![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
mazda 626 GE 96 г. арабка не могут выставить зажигание. переставляют трамблер на 1 зубец то в одну, то в другую сторону, но то слишком много, то слишком мало. "Золотую середину" не дает проушина поставить
![]() ![]() Сообщение отредактировал allcome - Aug 1 2013, 16:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Кто-нибудь знает мастера в Донецкой обл. кто выставляет на 626 зажигание?...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
mazda 626 GE 96 г. арабка не могут выставить зажигание. переставляют трамблер на 1 зубец то в одну, то в другую сторону, но то слишком много, то слишком мало. "Золотую середину" не дает проушина поставить ![]() ![]() Он случаем не ремонтировался? Шестерню не могли развернуть в другую сторону? А после чего возник вопрос по установке зажигания, побольше предыстории, что делалось с машиной и т.д. Нужна информация прежде чем здесь кто-то угадает от чего такой дефект. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Я уже несколько раз устанавливал ремень, трамблер и угол зажигания.
Если шестерни и ремень верно установлены, то при установке трамблера по метке, хода регулировки вполне достаточно для 12-+2 градуса. Долго мучился выставляя по метке выполненной краской на шкиве(не знаю откуда оно взялось), потом дошло что нужно выставлять по насечке на внутреннем краю шкива. Возможно коленвал необходимо на 180 градусов провернуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
что делалось не скажу, машина не так давно ( наверняка двиГ делали. Чтобы шестерню переставили, мноГо денеГ затянет? а вообще, подзамучился с поиском мастера. может кто-то подскажет? живу в Макеевке...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
что делалось не скажу, машина не так давно ( наверняка двиГ делали. Чтобы шестерню переставили, мноГо денеГ затянет? а вообще, подзамучился с поиском мастера. может кто-то подскажет? живу в Макеевке... Ну насчет сто, есть такая тема: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=82]]>. А первый вопрос не о том. При покупке авто работало приемлемо? Если да, то, что заставило снимать распределитель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Не могу выставить - в чем проявляется??? Что не так в итоге?
У меня тоже америка и так же плюс минус зуб, но в итоге поставил и как то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Не могу выставить - в чем проявляется??? Что не так в итоге? У меня тоже америка и так же плюс минус зуб, но в итоге поставил и как то так. На сто выставили тоже как-то так) сказали, что на данный момент -потеря мощности, если в друую сторону- повышенный износ двиателя может быть, а родной угол не могут выставить... рылся в ветке по Донецким сто, ничего не нашел( такое впечатление, у нас маздами кроме официалов никто не занимается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
На сто выставили тоже как-то так) сказали, что на данный момент -потеря мощности... Что-то Вам не то выставили.... При правильно выставленном зажигании (С ПЕРЕМЫЧКОЙ И ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫХ ОБОРОТАХ) болт в котором двигается трамблер должен находится по СЕРЕДИНЕ!!! +- 3мм. , если это не так (болт не по середине) то зажигание выставлено не верно или что-то не то с системой, И НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ВЫСТАВИТЬ БОЛТ ПО ЦЕНТРУ, так говоря на глаз, по скольку Вы не видите что на самом деле творится с углом без стробоскопа и без перемычки это ничего не даст. В этому убеждаюсь каждый раз, а вот недавно на Американке это подтвердилось - БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ И СТРОБОСКОПА, ВЫСТАВЛЯТЬ УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА (БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ - ВРАЩЕНИЕ ТРАМБЛЕРА НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО, А ИНОГДА СОВСЕМ НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЭБУ)!!! Сообщение отредактировал SashaGub - Aug 24 2013, 11:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Что-то Вам не то выставили.... При правильно выставленном зажигании (С ПЕРЕМЫЧКОЙ И ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫХ ОБОРОТАХ) болт в котором двигается трамблер должен находится по СЕРЕДИНЕ!!! +- 3мм. , если это не так (болт не по середине) то зажигание выставлено не верно или что-то не то с системой, И НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ВЫСТАВИТЬ БОЛТ ПО ЦЕНТРУ, так говоря на глаз, по скольку Вы не видите что на самом деле творится с углом без стробоскопа и без перемычки это ничего не даст. В этому убеждаюсь каждый раз, а вот недавно на Американке это подтвердилось - БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ И СТРОБОСКОПА, ВЫСТАВЛЯТЬ УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА (БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ - ВРАЩЕНИЕ ТРАМБЛЕРА НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО, А ИНОГДА СОВСЕМ НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЭБУ)!!! Если не сложно, что за перемычка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
mazda 626 GE 96 г. арабка не могут выставить зажигание. переставляют трамблер на 1 зубец то в одну, то в другую сторону, но то слишком много, то слишком мало. "Золотую середину" не дает проушина поставить ![]() ![]() после замены комутатора была такая же фигня,то же ездил в крайнем положении и при этом была жосткая работа двигателя,пока не сделал эксперемент,снял крышку трамбл.,снял бегунок и перевернул железный диск на другую сторону,опять выставил и появился диапазон для регулировки и работа стала намного мягче |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
В этому убеждаюсь каждый раз, а вот недавно на Американке это подтвердилось - БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ И СТРОБОСКОПА, ВЫСТАВЛЯТЬ УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА (БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ - ВРАЩЕНИЕ ТРАМБЛЕРА НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО, А ИНОГДА СОВСЕМ НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЭБУ)!!! в место перемычки просто сдергиваешь клему с РХХ, и все выставляется и все ок! А если не сдергивать то крутить бессмысленно. А стробоскоп все равно сильно точности ни дает ибо угол меняется сам по себе. Сообщение отредактировал sws - Oct 4 2013, 17:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
после замены комутатора была такая же фигня,то же ездил в крайнем положении и при этом была жосткая работа двигателя,пока не сделал эксперемент,снял крышку трамбл.,снял бегунок и перевернул железный диск на другую сторону,опять выставил и появился диапазон для регулировки и работа стала намного мягче это тот диск который в самом трамблере?, так зазываемый в колхозе, что проходит через "датчик холла"????? у меня на данный момент такая же проблемма...... Сообщение отредактировал Melitopol_626GE - Oct 7 2013, 00:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
да это именно он это что просто взять перевернуть его верх ногами? вродьбы туда никто не лазил до меня (хотя ХЗ)..... Менял недавно сальник трамблера точно ту железяку круглую поставил как и стояла, но не факт что правильно была.... С машиной ниче не будет? заведется????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Есть два момента где могли напутать, а потом после этого не возможно выставить угол:
1.) это диск с прорезями (дырочками) - датчик положения распредвала, точнее оптический прерыватель, как когда то на магнитофонах "МАЯК" в лентопротяжном механизме. 2.) шестеренка трамблера которая заходит в распредвал, её также очень часто путают, разворот на 180 градусов (по оси, а не зеркальный разворот) приводит к тому что не хватает зубьев. Еще есть вариант когда снимали трамблер и не поставили метку положения бегунка, или как вариант поставили, но сдвинули машину с места в таком случае необходимо выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) по коленвалу и на трамблере шестеренку с меткой на бугорок, что на корпусе трамблера. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 8 2013, 08:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
это что просто взять перевернуть его верх ногами? вродьбы туда никто не лазил до меня (хотя ХЗ)..... Менял недавно сальник трамблера точно ту железяку круглую поставил как и стояла, но не факт что правильно была.... С машиной ниче не будет? заведется????? перевернешь ..диск..пробуй завести мне после этого пришлось трамбл. переставить на один зуб,но теперь есть диапазон,хотя то же собирал вроде бы как и разбирал,но видать где то ,что то.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
Есть два момента где могли напутать, а потом после этого не возможно выставить угол: 1.) это диск с прорезями (дырочками) - датчик положения распредвала, точнее оптический прерыватель, как когда то на магнитофонах "МАЯК" в лентопротяжном механизме. 2.) шестеренка трамблера которая заходит в распредвал, её также очень часто путают, разворот на 180 градусов (по оси, а не зеркальный разворот) приводит к тому что не хватает зубьев. Еще есть вариант когда снимали трамблер и не поставили метку положения бегунка, или как вариант поставили, но сдвинули машину с места в таком случае необходимо выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) по коленвалу и на трамблере шестеренку с меткой на бугорок, что на корпусе трамблера. не ну с шестерней, отпадает, ее переставить жопой к верху немог, там все элементарно.... да и когда трамблер снимал, все от ВМТ отпирался..., а вот с диском тем может быть кто то и залазил. Спасибо на днях займусь... перевернешь ..диск..пробуй завести мне после этого пришлось трамбл. переставить на один зуб,но теперь есть диапазон,хотя то же собирал вроде бы как и разбирал,но видать где то ,что то.... не ну как на зуб назад, там же метки на корпусе и на шестерне, их нужно совместить и засунуть))) Это если конечно перед тем поставить 1 поршень в ВМТ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.03.2018 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Я уже несколько раз устанавливал ремень, трамблер и угол зажигания. Если шестерни и ремень верно установлены, то при установке трамблера по метке, хода регулировки вполне достаточно для 12-+2 градуса. Долго мучился выставляя по метке выполненной краской на шкиве(не знаю откуда оно взялось), потом дошло что нужно выставлять по насечке на внутреннем краю шкива. Возможно коленвал необходимо на 180 градусов провернуть. если трамблер ремонтировался. или разбирался то вовремя сборки могли перевернуть задом на перед диск на датчике хола.Проверь и убедись что буква "К" смотрит вверх |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 00:37 |