Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> форсунки и компьютер(мозг), чем можно заменить форсунки и комп(IGI)
DjDimon5
сообщение Jul 16 2013, 13:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



всем форумчаном здравия желаю. у меня мазда 626 инж 2.0 (вин jmzgc124201721534). имеется несколько вопросов, дабы не создавать несколько тем решил впихнуть все вопросы в одну(заранее извиняюсь если , что не так).
1. имеется ли в данной масе диагностический разьём (проверки-считывания ошибок). если да то где (желательно с фото) и как им пользоваться, ведь современные разьёмы поди не подойдут?
2. можно ли в домашних-гаражных условиях промыть-прочистить форсунки инжекторов и как? можно ли заменить их на другие и какие??
3.можно ли по неосторожности спалить блок управления инжекторами(IGI или он может по другому обзываться, но в простонародии "мозги" маськи). и если да то на какой аналог поменять?
4.собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать?

заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал DjDimon5 - Jul 16 2013, 13:45


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jul 16 2013, 13:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



1. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>
2. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=24485]]>
но лучше их не трогать.
3 спалить можно все, и на разборке купить такой же не проблема.
4. шьет где то, катушка или провода. у меня похоже было - провода заменил на Tesla.



Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jul 16 2013, 13:58
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 16 2013, 15:53
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(HveletRaskard @ Jul 16 2013, 14:57 ) *

По памяти на GC диаг.разъем НЕ такой. Когда-то я приводил ссылку на такой разъем.

Вот Вам тема ]]>Диагностические разъемы Mazda 626 GC, Диагностические разъемы Mazda 626 GC 2.0]]>

Нашел!!! Из этого поста ]]>Сообщение #51]]> идем по ссылке....
и смотрим разъем. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 16 2013, 15:55


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jul 16 2013, 22:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(DjDimon5 @ Jul 16 2013, 14:39 ) *
4.собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать?

заранее спасибо!!!

Проверь работу вакуумного регулятора и датчика массы расхода воздуха (ДМРВ). Возможна проблема подачи топлива (бензонасос, забиты фильтра, регулятор давления).

Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 16 2013, 22:48
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Jul 17 2013, 13:22
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



самое интересное, что я ппр дмрв произвёл. и проверил работоспособность согласно мануалу. все параматры в пределах книжных. топливный фильтр новый, бензонасос новый, давление замерял во время работы двигателя, давит почти 3 очка. в книге от 2.8 до 3.25, так что в пределах у меня давление получается.
и какие же форсунки можно на масю поставить??? оригинальных у нас в магазинах (по интернет заказам) нет, а аналоги не указаны((((


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jul 17 2013, 16:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(DjDimon5 @ Jul 17 2013, 14:22 ) *
самое интересное, что я ппр дмрв произвёл. и проверил работоспособность согласно мануалу. все параматры в пределах книжных. топливный фильтр новый, бензонасос новый, давление замерял во время работы двигателя, давит почти 3 очка. в книге от 2.8 до 3.25, так что в пределах у меня давление получается.
и какие же форсунки можно на масю поставить??? оригинальных у нас в магазинах (по интернет заказам) нет, а аналоги не указаны((((

вот например: ]]>http://ru.made-in-china.com/co_chengben/pr..._hriuuneyg.html]]>

И все таки "скачки" и "резкий провал" я бы сбросил на вв часть(катушка, провода). ну или на соединение коммутатор-мозги.

Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jul 17 2013, 17:00
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jul 17 2013, 19:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(DjDimon5 @ Jul 17 2013, 14:22 ) *
самое интересное, что я ппр дмрв произвёл. и проверил работоспособность согласно мануалу. все параматры в пределах книжных. топливный фильтр новый, бензонасос новый, давление замерял во время работы двигателя, давит почти 3 очка. в книге от 2.8 до 3.25, так что в пределах у меня давление получается.
и какие же форсунки можно на масю поставить??? оригинальных у нас в магазинах (по интернет заказам) нет, а аналоги не указаны((((

А распределитель зажигания в порядке?Желательно посмотреть хотя бы стробоскопом как он себя ведет при повышении оборотов. Обнаружить такие неисправности без многоканального осциллографа довольно проблематично
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Jul 17 2013, 20:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



а когда дроссель чистил ДПДЗ случаем не крутил???
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 17 2013, 21:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(DjDimon5 @ Jul 16 2013, 14:39 ) *
4.собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать?

заранее спасибо!!!


Настоятельно рекомендую найти датчик оборотов коленвала и проверить наличие облома проводов, которые идут к нему (начинай с места входа проводов в соединительный разъем -если "да"-паять+залить герметиком) или проверить сам разъем датчика на предмет закисания.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jul 17 2013, 22:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(mitrich @ Jul 17 2013, 22:48 ) *
Настоятельно рекомендую найти датчик оборотов коленвала и проверить наличие облома проводов, которые идут к нему (начинай с места входа проводов в соединительный разъем -если "да"-паять+залить герметиком) или проверить сам разъем датчика на предмет закисания.

В модели 626GC нет датчика оборотов коленвала, данные в ЭБУ об оборотах идут с минусового контакта катушки зажигания, и если тахометр работает то скорее всего и данные оборотов поступают в ЭБУ.

Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 18 2013, 09:10
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Jul 18 2013, 19:32
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



дпдз я тестером проверял, показания в пределах книжного. снял сегодня рампу с форсунками и увидел большую кучу ржавчины на форсунках и самой планке. завтра пойду отдам на промывку.
очень надеюсь, что в этом вся проблема. и после чистка-промывки всё заработает rolleyes.gif


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Jul 18 2013, 20:12
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(DjDimon5 @ Jul 18 2013, 20:32 ) *
дпдз я тестером проверял, показания в пределах книжного.

показания в пределах книжного это хорошо...
а контакты дпдз выставленны по щупу?
болтик упора ДЗ не скручен с заводских настроек? ]]>http://s59.radikal.ru/i164/1104/02/6a2ae15c6cbf.jpg]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...amp;start=16500]]>
болтик регулировки подачи вакуума на трамблер не скручен? ]]>http://s51.radikal.ru/i132/1104/b1/0d202d380253.jpg]]>
на этих болтиках есть контрогайки и метки краской,настройки выставленны на заводе,и их категорически запрещено крутить.

Сообщение отредактировал Morini - Jul 19 2013, 09:23
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Jul 19 2013, 15:04
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



ну у меня с этим тогда проблема, ибо никаких меток краски и в помине нет, видимо до меня уже постарались прежние хозяева(((
выставлял дпдз по книге 0.4 щуп и 0.55 для размыкания


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Aug 7 2013, 18:16
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



всем маздоводам-форумчанам доброго времени суток. заранее извиняюсь за флуд или оффтоп, но у меня вопрос про Систему впрыска Mazda EGi (ЭБУ). как этот блок можно проверить, распиновку этого блока (мазда 626 инж 2.0 (вин jmzgc124201721534)), и на какой альтернативный его можно поменять???
название(марку или фамилию) этого девайса. заранее спасибо!


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 7 2013, 20:35
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



если кому нужно есть два блока, один от GT 2.0 второй помоему просто от 2.0 если нужно номера выпишу


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 7 2013, 22:41
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(DjDimon5 @ Aug 7 2013, 19:16 ) *
всем маздоводам-форумчанам доброго времени суток. заранее извиняюсь за флуд или оффтоп, но у меня вопрос про Систему впрыска Mazda EGi (ЭБУ). как этот блок можно проверить, распиновку этого блока (мазда 626 инж 2.0 (вин jmzgc124201721534)), и на какой альтернативный его можно поменять???
название(марку или фамилию) этого девайса. заранее спасибо!

Распиновку на ЖД ( они практически почти совпадают) я выкладывал в теме "Диагностические разъемы Mazda 626 GC"
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Aug 8 2013, 13:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



ЭБУ в старых моделях достаточно надежная деталь,это подтверждается большим количеством невостребованных ЭБУ на разборках(по очень демократичным ценам),да и в сети я не встречал много жалоб на отказ ЭБУ.
сам по себе блок со строя выходит очень редко,чаще ему "помогают" сами владельцы машин(переплюсовка,залили жидкостью,или прогавили выход со строя РР генератора).
100% проверяется только заменой на заведомо исправный.
распиновка блока есть в мануалах,которые лежат на этом сайте.
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Aug 8 2013, 16:28
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



мне надо узнать, как этот блок крепиться в салоне?? то есть наглухо к кузову(на массу) либо через изоляторы(не касаясь корпуса машины). просто он у меня напассажирском коврике лежал, и я его сначало на массу (к корпусу машины) прикрутил. запускал масю , она работала с перебоями, открутил от корпуса машины, вообще перестала запускаться. вот я почему и спрашиваю может эбушка накрыться изза этого ???


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 8 2013, 17:50
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(DjDimon5 @ Aug 8 2013, 17:28 ) *
мне надо узнать, как этот блок крепиться в салоне?? то есть наглухо к кузову(на массу) либо через изоляторы(не касаясь корпуса машины). просто он у меня напассажирском коврике лежал, и я его сначало на массу (к корпусу машины) прикрутил. запускал масю , она работала с перебоями, открутил от корпуса машины, вообще перестала запускаться. вот я почему и спрашиваю может эбушка накрыться изза этого ???

прикручивается жестко к моторной перегородки, без прокладок


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
DjDimon5
сообщение Aug 9 2013, 17:55
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



вот мой блок и место его установки, и де контрольный (диагностический) разъём? и если можно то распиновку данного устройства, на форуме не такой разём описан.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5555.jpg ( 294.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  IMG_1286.jpg ( 619.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 19:45