Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Решаем проблему повышенного расхода вместе, 18л на сотню (или аномалии 9-го Кседоса)
SashaGub
сообщение Aug 7 2013, 12:35
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 13:21 ) *
Может где то в теории что-то не так, но я говорю о практике.


А я Вам говорю о практике которая наблюдалась у Death-Knight, а не теориии.

Вот эта Ваша фраза Soarer:

1.
Цитата
Вобщем даже если на ХХ у вас УОЗ ноль это на езду не должно влиять.


Противоречит тому, что я оспариваю...

2.
Цитата
Ладно ещё, если он постоянно загнан в какой то угол, например в постоянный плюс и уже никуда не скачет - это уже означает что применяется грубая коррекция


А вот эту я поддерживаю, потому спор далее считаю излишним, мои аргументы опровергали фразу под номером 1, по второй я согласен, но она противоречит первой.

Сообщение отредактировал SashaGub - Aug 7 2013, 12:53


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 7 2013, 12:39
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Death-Knight @ Aug 7 2013, 13:25 ) *
Лямбды на моей машине всего две - значит по одной на каждую голову?

Так должно быть ))


Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 13:27 ) *
При снятой перемычке? Ну тогда расскажите, как же выполняется быстрая коррекция ХХ?

Имеется в виду, что норма колебаний УОЗ в пределах +/- 1-2 гр. на установившемся режиме ХХ, если больше то надо искать причину, да и по работе двигателя это будет заметно.

Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 13:21 ) *
А посему и 4 и 2 при снятой перемычкой являются нормой, система работает нормально.

Система то работает нормально, так как адаптировалась, но ее настройки отклонились от заводских и на каких то режимах это может вылезти боком.


Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 12:36


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 7 2013, 12:42
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Цитата
норма колебаний УОЗ в пределах +/- 1-2 гр. на установившемся режиме ХХ, если больше то надо искать причину, да и по работе двигателя это будет заметно.

Блин...
Ну кто этот стандарт принял?
Есть официальная информация?
Или просто кому то захотелось чтобы было так?:-)

Я просто до сих пор помню перед своими глазами инфу по мотору.
И там диапозон быстрого регулирования ХХ посредством УОЗ ГОРАЗДО больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 7 2013, 12:51
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 13:42 ) *
Блин...
Ну кто этот стандарт принял?
Есть официальная информация?
Или просто кому то захотелось чтобы было так?:-)

Это не официальная информация, это данные жопомера smile.gif


Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 13:42 ) *
Я просто до сих пор помню перед своими глазами инфу по мотору.
И там диапозон быстрого регулирования ХХ посредством УОЗ ГОРАЗДО больше.

Понятное дело, что диапазон регулирования больше. И что там вообще понималось под диапазоном быстрого регулирования - то максимальное отклонение, до которого не будет задействован медленный контур регулирования, тогда я даже перечить вам не буду ))
P.S. В общем-то причина дискуссии понятна, вы такой человек, которые беспокоится только при наличии проблемы, я же стремлюсь к идеальности )) Но масло менять с тем интервалом, что предписывает производитель - не советую smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 12:52


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 7 2013, 12:55
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Цитата
Это не официальная информация, это данные жопомера

Жопомер жопомеру рознь)
Цитата
Понятное дело, что диапазон регулирования больше. И что там вообще понималось под диапазоном быстрого регулирования - то максимальное отклонение, до которого не будет задействован медленный контур регулирования, тогда я даже перечить вам не буду ))

Цитата
P.S. В общем-то причина дискуссии понятна, вы такой человек, которые беспокоится только при наличии проблемы, я же стремлюсь к идеальности )) Но масло менять с тем интервалом, что рекомендует производитель - не советую

Жесть:-) Вот тут как раз совсем не правы) Я то как раз сторонник полного порядка, идеальной работы, но без фанатизма.
Есть две хорошие поговорки:
1. Лучшее - враг хорошего.
2. Нормально работает - не лезь.

Это я всё к чему.
Такова уж природа ДВС, что поддерживать постоянно одинаковые обороты ХХ нужно чем-то сторонним.
Вот давайте представим, что у нас хотя бы в 1 цилиндре компрессия совсем чуть чуть отличается?
А если в двух? Мало кушает очень мало, но ведь пробеги по 200.000 без капиталки.
Как в таком случае поддерживать ХХ без значительного изменения УОЗ?
Или может уже пора бежать капиталку делать?:-)

Кстати, масло всегда менял и меняю через 7000.
И на кседосе, на второй машине - старенькой 2109.
Между прочим, в отличие от многих, которые считают, что на ладу можно ложить болт и ухаживать не надо.
И лью только хорошую синтетику. Что сюда, что туда.
Так что представление о мне не совсем корректное.


Сообщение отредактировал Soarer - Aug 7 2013, 12:57
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 7 2013, 13:06
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Soarer, ладно не будем захламлять тему)) Не спорю, иногда моя дотошность мешает мне, но я такой smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 7 2013, 13:08
Сообщение #127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Отож, как говорят "Все добре, коли не занадто"
У меня то самого есть вопросы, да и в УОЗ на этой машине я ещё не ковырялся.
Стробоскоп какого то х. помер.
Починю или куплю новый и расскажу о своих опытах на KL.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 7 2013, 13:22
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Кстати, вопрос по теме.
О расходе.
По трассе с кондером, скорость 120-130 - около 9л на сотню.
По городу днём с кондёром (светофоры, тянучки, иногда свободно) 14-15л на сотню, стиль езды чуть агрессивный (переключения около 3000об)
По городу вечером без кондёра (светофоров меньше, дорога свободнее) 11-12л на сотню, стиль езды чуть агрессивный (переключения около 3000об)

Есть ли проблемы?

Ах да, рестайл автомат.

Сообщение отредактировал Soarer - Aug 7 2013, 13:23
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 7 2013, 15:02
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SashaGub, Death-Knight, можно было бы поменять лямбды местами и посмотреть изменится ли ситуация с коррекциями наоборот. А вообще ждем отчета об изменениях расхода после настройки ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Aug 7 2013, 16:56
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Aug 7 2013, 16:02 ) *
SashaGub, Death-Knight, можно было бы поменять лямбды местами и посмотреть изменится ли ситуация с коррекциями наоборот. А вообще ждем отчета об изменениях расхода после настройки ))


Есть такая пословица я её интерпретирую smile.gif "у умных мысли совпадают rolleyes.gif", я об этом также и подумал..., но пока пошел по минимальному сопротивлению хочу посмотреть состояние свечей и зажигание, а потом к лямбдам.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 10 2013, 18:59
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Подскажите плз как правильно должны быть подключены ВВ провода с трамблера на цилиндры (KL).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 10 2013, 22:03
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Death-Knight, вот

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  firing_order.jpg ( 29.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 12 2013, 22:23
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Спасибо. Проверил - провода установлены правильно.

Открутили для проверки три свечи - во 2м, 5м и 6м цилиндрах.



По цвету все три свечи одинаковы, но смущает нагар на ободке. Причем нагар на свече 2го цилиндра ровный, а на свечах 5го и 6го цилиндров - с "бахромой".


Sashagub советовал померить давление в ДВУХ рампах по отдельности - но на СТО уточнил - сказали что могут общее давление измерить, а отдельно сделать очень сложно... мол нужно подключать шланги в разрез куда-то.. и еще на станции посоветовали начать с проверки форсунок на их производительность, после чего померить давление в цилиндрах.

В общем пока не знаю что делать..


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 13 2013, 00:00
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Death-Knight, может Саша подумал, что у рамп раздельное питание, но они ведь подключены последовательно и сидят на одном регуляторе давления, там разного давления не может быть. Вот форсунки я бы тоже будь на твоем месте проверил, по крайней мере для собственного успокоения.

P.S. А по расходу есть какие-то наблюдения?

Сообщение отредактировал Jast - Aug 13 2013, 00:01


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 13 2013, 00:12
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Последние дни не катался практически. Буду на этой неделе замерять.



Кстати, а какие колечки нужно менять при снятии-установке форсунок? Или это вообще не обязательно? Или может вообще чистить без снятия их ? Но тогда как замерить производительность...

Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 13 2013, 00:40


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Aug 13 2013, 11:32
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



я бы по состоянию смотрел . если дубовые то заменил бы ...и форсы мыть только в снятом состоянии . чтобы было видно факел распыла...имел когда то проблему с хх.перелопатил все...даже с дуру егр почистил(зимой в мороз секс еще тот) в итоге 2 форса тупо лили на хх в закрытом состоянии...кстати что с зажиганием ?выставили? сколько ты отьездил на этих свечах ?

Сообщение отредактировал grisha - Aug 13 2013, 11:41
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 13 2013, 20:37
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(grisha @ Aug 13 2013, 12:32 ) *
кстати что с зажиганием ?выставили? сколько ты отьездил на этих свечах ?

Зажигание выставили.. обороты XX в норме, НО это в режиме паркинга, а в режиме Drive они падают ниже нормы..идет вибрация, и это собственно и есть проблема сейчас.

На свечах год отъездил где-то, не более 15 тыс. км.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
DPS
сообщение Aug 15 2013, 09:50
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 27.08.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г
Имя: Дима



Прошу прощения у ТС, но я вклинюсь и со своей бедой.
У меня на 2-х литрах 95-го года расход 15 по городу (на отсечках) и 10 по трассе. Очень хочется уменьшить. mega_shok.gif
Когда брал машину было много ошибок, постепенно лечил все и осталась одна ... № 24. Неправильные показания дальней лямбды. Чтоб исключить вариант старости зонда и окисленности контактов он был заменен. Взял у Death-Knight универсальный NTK (до него тоже стоял NTK универсальный, причем на обеих головах и ошибки на передней нет).
Покатался немного опять вылезла ошибка 24.
Значит нужно искать дальше, но подскажите ГДЕ.
Подсосы воздуха не обнаружены. ЕГР пока заглушил, т.к. не смог добиться его герметичного закрытия.Всякими жижами его отмачивал, как мог руками чистил, но нет... пропускает немного. Позже попробую ультразвуком помыть, а пока закрыл совсем. Читал, что многие закрывают и ошибок не выдает.
Большинство электриков отказываются из-за возраста машины (точнее её мозгов).

Один сказал, что это из-за проблем с катализатором. Когда я подваривал глушитель, то заглядывал в кат ради интереса, и выглядел он как пробитый какой-то трубой или чем-то... в общем дырка сквозная.
Из предложенных вариантов это ставить обманки ЛЗ или механическую обманку катализатора. Этим предполагают снизить расход до 12-13 л и говорят, что это будет норма.
Собираюсь в дальний путь и экономичеки выгодно полечиться до поездки чтоб сэкономить на топливе.

Посоветуйте что делать... sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DPS в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 15 2013, 10:43
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



DPS, еще можно грешить на проводку от датчика. Посмотри напругу на датчике и непосредственно на мозгах, т.к. ошибка 24 говорит о том, что сигнал с датчика не превышает 0,5 В.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
DPS
сообщение Aug 15 2013, 14:23
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 27.08.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г
Имя: Дима



Цитата(Jast @ Aug 15 2013, 11:43 ) *
DPS, еще можно грешить на проводку от датчика. Посмотри напругу на датчике и непосредственно на мозгах, т.к. ошибка 24 говорит о том, что сигнал с датчика не превышает 0,5 В.


Спасибо за совет. Я думал об этом, но увы я не знаю как возле мозгов найти выход проводов с этого ЛЗ. Нигде не встречал распиновки ЕБУ. Поэтому хотел ехать к электрикам с этим вопросом.
Go to the top of the page
Вставить ник DPS в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 19:01