![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Александр, подскажите, как "по правильному" называются вот такие детали (пишу со слов моториста): 1. прокладка дросельной заслонки, 2. прокладка тройничка, 3. ремкомплект резины на заслонках. По видимому моторист изъяснился на не понятном мне языке. Понимать бы как это называется, а там уже в ваших списках код запчасти найду. Спасибо! 1. прокладка дросельной заслонки - FS0113665 2. прокладка тройника (я так понял выпуск) - FS01-13-460A 3. резинки форсунок - JE0613257 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 342 Регистрация: 04.07.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Респект, кум тоже так делал.
Правда так как у машинки его постукивали некоторые компенсаторы, то было решено вкрыть маслонасос, после чего он был перебран, а так же поменять все компенсаторы. Сейчас на его моторе конец обкатки. Масло 10в40. Компенсаторы не стучат..)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.07.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
кольцо трамплера можеш даже через нэт заказать цена его 3у.е
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2013 Из: Rostov-on-Don Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.01.2014 Из: винница Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
Респект, кум тоже так делал. Правда так как у машинки его постукивали некоторые компенсаторы, то было решено вкрыть маслонасос, после чего он был перебран, а так же поменять все компенсаторы. Сейчас на его моторе конец обкатки. Масло 10в40. Компенсаторы не стучат..)) подскажите ,на моем моторе тоже очень слышно клапана - это гидрокомпенсаторы ,по чем они стоят ,и реально их самому поменять???????????7 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
подскажите ,на моем моторе тоже очень слышно клапана - это гидрокомпенсаторы ,по чем они стоят ,и реально их самому поменять???????????7 реально практически все в нашей жизни)) Но без опыта проведения данных робот - я бы не лез! Да, роботы не мало и стоят точно,знаю,не мало(() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 07.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge ![]() |
подскажите ,на моем моторе тоже очень слышно клапана - это гидрокомпенсаторы ,по чем они стоят ,и реально их самому поменять???????????7 Попробуй для начала другое масло, например 10в40 мобил1 и заодно поменяй редукционный клапан маслонасоса, а то замена гидриков выходит в 200-300уе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.08.2015 Из: kokshetau Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Cronus FS ![]() |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в определении неисправности, двигло FS.Началось все с первых морозов: Машина с утра не завилась, после долгих испытаний, промыли форсунки и в путь!В течении пару дней планировалось замена масла, так как оно пахло бензином и уровень поднялся видимо из за процесса диагностики неисправности форсунок.В обед поставил машину, простояла до вечера, подхожу делаю автозапуск с сигналки, несколько прокруток и ошибка на брелке...открываю дверь, сажусь и с ключа с выжатым сцеплением- два раза крутанул и все встало,тухнут лампочки.Открываю капот,пробую прокрутить за шкив коленвала, а в итоге жесткий клин в обе стороны!!!! выкрутил свечи, то же самое...Ставлю на скорость качаю туда сюда, результат тот же.... Что может быть и где копать так что бы с наименьшего к большему???
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Если в масле был бензин = то оно ничего не смазывало. В результате просто после остановки горячего мотора прихватило вкладыши к шейкам коленвала.
А может еще 1000 других причин, ибо что вы делали в ходе долгих диагностик никто не знает. 99.9% без вскрытия проблему не решить. Вскрывать поддон в первую очередь, если на машине делать. Снять крышку с шатуна, и коренного, и смотреть что там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.02.2016 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в определении неисправности, двигло FS.Началось все с первых морозов: Машина с утра не завилась, после долгих испытаний, промыли форсунки и в путь!В течении пару дней планировалось замена масла, так как оно пахло бензином и уровень поднялся видимо из за процесса диагностики неисправности форсунок.В обед поставил машину, простояла до вечера, подхожу делаю автозапуск с сигналки, несколько прокруток и ошибка на брелке...открываю дверь, сажусь и с ключа с выжатым сцеплением- два раза крутанул и все встало,тухнут лампочки.Открываю капот,пробую прокрутить за шкив коленвала, а в итоге жесткий клин в обе стороны!!!! выкрутил свечи, то же самое...Ставлю на скорость качаю туда сюда, результат тот же.... Что может быть и где копать так что бы с наименьшего к большему??? ![]() У меня когда то помпа так же заклинила. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Отпишусь здесь как автор этого топика.
Прошел 100 тысяч. . на неделе буду ставить машину на замену ГРМ и остального, масла не брала и берет, по утрам не дымит . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 22.06.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 был,Nissan X-trail T31 ![]() |
Отпишусь здесь как автор этого топика. Это очень хорошо. Только у меня к вам вопрос. Если вкладывать такие деньги, почему Вы не купили за 3000 баксов новый оригинальный пенек? Плюс 500-600 долларов в ремонт головки и у вас реально новый мотор. Прошел 100 тысяч. . на неделе буду ставить машину на замену ГРМ и остального, масла не брала и берет, по утрам не дымит . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.04.2016 Из: на просторе Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Всем доброго времени, автомобиль мазда626ge пробег 400 000км родной 100%, 100 000 назад менялись кольца, (менял не я в каком состоянии были целиндры не знаю) сейчас авто на холодную утром дает синий дым думаю маслосьемные колпачки, в первом целиндре есть масло, после прогрева до рабочей температуры дыма нет вообще, если не крутить больше 3000тыс то масло почти не ест, по трассе масло хавает и прилично, работает ровно, обороты не плавают, компрессия была 1ый-13,5 остальные 14, на прогретом авто, через месяц компрессия на авто чуток остывшем , но не холодном померял была под 16 во всех, вот собственно вопрос можно ли обойтись заменой колечек и маслосьемных колпачков. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.04.2016 Из: на просторе Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
К сожалению полная капиталка сейчас ооочень дорого.
Сообщение отредактировал skif.xp - Sep 27 2016, 19:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Всем доброго времени, автомобиль мазда626ge пробег 400 000км родной 100%, 100 000 назад менялись кольца, (менял не я в каком состоянии были целиндры не знаю) сейчас авто на холодную утром дает синий дым думаю маслосьемные колпачки, в первом целиндре есть масло, после прогрева до рабочей температуры дыма нет вообще, если не крутить больше 3000тыс то масло почти не ест, по трассе масло хавает и прилично, работает ровно, обороты не плавают, компрессия была 1ый-13,5 остальные 14, на прогретом авто, через месяц компрессия на авто чуток остывшем , но не холодном померял была под 16 во всех, вот собственно вопрос можно ли обойтись заменой колечек и маслосьемных колпачков. Спасибо. Если компрессия по 16 то колпачками уже не отделаешся. Кольцам 100 процентов звезда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
Если компрессия по 16 то колпачками уже не отделаешся. Кольцам 100 процентов звезда. у меня на GF по 16 компрессия, едит хорошо - но масло просто улетает по количеству поездок. на вксрывать пока денег нету, долил масла и поехал. Езжу до 7-8 тыс км в год, потихоньку делаю конечно ее, комплект грм; сальники клапанов поменял;подушку правую поменял, ходовую перебрал; весь кузов обработал тросовой смазкой. На движек коплю деньги. Просматривал на драйв2.ру митсубиси и тойоты по расходу масла ни у кого проблем с пробегом нет, а тока откроешь там мазду и понеслось каждый второй мотор к 200 тыс. капиталят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
у меня на GF по 16 компрессия, едит хорошо - но масло просто улетает по количеству поездок. У меня примерно тоже самое. GF 2.0i. Начала по осени поддымливать при запуске на холодную, а при +2-+5 градусах первые 15 сек была такая дымовая завеа, что аж стыдно. Когда прогревалась -все Ок. Маслоотражатели замена и раскоксовка ничего не дали практически. Решил вскрывать. Вскрытие показало, что хана маслосъемным кольцам (как и писали на форумах их ресурс 250-300т), у меня на момент вскрытия 291т. На всей поверхности цилиндров присутствовал заводской хон, так что износ цилиндров незначительный, что и показали замеры. Замеры поршней показали, что они тоже еще сгодятся. Так что заменил кольца, отремонтировал головку (притирание клапанов, замена выпускных направляющих (естественный износ)). Замена переднего/заднего сальника коленвала, раз уж мотор на стапеле, замена сальников распредвалов, замена уплотнительных колец на форсунках, замена прокладок коллекторов/головки/клапанной крышки, замена правой подушки. Бюджет всего с работой около 450 у.е. Проехал 1000 км, дым пропал, по расходу масла не скажу точно, грамм 250-300 взяло, пока кольца прикатывались и остановилось. Так что пока езжу, наблюдаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.04.2016 Из: на просторе Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
У меня примерно тоже самое. GF 2.0i. Начала по осени поддымливать при запуске на холодную, а при +2-+5 градусах первые 15 сек была такая дымовая завеа, что аж стыдно. Когда прогревалась -все Ок. Маслоотражатели замена и раскоксовка ничего не дали практически. Решил вскрывать. Вскрытие показало, что хана маслосъемным кольцам (как и писали на форумах их ресурс 250-300т), у меня на момент вскрытия 291т. На всей поверхности цилиндров присутствовал заводской хон, так что износ цилиндров незначительный, что и показали замеры. Замеры поршней показали, что они тоже еще сгодятся. Так что заменил кольца, отремонтировал головку (притирание клапанов, замена выпускных направляющих (естественный износ)). Замена переднего/заднего сальника коленвала, раз уж мотор на стапеле, замена сальников распредвалов, замена уплотнительных колец на форсунках, замена прокладок коллекторов/головки/клапанной крышки, замена правой подушки. Бюджет всего с работой около 450 у.е. Проехал 1000 км, дым пропал, по расходу масла не скажу точно, грамм 250-300 взяло, пока кольца прикатывались и остановилось. Так что пока езжу, наблюдаю. Привет, я тоже самое сделал дыма нет совсем, прошел тыщи 1500, масло малеха подъел, наблюдаю дальше. Как у тебя сейчас с жором, ответь пжалста ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
Привет, я тоже самое сделал дыма нет совсем, прошел тыщи 1500, масло малеха подъел, наблюдаю дальше. Как у тебя сейчас с жором, ответь пжалста ![]() Проехал 4500км от ремонта, в основном город+зима. По началу на первой тысяче масло слегка подъело 300-400 грамм и жор остановился, синего дыма нет даже намека. Сейчас уровень 2/3 между минимумом и максимумом и на протяжении 3-х тыс. км не двигается, и это при том, что иногда люблю динамичный разгон до 6000 тыс об/мин на низких передачах. Многие говорят ,что надо заменить масло после 1500-2000 тыс, типа стружка притирка колец и все такое. Я думаю, в фильтре останется, это же не полная капиталка. Мастер говорит - не заморачивайся, поменяешь в регламентное время. Как то так. Дальше будем посмотреть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:55 |