Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC : востановление контактов втягивающего
yatagan_sk
сообщение Jul 18 2013, 20:02
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



В одно прекрасное утро , машина перестала заводится , втягивающее щелкает а результата ноль , хотя это было и не в первый раз , но заводилась на 3- й , 5- й раз , а тут и на 20-й - ноль.
Снял стартер , разобрал втягивающее , хоть оно и не разборное , но края развольцовывются на ура с помощью отвертки...... отпаеваем концы выводы с него

]]>]]>

забыл сделать фото выработки контактов , но примерно так было , рисунок...

]]>]]>

я,это дело выровнял на наждаку ,но теперь получается нехватка по высоте !! компенсировал ее изготовив проставки под контакты , сначало пролудил все это по отдельности а затем спаял..
толщену проставки делал примерно по толщине выработки , в любом случае контакты должны быть на одном уровне с пружиной...... тогда будет срабатывать легко и четко

]]>]]>

готовые контакты ;

]]>]]>

]]>]]>

конечно же выровнял перемычку:

]]>]]>

собираем в обратной последовательности припаеваем концы (не припаяный конец к массе это вывод на клему) выводы и завальцовываем...

]]>]]>

заводится с пол оборота

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 19 2013, 06:34


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 19 2013, 12:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



clapping.gif clapping.gif clapping.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 19 2013, 17:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



То же с момента покупки авто - стартер клацает втягивающим и стартует с 1 или 5 раза.
В планах ревизия, и контактов, и щеток, и втулок.

А стартер у нас обычный, или с редуктором?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 19 2013, 17:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Valentin44 @ Jul 19 2013, 18:09 ) *
То же с момента покупки авто - стартер клацает втягивающим и стартует с 1 или 5 раза.
В планах ревизия, и контактов, и щеток, и втулок.

А стартер у нас обычный, или с редуктором?

у меня дизель с редуктором . за бенз не могу сказать


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 19 2013, 18:21
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



А как обратно собрал втягивающее, обвальцевал так же как и было, или как-то по другому собрал втягивающее?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 20 2013, 17:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Valentin44 @ Jul 19 2013, 19:21 ) *
А как обратно собрал втягивающее, обвальцевал так же как и было, или как-то по другому собрал втягивающее?

загнул края обратно как было..


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 21 2013, 20:01
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Добрался я сегодня до стартера...
Уже начал развальцовывать втягивающее, но оказалось что не получается. Насколько крепкое железо, что ни отверткой, ни стамеской, ни другими подручными инструментами не получается...
Пока одно полушарие искало очередной инстремент, другое полушарие дало мысль,.. а не проверить ли напряжение которое приходит на втягивающее.
Наживляю стартер, подключаю тестер... включаю стартер - Невероятно! На втягивающее приходит только 5 вольт!!! Искать где такой плохой контакт не стал, т.к. замок я недавно разбирал и чистил. Решил поставить реле стартера, что бы разгрузить контакты замка, и проводку. Реле еще не купил, но для пробы подключал втягивающее прямо на аккумулятор - стартер работает четко.

Так что прежде чем добираться до втягивающего - стоит проверить напряжение которое приходит на втягивающее. Ведь если напряжение пониженно - контакты силовые во втягивающем замыкаются хуже, больше искрение и как следствие быстрее эти контакты выходят со строя.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jul 22 2013, 21:43
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Valentin44 @ Jul 21 2013, 21:01 ) *
Добрался я сегодня до стартера...
Уже начал развальцовывать втягивающее, но оказалось что не получается. Насколько крепкое железо, что ни отверткой, ни стамеской, ни другими подручными инструментами не получается...
Пока одно полушарие искало очередной инстремент, другое полушарие дало мысль,.. а не проверить ли напряжение которое приходит на втягивающее.
Наживляю стартер, подключаю тестер... включаю стартер - Невероятно! На втягивающее приходит только 5 вольт!!! Искать где такой плохой контакт не стал, т.к. замок я недавно разбирал и чистил. Решил поставить реле стартера, что бы разгрузить контакты замка, и проводку. Реле еще не купил, но для пробы подключал втягивающее прямо на аккумулятор - стартер работает четко.

Так что прежде чем добираться до втягивающего - стоит проверить напряжение которое приходит на втягивающее. Ведь если напряжение пониженно - контакты силовые во втягивающем замыкаются хуже, больше искрение и как следствие быстрее эти контакты выходят со строя.

от замка до стартера на проводе кажется два разъема стоит(причем на одном из них провод цвет меняет, все под панелью, посмотри внимательно.
чтобы удобнее развольцевать втягивающее можно несколько распилов поперек сделать и кусочками отгинать. я же делал немного подругому, просто болгаркой отпилил по кругу где то пару мм от края, после восстановления контактов обварил сваркой на место. кому интересно можно посмотреть ]]>ТУТ]]>
]]>]]>

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Jul 22 2013, 21:45


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Jul 23 2013, 04:38
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Pasha_48 @ Jul 22 2013, 22:43 ) *
от замка до стартера на проводе кажется два разъема стоит(причем на одном из них провод цвет меняет, все под панелью, посмотри внимательно.
чтобы удобнее развольцевать втягивающее можно несколько распилов поперек сделать и кусочками отгинать. я же делал немного подругому, просто болгаркой отпилил по кругу где то пару мм от края, после восстановления контактов обварил сваркой на место. кому интересно можно посмотреть ]]>ТУТ]]>
]]>]]>


... поучительно smile.gif

Цитата
далее поставлю реле стартера, хоть немного разгрузить замок зажигания, PS на наших масях нет реле стартера


а как у нас есть? какая схема подключения стратера и втягивающего? куда реле стартера влепить и какое оно должно быть по параметрам? тоже предстоит что делать со втягивающим...

да, есть ]]>такая контора]]> и человек в Украине, предлагающий свои услуги по доставке, говорил из Польши возит, втягивающее от 80грн, нужно знать номер стартера... я знаю что есть на GC два варианта стартера - короткий и длинный smile.gif у меня короткий, это все что я знаю... может кто номерок подскажет, где-то на стартере написан? снимать нужно чтобы найти его там, я на своем не нашел, снять для посмотреть все никак руки не доходят...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 23 2013, 07:56
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Себе вчера реле поставил, пару раз пробовал - все отлично.
Реле поставил обычное, 30 ампер. Такое штатно стоит на ВАЗах.

А вот еще, у меня вообще АКПП, и есть блокировка пуска двигателя если селектор стоит не в парковке или нейтрали. Так вот, где-то читал, что разъем возле КПП есть у всех, но в механике там стоит заводская перемычка. Это еще один контакт.

Проваривать втягивающее в сплошную, я бы не рискнул, можно перегреть обмотку и как следствие выход со строя. Или очень медленно что бы не нагреть, и применять мокрую тряпку для охлаждения, или прихватить только на несколько точек. А что бы грязь не попадала - одеть на втягивающее термоусадку (есть такие толстые).
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 23 2013, 14:08
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Valentin44 @ Jul 23 2013, 08:56 ) *
А вот еще, у меня вообще АКПП, и есть блокировка пуска двигателя если селектор стоит не в парковке или нейтрали. Так вот, где-то читал, что разъем возле КПП есть у всех, но в механике там стоит заводская перемычка. Это еще один контакт.

Угу. (Относится только к выделенному)
Цитата(Valentin44 @ Jul 23 2013, 08:56 ) *
Проваривать втягивающее в сплошную, я бы не рискнул, можно перегреть обмотку и как следствие выход со строя. Или очень медленно что бы не нагреть, и применять мокрую тряпку для охлаждения, или прихватить только на несколько точек. А что бы грязь не попадала - одеть на втягивающее термоусадку (есть такие толстые).

ИМХО: Не самый лучший вариант. Термоусадка - это изначально изоляционный материал, а не герметик. Я бы согласился с данным предложением если бы температура в данной точке не изменялась в таком широком диапазоне (порядка -30 .... +60). При низких температурах - тенденция к растрескиванию, при высоких - к размягчению. Лучше все-таки подобрать подходящий герметик.

ЗЫ: Да и цена на термоусадку такого диаметра трошки кусается....
- при символической цене на малые диаметры (к примеру 5/2,5 порядка 2грн50коп за метр)
- и внушительной цене на большие диаметры (к примеру 100/50 порядка 70грн за метр)
короче рост цены прогрессивный einstein.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 23 2013, 14:16


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jul 23 2013, 18:53
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(nt99 @ Jul 23 2013, 05:38 ) *
... поучительно smile.gif



а как у нас есть? какая схема подключения стратера и втягивающего? куда реле стартера влепить и какое оно должно быть по параметрам? тоже предстоит что делать со втягивающим...

да, есть ]]>такая контора]]> и человек в Украине, предлагающий свои услуги по доставке, говорил из Польши возит, втягивающее от 80грн, нужно знать номер стартера... я знаю что есть на GC два варианта стартера - короткий и длинный smile.gif у меня короткий, это все что я знаю... может кто номерок подскажет, где-то на стартере написан? снимать нужно чтобы найти его там, я на своем не нашел, снять для посмотреть все никак руки не доходят...

короткие видел двух видов, как раз у меня валяются, ничего кроме щеткодержателя в них взаимозаменить нельзя ((


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 13 2013, 15:14
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Народ помогите! Сегодня закончил все с двигателем, позаливал в него все что надо, помыл руки, сажусь, поворачиваю ключ.... И ничего не происходит!!! Вся торжественность момента пропала) на стартере провода подключены так- фишка на контакт и провод на верхнтий болт. Контакты зачищены. Ничего не трогал-не делал. В чем может быть проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Oct 15 2013, 20:14
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Спасибо тебе yatagan_sk за отличный отчет, сегодня по нему смог вернуть к жизни свое втягивающее. Перед тем как снимать стартер, отдельно от + акб кинул провод на клему втягивающего и итог оно щелкает но стартер не крутит. Сразу откинул мысли о плохом контакте от замка зажигания и т.д. Втягивающее разбирал с помощью стамески, конечно не просто было но все отогнулось красиво. Когда вытянул круглую пласмаску с контактами сразу увидел что проблема была именно в них, шляпка одного контакта была вообще с немаленькой дыркой, а на перемычке была застывшая капля меди, на второй шляпке тоже была выработка и плюс ко всему поверхность была явно плохо проводящая. Пришлось на наждачном круге зачищать и выравнивать шляпки контактов, а перемычку я чуток зачистив решил перевернуть, с обратной стороны была точно такая поверхность только нульцевая. Для восстановления высоты самих шляпок использовал шайбы подходящие, сначала облудив их и припаяв к контактам затем убрал лишнее с четырех сторон на наждачном круге. Поставив все на свои места, завальцовывал молотком. Все получилось отлично все заработало как положино! Еще раз спасибо yatagan_sk

Сообщение отредактировал poboyniy - Oct 15 2013, 20:19


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
MMC
сообщение Jan 21 2014, 10:30
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 20.01.2014
Из: VINNITSA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 2,0D
Имя: Александр



Цитата(yatagan_sk @ Jul 18 2013, 20:02 ) *
В одно прекрасное утро , машина перестала заводится , втягивающее щелкает а результата ноль , хотя это было и не в первый раз , но заводилась на 3- й , 5- й раз , а тут и на 20-й - ноль.
Снял стартер , разобрал втягивающее , хоть оно и не разборное , но края развольцовывются на ура с помощью отвертки...... отпаеваем концы выводы с него

]]>]]>

забыл сделать фото выработки контактов , но примерно так было , рисунок...

]]>]]>

я,это дело выровнял на наждаку ,но теперь получается нехватка по высоте !! компенсировал ее изготовив проставки под контакты , сначало пролудил все это по отдельности а затем спаял..
толщену проставки делал примерно по толщине выработки , в любом случае контакты должны быть на одном уровне с пружиной...... тогда будет срабатывать легко и четко

]]>]]>

готовые контакты ;

]]>]]>

]]>]]>

конечно же выровнял перемычку:

]]>]]>

собираем в обратной последовательности припаеваем концы (не припаяный конец к массе это вывод на клему) выводы и завальцовываем...

]]>]]>

заводится с пол оборота








КАК ТЫ СНЯЛ СТАРТЕР И ВТЯГИВАЮЩЕЕ???? Я уже ключ на 17 сломал а еффекта ноль!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник MMC в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 23 2014, 02:02
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Да, на дизеле стартер нужно прикручивать баллонником, иначе откручивается smile.gif

Сообщение отредактировал SergeS - Jan 23 2014, 02:02


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 23 2014, 14:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(MMC @ Jan 21 2014, 10:30 ) *
КАК ТЫ СНЯЛ СТАРТЕР И ВТЯГИВАЮЩЕЕ???? Я уже ключ на 17 сломал а еффекта ноль!!!!!

стартер всегда закручиваю и откручиваю головкой с воротком

Цитата(SergeS @ Jan 23 2014, 02:02 ) *
Да, на дизеле стартер нужно прикручивать баллонником, иначе откручивается smile.gif

ух ты ,теперь буду знать D.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 09:28