![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.05.2013 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BG 1995 ![]() |
Здравствуйте, я знаю, вы можете помочь. Пожалуйста. Решил поменять клемники (провода, которые питание на генератор и на лампочку зарядки АКБ) на генераторе на новые, да так увлекся, что вытащил сразу два проводка и не помню какой куда. Генератор MITSUBISHI, вроде родной на 60А. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.05.2013 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BG 1995 ![]() |
А в какой разьем, какой провод там не указано((( Тем более у меня клиновой ремень, не знаю, имеет ли это значение.
А в какой разьем, какой провод там не указано((( Тем более у меня клиновой ремень, не знаю, имеет ли это значение. Может у кого мазда 323 BG, посмотрите пожалуйста, какой куда провод у вас идет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А в какой разьем, какой провод там не указано((( Тем более у меня клиновой ремень, не знаю, имеет ли это значение. Там же на приведенной картинке вверху нарисован разъем генератора с характерным выступом, по нему и ориентируйся куда бело-черный провод (W/B), а куда бело-зеленый (W/G)... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А в какой разьем, какой провод там не указано((( Тем более у меня клиновой ремень, не знаю, имеет ли это значение. +1 к сказанному Jast Ручейковый / клиновидный ремень к данному вопросу отношения не имеет. Может у кого мазда 323 BG, посмотрите пожалуйста, какой куда провод у вас идет. Уж если очень хочется, то стучись в личку labeo, pavelzp ну и еще кого найдешь в приведенной мной теме (там тогда в основном повелители 323BG общались) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Я так определял провода, через амперметр на + их, тот который под 2А тянет, значит он через лампочку на зажигание идет. Или вотки проводки и на снятой - клеме см. ток утечки если станет 2А то переверни их. Или проще еще, вотки проводки, вкл. зажигание если лампочка акб. загорелась все ок, нет - меняй местами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.05.2013 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BG 1995 ![]() |
Большое спасибо, друзья! Подсоединил новый регулятор, все работает отлично 14.5 В в сети. Теперь не пойму, почему при работающем двигателе тускло горят почти все лампочки (АКБ, брейк, Парковка, и еще не помню какая)((( Блин, все не слава Богу. И еще мне дали регулятор без третей клемы сзади. Не знаете, что туда приходило???
Сообщение отредактировал Pashaone2008 - Jul 6 2013, 20:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.05.2013 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BG 1995 ![]() |
никто не знает, че лампочки горят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
никто не знает, че лампочки горят? Возможно проблема с диодами цепи возбуждения Вот посмотри для общего понимания сути происходящего в генераторе ]]>Сообщение #29]]> ЗЫ: L и S подсоединил верно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.05.2013 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BG 1995 ![]() |
Наверное еслиб не правильно подсоединил, спалил бы реле?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Нет не спалил бы, там же не +/- на контактах, L через лампочку на зажигание идет (первоначальное возбуждение) о чем свидетельствует лампочка при включении зажигания, S просто на постоянный +
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Наверное еслиб не правильно подсоединил, спалил бы реле? по идее НЕТ. Должен согласиться с Den1s0N Уверенности 0 т.к. нет абсолютно точной схемы генератора, но пользуясь усредненной имеющейся инфой по генераторам стоящим на 323, вполне возможно подсвечивание лампочки "Нет заряда АКБ" при подсоединении наоборот L и S. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.05.2013 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BG 1995 ![]() |
А что на счет третей клемы сзади? Знает ли кто то зачем она?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А что на счет третей клемы сзади? Знает ли кто то зачем она? Это есть силовой выход генератора. Именно отсюда идет питание в бортовую сеть и заряд АКБ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.05.2013 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BG 1995 ![]() |
Вы не поняли. Та клема идет напрямую с одного из трех концов обмотки статора и выходит чуть ниже толстого провода питания. То есть с нее выходит переменный ток. Я когда покупал реле регулятор, мне дали без этой клемы. А то реле, что стояло было с клемой. Может то был контакт на спираль устройства прогревочных оборотов на карбюраторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Ну на дизеле есть W клемма, от кототрой тахометр берет показания, может она? Она как раз с обмоток и идет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну на дизеле есть W клемма, от кототрой тахометр берет показания, может она? Она как раз с обмоток и идет. Да, может быть такой вариант. Именно на дизельных версиях обычно присутствует. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.05.2013 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BG 1995 ![]() |
Спасибо, Братья!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 05:07 |