Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> GF: водительский стеклоподъёмник, кажись, скоро всё!
Мегавольт
сообщение Jul 17 2013, 23:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



С недавних пор стал заедать стеклоподъёмник со стороны водителя! Он с режимом "AUTO", и когда во время подъёма доходит примерно до 1/4 хода, срабатывает защита и он отъезжает вниз. Иногда по пять раз жму кнопку! Бывает, что во время подъёма помогает удар локтем по карте двериsmile.gif Пробовал держать стекло в начале движения - до сработки защиты силы не хватает. Походу, глючит система. Как работает функция возврата стекла? По току мотора, по подсчёту импульсов каких-небудь? Кто что знает?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jul 18 2013, 08:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Не знаю, я сколько не пробовал (вставлял шланг), то защита на ЖФ никогда не срабатывала (скорей всего такой функции нет), может мешает что, прочистить тросик и смазать все механизмы (в том числе и тросик). Короче надо снять карту, а там видно будет.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 18 2013, 22:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Jul 18 2013, 00:10 ) *
С недавних пор стал заедать стеклоподъёмник со стороны водителя! Он с режимом "AUTO", и когда во время подъёма доходит примерно до 1/4 хода, срабатывает защита и он отъезжает вниз. Иногда по пять раз жму кнопку! Бывает, что во время подъёма помогает удар локтем по карте двери smile.gif Пробовал держать стекло в начале движения - до сработки защиты силы не хватает. Походу, глючит система. Как работает функция возврата стекла? По току мотора, по подсчёту импульсов каких-небудь? Кто что знает?
Вот нарыл по другим тачкам (хонды,фабии и т.д.):

А на моей нужно стекло слегка опустить и тут же поднять и продолжать держать кнопку поднятой еще примерно 10 сек. Если авто-режим стоит и на других дверях (у меня на двух), то такую же процедуру нужно произвести на каждой двери, а не с панели водителя...

Liko, можно и без манипуляций с ключом, отрегулировать один конкретный подъемник. Садитесь в машину, нужное стекло полностью закрыто. Включаете зажигание и зажимаете кнопку в положении "вверх" нужного стеклоподъемника (естественно на водительской двери) на 3-5 сек до характерного щелчка (как у реле). Всё.


И еще куча в томже духе. У всех одна главная идея: снимали АКБ или ставили тонировку и теперь надо переобучить стеклоподъемник. А именно: закрыть стекло и подержать еще 5-10 сек клавишу + открыть и подержать. Потом выключить зажигание для запоминания. Звучит как-то фантастично, но можешь попробовать. И! Обязательно расскажи!

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jul 18 2013, 23:15
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(mitrich @ Jul 18 2013, 23:50 ) *
Вот нарыл по другим тачкам (хонды,фабии и т.д.):

А на моей нужно стекло слегка опустить и тут же поднять и продолжать держать кнопку поднятой еще примерно 10 сек. Если авто-режим стоит и на других дверях (у меня на двух), то такую же процедуру нужно произвести на каждой двери, а не с панели водителя...

Liko, можно и без манипуляций с ключом, отрегулировать один конкретный подъемник. Садитесь в машину, нужное стекло полностью закрыто. Включаете зажигание и зажимаете кнопку в положении "вверх" нужного стеклоподъемника (естественно на водительской двери) на 3-5 сек до характерного щелчка (как у реле). Всё.


И еще куча в томже духе. У всех одна главная идея: снимали АКБ или ставили тонировку и теперь надо переобучить стеклоподъемник. А именно: закрыть стекло и подержать еще 5-10 сек клавишу + открыть и подержать. Потом выключить зажигание для запоминания. Звучит как-то фантастично, но можешь попробовать. И! Обязательно расскажи!


это называется юстировка стеклоподъемника, т.е. автомобиль должен знать где верхняя точка положения стекла и что не произошло защемления, например руки, когда стекло нужно остановить или немного отвести назад (зависит от системы управления). так же может быть, что направляющие стекла нужно подрегулировать/прочистить от собравшейся грязи.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 19 2013, 07:47
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mitrich @ Jul 18 2013, 22:50 ) *
Вот нарыл по другим тачкам (хонды,фабии и т.д.):

А на моей нужно стекло слегка опустить и тут же поднять и продолжать держать кнопку поднятой еще примерно 10 сек. Если авто-режим стоит и на других дверях (у меня на двух), то такую же процедуру нужно произвести на каждой двери, а не с панели водителя...

Liko, можно и без манипуляций с ключом, отрегулировать один конкретный подъемник. Садитесь в машину, нужное стекло полностью закрыто. Включаете зажигание и зажимаете кнопку в положении "вверх" нужного стеклоподъемника (естественно на водительской двери) на 3-5 сек до характерного щелчка (как у реле). Всё.


И еще куча в томже духе. У всех одна главная идея: снимали АКБ или ставили тонировку и теперь надо переобучить стеклоподъемник. А именно: закрыть стекло и подержать еще 5-10 сек клавишу + открыть и подержать. Потом выключить зажигание для запоминания. Звучит как-то фантастично, но можешь попробовать. И! Обязательно расскажи!


Моя машина не такая умная, там ещё всё тупо.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 19 2013, 23:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Всяческие манипуляции типа "нажать-подержать" приводят к всяческим щелчкам реле, но проблему не решают. А вот если в начале движения стекла помочь ему рукой - всё работает прекрасно. Понятно, что проблема механического характера, буду разбираться.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Jul 20 2013, 12:20
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



У меня была проблема похожего рода, в один прекрасный момент стекло тупо заклинило, благо что в закрытом положении, но оказалось что демонтаж стеклоподьемника происходит в открытом положении, иначе надо перекусывать тросик в верхней части стеклоподьемника, так что не затягивай, не дай Бог климанет и придется помучаться. Там проблема 100% в механике.
Удачки!
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
Андрій_Бо
сообщение Jul 23 2013, 20:34
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



Цитата(kolyadakot @ Jul 20 2013, 13:20 ) *
У меня была проблема похожего рода, в один прекрасный момент стекло тупо заклинило, благо что в закрытом положении, но оказалось что демонтаж стеклоподьемника происходит в открытом положении, иначе надо перекусывать тросик в верхней части стеклоподьемника, так что не затягивай, не дай Бог климанет и придется помучаться. Там проблема 100% в механике.
Удачки!

Аналогічно було на GE, тиждень їздив з вікном заклеїним скотчер (при чому на початку зими)
Механіка, або кнопка навернулася. Пробий кнопку тестером. Далі сам все зрозумієш.


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 23 2013, 21:52
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Проверил кнопку: выпаял, разобрал, почистил, подогнул контакты, впаял, прозвонил во всех положениях. Смазал боковые направляющие силиконовой смазкой из баллона, помыл спиртом и смазал силиконово-тефлоновой смазкой центральную рейку и трос. Эффект нулевой.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Jul 27 2013, 22:07
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



В поисках решения своей проблеммы, наткнулся на эту тему. У меня та же история. Скажи, что то получилось у тебя или нет? А то я уже перепробовал разные варианты, уже думаю купить б/у блок управления.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 28 2013, 02:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Konstantin81 @ Jul 27 2013, 22:07 ) *
В поисках решения своей проблеммы, наткнулся на эту тему. У меня та же история. Скажи, что то получилось у тебя или нет? А то я уже перепробовал разные варианты, уже думаю купить б/у блок управления.

Когда помогаю движению стекла вверх рукой, оно всё равно вырывается и едет вниз! Такое ощущение, что БУ получает некорректные данные и включает обратку. Всё некогда заняться. Нужно разобрать всё до винтика - есть обратная связь, однозначно!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 28 2013, 07:19
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Jul 28 2013, 03:10 ) *
Когда помогаю движению стекла вверх рукой, оно всё равно вырывается и едет вниз! Такое ощущение, что БУ получает некорректные данные и включает обратку. Всё некогда заняться. Нужно разобрать всё до винтика - есть обратная связь, однозначно!

Привет. Таки все возвращается к програмной проблеме (а не механической).

Глянь ссылку: ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/6/1-1-7-3...opodemniki.html]]>


Описана процедура чуть другая и для Мазды 6, но, есть на мой взгляд два момента, стоящих и твоего внимания: в разделе

"Отключение функции двухступенчатого опускания стекла" момент А)"если все описанные выше операции не были завершены в установленное время или последовательность операций была изменена по ходу выполнения" Б) "Поверните выключатель зажигания в положение «LOCK» (блокировка)".


За неимением других идей предлагаю поискать алгоритм методом научного тыка. Например:

При закрытом стекле включить зажигание и в течении 5 сек нажать клавишу вверх до счелчка реле, затем зажигание в "Lock" и опять клавишу до упора вверх. затем перекурить и вытащить ключ из замка..

Короче комбинировать такие вещи, как нажатие клавиш, положения ключа "зажигание" и "блокировка" и интервалы манипуляций мене 5-ти секунд после изменения положения ключа...

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 28 2013, 08:18
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Вот еще нарыл: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=13381]]>. Мож натолкнет на мысли. Кстати часто встречаеться наличие глюков со стеклоподъемниками после снятия АКБ (т.е. тупо програмная шняга завязаная на сбросе конечных положений стекла).

Правда я сотню раз снимал АКБ без подобных последствий (но не разу не снимал при полуопущеном стекле.. только крайние положения).

Удачи.

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Jul 28 2013, 18:26
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Пробовал я сегодня играться в замком зажигания и клавишей стеклоподъемника. Ничего не получилось. Такое чувство, что срабатывает тепловое реле при работе редуктора и стеклоподъемник замирает на некоторое время хотя реле клацает при нажатии на клавишу с периодичностью 1 щелчек в секунду. Мне сегодня подсказали одного спеца, который якобы с этим сталкивался, попробую у него, но наверное в следующие выходные. Если не поможет, то выкину нафиг весь интерфейс стеклопоъемника и поставлю обычные клавиши, которые реально можно найти на рынке и максимально похожие по размеру.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 28 2013, 19:40
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Konstantin81 @ Jul 28 2013, 18:26 ) *
Пробовал я сегодня играться в замком зажигания и клавишей стеклоподъемника. Ничего не получилось. Такое чувство, что срабатывает тепловое реле при работе редуктора и стеклоподъемник замирает на некоторое время хотя реле клацает при нажатии на клавишу с периодичностью 1 щелчек в секунду. Мне сегодня подсказали одного спеца, который якобы с этим сталкивался, попробую у него, но наверное в следующие выходные. Если не поможет, то выкину нафиг весь интерфейс стеклопоъемника и поставлю обычные клавиши, которые реально можно найти на рынке и максимально похожие по размеру.


Я тоже заметил сие явление с клацаньем. Думаю, не программная проблема, возможно, что-то с шестернёй редуктора. Как вариант - отломанный зуб, буду вскрывать.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 28 2013, 19:43
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Мегавольт @ Jul 28 2013, 19:40 ) *
Я тоже заметил сие явление с клацаньем. Думаю, не программная проблема, возможно, что-то с шестернёй редуктора. Как вариант - отломанный зуб, буду вскрывать.

может быть в двигателе есть щетки и они износились?
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 28 2013, 20:38
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 28 2013, 19:43 ) *
может быть в двигателе есть щетки и они износились?


Нет. Есть два проблемных места на пути стекла, в которых срабатывает обратка. Мотор жужжит нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Jul 28 2013, 20:47
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Редуктор и движок я разбирал. Щетки уже не новые, но и не стертые, зубья шестерен тоже нормальные. При вскрытии редуктора нужно быть очень внимательным - шестерни легко выпадают. Долго ломал потом голову, где какая стояла в редукторе.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 28 2013, 20:52
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Konstantin81 @ Jul 28 2013, 20:47 ) *
Редуктор и движок я разбирал. Щетки уже не новые, но и не стертые, зубья шестерен тоже нормальные. При вскрытии редуктора нужно быть очень внимательным - шестерни легко выпадают. Долго ломал потом голову, где какая стояла в редукторе.

Спасибо, я в курсе. Разбирал правый, тот медленно поднимает - так и не понял, почему(
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Jul 28 2013, 21:26
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Мой тоже не очень спешит, хотя проверил все, от смазки в редукторе до тросика.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 01:50