Мото "Мазда" Клуб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
Мото "Мазда" Клуб |
Apr 23 2008, 16:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.04.2008 Из: Днепропетровск-Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 + Yamaha Virago 535 |
|
|
|
Apr 24 2008, 09:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 08.10.2007 Из: Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Илона |
хвастаешься? классный аппарат!
|
|
|
Apr 24 2008, 09:22
Сообщение
#3
|
|
СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider |
ямаха. 98 год, если не ошибаюсь?
зы. я вот только собираюсь себе прикупить мот. буду покупать фазер 2007го. кста. если разбираешься, расскажи на что обращать внимание при покупке бу? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
|
|
Apr 24 2008, 09:27
Сообщение
#4
|
||||
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 29.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 vs Yamaha |
Привет! Техника у тебя конечно супер, поздравляю!
У меня тоже ямашка, правда по скромному совсем - YBR-125 у мну... Но мотоциклом я очень доволен... Езжу по Киеву бывает, но в основном это за городом люблю катать... По городу стремно очень, уважения к двухколесной технике никакой, меня ни раз уже чуть не сбивали Сообщение отредактировал Wind - Apr 24 2008, 09:28 -------------------- Скорость - это жизнь, жизнь - это свобода чувств.
|
|||
|
||||
Apr 24 2008, 09:48
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.04.2008 Из: Днепропетровск-Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 + Yamaha Virago 535 |
хвастаешься? классный аппарат! Хвастаюсь =). Спасибо! ямаха. 98 год, если не ошибаюсь? зы. я вот только собираюсь себе прикупить мот. буду покупать фазер 2007го. кста. если разбираешься, расскажи на что обращать внимание при покупке бу? Помладше немного - 2003 год. Пробег меньше 10к. Фазер - Супер! Ездил немного на нем. На шестисотке 2005 года. Очень приятный в обращении, мягкий, ровный. Ну и валит ессно как в попу ужаленный =). В первую очередь обрати внимание на документы. Пробей их где только можно. Потому что окажется пизж...ный - проблем не оберешься. Это самое главное! Остальное - 1) Внимательно смотри на диагональную раму - она не должна нести следы правки и свежей сварки. Внимание на задний подрамник! 2) Из мотоцикла не должно ничего течь и сочиться. Следы любых потеков - плохие знаки. Обязательно выясни их причину. 3) Подвески мотоцикла не менее важны, чем его двигатель. Течь сальников передней вилки устраняется их заменой, а вот задние амортизаторы, бывает, совсем не ремонтируются. Осмотри их внимательнее, должны насторожить малейшие следы отпотевания масла. 4) Колеса должны быть круглыми - без следов правки ободов. Обрати внимание на сами шины. Если мотоцикл долго стоял, то шины могут быть потресканными и тебе их надо будет сразу менять после покупки мотика (даже если протектор шин слабо изношен). 5) Тормозные диски не должны быть сильно и неравномерно изношены. Толщина тормозных колодок должна быть не менее 2 мм 6) Если двигатель жидкостного охлаждения перегревается - проверь вентилятор. Если вентилятор не работает, то возможно его клеммы окислились, либо предохранитель вышел из строя. Так же причиной перегрева двигателя при рабочем вентиляторе могут быть: качество смеси; неверный момент зажигания; недостаточный уровень/давление масла (или его тип); недостаточный уровень охлаждающей жидкости; забит радиатор. 7) При неравномерной работе двигателя проверь свечи - достаточно несколько раз завести мотор и заглушить без прогрева - дальнейший запуск будет затруднен. Проверь масло. Если в нем чувствуется запах бензина или имеется радужная плёнка (признак попадания антифриза в масло), то забудь об этом экземпляре. 9) Проверь компрессию в цилиндрах – разница по цилиндрам не должна превышать единицы. 10) Смотрим на выхлоп: дым должен быть прозрачный или полупрозрачный - белого цвета. Если дым определенно синий или черный – все плохо. Двигатель – единая монолитная система и его ремонт может стоить половину мотоцикла. 11) Тахометр должен быть на 100% исправен! 12) Можно не обращать внимание на спидометр и пробег аппарата, так как километраж можно скрутить точно так же, как это делается на автомобилях. 13) Проверь сиденье на предмет отсутствия разрывов и трещин. 14) Нет ли внутри бака ржавчины или слоя эмульсии светло-молочного цвета. 15) Проверь всю светотехнику и выключатели. Все должно быть исправным. 16) Состояние батареи можно оценить уже хотя бы по тому, насколько активно стартер крутит двигатель в момент пуска. 17) Вывеси колеса (на центральной подножке) и проверь состояние подшипников осей, работу тормозов и т.д. 18) Вывеси заднее колесо и, крепко взявшись за него обеими руками, покачай его влево вправо и вверх-вниз. Никаких люфтов в маятнике быть не должно. 19) Собравшись платить деньги, проверь документы: порой коряво прописанная цифра где-нибудь в ГТД способна не только отнять у тебя массу времени, но потрепать немало нервов. Взято из какого-то источника. Не помню где. Автору спасибо =)! Привет! Техника у тебя конечно супер, поздравляю! У меня тоже ямашка, правда по скромному совсем - YBR-125 у мну... Но мотоциклом я очень доволен... Езжу по Киеву бывает, но в основном это за городом люблю катать... По городу стремно очень, уважения к двухколесной технике никакой, меня ни раз уже чуть не сбивали Замечательная машинка! Для первого аппарата - лучше не придумаешь. Можно на нем чудесно научится всем азам, а потом смело переходить на 400 или 600. Очень правильное решение. Страшно смотреть на тех кто в качестве первого мота покупает литровый джиксер или R1. Ручку крутить умеют, а вот о том что для того чтобы оттормозиться со 100 км. нужно 50 метров - не знают... Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 24 2008, 10:07
Сообщение
#6
|
||||
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 29.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 vs Yamaha |
Замечательная машинка! Для первого аппарата - лучше не придумаешь. Можно на нем чудесно научится всем азам, а потом смело переходить на 400 или 600. Очень правильное решение. Страшно смотреть на тех кто в качестве первого мота покупает литровый джиксер или R1. Ручку крутить умеют, а вот о том что для того чтобы оттормозиться со 100 км. нужно 50 метров - не знают... +1!! Спасибо, я тоже так считаю... Неопытному водителю нельзя садиться сразу больше чем на 200 кубов я считаю... Правда я уже на мотоцикле не недавно катаю (4 года уже есть), изначально катался на "Минске" Ну асом себя не считаю, но опыт и сноровка уже есть немалая... Еще я ездил на Honda Hornet (400 кубов) и Honda Shadow (1.5 литра), у хорнет 12 тысяч красная зона... Нет слов, одни чувства... Даже не представляю тогда что на 900 кубов, а про 1.5 литра я вообще молчу... Что насчет Шедов, конечно это сила, спокойная, уверенная и грозная Но мне больше спортивного плана нравятся... -------------------- Скорость - это жизнь, жизнь - это свобода чувств.
|
|||
|
||||
Apr 24 2008, 10:15
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.04.2008 Из: Днепропетровск-Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 + Yamaha Virago 535 |
+1!! Спасибо, я тоже так считаю... Неопытному водителю нельзя садиться сразу больше чем на 200 кубов я считаю... Правда я уже на мотоцикле не недавно катаю (4 года уже есть), изначально катался на "Минске" Ну асом себя не считаю, но опыт и сноровка уже есть немалая... Еще я ездил на Honda Hornet (400 кубов) и Honda Shadow (1.5 литра), у хорнет 12 тысяч красная зона... Нет слов, одни чувства... Даже не представляю тогда что на 900 кубов, а про 1.5 литра я вообще молчу... Что насчет Шедов, конечно это сила, спокойная, уверенная и грозная Но мне больше спортивного плана нравятся... Хорнет красавец. Но в наших условиях из хондовских стритов имхо CB лучше. Расходников больше и механики лучше с ней знакомы. А я себе очень хочу бандита либо фазера 600. |
|
|
Apr 24 2008, 10:17
Сообщение
#8
|
|
СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider |
основательно. благодарю. тепрь я вооружен!
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
|
|
Apr 24 2008, 10:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.04.2008 Из: Днепропетровск-Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 + Yamaha Virago 535 |
|
|
|
Apr 24 2008, 10:38
Сообщение
#10
|
|
Рыжая бестия Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,107 Регистрация: 25.06.2007 Из: ДНЕПР Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: РолсMaybachX5 |
Ах, какой красавчег
-------------------- "Идешь к женщинам? Не забудь плетку!"
|
|
|
Apr 24 2008, 10:46
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.04.2008 Из: Днепропетровск-Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 + Yamaha Virago 535 |
|
|
|
Apr 24 2008, 10:46
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 29.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 vs Yamaha |
Хорнет красавец. Но в наших условиях из хондовских стритов имхо CB лучше. Расходников больше и механики лучше с ней знакомы. А я себе очень хочу бандита либо фазера 600. Я вижу ты в этом опыт уже имеешь... Эт хорошо... В будущем ближайшем, я собираюсь приобрести нового коня железного себе, и думаю это будет не меньше 900 кубов... Хорнет лучше не брать говоришь? Что, все так плохо? Ах, какой красавчег Эт ты о ком? -------------------- Скорость - это жизнь, жизнь - это свобода чувств.
|
|
|
Apr 24 2008, 10:56
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.04.2008 Из: Днепропетровск-Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 + Yamaha Virago 535 |
Я вижу ты в этом опыт уже имеешь... Эт хорошо... В будущем ближайшем, я собираюсь приобрести нового коня железного себе, и думаю это будет не меньше 900 кубов... Хорнет лучше не брать говоришь? Что, все так плохо? Эт ты о ком? Да нет, не все ужасно. Но у сибишки подвески более длинноходные. Для наших направлений - самое-то. Хотя я рекомендовал бы присмотреться к бандиту. Настоящий мускул-байк! Я сначала думал что обо мне, потом понял что о байке =). Почти расстроился |
|
|
Apr 24 2008, 10:58
Сообщение
#14
|
|
Рыжая бестия Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,107 Регистрация: 25.06.2007 Из: ДНЕПР Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: РолсMaybachX5 |
Эт ты о ком?
[/quote] Yamaha Virago 535 - о нем -------------------- "Идешь к женщинам? Не забудь плетку!"
|
|
|
Apr 24 2008, 15:40
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан |
класный "чопер".
|
|
|
Apr 24 2008, 15:50
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.04.2008 Из: Днепропетровск-Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 + Yamaha Virago 535 |
|
|
|
Apr 24 2008, 17:39
Сообщение
#17
|
||
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 24.01.2008 Из: Bobruizg, Albania Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3, Opel Astra |
Я 3 сезона отъездил на Suzuki SV650S - достойный аппарат для новичка - четко дает плавный газ - соответствено плавный разгон (за 3 секунды до 100км/ч) - это достигается применением V - движка, про этот аппарат знаю много - а про другие не особенно - не ездил больше ни на чем - примерно такой же аппарат (только без S в названии) был у мотополка ГАИ (пока его не расформировали)
-------------------- I look like I don't care |
|
|
||
Apr 24 2008, 17:50
Сообщение
#18
|
||
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.04.2008 Из: Днепропетровск-Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 + Yamaha Virago 535 |
Я 3 сезона отъездил на Suzuki SV650S - достойный аппарат для новичка - четко дает плавный газ - соответствено плавный разгон (за 3 секунды до 100км/ч) - это достигается применением V - движка, про этот аппарат знаю много - а про другие не особенно - не ездил больше ни на чем - примерно такой же аппарат (только без S в названии) был у мотополка ГАИ (пока его не расформировали) Добро пожаловать!!! На этом моте не ездил. Читал про него. Пишуть что двушка в отличии четверки не так культурно работает. Сам, как обладатель двойки подтверждаю - четверки помягче. А байк - Супер!!! Красавец! |
|
|
||
Apr 25 2008, 12:16
Сообщение
#19
|
|
Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Я 3 сезона отъездил на Suzuki SV650S ............ примерно такой же аппарат (только без S в названии) был у мотополка ГАИ (пока его не расформировали) В Киеве вроде на BMW ездили. -------------------- |
|
|
Apr 25 2008, 12:19
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.04.2008 Из: Днепропетровск-Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 + Yamaha Virago 535 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 13:17 |