Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Булькающий стук спереди слева!, Стучит слева не пойму что!
scorpio
сообщение Jul 30 2013, 21:45
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



появился аналогичный стук с лева в прошлом году когда поменял передние пружины..., (как ни странно с лева diablo.gif )объездил уйму СТО и все сказали что забей....нормальная работа подвески, в том числе и Олег (Bezol) вместе слушали friends.gif , стойки проверял на стенде все гуд, в итоге забил.....проехал наверно тысяч так ...-надцать, и он ушел сам собой, я так понимаю изменение рабочей зоны в аморте, при увелечении клиренса с играло свою роль, потом приработались и все сейчас нормально...нет этих хлепов!!!! Так что скорее всего причина этому стойки.......думаю именно в этом направлении нужно начинать рыть.... hi.gif


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 30 2013, 22:04
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(EHOT22 @ Jul 30 2013, 08:03 ) *
вот только грешу на сайленты подрамника)


Это не они.

Цитата(3dtomchuk @ Jul 30 2013, 13:48 ) *
Таже проблема - булькает спереди-слева ((( До этого были оригинальные стойки - тот же эффект. Поменял все по кругу (перед - сакс, зад - каяба, опоры+подшибники+отбойники+пыльники) - все равно булькает. Справа все тихо, сзади - тоже. Диагностика не выявила проблем по ходовой. В чем может быть проблема?!


Булькает там где масло. Стойки и задний сайлент рычага.

У меня занижение на AP coilovers и тоже булькает, причем капитально. Я уже не парюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 31 2013, 05:42
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



а булькает на машинах какого поколения?
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 31 2013, 16:39
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Steve Taller @ Jul 31 2013, 06:42 ) *
а булькает на машинах какого поколения?


первого
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 31 2013, 18:52
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(MildZorn @ Jul 31 2013, 17:39 ) *
первого

а вот и нет, сегодня прислушался на лежачих есть чуть слышимое булькание спереди, видимо так стойки работают, подвеску смотрели недавно и вся была живая, да и пробег 3100км у машины, рекомендую на это тихое бульканье забить, правда если прислушиваться ко всем звукам в машине, то можно сойти с ума. Я кипишивал когда у меня сзади что-то бухало, ну так там звук был такой как-будто прутом железным по арматуре, аж страшно было, и так никто ничего не нашёл, всю ходовку разобрали, посмотрели что живая и вкрутили на место, только обмотали антискрипом нижнюю часть пружины где она соприкасается с подпружинным рычагом, вроде ушло, что оно было никто не знает. А тут такое тихое "бульк", даже я со своей дотошностью и заё...тостью забил чего и вам советую
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Aug 1 2013, 11:06
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Цитата(Steve Taller @ Jul 31 2013, 19:52 ) *
правда если прислушиваться ко всем звукам в машине, то можно сойти с ума.

Всё-таки на разных машинах мы с тобой ездим... То не едет у тебя, то стучит то скрипит mega_shok.gif
Конечно и у меня не как в гробу: что-то гдето скрипнет иногда, слышно как аморты шипят на ямах) Ну и что??? Музыку включил даже на минимальную громкость и никаких проблем biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Aug 1 2013, 12:01
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(RaiN @ Aug 1 2013, 12:06 ) *
Всё-таки на разных машинах мы с тобой ездим... То не едет у тебя, то стучит то скрипит mega_shok.gif
Конечно и у меня не как в гробу: что-то гдето скрипнет иногда, слышно как аморты шипят на ямах) Ну и что??? Музыку включил даже на минимальную громкость и никаких проблем biggrin.gif

ты ж сам говоришь что и у тебя иногда скрипнет, я ж не говорю что она у меня постоянно скрипит, на неровностях есть такое, и это неприятно, аморты тоже слышно. Конечно не едет, имея 150 коней и палку максимум что идёт с одним водителем это 220 как ни старайся
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Aug 1 2013, 12:26
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Цитата(Steve Taller @ Aug 1 2013, 13:01 ) *
ты ж сам говоришь что и у тебя иногда скрипнет, я ж не говорю что она у меня постоянно скрипит, на неровностях есть такое, и это неприятно, аморты тоже слышно. Конечно не едет, имея 150 коней и палку максимум что идёт с одним водителем это 220 как ни старайся

Это всё лирика) Я себе езжу и не парюсь... Может ветер в лоб дул тебе? rolleyes.gif Да и вообще кто-то уже писал в твоей теме: ты часто ездишь 220(а точнее больше чем 220, раз это такая насущная проблема)? Главное чтобы не тупила при разгоне.
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post
gal.val2010
сообщение Aug 1 2013, 12:35
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 17.12.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Steve Taller @ Aug 1 2013, 13:01 ) *
ты ж сам говоришь что и у тебя иногда скрипнет, я ж не говорю что она у меня постоянно скрипит, на неровностях есть такое, и это неприятно, аморты тоже слышно. Конечно не едет, имея 150 коней и палку максимум что идёт с одним водителем это 220 как ни старайся

Где в Украине такие дороги, что больше 220 можно?

Цитата(RaiN @ Aug 1 2013, 13:26 ) *
Это всё лирика) Я себе езжу и не парюсь... Может ветер в лоб дул тебе? rolleyes.gif Да и вообще кто-то уже писал в твоей теме: ты часто ездишь 220(а точнее больше чем 220, раз это такая насущная проблема)? Главное чтобы не тупила при разгоне.


Где в Украине такие дороги, что больше 220 можно?
Go to the top of the page
Вставить ник gal.val2010 в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Aug 1 2013, 21:54
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(gal.val2010 @ Aug 1 2013, 13:35 ) *
Где в Украине такие дороги, что больше 220 можно?

везде, если у машины хорошая ходовка, которая будет все неровности проглатывать, но к несчастью это не о мазде 3, не знаю как у вас а у меня машина заставляет ощущать все изъяны дорожного полотная пятой точкой, не могу сказать что сильно, но мой предыдущий фокус 2 такого себе не позволял и глотал хотя бы мелкие колдобины не передавая на кузов все вибрации и колебания, всё-таки матрёха чуток пожёстче и может на идеальных немецких автобанах это было бы в +, а на дорогах Украины это -, и я ж не говорю что нужно везде ехать 220-230, но если попадается хороший участок чего бы не дать джазу. Да и заниженные передаточные числа в коробке стремительному разгону не особо способствуют
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
gal.val2010
сообщение Aug 2 2013, 08:34
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 17.12.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Steve Taller @ Aug 1 2013, 22:54 ) *
везде, если у машины хорошая ходовка, которая будет все неровности проглатывать, но к несчастью это не о мазде 3, не знаю как у вас а у меня машина заставляет ощущать все изъяны дорожного полотная пятой точкой, не могу сказать что сильно, но мой предыдущий фокус 2 такого себе не позволял и глотал хотя бы мелкие колдобины не передавая на кузов все вибрации и колебания, всё-таки матрёха чуток пожёстче и может на идеальных немецких автобанах это было бы в +, а на дорогах Украины это -, и я ж не говорю что нужно везде ехать 220-230, но если попадается хороший участок чего бы не дать джазу. Да и заниженные передаточные числа в коробке стремительному разгону не особо способствуют

Согласен со всем, испытываю такой же дискомфорт при езде по колдобинам, ходовка для наших дорог должна быть помягче, хотя в принципе на-любителя...
Go to the top of the page
Вставить ник gal.val2010 в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Aug 2 2013, 08:51
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Цитата(gal.val2010 @ Aug 2 2013, 09:34 ) *
Согласен со всем, испытываю такой же дискомфорт при езде по колдобинам, ходовка для наших дорог должна быть помягче, хотя в принципе на-любителя...

А я не согласен) Войти в поворот на максимальо допустимой скорости для меня приятней чем плыть по ямам как на корабле и не чувствовать дорогу. Из примеров я есздил на хонде аккорд предпоследнего поколения - машина резвая, типо спорт(даже есть выбор нескольких спорт режимов коробки). Всё в ней хорошо - удобно, мягко, разгон приятный. Но есть одно но - что ты едешь 80 что 180 ощущения в салоне одинаковые. Ну не люблю я такое dry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Aug 2 2013, 11:22
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(RaiN @ Aug 2 2013, 09:51 ) *
А я не согласен) Войти в поворот на максимальо допустимой скорости для меня приятней чем плыть по ямам как на корабле и не чувствовать дорогу. Из примеров я есздил на хонде аккорд предпоследнего поколения - машина резвая, типо спорт(даже есть выбор нескольких спорт режимов коробки). Всё в ней хорошо - удобно, мягко, разгон приятный. Но есть одно но - что ты едешь 80 что 180 ощущения в салоне одинаковые. Ну не люблю я такое dry.gif

Ой та ладно, на скорости даже 80-90 км/ч ты на мазде 3 в крутой поворот не войдёшь, так... если там не поворот а скорее закругление ещё поверю, не настолько она держит дорогу и жёсткость у неё не как у субиков сти или эвиков. На скорости 40-50 можно и на жигулях в повороты входить. И именно из-за жёсткости подвески субики и эвики на наших дорогах неуправляемые как гавно в проруби, т.е. базару нет крены еле заметны, в повороты как на рельсах, но на стиральной доске, коей у нас 95% дорожного полотна Украины машина не едет она скачет и скачет не только вверх-вниз, а ещё и вправо-влево. Имел опыт езды на таких машинах по дорогам Луганской области, сколько ездил никак не мог понять где же их нереальная управляемость, я разогнался 160 и мне стало ссыкотно, пришлось ехать 120-130, короче тачки только для треков. Ну у матрёхи конечно же с этим получше, но когда ты топишь за 200 поверь лучше чтобы машину не болтало не качало, а не то одно лишнее даже непроизвольное движение рулём и сам понимаешь, да и не очень приятно когда от всех этих подскакиваний и взбалтываний руки невольно вжимаются в баранку до мозолей на пальцах
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
3dtomchuk
сообщение Aug 2 2013, 11:33
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 27.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Владимир



РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ БЛИЖЕ К ТЕМЕ!
Хочу сказать что после замены всех стоек (вместе с опорами, отбойниками и подшипниками) - стук остался такой же как и был до замены. Диагностика ничего не показала - все в порядке.
Go to the top of the page
Вставить ник 3dtomchuk в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 2 2013, 11:42
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Steve Taller @ Aug 1 2013, 21:54 ) *
везде, если у машины хорошая ходовка, которая будет все неровности проглатывать, но к несчастью это не о мазде 3, не знаю как у вас а у меня машина заставляет ощущать все изъяны дорожного полотная пятой точкой, не могу сказать что сильно, но мой предыдущий фокус 2 такого себе не позволял и глотал хотя бы мелкие колдобины не передавая на кузов все вибрации и колебания, всё-таки матрёха чуток пожёстче и может на идеальных немецких автобанах это было бы в +, а на дорогах Украины это -, и я ж не говорю что нужно везде ехать 220-230, но если попадается хороший участок чего бы не дать джазу. Да и заниженные передаточные числа в коробке стремительному разгону не особо способствуют


Ой Ой. Что же мне говорить о coiloveraх и 18й резине 225/40 ? И мне комфортно.

Цитата(gal.val2010 @ Aug 2 2013, 08:34 ) *
Согласен со всем, испытываю такой же дискомфорт при езде по колдобинам, ходовка для наших дорог должна быть помягче, хотя в принципе на-любителя...


Стойки правильные купи. Например.... KONI !

Ставите барахло всякое, потом жалуетесь.

Цитата(3dtomchuk @ Aug 2 2013, 11:33 ) *
РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ БЛИЖЕ К ТЕМЕ!
Хочу сказать что после замены всех стоек (вместе с опорами, отбойниками и подшипниками) - стук остался такой же как и был до замены. Диагностика ничего не показала - все в порядке.


Это стойки прокачиваются. При езде булькания нет. Я тоже замечал не раз, что после ночи просто шторм в подвеске, после первого км все ок.

Сообщение отредактировал MildZorn - Aug 2 2013, 11:42
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
gal.val2010
сообщение Aug 2 2013, 13:56
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 17.12.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Стойки правильные купи. Например.... KONI !
Ставите барахло всякое, потом жалуетесь.
[/quote]
Разговор был о родных стойках, а на что менять-дело личное каждого. По нашим конченым дорогам и БТР ходовку угробит если водила рубаха.
Go to the top of the page
Вставить ник gal.val2010 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 2 2013, 18:40
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(gal.val2010 @ Aug 2 2013, 14:56 ) *
Разговор был о родных стойках, а на что менять-дело личное каждого. По нашим конченым дорогам и БТР ходовку угробит если водила рубаха.


Если дело каждого, зачем на форуме такие вопросы задавать ? Я на конях откатал 60000 и доволен как слон. Качество супер и мягкая. Желаете париться, ставьте ориджинал, можно на станции. Они уже ждут, просто звоните
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Aug 2 2013, 18:59
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



Цитата(MildZorn @ Aug 2 2013, 19:40 ) *
Если дело каждого, зачем на форуме такие вопросы задавать ? Я на конях откатал 60000 и доволен как слон. Качество супер и мягкая. Желаете париться, ставьте ориджинал, можно на станции. Они уже ждут, просто звоните

Кони походу панацея, так получается, а у меня у кореша из Харькова Б8 били стоят и один хер булькает!!! А я вчера себе наколхозил вырезал резинки из камазовской камеры и подложил их под опоры и о чудо стук пропал, вопрос надолго ли и булькают наверно опоры, а не стойки.
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Aug 2 2013, 19:04
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Цитата(Steve Taller @ Jul 31 2013, 06:42 ) *
а булькает на машинах какого поколения?

катался на дорестайле до 80 тысм км.-такого не было, а вот на рестайле за сто тыс....уже было....так что поколение наверно тут ни к чему!!!!


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 2 2013, 20:11
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Strelok. @ Aug 2 2013, 18:59 ) *
Кони походу панацея, так получается, а у меня у кореша из Харькова Б8 били стоят и один хер булькает!!! А я вчера себе наколхозил вырезал резинки из камазовской камеры и подложил их под опоры и о чудо стук пропал, вопрос надолго ли и булькают наверно опоры, а не стойки.



Они не булькали. Меня эти стуки не парят. Вся подвеска новая, пробег около 2500 км на этот момент.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 11:53