![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
насчет гонки с 1.8Т октавой бред.. в поворотах да она сольет, но на прямой шансов нету... алени не в счет... Абсолютно согласен. Как-то стартонул со светофора и увидел рядом Октавию Универсал!!!! ![]() ![]() Сначала я слегка офигел, но потом попустился, т.к. понял, что это Турбо 4х4. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А что, у Октав полноприводные версии есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
А что, у Октав полноприводные версии есть? есть. и типо даже зачетная тачанко считаеццо. мне даже коробочка как то попалась октавская (один из бывших начальнегов разбирал, разобрал и не в понятке остался, мол что то коробка не ясная какая-то, малдаванская прямь. пока не тыкнули его носом в тот факт что октава то его полноприводная, возмущался вокруг машинки что за неясность ему подсунули) но в любом случае, я все равно считаю что шкода - это рабочее место агронома, некий заменитель 24 ГАЗов совдеповского автопрома. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
>>Сначала я слегка офигел, но потом попустился, т.к. понял, что это Турбо 4х4
Так 4х4 обычно менее динамичны, чем моноприводные ![]() -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Короче говоря - все решит драг))
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 05.07.2007 Из: Киев, Печерск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
хм...а почему? а А5? понимаешь, мне кажется что это некая харизма присущая этим машинам, плюс большинство народу,которые катаются на шкодах именно такой харизмой ее и наполняют. и опять же это мое субъективное мнение. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 643 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m3 sport sdn ![]() |
понимаешь, мне кажется что это некая харизма присущая этим машинам, плюс большинство народу,которые катаются на шкодах именно такой харизмой ее и наполняют. и опять же это мое субъективное мнение. я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..)) -------------------- BANNED!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..)) ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..)) "Суперб" тяжелее "Октавы" однозначно. А по трассе могли быть "Октавы" 1,6 или 2,0 , 1,8Т не особо часто встречается т.к. стоимость её была не малая ( особенно если брать комплектацию "Спорт" ). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 643 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m3 sport sdn ![]() |
"Суперб" тяжелее "Октавы" однозначно. А по трассе могли быть "Октавы" 1,6 или 2,0 , 1,8Т не особо часто встречается т.к. стоимость её была не малая ( особенно если брать комплектацию "Спорт" ). ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо. суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т. Я говорю о том что реально видел. м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы)))) -------------------- BANNED!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо. суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т. Я говорю о том что реально видел. м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы)))) Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 17.08.2007 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 Sport 07, Nissan X-Trail 2.5 CVT-M 08 ![]() |
Касательно октавы, есть несколько интересных моментов:
1. Когда-то нарыл в инете как россияне замиряли на динамо машине мощность октавы 1.8т с использованием рекомендованного 95 бензина (на турбо мотор качество и октановое число сильно влияет) и она у них получилась на уровне 130-135 лошадей (А у нас какой бензин...). Так что если в октаву залить хороший 98 то думаю трешка однозначно сольет, а по трасе тем более. 2. Фольцовский мотор 1.8т это один из лучших моторов по тюнингу которые ставят и ставили на тачки вольксваген групп. А на октаве, с ее весом, даже при незначительных капиталовложениях мазда 2.0 для него уже не конкурент, а при более солидных вложениях она уже на равных станет с тройкой МПС,а в прочем почитайте сами: ]]>http://skoda-club.org.ua/index.php?option=...p;view=previous]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо. суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т. Я говорю о том что реально видел. м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы)))) +1 Согласен! Причем больше всего пытаются тягаться Ауди100 (2,6л) и Пассаты 1,8Т (но это по моим наблюдениям), но видимо, за счет габаритов бояться на обгонах пролетать между машинами, после чего радостно идут в ..опу!! ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Цитата Сцуко, читал и рыдалъ навзрыдъ)) Сказочники. ДАже каментить не буду. Аффтар тюнаха жжОт нипадецки. А потом и рассказывают легенды - пукнул в мотор и получил прибавку в 10 лошадей)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь. А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя. у меня 1.6, я всегда делал так, старт 4000 тыс сцепление отпускаем так чтоб на гране пробуксовки, это по опыту, переключение передач с 1й на 2ю делаю на 5ти тыс, чтоб на второй начинало крутить с 4тыс, как раз когда самый высокий крутящий момент, так же на третей, и на четвертой, и на пятой, те самый быстрый разгон когда максимальный крутящий момент .. даже по ощущениям быстрее чем крутить до 6 тыс. по времени разгона не измерял. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Некрофил. Это ж нужно такую древность поднять.
С тех времен уже столько воды утекло и столько заездов сделано, что за многое из написанного даже стыдно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 13.01.2009 Из: Dnepr Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт ![]() |
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало)))) По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют! Как то ниразу не доводилось на Тойотке с М3 1.6 брыкатца , с удовольствием попробовал бы ![]() ![]() Разница в 12 метров и 19 лысы , правда эта разница у Тойотки аж на 5200 и 6000 об/мин начинается , и коробка на Тойотке чудновата малость - ток с 3ей ехать начинает ... Как то проверим ![]() ![]() Сообщение отредактировал Droll - Nov 17 2009, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
на светофоре все решает не тачка, а алень!
главное не тупить и уже при желтом начинать маслать. потому что некоторые как загорелся зеленый ещё ковыряются в носу и смотрят в зеркала. если я спешу и первый на светофоре, я стартую всегда раньше любой тачки. да понятно, что как-то задело это дело товарища на Х6 и от отыгрался как хотел, когда меня догнал через метров так 50. а вообще крутое место - это подъем на мост при въезде с московского моста на троещину (к глобалу) - там делаю всех постоянно по второй полосе даже не притормаживая. и ещё по электриков перед московским мостом - мало кто может удержаться в одной полосе. а у меня даже не ручка, а АТ ЗЫ: а никто не встречал в киеве красную М3 с выбитым на багажнике, вместо надписи "mazda", именем "inesska". Без клубной символики, но девочка зачетно рулит! Сообщение отредактировал tyoma - Nov 18 2009, 00:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Некрофил. Это ж нужно такую древность поднять. С тех времен уже столько воды утекло и столько заездов сделано, что за многое из написанного даже стыдно ![]() Давно не заходил, а вообще искал график крутящего момента и мощности по MZR 1.6 и 2.0 , помнится кто-то на форуме выкладывал . PS про тоету, опыт есть только с рав4 2.0 и камри 2.3 400 метров, рав4 далеко позади. а с камри из 3 заездов 2 заезда опережал на пол корпуса , вот такие дела ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 18:24 |