![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 03.01.2011 Из: Дрогобич. Манчестер Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport, 2.3 Имя: Тарас ![]() |
Діагностика показала неефективну роботу каталізатора, двигун 2.3, один ЛЗ перед каталізатором, другий посередині. Підкажіть що робити?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
1, замнять на универсальный
2, искать на разборке боле менее свежий 3. вырезать наф и поставить плямагаситель и обманку выбор за вами... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.02.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Luaz ![]() |
вырвать нафиг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Владислав ![]() |
Решить проблему можно следующими способами :
1. Вырезать катализатор, поставить стронгер ( будет гореть чек, повысится расход). Цена вопроса стронгер + работа. 2. Вырезать кат, поставить стронгер и механическую оманку ( чека не будет, но увеличится расход, т.к. мех. проставка отдаляет 2 лямбда зонд от катализатора, из-за чего блок управления будет пытаться разогреть ее до нужной температуры увеличивая подачу бензина). Цена вопроса стронег + мех. обманка (недорогая) + работа. 3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа. По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту. Если кому нужно будет дам номерок паренька который занимается электронными обманками, он их по всей Украине высылает, а если вы счастливчик ( как я ![]() Их сайт ]]>http://zamena-katalizatora.net.ua/emulator-katalizatora.php]]> Решают проблему раз и навсегда, кроме того, они выкупают то что что остается от катализатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Была недавно такая же проблема как у ТС, М6 2.3 мотор.
2 катализатора и три лямбда зонда в машине. Не знал где взять электронную обманку в Украине, не знал кто в городе настроит работу блока управления движком с обманкой, а ехать после замены в Киев к Пату на диагностику выйдет по кругу поездочка долларов 300 легко надо было ехать в серьезную поездку а кат забит уже, газы секут через кольцо в глушаке, горит чек и машина едет тупо... Заехал дома утром на сервис у нас в городе по глушакам. В обед выехал с двумя новыми катализаторами керамика ЕВРО 4. Год гарантии на работу катализаторов и бесплатную диагностику выхлопной системы в любое время (например перед дальней поездкой проверить) вне зависимости от пробега в год уплатил 700 долларов за все с работой (со снятием выпускного коллектора и монтажем всего выхлопа) еду пока что без проблем 4000км после замены. Двигатель работает бесшумно и без чеков. Решить проблему можно следующими способами : ........... 3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа. По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту. Этот вариант как самый лучший в ситуации ТС (а я сам был в такой ситуации) осложняется тем, что в М6 мотор 2.3 стоят -три лямбда-зонда -два катализатора Как будут работать электронные обманки в этой ситуации - кто может сказать?? И ведь надо будет ставить после первого стронгера и после второго. Двойной обман блока управления двигателем?? С какими результатами? И тут еще есть такой момент: мерзкий звенящий похабный звук от стронгера после вырезки катализатора. Это если один кат вырезать. А если два ката вырезать и два стронгера врезать звук при выхлопе может оказаться вдвойне неприятным. Я уже имел такой опыт на других машинах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
EUSPRO. EUSPRO. Если не секрет,какова цена работы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Пошукай на форумі за запитом 0420 - інфа є.
Я собі лишив кат і видаляю помилку кожного разу, але перед тим перевірив чи від добре пропускає вихлоп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 567 Регистрация: 07.12.2010 Из: измаил Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: mazda6 мпс,mazda сх7 Имя: Сергей ![]() |
Была недавно такая же проблема как у ТС, М6 2.3 мотор. 2 катализатора и три лямбда зонда в машине. Не знал где взять электронную обманку в Украине, не знал кто в городе настроит работу блока управления движком с обманкой, а ехать после замены в Киев к Пату на диагностику выйдет по кругу поездочка долларов 300 легко надо было ехать в серьезную поездку а кат забит уже, газы секут через кольцо в глушаке, горит чек и машина едет тупо... Заехал дома утром на сервис у нас в городе по глушакам. В обед выехал с двумя новыми катализаторами керамика ЕВРО 4. Год гарантии на работу катализаторов и бесплатную диагностику выхлопной системы в любое время (например перед дальней поездкой проверить) вне зависимости от пробега в год уплатил 700 долларов за все с работой (со снятием выпускного коллектора и монтажем всего выхлопа) еду пока что без проблем 4000км после замены. Двигатель работает бесшумно и без чеков. Этот вариант как самый лучший в ситуации ТС (а я сам был в такой ситуации) осложняется тем, что в М6 мотор 2.3 стоят -три лямбда-зонда -два катализатора Как будут работать электронные обманки в этой ситуации - кто может сказать?? И ведь надо будет ставить после первого стронгера и после второго. Двойной обман блока управления двигателем?? С какими результатами? И тут еще есть такой момент: мерзкий звенящий похабный звук от стронгера после вырезки катализатора. Это если один кат вырезать. А если два ката вырезать и два стронгера врезать звук при выхлопе может оказаться вдвойне неприятным. Я уже имел такой опыт на других машинах... интересно а что у вас за авто? у меня(2.3, 2007, европеец) две лямбды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:54 |