![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 18.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Всем доброго) МПС не так давно, собственно сабж, наблюдаю висящую каплю масла снизу корпуса зад. дифа и сам диф соответственно запотевший (но капель на земле под дифом нет - смотрел не однократно), предыдущий хозяин говорит, что возможно был перелив масла при замене (вместо 800 гр. влили 1 л). Я так понимаю надо проверить уровень в дифе (как?) Ну и дальше то чего делать? Менять сальники/прокладки? Или при наличии уровня забить? Заранее спасибо за ответы)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
сопливят сальники. у меня она запотевшие уже год, я не парюсь. но если капли уже висят - может стоит и поменять..
перелить масла это прикольно..интересно, как же оно лишнее влезло туда -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 18.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Как проверить уровень масла в дифе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
На дифе есть болт, которыq надо выкрутить. Если масло потекло - все ок.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 18.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Где-то я уже слышал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M6 MPS Имя: Алексей ![]() |
Всем доброго) МПС не так давно, собственно сабж, наблюдаю висящую каплю масла снизу корпуса зад. дифа и сам диф соответственно запотевший (но капель на земле под дифом нет - смотрел не однократно), предыдущий хозяин говорит, что возможно был перелив масла при замене (вместо 800 гр. влили 1 л). Я так понимаю надо проверить уровень в дифе (как?) Ну и дальше то чего делать? Менять сальники/прокладки? Или при наличии уровня забить? Заранее спасибо за ответы) Случается так что диф задний срывает, или слизывает болты, или обрывает крепление, обычно с верху. После чего его варят не всегда хорошо. Может течь по шву сварочному. Если по стыку (герметику) нет течи и нет течи со стороны полуосей (сальников) тоже то скорее всего диф варился и не очень качественно. Пы Сы снять задний диф и заменить сальники мне обошлось 700 гр. Если интересно в личку могу написать где. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 13:32 |