю! 2) Банально- контакт на моем опыте не менее 50% процентов всех случаев. Пришел к мысли (И ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОВЕРИТЬ), что все косяки не по механике начинать с поиска протрухших контактов. Пришел к этой мысли после: 2009г. нашел надлом провода включения кондишна (а спецы клялись про замену компрессора, потом про мертвое релле); 2013 г. нашел обрыв на датчике распред вала.(а сначала все выглядело как перескок ремня ГРМ с залетом минимум в 700 грн.) 'mitrich, ты уж как-то определись ![]() а то меня забанят за этот офф (на который меня провоцируешь) ![]() Прости, не совсем понял с чем определиться? И еще: что такое "ОФФ" (на который я тебя провоцирую) не раз встречал но до сих пор не знаю. Просветите, плз. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Прости, не совсем понял с чем определиться? И еще: что такое "ОФФ" (на который я тебя провоцирую) не раз встречал но до сих пор не знаю. Просветите, плз. Ответил в ЛС -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Ну что, поменял я радиатор, теперь наблюдаю, пока полет нормальный. При нагрузке в гору еле-еле заметное перемещение было и включился вентилятор (если бы не было траблов - не обратил бы внимание). На холостых включился без перемещения стрелки. Наблюдаю...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну что, поменял я радиатор, теперь наблюдаю, пока полет нормальный. При нагрузке в гору еле-еле заметное перемещение было и включился вентилятор (если бы не было траблов - не обратил бы внимание). На холостых включился без перемещения стрелки. Наблюдаю... ![]() ![]() Радиатор какой поставил? Покупал ставил сам или воспользовался услугами Александра? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Та вроде Тайвань, название "какие-то три буквы", но качество вроде нормальное. Брал в "Автодрайве". По качеству запчастей вроде не подводят. Менял сам.
Хочу старый разобрать и посмотреть для наглядности, но состояние наружное у него конечно не ахти. Внизу мелкие соты от малейшего прикосновения начинают сыпаться. Возраст... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Менял сам. ... ![]() Та вроде Тайвань, название "какие-то три буквы", ..... Буквы надеюсь тайваньские, а не русские ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 22:15 |