Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> каталізатор
Tarasito
сообщение Sep 27 2011, 12:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 03.01.2011
Из: Дрогобич. Манчестер

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 Sport, 2.3
Имя: Тарас



Діагностика показала неефективну роботу каталізатора, двигун 2.3, один ЛЗ перед каталізатором, другий посередині. Підкажіть що робити?
Go to the top of the page
Вставить ник Tarasito в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Sep 27 2011, 17:08
Сообщение #2


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



1, замнять на универсальный
2, искать на разборке боле менее свежий
3. вырезать наф и поставить плямагаситель и обманку

выбор за вами...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Chaosracing
сообщение Sep 28 2011, 17:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.02.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Luaz



вырвать нафиг.
Go to the top of the page
Вставить ник Chaosracing в ответ
+Quote Post
EUSPRO
сообщение Aug 7 2013, 23:44
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.08.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Владислав



Решить проблему можно следующими способами :

1. Вырезать катализатор, поставить стронгер ( будет гореть чек, повысится расход). Цена вопроса стронгер + работа.

2. Вырезать кат, поставить стронгер и механическую оманку ( чека не будет, но увеличится расход, т.к. мех. проставка отдаляет 2 лямбда зонд от катализатора, из-за чего блок управления будет пытаться разогреть ее до нужной температуры увеличивая подачу бензина). Цена вопроса стронег + мех. обманка (недорогая) + работа.

3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа.

По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту.

Если кому нужно будет дам номерок паренька который занимается электронными обманками, он их по всей Украине высылает, а если вы счастливчик ( как я biggrin.gif ) и с Харькова, то оно сделают вам сразу весь комплекс работ на сто еще и гарантию год дадут.
Их сайт ]]>http://zamena-katalizatora.net.ua/emulator-katalizatora.php]]> Решают проблему раз и навсегда, кроме того, они выкупают то что что остается от катализатора.
Go to the top of the page
Вставить ник EUSPRO в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 8 2013, 00:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Была недавно такая же проблема как у ТС, М6 2.3 мотор.
2 катализатора и три лямбда зонда в машине.
Не знал где взять электронную обманку в Украине,
не знал кто в городе настроит работу блока управления движком с обманкой,
а ехать после замены в Киев к Пату на диагностику выйдет по кругу поездочка долларов 300 легко
надо было ехать в серьезную поездку а кат забит уже, газы секут через кольцо в глушаке,
горит чек и машина едет тупо...

Заехал дома утром на сервис у нас в городе по глушакам.
В обед выехал с двумя новыми катализаторами керамика ЕВРО 4.
Год гарантии на работу катализаторов и бесплатную диагностику выхлопной системы
в любое время (например перед дальней поездкой проверить) вне зависимости от пробега в год
уплатил 700 долларов за все с работой (со снятием выпускного коллектора и монтажем всего выхлопа)
еду пока что без проблем 4000км после замены.
Двигатель работает бесшумно и без чеков.

Цитата(EUSPRO @ Aug 8 2013, 00:44 ) *
Решить проблему можно следующими способами :

...........

3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа.

По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту.

Этот вариант как самый лучший в ситуации ТС (а я сам был в такой ситуации) осложняется тем,
что в М6 мотор 2.3 стоят
-три лямбда-зонда
-два катализатора

Как будут работать электронные обманки в этой ситуации - кто может сказать??
И ведь надо будет ставить после первого стронгера и после второго.
Двойной обман блока управления двигателем??
С какими результатами?

И тут еще есть такой момент:
мерзкий звенящий похабный звук от стронгера после вырезки катализатора.
Это если один кат вырезать.
А если два ката вырезать и два стронгера врезать звук при выхлопе
может оказаться вдвойне неприятным.
Я уже имел такой опыт на других машинах...
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
viper71
сообщение Aug 8 2013, 08:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 03.09.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



EUSPRO. EUSPRO. Если не секрет,какова цена работы?
Go to the top of the page
Вставить ник viper71 в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 8 2013, 10:26
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Пошукай на форумі за запитом 0420 - інфа є.
Я собі лишив кат і видаляю помилку кожного разу, але перед тим перевірив чи від добре пропускає вихлоп.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
workuta
сообщение Aug 8 2013, 22:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 567
Регистрация: 07.12.2010
Из: измаил

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: mazda6 мпс,mazda сх7
Имя: Сергей



Цитата(Садовник @ Aug 8 2013, 01:19 ) *
Была недавно такая же проблема как у ТС, М6 2.3 мотор.
2 катализатора и три лямбда зонда в машине.
Не знал где взять электронную обманку в Украине,
не знал кто в городе настроит работу блока управления движком с обманкой,
а ехать после замены в Киев к Пату на диагностику выйдет по кругу поездочка долларов 300 легко
надо было ехать в серьезную поездку а кат забит уже, газы секут через кольцо в глушаке,
горит чек и машина едет тупо...

Заехал дома утром на сервис у нас в городе по глушакам.
В обед выехал с двумя новыми катализаторами керамика ЕВРО 4.
Год гарантии на работу катализаторов и бесплатную диагностику выхлопной системы
в любое время (например перед дальней поездкой проверить) вне зависимости от пробега в год
уплатил 700 долларов за все с работой (со снятием выпускного коллектора и монтажем всего выхлопа)
еду пока что без проблем 4000км после замены.
Двигатель работает бесшумно и без чеков.


Этот вариант как самый лучший в ситуации ТС (а я сам был в такой ситуации) осложняется тем,
что в М6 мотор 2.3 стоят
-три лямбда-зонда
-два катализатора

Как будут работать электронные обманки в этой ситуации - кто может сказать??
И ведь надо будет ставить после первого стронгера и после второго.
Двойной обман блока управления двигателем??
С какими результатами?

И тут еще есть такой момент:
мерзкий звенящий похабный звук от стронгера после вырезки катализатора.
Это если один кат вырезать.
А если два ката вырезать и два стронгера врезать звук при выхлопе
может оказаться вдвойне неприятным.
Я уже имел такой опыт на других машинах...

интересно а что у вас за авто? у меня(2.3, 2007, европеец) две лямбды.
Go to the top of the page
Вставить ник workuta в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Aug 10 2013, 18:27
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(EUSPRO @ Aug 8 2013, 00:44 ) *


2. Вырезать кат, поставить стронгер и механическую оманку ( чека не будет, [b]но увеличится расход
,


насколько? есть аргументированные данные?
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 10 2013, 19:53
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(workuta @ Aug 8 2013, 23:57 ) *
интересно а что у вас за авто? у меня(2.3, 2007, европеец) две лямбды.

MAZDA 6 2,3AT USA 2005
два катализатора и три лямбды
в Калифорнии требуют чистый воздух, высокие требования
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 12:54