![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
появился аналогичный стук с лева в прошлом году когда поменял передние пружины..., (как ни странно с лева
![]() ![]() ![]() -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
вот только грешу на сайленты подрамника) Это не они. Таже проблема - булькает спереди-слева ((( До этого были оригинальные стойки - тот же эффект. Поменял все по кругу (перед - сакс, зад - каяба, опоры+подшибники+отбойники+пыльники) - все равно булькает. Справа все тихо, сзади - тоже. Диагностика не выявила проблем по ходовой. В чем может быть проблема?! Булькает там где масло. Стойки и задний сайлент рычага. У меня занижение на AP coilovers и тоже булькает, причем капитально. Я уже не парюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
а булькает на машинах какого поколения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
первого а вот и нет, сегодня прислушался на лежачих есть чуть слышимое булькание спереди, видимо так стойки работают, подвеску смотрели недавно и вся была живая, да и пробег 3100км у машины, рекомендую на это тихое бульканье забить, правда если прислушиваться ко всем звукам в машине, то можно сойти с ума. Я кипишивал когда у меня сзади что-то бухало, ну так там звук был такой как-будто прутом железным по арматуре, аж страшно было, и так никто ничего не нашёл, всю ходовку разобрали, посмотрели что живая и вкрутили на место, только обмотали антискрипом нижнюю часть пружины где она соприкасается с подпружинным рычагом, вроде ушло, что оно было никто не знает. А тут такое тихое "бульк", даже я со своей дотошностью и заё...тостью забил чего и вам советую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
правда если прислушиваться ко всем звукам в машине, то можно сойти с ума. Всё-таки на разных машинах мы с тобой ездим... То не едет у тебя, то стучит то скрипит ![]() Конечно и у меня не как в гробу: что-то гдето скрипнет иногда, слышно как аморты шипят на ямах) Ну и что??? Музыку включил даже на минимальную громкость и никаких проблем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Всё-таки на разных машинах мы с тобой ездим... То не едет у тебя, то стучит то скрипит ![]() Конечно и у меня не как в гробу: что-то гдето скрипнет иногда, слышно как аморты шипят на ямах) Ну и что??? Музыку включил даже на минимальную громкость и никаких проблем ![]() ты ж сам говоришь что и у тебя иногда скрипнет, я ж не говорю что она у меня постоянно скрипит, на неровностях есть такое, и это неприятно, аморты тоже слышно. Конечно не едет, имея 150 коней и палку максимум что идёт с одним водителем это 220 как ни старайся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
ты ж сам говоришь что и у тебя иногда скрипнет, я ж не говорю что она у меня постоянно скрипит, на неровностях есть такое, и это неприятно, аморты тоже слышно. Конечно не едет, имея 150 коней и палку максимум что идёт с одним водителем это 220 как ни старайся Это всё лирика) Я себе езжу и не парюсь... Может ветер в лоб дул тебе? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ты ж сам говоришь что и у тебя иногда скрипнет, я ж не говорю что она у меня постоянно скрипит, на неровностях есть такое, и это неприятно, аморты тоже слышно. Конечно не едет, имея 150 коней и палку максимум что идёт с одним водителем это 220 как ни старайся Где в Украине такие дороги, что больше 220 можно? Это всё лирика) Я себе езжу и не парюсь... Может ветер в лоб дул тебе? ![]() Где в Украине такие дороги, что больше 220 можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Где в Украине такие дороги, что больше 220 можно? везде, если у машины хорошая ходовка, которая будет все неровности проглатывать, но к несчастью это не о мазде 3, не знаю как у вас а у меня машина заставляет ощущать все изъяны дорожного полотная пятой точкой, не могу сказать что сильно, но мой предыдущий фокус 2 такого себе не позволял и глотал хотя бы мелкие колдобины не передавая на кузов все вибрации и колебания, всё-таки матрёха чуток пожёстче и может на идеальных немецких автобанах это было бы в +, а на дорогах Украины это -, и я ж не говорю что нужно везде ехать 220-230, но если попадается хороший участок чего бы не дать джазу. Да и заниженные передаточные числа в коробке стремительному разгону не особо способствуют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
везде, если у машины хорошая ходовка, которая будет все неровности проглатывать, но к несчастью это не о мазде 3, не знаю как у вас а у меня машина заставляет ощущать все изъяны дорожного полотная пятой точкой, не могу сказать что сильно, но мой предыдущий фокус 2 такого себе не позволял и глотал хотя бы мелкие колдобины не передавая на кузов все вибрации и колебания, всё-таки матрёха чуток пожёстче и может на идеальных немецких автобанах это было бы в +, а на дорогах Украины это -, и я ж не говорю что нужно везде ехать 220-230, но если попадается хороший участок чего бы не дать джазу. Да и заниженные передаточные числа в коробке стремительному разгону не особо способствуют Согласен со всем, испытываю такой же дискомфорт при езде по колдобинам, ходовка для наших дорог должна быть помягче, хотя в принципе на-любителя... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
Согласен со всем, испытываю такой же дискомфорт при езде по колдобинам, ходовка для наших дорог должна быть помягче, хотя в принципе на-любителя... А я не согласен) Войти в поворот на максимальо допустимой скорости для меня приятней чем плыть по ямам как на корабле и не чувствовать дорогу. Из примеров я есздил на хонде аккорд предпоследнего поколения - машина резвая, типо спорт(даже есть выбор нескольких спорт режимов коробки). Всё в ней хорошо - удобно, мягко, разгон приятный. Но есть одно но - что ты едешь 80 что 180 ощущения в салоне одинаковые. Ну не люблю я такое ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
А я не согласен) Войти в поворот на максимальо допустимой скорости для меня приятней чем плыть по ямам как на корабле и не чувствовать дорогу. Из примеров я есздил на хонде аккорд предпоследнего поколения - машина резвая, типо спорт(даже есть выбор нескольких спорт режимов коробки). Всё в ней хорошо - удобно, мягко, разгон приятный. Но есть одно но - что ты едешь 80 что 180 ощущения в салоне одинаковые. Ну не люблю я такое ![]() Ой та ладно, на скорости даже 80-90 км/ч ты на мазде 3 в крутой поворот не войдёшь, так... если там не поворот а скорее закругление ещё поверю, не настолько она держит дорогу и жёсткость у неё не как у субиков сти или эвиков. На скорости 40-50 можно и на жигулях в повороты входить. И именно из-за жёсткости подвески субики и эвики на наших дорогах неуправляемые как гавно в проруби, т.е. базару нет крены еле заметны, в повороты как на рельсах, но на стиральной доске, коей у нас 95% дорожного полотна Украины машина не едет она скачет и скачет не только вверх-вниз, а ещё и вправо-влево. Имел опыт езды на таких машинах по дорогам Луганской области, сколько ездил никак не мог понять где же их нереальная управляемость, я разогнался 160 и мне стало ссыкотно, пришлось ехать 120-130, короче тачки только для треков. Ну у матрёхи конечно же с этим получше, но когда ты топишь за 200 поверь лучше чтобы машину не болтало не качало, а не то одно лишнее даже непроизвольное движение рулём и сам понимаешь, да и не очень приятно когда от всех этих подскакиваний и взбалтываний руки невольно вжимаются в баранку до мозолей на пальцах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 27.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Владимир ![]() |
РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ БЛИЖЕ К ТЕМЕ!
Хочу сказать что после замены всех стоек (вместе с опорами, отбойниками и подшипниками) - стук остался такой же как и был до замены. Диагностика ничего не показала - все в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
везде, если у машины хорошая ходовка, которая будет все неровности проглатывать, но к несчастью это не о мазде 3, не знаю как у вас а у меня машина заставляет ощущать все изъяны дорожного полотная пятой точкой, не могу сказать что сильно, но мой предыдущий фокус 2 такого себе не позволял и глотал хотя бы мелкие колдобины не передавая на кузов все вибрации и колебания, всё-таки матрёха чуток пожёстче и может на идеальных немецких автобанах это было бы в +, а на дорогах Украины это -, и я ж не говорю что нужно везде ехать 220-230, но если попадается хороший участок чего бы не дать джазу. Да и заниженные передаточные числа в коробке стремительному разгону не особо способствуют Ой Ой. Что же мне говорить о coiloveraх и 18й резине 225/40 ? И мне комфортно. Согласен со всем, испытываю такой же дискомфорт при езде по колдобинам, ходовка для наших дорог должна быть помягче, хотя в принципе на-любителя... Стойки правильные купи. Например.... KONI ! Ставите барахло всякое, потом жалуетесь. РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ БЛИЖЕ К ТЕМЕ! Хочу сказать что после замены всех стоек (вместе с опорами, отбойниками и подшипниками) - стук остался такой же как и был до замены. Диагностика ничего не показала - все в порядке. Это стойки прокачиваются. При езде булькания нет. Я тоже замечал не раз, что после ночи просто шторм в подвеске, после первого км все ок. Сообщение отредактировал MildZorn - Aug 2 2013, 11:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Стойки правильные купи. Например.... KONI !
Ставите барахло всякое, потом жалуетесь. [/quote] Разговор был о родных стойках, а на что менять-дело личное каждого. По нашим конченым дорогам и БТР ходовку угробит если водила рубаха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Разговор был о родных стойках, а на что менять-дело личное каждого. По нашим конченым дорогам и БТР ходовку угробит если водила рубаха. Если дело каждого, зачем на форуме такие вопросы задавать ? Я на конях откатал 60000 и доволен как слон. Качество супер и мягкая. Желаете париться, ставьте ориджинал, можно на станции. Они уже ждут, просто звоните |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Если дело каждого, зачем на форуме такие вопросы задавать ? Я на конях откатал 60000 и доволен как слон. Качество супер и мягкая. Желаете париться, ставьте ориджинал, можно на станции. Они уже ждут, просто звоните Кони походу панацея, так получается, а у меня у кореша из Харькова Б8 били стоят и один хер булькает!!! А я вчера себе наколхозил вырезал резинки из камазовской камеры и подложил их под опоры и о чудо стук пропал, вопрос надолго ли и булькают наверно опоры, а не стойки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
а булькает на машинах какого поколения? катался на дорестайле до 80 тысм км.-такого не было, а вот на рестайле за сто тыс....уже было....так что поколение наверно тут ни к чему!!!! -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Кони походу панацея, так получается, а у меня у кореша из Харькова Б8 били стоят и один хер булькает!!! А я вчера себе наколхозил вырезал резинки из камазовской камеры и подложил их под опоры и о чудо стук пропал, вопрос надолго ли и булькают наверно опоры, а не стойки. Они не булькали. Меня эти стуки не парят. Вся подвеска новая, пробег около 2500 км на этот момент. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:53 |