Решаем проблему повышенного расхода вместе, 18л на сотню (или аномалии 9-го Кседоса) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Решаем проблему повышенного расхода вместе, 18л на сотню (или аномалии 9-го Кседоса) |
Aug 7 2013, 12:35
Сообщение
#121
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Может где то в теории что-то не так, но я говорю о практике. А я Вам говорю о практике которая наблюдалась у Death-Knight, а не теориии. Вот эта Ваша фраза Soarer: 1. Цитата Вобщем даже если на ХХ у вас УОЗ ноль это на езду не должно влиять. Противоречит тому, что я оспариваю... 2. Цитата Ладно ещё, если он постоянно загнан в какой то угол, например в постоянный плюс и уже никуда не скачет - это уже означает что применяется грубая коррекция А вот эту я поддерживаю, потому спор далее считаю излишним, мои аргументы опровергали фразу под номером 1, по второй я согласен, но она противоречит первой. Сообщение отредактировал SashaGub - Aug 7 2013, 12:53 -------------------- |
|
|
Aug 7 2013, 12:39
Сообщение
#122
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Лямбды на моей машине всего две - значит по одной на каждую голову? Так должно быть )) При снятой перемычке? Ну тогда расскажите, как же выполняется быстрая коррекция ХХ? Имеется в виду, что норма колебаний УОЗ в пределах +/- 1-2 гр. на установившемся режиме ХХ, если больше то надо искать причину, да и по работе двигателя это будет заметно. А посему и 4 и 2 при снятой перемычкой являются нормой, система работает нормально. Система то работает нормально, так как адаптировалась, но ее настройки отклонились от заводских и на каких то режимах это может вылезти боком. Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 12:36 -------------------- |
|
|
Aug 7 2013, 12:42
Сообщение
#123
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня |
Цитата норма колебаний УОЗ в пределах +/- 1-2 гр. на установившемся режиме ХХ, если больше то надо искать причину, да и по работе двигателя это будет заметно. Блин... Ну кто этот стандарт принял? Есть официальная информация? Или просто кому то захотелось чтобы было так?:-) Я просто до сих пор помню перед своими глазами инфу по мотору. И там диапозон быстрого регулирования ХХ посредством УОЗ ГОРАЗДО больше. |
|
|
Aug 7 2013, 12:51
Сообщение
#124
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Блин... Ну кто этот стандарт принял? Есть официальная информация? Или просто кому то захотелось чтобы было так?:-) Это не официальная информация, это данные жопомера Я просто до сих пор помню перед своими глазами инфу по мотору. И там диапозон быстрого регулирования ХХ посредством УОЗ ГОРАЗДО больше. Понятное дело, что диапазон регулирования больше. И что там вообще понималось под диапазоном быстрого регулирования - то максимальное отклонение, до которого не будет задействован медленный контур регулирования, тогда я даже перечить вам не буду )) P.S. В общем-то причина дискуссии понятна, вы такой человек, которые беспокоится только при наличии проблемы, я же стремлюсь к идеальности )) Но масло менять с тем интервалом, что предписывает производитель - не советую Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 12:52 -------------------- |
|
|
Aug 7 2013, 12:55
Сообщение
#125
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня |
Цитата Это не официальная информация, это данные жопомера Жопомер жопомеру рознь) Цитата Понятное дело, что диапазон регулирования больше. И что там вообще понималось под диапазоном быстрого регулирования - то максимальное отклонение, до которого не будет задействован медленный контур регулирования, тогда я даже перечить вам не буду )) Цитата P.S. В общем-то причина дискуссии понятна, вы такой человек, которые беспокоится только при наличии проблемы, я же стремлюсь к идеальности )) Но масло менять с тем интервалом, что рекомендует производитель - не советую Жесть:-) Вот тут как раз совсем не правы) Я то как раз сторонник полного порядка, идеальной работы, но без фанатизма. Есть две хорошие поговорки: 1. Лучшее - враг хорошего. 2. Нормально работает - не лезь. Это я всё к чему. Такова уж природа ДВС, что поддерживать постоянно одинаковые обороты ХХ нужно чем-то сторонним. Вот давайте представим, что у нас хотя бы в 1 цилиндре компрессия совсем чуть чуть отличается? А если в двух? Мало кушает очень мало, но ведь пробеги по 200.000 без капиталки. Как в таком случае поддерживать ХХ без значительного изменения УОЗ? Или может уже пора бежать капиталку делать?:-) Кстати, масло всегда менял и меняю через 7000. И на кседосе, на второй машине - старенькой 2109. Между прочим, в отличие от многих, которые считают, что на ладу можно ложить болт и ухаживать не надо. И лью только хорошую синтетику. Что сюда, что туда. Так что представление о мне не совсем корректное. Сообщение отредактировал Soarer - Aug 7 2013, 12:57 |
|
|
Aug 7 2013, 13:06
Сообщение
#126
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Soarer, ладно не будем захламлять тему)) Не спорю, иногда моя дотошность мешает мне, но я такой
-------------------- |
|
|
Aug 7 2013, 13:08
Сообщение
#127
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня |
Отож, как говорят "Все добре, коли не занадто"
У меня то самого есть вопросы, да и в УОЗ на этой машине я ещё не ковырялся. Стробоскоп какого то х. помер. Починю или куплю новый и расскажу о своих опытах на KL. |
|
|
Aug 7 2013, 13:22
Сообщение
#128
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня |
Кстати, вопрос по теме.
О расходе. По трассе с кондером, скорость 120-130 - около 9л на сотню. По городу днём с кондёром (светофоры, тянучки, иногда свободно) 14-15л на сотню, стиль езды чуть агрессивный (переключения около 3000об) По городу вечером без кондёра (светофоров меньше, дорога свободнее) 11-12л на сотню, стиль езды чуть агрессивный (переключения около 3000об) Есть ли проблемы? Ах да, рестайл автомат. Сообщение отредактировал Soarer - Aug 7 2013, 13:23 |
|
|
Aug 7 2013, 15:02
Сообщение
#129
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
SashaGub, Death-Knight, можно было бы поменять лямбды местами и посмотреть изменится ли ситуация с коррекциями наоборот. А вообще ждем отчета об изменениях расхода после настройки ))
-------------------- |
|
|
Aug 7 2013, 16:56
Сообщение
#130
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
SashaGub, Death-Knight, можно было бы поменять лямбды местами и посмотреть изменится ли ситуация с коррекциями наоборот. А вообще ждем отчета об изменениях расхода после настройки )) Есть такая пословица я её интерпретирую "у умных мысли совпадают ", я об этом также и подумал..., но пока пошел по минимальному сопротивлению хочу посмотреть состояние свечей и зажигание, а потом к лямбдам. -------------------- |
|
|
Aug 10 2013, 18:59
Сообщение
#131
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
Подскажите плз как правильно должны быть подключены ВВ провода с трамблера на цилиндры (KL).
-------------------- |
|
|
Aug 10 2013, 22:03
Сообщение
#132
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
-------------------- |
|
|
Aug 12 2013, 22:23
Сообщение
#133
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
Спасибо. Проверил - провода установлены правильно.
Открутили для проверки три свечи - во 2м, 5м и 6м цилиндрах. По цвету все три свечи одинаковы, но смущает нагар на ободке. Причем нагар на свече 2го цилиндра ровный, а на свечах 5го и 6го цилиндров - с "бахромой". Sashagub советовал померить давление в ДВУХ рампах по отдельности - но на СТО уточнил - сказали что могут общее давление измерить, а отдельно сделать очень сложно... мол нужно подключать шланги в разрез куда-то.. и еще на станции посоветовали начать с проверки форсунок на их производительность, после чего померить давление в цилиндрах. В общем пока не знаю что делать.. -------------------- |
|
|
Aug 13 2013, 00:00
Сообщение
#134
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Death-Knight, может Саша подумал, что у рамп раздельное питание, но они ведь подключены последовательно и сидят на одном регуляторе давления, там разного давления не может быть. Вот форсунки я бы тоже будь на твоем месте проверил, по крайней мере для собственного успокоения.
P.S. А по расходу есть какие-то наблюдения? Сообщение отредактировал Jast - Aug 13 2013, 00:01 -------------------- |
|
|
Aug 13 2013, 00:12
Сообщение
#135
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
Последние дни не катался практически. Буду на этой неделе замерять.
Кстати, а какие колечки нужно менять при снятии-установке форсунок? Или это вообще не обязательно? Или может вообще чистить без снятия их ? Но тогда как замерить производительность... Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 13 2013, 00:40 -------------------- |
|
|
Aug 13 2013, 11:32
Сообщение
#136
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 |
я бы по состоянию смотрел . если дубовые то заменил бы ...и форсы мыть только в снятом состоянии . чтобы было видно факел распыла...имел когда то проблему с хх.перелопатил все...даже с дуру егр почистил(зимой в мороз секс еще тот) в итоге 2 форса тупо лили на хх в закрытом состоянии...кстати что с зажиганием ?выставили? сколько ты отьездил на этих свечах ?
Сообщение отредактировал grisha - Aug 13 2013, 11:41 |
|
|
Aug 13 2013, 20:37
Сообщение
#137
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
кстати что с зажиганием ?выставили? сколько ты отьездил на этих свечах ? Зажигание выставили.. обороты XX в норме, НО это в режиме паркинга, а в режиме Drive они падают ниже нормы..идет вибрация, и это собственно и есть проблема сейчас. На свечах год отъездил где-то, не более 15 тыс. км. -------------------- |
|
|
Aug 15 2013, 09:50
Сообщение
#138
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима |
Прошу прощения у ТС, но я вклинюсь и со своей бедой.
У меня на 2-х литрах 95-го года расход 15 по городу (на отсечках) и 10 по трассе. Очень хочется уменьшить. Когда брал машину было много ошибок, постепенно лечил все и осталась одна ... № 24. Неправильные показания дальней лямбды. Чтоб исключить вариант старости зонда и окисленности контактов он был заменен. Взял у Death-Knight универсальный NTK (до него тоже стоял NTK универсальный, причем на обеих головах и ошибки на передней нет). Покатался немного опять вылезла ошибка 24. Значит нужно искать дальше, но подскажите ГДЕ. Подсосы воздуха не обнаружены. ЕГР пока заглушил, т.к. не смог добиться его герметичного закрытия.Всякими жижами его отмачивал, как мог руками чистил, но нет... пропускает немного. Позже попробую ультразвуком помыть, а пока закрыл совсем. Читал, что многие закрывают и ошибок не выдает. Большинство электриков отказываются из-за возраста машины (точнее её мозгов). Один сказал, что это из-за проблем с катализатором. Когда я подваривал глушитель, то заглядывал в кат ради интереса, и выглядел он как пробитый какой-то трубой или чем-то... в общем дырка сквозная. Из предложенных вариантов это ставить обманки ЛЗ или механическую обманку катализатора. Этим предполагают снизить расход до 12-13 л и говорят, что это будет норма. Собираюсь в дальний путь и экономичеки выгодно полечиться до поездки чтоб сэкономить на топливе. Посоветуйте что делать... |
|
|
Aug 15 2013, 10:43
Сообщение
#139
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
DPS, еще можно грешить на проводку от датчика. Посмотри напругу на датчике и непосредственно на мозгах, т.к. ошибка 24 говорит о том, что сигнал с датчика не превышает 0,5 В.
-------------------- |
|
|
Aug 15 2013, 14:23
Сообщение
#140
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима |
DPS, еще можно грешить на проводку от датчика. Посмотри напругу на датчике и непосредственно на мозгах, т.к. ошибка 24 говорит о том, что сигнал с датчика не превышает 0,5 В. Спасибо за совет. Я думал об этом, но увы я не знаю как возле мозгов найти выход проводов с этого ЛЗ. Нигде не встречал распиновки ЕБУ. Поэтому хотел ехать к электрикам с этим вопросом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 19:01 |