![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
всем форумчаном здравия желаю. у меня мазда 626 инж 2.0 (вин jmzgc124201721534). имеется несколько вопросов, дабы не создавать несколько тем решил впихнуть все вопросы в одну(заранее извиняюсь если , что не так).
1. имеется ли в данной масе диагностический разьём (проверки-считывания ошибок). если да то где (желательно с фото) и как им пользоваться, ведь современные разьёмы поди не подойдут? 2. можно ли в домашних-гаражных условиях промыть-прочистить форсунки инжекторов и как? можно ли заменить их на другие и какие?? 3.можно ли по неосторожности спалить блок управления инжекторами(IGI или он может по другому обзываться, но в простонародии "мозги" маськи). и если да то на какой аналог поменять? 4.собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать? заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал DjDimon5 - Jul 16 2013, 13:45 -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
1. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>
2. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=24485]]> но лучше их не трогать. 3 спалить можно все, и на разборке купить такой же не проблема. 4. шьет где то, катушка или провода. у меня похоже было - провода заменил на Tesla. Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jul 16 2013, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По памяти на GC диаг.разъем НЕ такой. Когда-то я приводил ссылку на такой разъем. Вот Вам тема ]]>Диагностические разъемы Mazda 626 GC, Диагностические разъемы Mazda 626 GC 2.0]]> Нашел!!! Из этого поста ]]>Сообщение #51]]> идем по ссылке.... и смотрим разъем. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 16 2013, 15:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
4.собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать? заранее спасибо!!! Проверь работу вакуумного регулятора и датчика массы расхода воздуха (ДМРВ). Возможна проблема подачи топлива (бензонасос, забиты фильтра, регулятор давления). Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 16 2013, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
самое интересное, что я ппр дмрв произвёл. и проверил работоспособность согласно мануалу. все параматры в пределах книжных. топливный фильтр новый, бензонасос новый, давление замерял во время работы двигателя, давит почти 3 очка. в книге от 2.8 до 3.25, так что в пределах у меня давление получается.
и какие же форсунки можно на масю поставить??? оригинальных у нас в магазинах (по интернет заказам) нет, а аналоги не указаны(((( -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
самое интересное, что я ппр дмрв произвёл. и проверил работоспособность согласно мануалу. все параматры в пределах книжных. топливный фильтр новый, бензонасос новый, давление замерял во время работы двигателя, давит почти 3 очка. в книге от 2.8 до 3.25, так что в пределах у меня давление получается. и какие же форсунки можно на масю поставить??? оригинальных у нас в магазинах (по интернет заказам) нет, а аналоги не указаны(((( вот например: ]]>http://ru.made-in-china.com/co_chengben/pr..._hriuuneyg.html]]> И все таки "скачки" и "резкий провал" я бы сбросил на вв часть(катушка, провода). ну или на соединение коммутатор-мозги. Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jul 17 2013, 17:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
самое интересное, что я ппр дмрв произвёл. и проверил работоспособность согласно мануалу. все параматры в пределах книжных. топливный фильтр новый, бензонасос новый, давление замерял во время работы двигателя, давит почти 3 очка. в книге от 2.8 до 3.25, так что в пределах у меня давление получается. и какие же форсунки можно на масю поставить??? оригинальных у нас в магазинах (по интернет заказам) нет, а аналоги не указаны(((( А распределитель зажигания в порядке?Желательно посмотреть хотя бы стробоскопом как он себя ведет при повышении оборотов. Обнаружить такие неисправности без многоканального осциллографа довольно проблематично |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
а когда дроссель чистил ДПДЗ случаем не крутил???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
4.собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать? заранее спасибо!!! Настоятельно рекомендую найти датчик оборотов коленвала и проверить наличие облома проводов, которые идут к нему (начинай с места входа проводов в соединительный разъем -если "да"-паять+залить герметиком) или проверить сам разъем датчика на предмет закисания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Настоятельно рекомендую найти датчик оборотов коленвала и проверить наличие облома проводов, которые идут к нему (начинай с места входа проводов в соединительный разъем -если "да"-паять+залить герметиком) или проверить сам разъем датчика на предмет закисания. В модели 626GC нет датчика оборотов коленвала, данные в ЭБУ об оборотах идут с минусового контакта катушки зажигания, и если тахометр работает то скорее всего и данные оборотов поступают в ЭБУ. Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 18 2013, 09:10 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
дпдз я тестером проверял, показания в пределах книжного. снял сегодня рампу с форсунками и увидел большую кучу ржавчины на форсунках и самой планке. завтра пойду отдам на промывку.
очень надеюсь, что в этом вся проблема. и после чистка-промывки всё заработает ![]() -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
дпдз я тестером проверял, показания в пределах книжного. показания в пределах книжного это хорошо... а контакты дпдз выставленны по щупу? болтик упора ДЗ не скручен с заводских настроек? ]]>http://s59.radikal.ru/i164/1104/02/6a2ae15c6cbf.jpg]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...amp;start=16500]]> болтик регулировки подачи вакуума на трамблер не скручен? ]]>http://s51.radikal.ru/i132/1104/b1/0d202d380253.jpg]]> на этих болтиках есть контрогайки и метки краской,настройки выставленны на заводе,и их категорически запрещено крутить. Сообщение отредактировал Morini - Jul 19 2013, 09:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
ну у меня с этим тогда проблема, ибо никаких меток краски и в помине нет, видимо до меня уже постарались прежние хозяева(((
выставлял дпдз по книге 0.4 щуп и 0.55 для размыкания -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
всем маздоводам-форумчанам доброго времени суток. заранее извиняюсь за флуд или оффтоп, но у меня вопрос про Систему впрыска Mazda EGi (ЭБУ). как этот блок можно проверить, распиновку этого блока (мазда 626 инж 2.0 (вин jmzgc124201721534)), и на какой альтернативный его можно поменять???
название(марку или фамилию) этого девайса. заранее спасибо! -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
если кому нужно есть два блока, один от GT 2.0 второй помоему просто от 2.0 если нужно номера выпишу
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
всем маздоводам-форумчанам доброго времени суток. заранее извиняюсь за флуд или оффтоп, но у меня вопрос про Систему впрыска Mazda EGi (ЭБУ). как этот блок можно проверить, распиновку этого блока (мазда 626 инж 2.0 (вин jmzgc124201721534)), и на какой альтернативный его можно поменять??? название(марку или фамилию) этого девайса. заранее спасибо! Распиновку на ЖД ( они практически почти совпадают) я выкладывал в теме "Диагностические разъемы Mazda 626 GC" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
ЭБУ в старых моделях достаточно надежная деталь,это подтверждается большим количеством невостребованных ЭБУ на разборках(по очень демократичным ценам),да и в сети я не встречал много жалоб на отказ ЭБУ.
сам по себе блок со строя выходит очень редко,чаще ему "помогают" сами владельцы машин(переплюсовка,залили жидкостью,или прогавили выход со строя РР генератора). 100% проверяется только заменой на заведомо исправный. распиновка блока есть в мануалах,которые лежат на этом сайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
мне надо узнать, как этот блок крепиться в салоне?? то есть наглухо к кузову(на массу) либо через изоляторы(не касаясь корпуса машины). просто он у меня напассажирском коврике лежал, и я его сначало на массу (к корпусу машины) прикрутил. запускал масю , она работала с перебоями, открутил от корпуса машины, вообще перестала запускаться. вот я почему и спрашиваю может эбушка накрыться изза этого ???
-------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
мне надо узнать, как этот блок крепиться в салоне?? то есть наглухо к кузову(на массу) либо через изоляторы(не касаясь корпуса машины). просто он у меня напассажирском коврике лежал, и я его сначало на массу (к корпусу машины) прикрутил. запускал масю , она работала с перебоями, открутил от корпуса машины, вообще перестала запускаться. вот я почему и спрашиваю может эбушка накрыться изза этого ??? прикручивается жестко к моторной перегородки, без прокладок -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
вот мой блок и место его установки, и де контрольный (диагностический) разъём? и если можно то распиновку данного устройства, на форуме не такой разём описан.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 19:45 |