![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Решил заменить пружины!Взял новые Suplex 17044 -установил,при установке земетил самодельную резиновую прокладку 1.5-2см в стойке стояла под пружинной ,решил оставить!После замены машина поднялась сантиметров на 15 где-то не меньше,не мог нарадоваться!Сел поехал а ехать невозможно идет какой-то треск при надавливании на газ,на нейтральной нормально тихонько катиться без проблем!Решил убрать прокладки резиновые в стойках,после этого треск уменьшился намного но все равно нормально не поездишь!!ПОдскажите что такое может быть??7И еще одно-развал-схождение нужно после замены пружин делать?Или это и есть причина треска!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Решил заменить пружины!Взял новые Suplex 17044 -установил,при установке земетил самодельную резиновую прокладку 1.5-2см в стойке стояла под пружинной ,решил оставить!После замены машина поднялась сантиметров на 15 где-то не меньше,не мог нарадоваться!Сел поехал а ехать невозможно идет какой-то треск при надавливании на газ,на нейтральной нормально тихонько катиться без проблем!Решил убрать прокладки резиновые в стойках,после этого треск уменьшился намного но все равно нормально не поездишь!!ПОдскажите что такое может быть??7И еще одно-развал-схождение нужно после замены пружин делать?Или это и есть причина треска!? Если треск спереди, то готовься менять наружные гранаты как минимум.У меня похожая ситуация ]]>ТУТ!]]> и гранаты хрустят ужос просто.Вот думаю на неделе менять их. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Если треск спереди, то готовься менять наружные гранаты как минимум.У меня похожая ситуация ]]>ТУТ!]]> и гранаты хрустят ужос просто.Вот думаю на неделе менять их. До замены пружин ничего такого не было!!Что так резко они уже и поломались? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
До замены пружин ничего такого не было!!Что так резко они уже и поломались? Нет не резко.При работе подвески у приводов есть определенные углы работы, и в гранатах появляется выработка под эти самые углы.А ты вот взял поменял пружины, машина поднялась на свой нормальный уровень и соответственно углы работы приводов тоже изменились, но выработка в гранатах появляется не за день два, а за определенное кол-во лет, значит хрустеть будет долго и то не факт что перестанет.По своей заметил что если машину загрузить 4 пассажирами то никакого хруста нет, но с одним водителем хрустит всегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Нет не резко.При работе подвески у приводов есть определенные углы работы, и в гранатах появляется выработка под эти самые углы.А ты вот взял поменял пружины, машина поднялась на свой нормальный уровень и соответственно углы работы приводов тоже изменились, но выработка в гранатах появляется не за день два, а за определенное кол-во лет, значит хрустеть будет долго и то не факт что перестанет.По своей заметил что если машину загрузить 4 пассажирами то никакого хруста нет, но с одним водителем хрустит всегда. Симптомы которые ты выложил у меня сейчас один в один!Я уже обрадовался когда хруст пропал с 4-мя пассажирами и газку специально потдал и ничего не было слышно,а когда один он есть и при повороте влево!Короче немного поезжу-поэксперементирую,вродебы его становиться меньше и меньше!! 'Mecses'-ты когда менял ШУРСЫ в каком состоянии они были?Разбитые внутри? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
сайленты не забыл перетянуть в новое положение кузова?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Симптомы которые ты выложил у меня сейчас один в один!Я уже обрадовался когда хруст пропал с 4-мя пассажирами и газку специально потдал и ничего не было слышно,а когда один он есть и при повороте влево!Короче немного поезжу-поэксперементирую,вродебы его становиться меньше и меньше!! 'Mecses'-ты когда менял ШУРСЫ в каком состоянии они были?Разбитые внутри? Шрусы еще не менял, не могу определиться с бюджетом покупки и фирмой производителем.Но как буду менять выложу отчет.На одном наружном точно знаю порван пыльник.Он был треснут когда я менял стойки но т.к граната захрустела то я не стал его трогать, пускай уже так умирает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
на не поддомкраченной!!! машине отпускаеш гайки крепления сайлентов покачал машину и затягиваеш Понял,Спасибо Огромное!!!!! Шрусы еще не менял, не могу определиться с бюджетом покупки и фирмой производителем.Но как буду менять выложу отчет.На одном наружном точно знаю порван пыльник.Он был треснут когда я менял стойки но т.к граната захрустела то я не стал его трогать, пускай уже так умирает. Я машину купил недавно,месяца 3 назад,пыльники видно что новые стоят-предыдущий хозяин менял там шаровые,наконечники,рулевые-поидее и шрусы наверное перебирали,надеюсь что они не помрут!))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Решил заменить пружины!Взял новые Suplex 17044 -установил,при установке земетил самодельную резиновую прокладку 1.5-2см в стойке стояла под пружинной ,решил оставить!После замены машина поднялась сантиметров на 15 где-то не меньше,не мог нарадоваться!Сел поехал а ехать невозможно идет какой-то треск при надавливании на газ,на нейтральной нормально тихонько катиться без проблем!Решил убрать прокладки резиновые в стойках,после этого треск уменьшился намного но все равно нормально не поездишь!!ПОдскажите что такое может быть??7И еще одно-развал-схождение нужно после замены пружин делать?Или это и есть причина треска!? пружины менял сам или на СТО,т.к. у нас имеет большое значение установка верхних опор стойки,ставятся они только в одном положении ,а не как нибудь....например у немцев...не на всех СТО вкурсе этого прикола,а на развал ехать надо в любом случае ,резина дороже стоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
пружины менял сам или на СТО,т.к. у нас имеет большое значение установка верхних опор стойки,ставятся они только в одном положении ,а не как нибудь....например у немцев...не на всех СТО вкурсе этого прикола,а на развал ехать надо в любом случае ,резина дороже стоит Пружины сам менял!Ставил все как было,по своим меткам!!Развал буду делать,только не знаю,может в первую очередь Шрусы установить новые!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Пружины сам менял!Ставил все как было,по своим меткам!!Развал буду делать,только не знаю,может в первую очередь Шрусы установить новые!? естественно лучше поменять а потом ехать,т. к при замене тебе прийдется много чего откручивать вероятность ухода настроек велика |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Сколько можно проездить на скрепящих Шрусах?100 или 1000 км!?Орентировочно!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd August 2025 - 09:33 |