![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
С недавних пор стал заедать стеклоподъёмник со стороны водителя! Он с режимом "AUTO", и когда во время подъёма доходит примерно до 1/4 хода, срабатывает защита и он отъезжает вниз. Иногда по пять раз жму кнопку! Бывает, что во время подъёма помогает удар локтем по карте двери
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Не знаю, я сколько не пробовал (вставлял шланг), то защита на ЖФ никогда не срабатывала (скорей всего такой функции нет), может мешает что, прочистить тросик и смазать все механизмы (в том числе и тросик). Короче надо снять карту, а там видно будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
С недавних пор стал заедать стеклоподъёмник со стороны водителя! Он с режимом "AUTO", и когда во время подъёма доходит примерно до 1/4 хода, срабатывает защита и он отъезжает вниз. Иногда по пять раз жму кнопку! Бывает, что во время подъёма помогает удар локтем по карте двери Вот нарыл по другим тачкам (хонды,фабии и т.д.):![]() А на моей нужно стекло слегка опустить и тут же поднять и продолжать держать кнопку поднятой еще примерно 10 сек. Если авто-режим стоит и на других дверях (у меня на двух), то такую же процедуру нужно произвести на каждой двери, а не с панели водителя... Liko, можно и без манипуляций с ключом, отрегулировать один конкретный подъемник. Садитесь в машину, нужное стекло полностью закрыто. Включаете зажигание и зажимаете кнопку в положении "вверх" нужного стеклоподъемника (естественно на водительской двери) на 3-5 сек до характерного щелчка (как у реле). Всё. И еще куча в томже духе. У всех одна главная идея: снимали АКБ или ставили тонировку и теперь надо переобучить стеклоподъемник. А именно: закрыть стекло и подержать еще 5-10 сек клавишу + открыть и подержать. Потом выключить зажигание для запоминания. Звучит как-то фантастично, но можешь попробовать. И! Обязательно расскажи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Вот нарыл по другим тачкам (хонды,фабии и т.д.): А на моей нужно стекло слегка опустить и тут же поднять и продолжать держать кнопку поднятой еще примерно 10 сек. Если авто-режим стоит и на других дверях (у меня на двух), то такую же процедуру нужно произвести на каждой двери, а не с панели водителя... Liko, можно и без манипуляций с ключом, отрегулировать один конкретный подъемник. Садитесь в машину, нужное стекло полностью закрыто. Включаете зажигание и зажимаете кнопку в положении "вверх" нужного стеклоподъемника (естественно на водительской двери) на 3-5 сек до характерного щелчка (как у реле). Всё. И еще куча в томже духе. У всех одна главная идея: снимали АКБ или ставили тонировку и теперь надо переобучить стеклоподъемник. А именно: закрыть стекло и подержать еще 5-10 сек клавишу + открыть и подержать. Потом выключить зажигание для запоминания. Звучит как-то фантастично, но можешь попробовать. И! Обязательно расскажи! это называется юстировка стеклоподъемника, т.е. автомобиль должен знать где верхняя точка положения стекла и что не произошло защемления, например руки, когда стекло нужно остановить или немного отвести назад (зависит от системы управления). так же может быть, что направляющие стекла нужно подрегулировать/прочистить от собравшейся грязи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Вот нарыл по другим тачкам (хонды,фабии и т.д.): А на моей нужно стекло слегка опустить и тут же поднять и продолжать держать кнопку поднятой еще примерно 10 сек. Если авто-режим стоит и на других дверях (у меня на двух), то такую же процедуру нужно произвести на каждой двери, а не с панели водителя... Liko, можно и без манипуляций с ключом, отрегулировать один конкретный подъемник. Садитесь в машину, нужное стекло полностью закрыто. Включаете зажигание и зажимаете кнопку в положении "вверх" нужного стеклоподъемника (естественно на водительской двери) на 3-5 сек до характерного щелчка (как у реле). Всё. И еще куча в томже духе. У всех одна главная идея: снимали АКБ или ставили тонировку и теперь надо переобучить стеклоподъемник. А именно: закрыть стекло и подержать еще 5-10 сек клавишу + открыть и подержать. Потом выключить зажигание для запоминания. Звучит как-то фантастично, но можешь попробовать. И! Обязательно расскажи! Моя машина не такая умная, там ещё всё тупо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всяческие манипуляции типа "нажать-подержать" приводят к всяческим щелчкам реле, но проблему не решают. А вот если в начале движения стекла помочь ему рукой - всё работает прекрасно. Понятно, что проблема механического характера, буду разбираться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
У меня была проблема похожего рода, в один прекрасный момент стекло тупо заклинило, благо что в закрытом положении, но оказалось что демонтаж стеклоподьемника происходит в открытом положении, иначе надо перекусывать тросик в верхней части стеклоподьемника, так что не затягивай, не дай Бог климанет и придется помучаться. Там проблема 100% в механике.
Удачки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
У меня была проблема похожего рода, в один прекрасный момент стекло тупо заклинило, благо что в закрытом положении, но оказалось что демонтаж стеклоподьемника происходит в открытом положении, иначе надо перекусывать тросик в верхней части стеклоподьемника, так что не затягивай, не дай Бог климанет и придется помучаться. Там проблема 100% в механике. Удачки! Аналогічно було на GE, тиждень їздив з вікном заклеїним скотчер (при чому на початку зими) Механіка, або кнопка навернулася. Пробий кнопку тестером. Далі сам все зрозумієш. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Проверил кнопку: выпаял, разобрал, почистил, подогнул контакты, впаял, прозвонил во всех положениях. Смазал боковые направляющие силиконовой смазкой из баллона, помыл спиртом и смазал силиконово-тефлоновой смазкой центральную рейку и трос. Эффект нулевой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
В поисках решения своей проблеммы, наткнулся на эту тему. У меня та же история. Скажи, что то получилось у тебя или нет? А то я уже перепробовал разные варианты, уже думаю купить б/у блок управления.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
В поисках решения своей проблеммы, наткнулся на эту тему. У меня та же история. Скажи, что то получилось у тебя или нет? А то я уже перепробовал разные варианты, уже думаю купить б/у блок управления. Когда помогаю движению стекла вверх рукой, оно всё равно вырывается и едет вниз! Такое ощущение, что БУ получает некорректные данные и включает обратку. Всё некогда заняться. Нужно разобрать всё до винтика - есть обратная связь, однозначно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Когда помогаю движению стекла вверх рукой, оно всё равно вырывается и едет вниз! Такое ощущение, что БУ получает некорректные данные и включает обратку. Всё некогда заняться. Нужно разобрать всё до винтика - есть обратная связь, однозначно! Привет. Таки все возвращается к програмной проблеме (а не механической). Глянь ссылку: ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/6/1-1-7-3...opodemniki.html]]> Описана процедура чуть другая и для Мазды 6, но, есть на мой взгляд два момента, стоящих и твоего внимания: в разделе "Отключение функции двухступенчатого опускания стекла" момент А)"если все описанные выше операции не были завершены в установленное время или последовательность операций была изменена по ходу выполнения" Б) "Поверните выключатель зажигания в положение «LOCK» (блокировка)". За неимением других идей предлагаю поискать алгоритм методом научного тыка. Например: При закрытом стекле включить зажигание и в течении 5 сек нажать клавишу вверх до счелчка реле, затем зажигание в "Lock" и опять клавишу до упора вверх. затем перекурить и вытащить ключ из замка.. Короче комбинировать такие вещи, как нажатие клавиш, положения ключа "зажигание" и "блокировка" и интервалы манипуляций мене 5-ти секунд после изменения положения ключа... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Вот еще нарыл: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=13381]]>. Мож натолкнет на мысли. Кстати часто встречаеться наличие глюков со стеклоподъемниками после снятия АКБ (т.е. тупо програмная шняга завязаная на сбросе конечных положений стекла).
Правда я сотню раз снимал АКБ без подобных последствий (но не разу не снимал при полуопущеном стекле.. только крайние положения). Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Пробовал я сегодня играться в замком зажигания и клавишей стеклоподъемника. Ничего не получилось. Такое чувство, что срабатывает тепловое реле при работе редуктора и стеклоподъемник замирает на некоторое время хотя реле клацает при нажатии на клавишу с периодичностью 1 щелчек в секунду. Мне сегодня подсказали одного спеца, который якобы с этим сталкивался, попробую у него, но наверное в следующие выходные. Если не поможет, то выкину нафиг весь интерфейс стеклопоъемника и поставлю обычные клавиши, которые реально можно найти на рынке и максимально похожие по размеру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Пробовал я сегодня играться в замком зажигания и клавишей стеклоподъемника. Ничего не получилось. Такое чувство, что срабатывает тепловое реле при работе редуктора и стеклоподъемник замирает на некоторое время хотя реле клацает при нажатии на клавишу с периодичностью 1 щелчек в секунду. Мне сегодня подсказали одного спеца, который якобы с этим сталкивался, попробую у него, но наверное в следующие выходные. Если не поможет, то выкину нафиг весь интерфейс стеклопоъемника и поставлю обычные клавиши, которые реально можно найти на рынке и максимально похожие по размеру. Я тоже заметил сие явление с клацаньем. Думаю, не программная проблема, возможно, что-то с шестернёй редуктора. Как вариант - отломанный зуб, буду вскрывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Редуктор и движок я разбирал. Щетки уже не новые, но и не стертые, зубья шестерен тоже нормальные. При вскрытии редуктора нужно быть очень внимательным - шестерни легко выпадают. Долго ломал потом голову, где какая стояла в редукторе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Редуктор и движок я разбирал. Щетки уже не новые, но и не стертые, зубья шестерен тоже нормальные. При вскрытии редуктора нужно быть очень внимательным - шестерни легко выпадают. Долго ломал потом голову, где какая стояла в редукторе. Спасибо, я в курсе. Разбирал правый, тот медленно поднимает - так и не понял, почему( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Мой тоже не очень спешит, хотя проверил все, от смазки в редукторе до тросика.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 01:50 |