![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я понимаю где и что должно стоять. Даже на турбо авто. Ну может малость мои знания скорректировать необходимо. Если это так, то ты должен понимать, что построить 200сильную турбо 3шку намного проще, дешевле и надежнее, чем 200сильную атмо. И турбо, при этом, останется нормальной городской стрит машиной, а атмо - исключительно "корчем" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я в теме. В железа разбираюсь. Если ты разбираешься в железе, то зачем ты поставил рессивер, по внешнему виду которого сразу понятно, что он убьет низа, а чтобы получить от него толк на верхах, нужно поставить валы с запредельными фазами. MildZorn, а коллектор у тебя 4-1, или 4-2-1? Какая длина ранеров и кто производитель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Их не скорректировать нужно, их нужно отформатировать и переписать заново. ![]() Начни изучать техническую литературу, а не ассортимент интернет-магазинов тюнинга. Мне не форматировка нужна, а турбо авто. Тогда будет интерес. Знаний на этом этапе хватает. Изучал. И ассортимент тоже просматривал. Движения по изучению были в обеих направлениях. Если это так, то ты должен понимать, что построить 200сильную турбо 3шку намного проще, дешевле и надежнее, чем 200сильную атмо. И турбо, при этом, останется нормальной городской стрит машиной, а атмо - исключительно "корчем" Согласен. Может построю. Но пока так как есть. Если ты разбираешься в железе, то зачем ты поставил рессивер, по внешнему виду которого сразу понятно, что он убьет низа, а чтобы получить от него толк на верхах, нужно поставить валы с запредельными фазами. Низа есть. Это Weapon-Rовский коллектор впуска. Валы это следующий этап. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
И последнее, в твоей машине программно можно настроить смесь, зажигание, угол доворота ВВТ. Всё.
Никакими настройками и танцами с бубном ты не заставишь атмо машину закачать в мотор больше воздуха, если железо не делает это само. Если ты "в теме" и хотя бы поверхностно разбираешся в строениии и работе современного ДВС, то желание "чипонуть" у тебя уже должно пропасть. Если нет, то советую сначала подучить матчасть, а потом уже предпринимать какие-то действия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
MildZorn, а коллектор у тебя 4-1, или 4-2-1? Какая длина ранеров и кто производитель? Это 4-2-1. Длинну ранеров не мерял. Производитель VIBRANT. У GANZа такой. В общем это Vibrant 4-2-1 модель 2541 ]]>http://vibrantperformance.com/catalog/inde...cPath=1021_1029]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Это Weapon-Rовский коллектор впуска. Я знаю что это за рессивер. Низа есть. В ставнении со стоком? Есть сравнительные замеры, или только жопомер? Это ты кому-то другому расскажи какие низа у большеобъемного рессивера без направляющих заслонок.))) Валы это следующий этап. Ну дерзай. Только когда тебя стоки начнут проезжать, не удивляйся. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. ![]() Это 4-2-1. Длинну ранеров не мерял. Производитель VIBRANT. У GANZа такой. В общем это Vibrant 4-2-1 модель 2541 ]]>http://vibrantperformance.com/catalog/inde...cPath=1021_1029]]> Опять мимо. У Ганза стоковый коллектор. 4-2-1 был у меня. ![]() Но если ты ставил высокооборотистый рессивер, то и коллектор нужно было брать 4-1. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
И последнее, в твоей машине программно можно настроить смесь, зажигание, угол доворота ВВТ. Всё. Никакими настройками и танцами с бубном ты не заставишь атмо машину закачать в мотор больше воздуха, если железо не делает это само. Если ты "в теме" и хотя бы поверхностно разбираешся в строениии и работе современного ДВС, то желание "чипонуть" у тебя уже должно пропасть. Если нет, то советую сначала подучить матчасть, а потом уже предпринимать какие-то действия. Знаний у меня хватает. Бубен куплю. Желание пока есть. А там посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Знаний у меня хватает. Ну я бы не делал столь скоропалительных выводов. ![]() Уже пол машины поменяно. Такое качество нынче. Двигатель капиталил в июне. Вот когда капиталил, потерял отличный шанс сделать из 2 л 2.3 достаточно малой кровью. И этот вариант дал бы больше прибавки, чем всё твоё железо вместе взятое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Yury, YuraL, оно вам надо!? Пусть человек делает, может ему просто нравится что-то делать, а результат - это не самое важное, главно чем-то стебя занять!
![]() Сообщение отредактировал Hammster - Jul 15 2013, 21:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. ![]() ![]() ![]() ![]() ]]>https://www.youtube.com/watch?v=OXwtD1jDm_M]]> Для тебя неочем. 2-е мпс. Чего еще ? Хоть одной под капот сам заглядывал ? Или омывайку тоже на сервисе льют ? Улыбнуло ![]() p.s. MildZorn тебе с твоими знаниями и опытом уже должно быть не в масть мнение людей спрашивать ![]() Сообщение отредактировал Artyr - Jul 15 2013, 22:52 -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это 4-2-1. Длинну ранеров не мерял. Производитель VIBRANT. У GANZа такой. В общем это Vibrant 4-2-1 модель 2541 ]]>http://vibrantperformance.com/catalog/inde...cPath=1021_1029]]> звидк ля это, уменя кетбек вибрант... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
сцувсапог
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
У меня тоже бредовая идея в 6 мпс 2.2 дизель запихнуть,с СХ7.Мне кажется ето пореальней будет. Сообщение отредактировал VanjaMPS - Jul 16 2013, 00:04 -------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 25.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 sport 2.0 2006г Имя: Сергей ![]() |
по вопросу чип-тюнинга имеются пару тем на ХФ с описанием и картинками
![]() ]]>http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2209220]]> ]]>http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=376657]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Yury, YuraL, оно вам надо!? Пусть человек делает, может ему просто нравится что-то делать, а результат - это не самое важное, главно чем-то стебя занять! ![]() Занятся мне есть чем. Сутками на работе сижу. Просто давайте раставим точки над йо. Улыбайтел/Ржите/Смейтесь. Мне неоткуда знаний черпануть, кроме нета и малого круго общения с которым я в перерывах из офиса разговариваю. Вот и строю что знаю и могу. А тут народ при деньгах, приехал к тюнерам показал прес бабла и давай ставить железо, а попутно все рассказывать что зачем и для чего. Если хозяин авто головой, то он понимает и соображает. Оттуда и опыт появляется, не так ли ? Yury, YuraL, я в хорошем смысле "купили знания". Как в Универе, запратил за год и обучайся - Заплатил мастеру, спрашивай. Только у меня нет МПС и таких шальных денег. Вот и пробую работать с моим материалом. Хороший мульт. Но не пром меня. Тут нечего смеятся, я это делаю для себя и мне просто очень интересно что выйдет. В любом раскладе это будут мои знания и опыт, а не купленные у "великих" тюнеров тут в Донецке. p.s. MildZorn тебе с твоими знаниями и опытом уже должно быть не в масть мнение людей спрашивать ![]() Они не понимают что у меня действительно знаний хватает. Опыта мало в этом проблема. Я ничего не пропускаю мимо, в этом моя особенность. Вчера я еще валы хотел на атмо ставить, сегодня уже задумался об установке турбо. И вполне реально. Мнения "тюнеров в законе" меня переубедило. И тут никакой слабости, все естественно. Они правы. Моя идея заключалась дойти на атмо моторе мазда 3 до MAX потенциала, а с турбо это только начало пути, там безграничный потенциал для действий. Вот и все. Я же не уперто преследовал идею амо монстра. звидк ля это, уменя кетбек вибрант... Забыл, прости. сцувсапог ![]() Блин, не гони. Есть здравые идеи, и твой полный привод накуй не нужен. Я не говорю что у меня колосальные знания. Все в разумных пределах, там где польза будем думать, а твой привод ерунда полная. У меня машина на ходу должна быть каждый день. Я тоже первый год уже отсчитал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Для тебя неочем. 2-е мпс. Чего еще ? Хоть одной под капот сам заглядывал ? Или омывайку тоже на сервисе льют ? Уважаемый, у меня в одну машину было тюнинга больше вложено, чем вся твоя целиком стоит. И атмо 2л тройка была, где устанавливал и впуск, и выхлоп. И после покупки МПСки я просто смеялся над этими доработками. Купи нормальную машину, не морочь голову. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Они не понимают что у меня действительно знаний хватает. Ты местоположением слова "не" ошибся чуток. ![]() Правильно писать так: Они понимают что у меня действительно знаний не хватает. Я вроде бы доходчиво написал почему тебе не нужна "чиповка". Ты что-то не понял, или с чем-то не согласен? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Уважаемый, у меня в одну машину было тюнинга больше вложено, чем вся твоя целиком стоит. И атмо 2л тройка была, где устанавливал и впуск, и выхлоп. И после покупки МПСки я просто смеялся над этими доработками. Купи нормальную машину, не морочь голову. Это хорошо когда деньгами вопрос решил. Мне пока не смешно. Ваше право не участвовать в теме, а я так вопрос не решаю. Ты местоположением слова "не" ошибся чуток. ![]() Правильно писать так: Они понимают что у меня действительно знаний не хватает. Я вроде бы доходчиво написал почему тебе не нужна "чиповка". Ты что-то не понял, или с чем-то не согласен? Не согласен. Буду чиповать. Мое право. Пжст, не зная моих знаний, дерзить не нужно. Сам то тоже их потихоньку набирался. Просто у меня нет денег так "выстрелит" с железом и получить сразу кучу знаний по охринетительному тюнингу турбо машин. Всему свое время. Дойду и до этого потихоньку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 22:47 |