Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Модификация 2х литрового мотора LF MAZDA 3, Чиповка, передлка из 2.0l. в 2.3l., турбировка стока
Yury
сообщение Jul 15 2013, 20:24
Сообщение #81


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:20 ) *
Я понимаю где и что должно стоять. Даже на турбо авто. Ну может малость мои знания скорректировать необходимо.

Если это так, то ты должен понимать, что построить 200сильную турбо 3шку намного проще, дешевле и надежнее, чем 200сильную атмо. И турбо, при этом, останется нормальной городской стрит машиной, а атмо - исключительно "корчем"


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 15 2013, 20:24
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 15 2013, 21:19 ) *
И снова здравствуйте - ты абсолютно не в материале. Ну не хотят Coupe и Пат брать денег ни за что. И на счет "скосить по легкому" - на одну из последних настроек ушло без малого 10 (!!!) часов wink.gif


Я в теме. В железа разбираюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 15 2013, 20:29
Сообщение #83





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:24 ) *
Я в теме. В железа разбираюсь.

Если ты разбираешься в железе, то зачем ты поставил рессивер, по внешнему виду которого сразу понятно, что он убьет низа, а чтобы получить от него толк на верхах, нужно поставить валы с запредельными фазами.


MildZorn, а коллектор у тебя 4-1, или 4-2-1? Какая длина ранеров и кто производитель?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 15 2013, 20:29
Сообщение #84


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:24 ) *
Я в теме. В железа разбираюсь.

mega_shok.gif crazy.gif
Ужас


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 15 2013, 20:33
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(YuraL @ Jul 15 2013, 21:23 ) *
Их не скорректировать нужно, их нужно отформатировать и переписать заново. smile.gif
Начни изучать техническую литературу, а не ассортимент интернет-магазинов тюнинга.


Мне не форматировка нужна, а турбо авто. Тогда будет интерес. Знаний на этом этапе хватает.

Изучал. И ассортимент тоже просматривал. Движения по изучению были в обеих направлениях.

Цитата(Yury @ Jul 15 2013, 21:24 ) *
Если это так, то ты должен понимать, что построить 200сильную турбо 3шку намного проще, дешевле и надежнее, чем 200сильную атмо. И турбо, при этом, останется нормальной городской стрит машиной, а атмо - исключительно "корчем"


Согласен. Может построю. Но пока так как есть.

Цитата(YuraL @ Jul 15 2013, 21:29 ) *
Если ты разбираешься в железе, то зачем ты поставил рессивер, по внешнему виду которого сразу понятно, что он убьет низа, а чтобы получить от него толк на верхах, нужно поставить валы с запредельными фазами.


Низа есть. Это Weapon-Rовский коллектор впуска. Валы это следующий этап.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 15 2013, 20:34
Сообщение #86





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



И последнее, в твоей машине программно можно настроить смесь, зажигание, угол доворота ВВТ. Всё.
Никакими настройками и танцами с бубном ты не заставишь атмо машину закачать в мотор больше воздуха, если железо не делает это само.
Если ты "в теме" и хотя бы поверхностно разбираешся в строениии и работе современного ДВС, то желание "чипонуть" у тебя уже должно пропасть.
Если нет, то советую сначала подучить матчасть, а потом уже предпринимать какие-то действия.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 15 2013, 20:37
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(YuraL @ Jul 15 2013, 21:29 ) *
MildZorn, а коллектор у тебя 4-1, или 4-2-1? Какая длина ранеров и кто производитель?


Это 4-2-1. Длинну ранеров не мерял. Производитель VIBRANT. У GANZа такой.

В общем это Vibrant 4-2-1 модель 2541

]]>http://vibrantperformance.com/catalog/inde...cPath=1021_1029]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 15 2013, 20:43
Сообщение #88





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:33 ) *
Это Weapon-Rовский коллектор впуска.

Я знаю что это за рессивер.

Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:33 ) *
Низа есть.

В ставнении со стоком? Есть сравнительные замеры, или только жопомер?
Это ты кому-то другому расскажи какие низа у большеобъемного рессивера без направляющих заслонок.)))

Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:33 ) *
Валы это следующий этап.

Ну дерзай. Только когда тебя стоки начнут проезжать, не удивляйся.
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. smile.gif

Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:37 ) *
Это 4-2-1. Длинну ранеров не мерял. Производитель VIBRANT. У GANZа такой.

В общем это Vibrant 4-2-1 модель 2541

]]>http://vibrantperformance.com/catalog/inde...cPath=1021_1029]]>

Опять мимо. У Ганза стоковый коллектор.
4-2-1 был у меня. smile.gif
Но если ты ставил высокооборотистый рессивер, то и коллектор нужно было брать 4-1. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 15 2013, 20:47
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(YuraL @ Jul 15 2013, 21:34 ) *
И последнее, в твоей машине программно можно настроить смесь, зажигание, угол доворота ВВТ. Всё.
Никакими настройками и танцами с бубном ты не заставишь атмо машину закачать в мотор больше воздуха, если железо не делает это само.
Если ты "в теме" и хотя бы поверхностно разбираешся в строениии и работе современного ДВС, то желание "чипонуть" у тебя уже должно пропасть.
Если нет, то советую сначала подучить матчасть, а потом уже предпринимать какие-то действия.


Знаний у меня хватает. Бубен куплю. Желание пока есть. А там посмотрим.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 15 2013, 20:59
Сообщение #90





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:47 ) *
Знаний у меня хватает.

Ну я бы не делал столь скоропалительных выводов. smile.gif

Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:02 ) *
Уже пол машины поменяно. Такое качество нынче. Двигатель капиталил в июне.

Вот когда капиталил, потерял отличный шанс сделать из 2 л 2.3 достаточно малой кровью. И этот вариант дал бы больше прибавки, чем всё твоё железо вместе взятое.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Hammster
сообщение Jul 15 2013, 21:10
Сообщение #91


Cricetus cricetus


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 13,202
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 859 раз(а)
Имя: Саня



Yury, YuraL, оно вам надо!? Пусть человек делает, может ему просто нравится что-то делать, а результат - это не самое важное, главно чем-то стебя занять! D.gif

Сообщение отредактировал Hammster - Jul 15 2013, 21:10


--------------------
Открытие года 2010
Организатор года 2012

]]>Бухаете?! Тогда я иду к вам!!!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Hammster в ответ
+Quote Post
Artyr
сообщение Jul 15 2013, 22:45
Сообщение #92





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,064
Регистрация: 19.08.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Артур



Цитата(YuraL @ Jul 15 2013, 21:43 ) *
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. smile.gif

smile.gif rofl.gif D.gif
]]>https://www.youtube.com/watch?v=OXwtD1jDm_M]]>

Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 20:41 ) *
Для тебя неочем. 2-е мпс. Чего еще ?
Хоть одной под капот сам заглядывал ? Или омывайку тоже на сервисе льют ?

Улыбнулоsmile.gif

p.s. MildZorn тебе с твоими знаниями и опытом уже должно быть не в масть мнение людей спрашиватьsmile.gif тем более что ты его все-равно мимо ушей пропускаешь


Сообщение отредактировал Artyr - Jul 15 2013, 22:52


--------------------
]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы...
+ подкрылки NOVLINE

Тел. (O63) 397-2O-OO
Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь

E-mail: eagle10@meta.ua

]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artyr в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 15 2013, 23:26
Сообщение #93


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 21:37 ) *
Это 4-2-1. Длинну ранеров не мерял. Производитель VIBRANT. У GANZа такой.

В общем это Vibrant 4-2-1 модель 2541

]]>http://vibrantperformance.com/catalog/inde...cPath=1021_1029]]>

звидк ля это, уменя кетбек вибрант...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Jul 15 2013, 23:51
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



сцувсапог rofl.gif прикольная тема! предложите ТС полный привод, это наверное ему проще-простого сделать, с такими то знаниями! Только вот наш львовский друг при таких возможностях и доступе к мат части и железу, уже пару лет работает над проэктом.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
VanjaMPS
сообщение Jul 16 2013, 00:04
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,388
Регистрация: 13.02.2013
Из: Ужгород

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP
Имя: Ванек




У меня тоже бредовая идея в 6 мпс 2.2 дизель запихнуть,с СХ7.Мне кажется ето пореальней будет.

Сообщение отредактировал VanjaMPS - Jul 16 2013, 00:04


--------------------
Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин
Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]>

Телефон для связи
099 604 7474 Viber
Go to the top of the page
Вставить ник VanjaMPS в ответ
+Quote Post
carlson
сообщение Jul 16 2013, 01:43
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 25.06.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport 2.0 2006г
Имя: Сергей



по вопросу чип-тюнинга имеются пару тем на ХФ с описанием и картинками smile.gif

]]>http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2209220]]>
]]>http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=376657]]>
Go to the top of the page
Вставить ник carlson в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 16 2013, 07:04
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Hammster @ Jul 15 2013, 22:10 ) *
Yury, YuraL, оно вам надо!? Пусть человек делает, может ему просто нравится что-то делать, а результат - это не самое важное, главно чем-то стебя занять! D.gif


Занятся мне есть чем. Сутками на работе сижу.

Просто давайте раставим точки над йо. Улыбайтел/Ржите/Смейтесь. Мне неоткуда знаний черпануть, кроме нета и малого круго общения с которым я в перерывах из офиса разговариваю. Вот и строю что знаю и могу.

А тут народ при деньгах, приехал к тюнерам показал прес бабла и давай ставить железо, а попутно все рассказывать что зачем и для чего. Если хозяин авто головой, то он понимает и соображает. Оттуда и опыт появляется, не так ли ?

Yury, YuraL, я в хорошем смысле "купили знания". Как в Универе, запратил за год и обучайся - Заплатил мастеру, спрашивай. Только у меня нет МПС и таких шальных денег. Вот и пробую работать с моим материалом.

Цитата(Artyr @ Jul 15 2013, 23:45 ) *


Хороший мульт. Но не пром меня. Тут нечего смеятся, я это делаю для себя и мне просто очень интересно что выйдет.

В любом раскладе это будут мои знания и опыт, а не купленные у "великих" тюнеров тут в Донецке.

Цитата(Artyr @ Jul 15 2013, 23:45 ) *
p.s. MildZorn тебе с твоими знаниями и опытом уже должно быть не в масть мнение людей спрашиватьsmile.gif тем более что ты его все-равно мимо ушей пропускаешь


Они не понимают что у меня действительно знаний хватает. Опыта мало в этом проблема.

Я ничего не пропускаю мимо, в этом моя особенность.

Вчера я еще валы хотел на атмо ставить, сегодня уже задумался об установке турбо. И вполне реально. Мнения "тюнеров в законе" меня переубедило. И тут никакой слабости, все естественно. Они правы.

Моя идея заключалась дойти на атмо моторе мазда 3 до MAX потенциала, а с турбо это только начало пути, там безграничный потенциал для действий. Вот и все. Я же не уперто преследовал идею амо монстра.

Цитата(Ganz @ Jul 16 2013, 00:26 ) *
звидк ля это, уменя кетбек вибрант...


Забыл, прости.

Цитата(Kolya M3 @ Jul 16 2013, 00:51 ) *
сцувсапог rofl.gif прикольная тема! предложите ТС полный привод, это наверное ему проще-простого сделать, с такими то знаниями! Только вот наш львовский друг при таких возможностях и доступе к мат части и железу, уже пару лет работает над проэктом.


Блин, не гони. Есть здравые идеи, и твой полный привод накуй не нужен.

Я не говорю что у меня колосальные знания. Все в разумных пределах, там где польза будем думать, а твой привод ерунда полная.

У меня машина на ходу должна быть каждый день. Я тоже первый год уже отсчитал.

Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 16 2013, 07:37
Сообщение #98


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(MildZorn @ Jul 15 2013, 20:41 ) *
Для тебя неочем. 2-е мпс. Чего еще ?

Хоть одной под капот сам заглядывал ? Или омывайку тоже на сервисе льют ?


Уважаемый, у меня в одну машину было тюнинга больше вложено, чем вся твоя целиком стоит.
И атмо 2л тройка была, где устанавливал и впуск, и выхлоп. И после покупки МПСки я просто смеялся над этими доработками.
Купи нормальную машину, не морочь голову.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 16 2013, 08:33
Сообщение #99





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(MildZorn @ Jul 16 2013, 08:04 ) *
Они не понимают что у меня действительно знаний хватает.

Ты местоположением слова "не" ошибся чуток. smile.gif
Правильно писать так: Они понимают что у меня действительно знаний не хватает.

Я вроде бы доходчиво написал почему тебе не нужна "чиповка". Ты что-то не понял, или с чем-то не согласен?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 16 2013, 08:49
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(avtoprofi @ Jul 16 2013, 08:37 ) *
Уважаемый, у меня в одну машину было тюнинга больше вложено, чем вся твоя целиком стоит.
И атмо 2л тройка была, где устанавливал и впуск, и выхлоп. И после покупки МПСки я просто смеялся над этими доработками.
Купи нормальную машину, не морочь голову.


Это хорошо когда деньгами вопрос решил. Мне пока не смешно.
Ваше право не участвовать в теме, а я так вопрос не решаю.

Цитата(YuraL @ Jul 16 2013, 09:33 ) *
Ты местоположением слова "не" ошибся чуток. smile.gif
Правильно писать так: Они понимают что у меня действительно знаний не хватает.

Я вроде бы доходчиво написал почему тебе не нужна "чиповка". Ты что-то не понял, или с чем-то не согласен?


Не согласен. Буду чиповать. Мое право.

Пжст, не зная моих знаний, дерзить не нужно. Сам то тоже их потихоньку набирался. Просто у меня нет денег так "выстрелит" с железом и получить сразу кучу знаний по охринетительному тюнингу турбо машин.

Всему свое время. Дойду и до этого потихоньку.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 22:47