![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Это конечно правильно,но в своей ситуации смысла не увидел!Тосол чистый,не замерзает,окислов от него нет-что еще нужно!? Я сейчас с разюегу все мотивы не вспомню, но ОЖ "стареет", теряются свойства.... Один из моментов ОЖ вроде как "смазкой" для помпы служит... ЗЫ: Ипончики, да и не только наверное не зря это (периодическую замену) придумали -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Я сейчас с разюегу все мотивы не вспомню, но ОЖ "стареет", теряются свойства.... Один из моментов ОЖ вроде как "смазкой" для помпы служит... ЗЫ: Ипончики, да и не только наверное не зря это (периодическую замену) придумали +1, на масле тоже можно и 30000 км проехать!!! У меня есть клиент который ездит по 25000-30000 км от замены до замены на toyota hiace старой и живая машинка, но я б не стал так делать!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 20.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323, 1988 Имя: Алексей ![]() |
Я сейчас с разюегу все мотивы не вспомню, но ОЖ "стареет", теряются свойства.... Один из моментов ОЖ вроде как "смазкой" для помпы служит... ЗЫ: Ипончики, да и не только наверное не зря это (периодическую замену) придумали Хотя есть разная ОЖ, на какой-то пишут на 2 года, на тех, что подороже - на 5 лет. Но я бы любую ОЖ менял раз в 2 года, поэтому не вижу смысла покупать ту, которая якобы на 5 лет. А еще такая тема, не работает индикатор включения подогрева заднего стекла. Разобрал - а там ну настолько милипиздрическая лампочка, что думаю даже бесполезно её искать, я таких мелких еще не видел, размером меньше чем спичечная головка. Кто-то пробовал туда диод впендюрить через резистор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А еще такая тема, не работает индикатор включения подогрева заднего стекла. Разобрал - а там ну настолько милипиздрическая лампочка, что думаю даже бесполезно её искать, я таких мелких еще не видел, размером меньше чем спичечная головка. Кто-то пробовал туда диод впендюрить через резистор? Фотку лучше бы приложил... Не знаю как выглядит педалька "вкл. з.обогрева".... ![]() ]]>Mazda 323 BG 1991г 1.6i Ф-отчет: Замена лампочек, Замена лампочек в выключателе обогрева з/стекла]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Хотя есть разная ОЖ, на какой-то пишут на 2 года, на тех, что подороже - на 5 лет. Но я бы любую ОЖ менял раз в 2 года, поэтому не вижу смысла покупать ту, которая якобы на 5 лет. Цитата Я сейчас с разюегу все мотивы не вспомню, но ОЖ "стареет", теряются свойства.... Один из моментов ОЖ вроде как "смазкой" для помпы служит... ЗЫ: Ипончики, да и не только наверное не зря это (периодическую замену) придумали Открою секрет,я купил машину с еще залитым в германии антифризом(по цвету красный)и отъездил на нем больше чем на тосоле,поменял только потому что его при ремонте "мастера" вылили на землю. Я не враг своей машине и меняю все вовремя,но нужно включать еще здравый смысл,а не только читать букварь.От тосолов что были в машине,еще раз повторю-проблем 0,помпа стоит родная,как и все что касается охлаждения-так и смысл?!(проверено временем и убеждать в чем то другом бессмысленно),а менять можно и каждый год,на радость производителю и типа своему спокойствию,если-бы был хоть намек на проблему заменил-бы моментально! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.02.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
привет народ у меня мазда 323 bf 1.6 i 86 года у меня такая проблема заклинило замок зажигания не мог завести машину но промучившись минут 10 всё таки завёл но есть вопрос ?? можно ли поставить другой замок зажигания и от какой машины ?? а то родной шипко стоит)) и задние стойки интересует тоже с какой машины подходят на мазду?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
привет народ у меня мазда 323 bf 1.6 i 86 года у меня такая проблема заклинило замок зажигания не мог завести машину но промучившись минут 10 всё таки завёл но есть вопрос ?? можно ли поставить другой замок зажигания и от какой машины ?? а то родной шипко стоит)) и задние стойки интересует тоже с какой машины подходят на мазду? Замок поставить можно и с жигулей,но переделывать прийдется.Новый замок,если не оригинал стоит не так уж и дорого(до 200гр),так что купи новый и не парься,или разборки. Насчет задних стоек-не подходит ни с чего(только переделка,сварка).Дорого стоят,не спорю,но ходят долго,если каяба или тому подобное. Сообщение отредактировал Александр33 - Jul 17 2013, 17:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
ВАЗовская длина - 3,35м... будем докупать и наращивать длину... а так думаю на базаре народ долго будет делать и не известно делает ли вообще ![]() по цене расклад дам потом чо-почем... собі ставив ваз 2101-07 через перехідні штуцера (3грн штука), все ок, довжини вистарчає. Сообщение отредактировал andriyko36 - Jul 20 2013, 14:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.02.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Замок поставить можно и с жигулей,но переделывать прийдется.Новый замок,если не оригинал стоит не так уж и дорого(до 200гр),так что купи новый и не парься,или разборки. Насчет задних стоек-не подходит ни с чего(только переделка,сварка).Дорого стоят,не спорю,но ходят долго,если каяба или тому подобное. спасибо за инфу, но я смотрел замки зажигания на мазду правда оригинал от 1450-2300гр кусаются а за стойки я на перёд спрашиваю пока ездит но походу надо будет скоро менять ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Открою секрет,я купил машину с еще залитым в германии антифризом(по цвету красный)и отъездил на нем больше чем на тосоле,поменял только потому что его при ремонте "мастера" вылили на землю. Я не враг своей машине и меняю все вовремя,но нужно включать еще здравый смысл,а не только читать букварь.От тосолов что были в машине,еще раз повторю-проблем 0,помпа стоит родная,как и все что касается охлаждения-так и смысл?!(проверено временем и убеждать в чем то другом бессмысленно),а менять можно и каждый год,на радость производителю и типа своему спокойствию,если-бы был хоть намек на проблему заменил-бы моментально! червоний антифриз є двох видів (G12 на основі етиленгліколю з набором інгібіторів несумісних з тосолом і G11; та G12+ - на основі карбонових кислот, сумісний з усіма антифризами) і розраховані вони на весь строк служби системи охолодження, тобто міняти не треба, а тільки доливати. (На ЛЮБИТЕЛЯ) +1, на масле тоже можно и 30000 км проехать!!! У меня есть клиент который ездит по 25000-30000 км от замены до замены на toyota hiace старой и живая машинка, но я б не стал так делать!!! Чебуреки теж кілька разів в одній олії смажать. Сообщение отредактировал andriyko36 - Jul 20 2013, 14:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
спасибо за инфу, но я смотрел замки зажигания на мазду правда оригинал от 1450-2300гр кусаются а за стойки я на перёд спрашиваю пока ездит но походу надо будет скоро менять ))) Оригинал-все дорого,купи не оригинал и все! По передним стойкам легче и мудрить здесь нет смысла,покупай нормального производтеля и езди. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Тяга-цельный металл.Заеду на яму в гараж,сфоткаю.Когда делал-вспоминал япона-мать,не могли сделать разборную сразу,хотя потом они опомнились и на машинах позже стали делать разборные.А нам приходится мудрить. На своих ошибках учаться, на чужих делают бизнес. Японци эту аксиому совмистили и не только в 323, но есть и радосная новость, им в этих делах до немцев, англичан и французов ооочень далеко, что не может не радовать нас, обладателей МАЗДОЙ! Поясняю, японци сначала думают и просчитывают возможные варианты, но... Никто не мог предвидеть тот факт что БФ доживут до 2013, а может и до 2113 или даже до 3013?! Оригинал-все дорого,купи не оригинал и все! По передним стойкам легче и мудрить здесь нет смысла,покупай нормального производтеля и езди. Всяка хімія і лізе криво, і вилазить боком. Але запасний варіант є завжди (стосується тільки слов'ян). Німецька народна мудрість ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.02.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
На своих ошибках учаться, на чужих делают бизнес. Японци эту аксиому совмистили и не только в 323, но есть и радосная новость, им в этих делах до немцев, англичан и французов ооочень далеко, что не может не радовать нас, обладателей МАЗДОЙ! Поясняю, японци сначала думают и просчитывают возможные варианты, но... Никто не мог предвидеть тот факт что БФ доживут до 2013, а может и до 2113 или даже до 3013?! Всяка хімія і лізе криво, і вилазить боком. Але запасний варіант є завжди (стосується тільки слов'ян). Німецька народна мудрість ![]() та да ты как всегда прав эти модели многих переживут и будет у них всё тип топ)))))главное смотри за апаратом и она послужит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
слава богу всё наладили,проблема была всё-таки в насосе) кто посоветует нормальную литературу по настройке карба Aisan на mazda323 BF 1988? Лови ![]() Сообщение отредактировал andriyko36 - Jul 20 2013, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Привет всем!В общем такая проблема,после того как в бензобаке полностью закончился бензин,поплавок перестал правильно показывать уровень бензина в баке,подскажите как решить эту проблему Легонько постучать по панели поверх прибора контроля уровня топлива если показывает полный ноль. Сообщение отредактировал andriyko36 - Jul 20 2013, 14:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
И вопрос вдогонку: от чего подходят ветровики на передние двери? Кто что ставил? Барабани не 228, а 229. Але не шукай нові, зніми буртики в барабані з зовнішньої сторони і внутрішньої. (Без токаря робимо так: знімаєм переднє колесо, а на його місце ставим барабан навиворіт, вмикаєм другу передачу і круглим напильником знімаєм бурти в барабані.) Тоді міряєм внутрішній діаметр барабана (штангелем), а також зводимо колодки докупи і міряєм діаметр колодок. Різницю ділим на 2 і наварюєм на кожну колодку (знизу). Підганяєм колодки так, щоб барабан заходив на ступицю не клинивши в колодки. Важлива умова: перед замірами, регулювання троса стоянкового гальма потрібно відпустити, щоб пристрій підводу колодок не впливав на заміри!!! При правильно виконаних роботах гальма і ручник просто бомба, навіть, на москвичу. Для тих, хто думає, що за годинку впорається кваплюсь розчарувати, на зад гальма йде десь пів дня, залежно від досвіду. УСПІХІВ!!! Сообщение отредактировал andriyko36 - Jul 17 2013, 20:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу. так расшифровует гугл!) а вообще УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал andriyko36 - Jul 20 2013, 14:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Есть карбюраторы: ASIAN 28/30 3шт. 2 из них полностю отреставрированы с модифицированой 2й камерой (для чёткого открытия, обеспечивает так необходимый подхват при обгонах), оба с двигателей Е5, а также один снят с БФ 1,3 лежит около двух лет. Может кому надо. Те что отреставрированы работают как часы, отрегулированы на машине. Что нравиться в этих карбюраторах - это ефект инжектора, сел, завел, поехал, ни тебе дерганий ни провалов. За перебраные всего три Леси Украинки, а за неперебраный лиш две. 095два413-414
Сообщение отредактировал andriyko36 - Jul 20 2013, 14:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.04.2013 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
карбюратори з Е3 і Е5 абсолютно одинакові.
Сообщение отредактировал andriyko36 - Jul 20 2013, 14:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 19:41 |