Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: Старт со светофора, для чайников
avtoprofi
сообщение Aug 9 2007, 18:58
Сообщение #41


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Dracula @ Aug 9 2007, 19:38 ) *
насчет гонки с 1.8Т октавой бред.. в поворотах да она сольет, но на прямой шансов нету... алени не в счет...



Абсолютно согласен.

Как-то стартонул со светофора и увидел рядом Октавию Универсал!!!! blink.gif Надавил на тапок, а она сцуко не отстаёт, а даже наоборот blink.gif
Сначала я слегка офигел, но потом попустился, т.к. понял, что это Турбо 4х4. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 9 2007, 21:39
Сообщение #42





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А что, у Октав полноприводные версии есть?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 10 2007, 00:17
Сообщение #43


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(YuraL @ Aug 9 2007, 22:39 ) *
А что, у Октав полноприводные версии есть?

есть. и типо даже зачетная тачанко считаеццо. мне даже коробочка как то попалась октавская (один из бывших начальнегов разбирал, разобрал и не в понятке остался, мол что то коробка не ясная какая-то, малдаванская прямь. пока не тыкнули его носом в тот факт что октава то его полноприводная, возмущался вокруг машинки что за неясность ему подсунули) но в любом случае, я все равно считаю что шкода - это рабочее место агронома, некий заменитель 24 ГАЗов совдеповского автопрома.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 10 2007, 01:44
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



>>Сначала я слегка офигел, но потом попустился, т.к. понял, что это Турбо 4х4

Так 4х4 обычно менее динамичны, чем моноприводные smile.gif Так что тебе еще повезло)))


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 10 2007, 07:38
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Короче говоря - все решит драг))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Barmaglot
сообщение Aug 10 2007, 11:11
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 05.07.2007
Из: Киев, Печерск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue



Цитата(karkass @ Aug 10 2007, 01:17 ) *
но в любом случае, я все равно считаю что шкода - это рабочее место агронома, некий заменитель 24 ГАЗов совдеповского автопрома.

хм...а почему?

а А5?
Go to the top of the page
Вставить ник Barmaglot в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 10 2007, 15:02
Сообщение #47


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Barmaglot @ Aug 10 2007, 12:11 ) *
хм...а почему?

а А5?


понимаешь, мне кажется что это некая харизма присущая этим машинам, плюс большинство народу,которые катаются на шкодах именно такой харизмой ее и наполняют. и опять же это мое субъективное мнение.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
spedy
сообщение Aug 14 2007, 15:18
Сообщение #48


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 643
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m3 sport sdn



Цитата(karkass @ Aug 10 2007, 16:02 ) *
понимаешь, мне кажется что это некая харизма присущая этим машинам, плюс большинство народу,которые катаются на шкодах именно такой харизмой ее и наполняют. и опять же это мое субъективное мнение.

я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..))


--------------------
BANNED!
Go to the top of the page
Вставить ник spedy в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Aug 14 2007, 16:36
Сообщение #49


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 16:18 ) *
я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..))

crazy.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Aug 14 2007, 16:44
Сообщение #50


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 15:18 ) *
я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..))


"Суперб" тяжелее "Октавы" однозначно. А по трассе могли быть "Октавы" 1,6 или 2,0 , 1,8Т не особо часто встречается т.к. стоимость её была не малая ( особенно если брать комплектацию "Спорт" ).


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
spedy
сообщение Aug 14 2007, 16:57
Сообщение #51


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 643
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m3 sport sdn



Цитата(Bit @ Aug 14 2007, 17:44 ) *
"Суперб" тяжелее "Октавы" однозначно. А по трассе могли быть "Октавы" 1,6 или 2,0 , 1,8Т не особо часто встречается т.к. стоимость её была не малая ( особенно если брать комплектацию "Спорт" ).

ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо.
суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т.
Я говорю о том что реально видел.
м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы))))


--------------------
BANNED!
Go to the top of the page
Вставить ник spedy в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Aug 14 2007, 17:04
Сообщение #52


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 16:57 ) *
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо.
суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т.
Я говорю о том что реально видел.
м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы))))


Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
cs260385mvp
сообщение Aug 18 2007, 01:33
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 29
Регистрация: 17.08.2007
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport 07, Nissan X-Trail 2.5 CVT-M 08



Касательно октавы, есть несколько интересных моментов:
1. Когда-то нарыл в инете как россияне замиряли на динамо машине мощность октавы 1.8т с использованием рекомендованного 95 бензина (на турбо мотор качество и октановое число сильно влияет) и она у них получилась на уровне 130-135 лошадей (А у нас какой бензин...). Так что если в октаву залить хороший 98 то думаю трешка однозначно сольет, а по трасе тем более.
2. Фольцовский мотор 1.8т это один из лучших моторов по тюнингу которые ставят и ставили на тачки вольксваген групп. А на октаве, с ее весом, даже при незначительных капиталовложениях мазда 2.0 для него уже не конкурент, а при более солидных вложениях она уже на равных станет с тройкой МПС,а в прочем почитайте сами:

]]>http://skoda-club.org.ua/index.php?option=...p;view=previous]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cs260385mvp в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Aug 20 2007, 12:09
Сообщение #54


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 17:57 ) *
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо.
суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т.
Я говорю о том что реально видел.
м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы))))


+1 Согласен! Причем больше всего пытаются тягаться Ауди100 (2,6л) и Пассаты 1,8Т (но это по моим наблюдениям), но видимо, за счет габаритов бояться на обгонах пролетать между машинами, после чего радостно идут в ..опу!! clapping.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 22 2007, 20:41
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата

Сцуко, читал и рыдалъ навзрыдъ)) Сказочники. ДАже каментить не буду. Аффтар тюнаха жжОт нипадецки. А потом и рассказывают легенды - пукнул в мотор и получил прибавку в 10 лошадей))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
gramm
сообщение Nov 17 2009, 22:14
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(YuraL @ Aug 1 2007, 15:18 ) *
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь.
А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя.


у меня 1.6, я всегда делал так, старт 4000 тыс сцепление отпускаем так чтоб на гране пробуксовки, это по опыту, переключение передач с 1й на 2ю делаю на 5ти тыс, чтоб на второй начинало крутить с 4тыс, как раз когда самый высокий крутящий момент, так же на третей, и на четвертой, и на пятой, те самый быстрый разгон когда максимальный крутящий момент .. даже по ощущениям быстрее чем крутить до 6 тыс. по времени разгона не измерял.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gramm в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 17 2009, 22:57
Сообщение #57





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Некрофил. Это ж нужно такую древность поднять.
С тех времен уже столько воды утекло и столько заездов сделано, что за многое из написанного даже стыдно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Droll
сообщение Nov 17 2009, 23:10
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 13.01.2009
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт



Цитата(Costa @ Aug 2 2007, 10:49 ) *
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало))))
По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют!

Как то ниразу не доводилось на Тойотке с М3 1.6 брыкатца , с удовольствием попробовал бы energy.gif , с 2.0 катался, результат я думаю вам понятен cute.gif
Разница в 12 метров и 19 лысы , правда эта разница у Тойотки аж на 5200 и 6000 об/мин начинается , и коробка на Тойотке чудновата малость - ток с 3ей ехать начинает ...
Как то проверим energy.gif cute.gif

Сообщение отредактировал Droll - Nov 17 2009, 23:13
Go to the top of the page
Вставить ник Droll в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Nov 18 2009, 00:04
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



на светофоре все решает не тачка, а алень!
главное не тупить и уже при желтом начинать маслать.
потому что некоторые как загорелся зеленый ещё ковыряются в носу и смотрят в зеркала.
если я спешу и первый на светофоре, я стартую всегда раньше любой тачки.
да понятно, что как-то задело это дело товарища на Х6 и от отыгрался как хотел, когда меня догнал через метров так 50.
а вообще крутое место - это подъем на мост при въезде с московского моста на троещину (к глобалу) - там делаю всех постоянно по второй полосе даже не притормаживая.
и ещё по электриков перед московским мостом - мало кто может удержаться в одной полосе.
а у меня даже не ручка, а АТ

ЗЫ: а никто не встречал в киеве красную М3 с выбитым на багажнике, вместо надписи "mazda", именем "inesska". Без клубной символики, но девочка зачетно рулит!

Сообщение отредактировал tyoma - Nov 18 2009, 00:09
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
gramm
сообщение Nov 18 2009, 00:08
Сообщение #60





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(YuraL @ Nov 17 2009, 22:57 ) *
Некрофил. Это ж нужно такую древность поднять.
С тех времен уже столько воды утекло и столько заездов сделано, что за многое из написанного даже стыдно smile.gif


Давно не заходил, а вообще искал график крутящего момента и мощности по MZR 1.6 и 2.0 , помнится кто-то на форуме выкладывал .

PS про тоету, опыт есть только с рав4 2.0 и камри 2.3 400 метров, рав4 далеко позади. а с камри из 3 заездов 2 заезда опережал на пол корпуса , вот такие дела smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gramm в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 18:24