Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0 D GE, Заменил пружины,появился треск!!!
sanchosu
сообщение Aug 10 2013, 16:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Решил заменить пружины!Взял новые Suplex 17044 -установил,при установке земетил самодельную резиновую прокладку 1.5-2см в стойке стояла под пружинной ,решил оставить!После замены машина поднялась сантиметров на 15 где-то не меньше,не мог нарадоваться!Сел поехал а ехать невозможно идет какой-то треск при надавливании на газ,на нейтральной нормально тихонько катиться без проблем!Решил убрать прокладки резиновые в стойках,после этого треск уменьшился намного но все равно нормально не поездишь!!ПОдскажите что такое может быть??7И еще одно-развал-схождение нужно после замены пружин делать?Или это и есть причина треска!?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Aug 10 2013, 17:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(sanchosu @ Aug 10 2013, 17:20 ) *
Решил заменить пружины!Взял новые Suplex 17044 -установил,при установке земетил самодельную резиновую прокладку 1.5-2см в стойке стояла под пружинной ,решил оставить!После замены машина поднялась сантиметров на 15 где-то не меньше,не мог нарадоваться!Сел поехал а ехать невозможно идет какой-то треск при надавливании на газ,на нейтральной нормально тихонько катиться без проблем!Решил убрать прокладки резиновые в стойках,после этого треск уменьшился намного но все равно нормально не поездишь!!ПОдскажите что такое может быть??7И еще одно-развал-схождение нужно после замены пружин делать?Или это и есть причина треска!?

Если треск спереди, то готовься менять наружные гранаты как минимум.У меня похожая ситуация ]]>ТУТ!]]> и гранаты хрустят ужос просто.Вот думаю на неделе менять их.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 10 2013, 17:53
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(Mecses @ Aug 10 2013, 17:31 ) *
Если треск спереди, то готовься менять наружные гранаты как минимум.У меня похожая ситуация ]]>ТУТ!]]> и гранаты хрустят ужос просто.Вот думаю на неделе менять их.

До замены пружин ничего такого не было!!Что так резко они уже и поломались?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Aug 10 2013, 20:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(sanchosu @ Aug 10 2013, 18:53 ) *
До замены пружин ничего такого не было!!Что так резко они уже и поломались?

Нет не резко.При работе подвески у приводов есть определенные углы работы, и в гранатах появляется выработка под эти самые углы.А ты вот взял поменял пружины, машина поднялась на свой нормальный уровень и соответственно углы работы приводов тоже изменились, но выработка в гранатах появляется не за день два, а за определенное кол-во лет, значит хрустеть будет долго и то не факт что перестанет.По своей заметил что если машину загрузить 4 пассажирами то никакого хруста нет, но с одним водителем хрустит всегда.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 10 2013, 21:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(Mecses @ Aug 10 2013, 20:36 ) *
Нет не резко.При работе подвески у приводов есть определенные углы работы, и в гранатах появляется выработка под эти самые углы.А ты вот взял поменял пружины, машина поднялась на свой нормальный уровень и соответственно углы работы приводов тоже изменились, но выработка в гранатах появляется не за день два, а за определенное кол-во лет, значит хрустеть будет долго и то не факт что перестанет.По своей заметил что если машину загрузить 4 пассажирами то никакого хруста нет, но с одним водителем хрустит всегда.

Симптомы которые ты выложил у меня сейчас один в один!Я уже обрадовался когда хруст пропал с 4-мя пассажирами и газку специально потдал и ничего не было слышно,а когда один он есть и при повороте влево!Короче немного поезжу-поэксперементирую,вродебы его становиться меньше и меньше!!
'Mecses'-ты когда менял ШУРСЫ в каком состоянии они были?Разбитые внутри?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 10 2013, 21:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



сайленты не забыл перетянуть в новое положение кузова?
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 10 2013, 21:17
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(Andreychik19761 @ Aug 10 2013, 21:14 ) *
сайленты не забыл перетянуть в новое положение кузова?

Нет не перетягивал!!!Я честно и не знал что нужно это делать!!))))Если их не перетянуть --какие последствия?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 10 2013, 21:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(sanchosu @ Aug 10 2013, 22:17 ) *
Нет не перетягивал!!!Я честно и не знал что нужно это делать!!))))Если их не перетянуть --какие последствия?

сайленты провернет, если уже не провернуло..
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 10 2013, 21:28
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(Andreychik19761 @ Aug 10 2013, 21:26 ) *
сайленты провернет, если уже не провернуло..

Есть где тема про сайленты как их перетягивать?Скинь пожалуйста!
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 10 2013, 21:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(sanchosu @ Aug 10 2013, 22:28 ) *
Есть где тема про сайленты как их перетягивать?Скинь пожалуйста!

на не поддомкраченной!!! машине отпускаеш гайки крепления сайлентов покачал машину и затягиваеш
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Aug 10 2013, 22:40
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(sanchosu @ Aug 10 2013, 22:13 ) *
Симптомы которые ты выложил у меня сейчас один в один!Я уже обрадовался когда хруст пропал с 4-мя пассажирами и газку специально потдал и ничего не было слышно,а когда один он есть и при повороте влево!Короче немного поезжу-поэксперементирую,вродебы его становиться меньше и меньше!!
'Mecses'-ты когда менял ШУРСЫ в каком состоянии они были?Разбитые внутри?

Шрусы еще не менял, не могу определиться с бюджетом покупки и фирмой производителем.Но как буду менять выложу отчет.На одном наружном точно знаю порван пыльник.Он был треснут когда я менял стойки но т.к граната захрустела то я не стал его трогать, пускай уже так умирает.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 11 2013, 07:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(Andreychik19761 @ Aug 10 2013, 21:40 ) *
на не поддомкраченной!!! машине отпускаеш гайки крепления сайлентов покачал машину и затягиваеш

Понял,Спасибо Огромное!!!!!

Цитата(Mecses @ Aug 10 2013, 22:40 ) *
Шрусы еще не менял, не могу определиться с бюджетом покупки и фирмой производителем.Но как буду менять выложу отчет.На одном наружном точно знаю порван пыльник.Он был треснут когда я менял стойки но т.к граната захрустела то я не стал его трогать, пускай уже так умирает.

Я машину купил недавно,месяца 3 назад,пыльники видно что новые стоят-предыдущий хозяин менял там шаровые,наконечники,рулевые-поидее и шрусы наверное перебирали,надеюсь что они не помрут!)))))
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Aug 11 2013, 08:32
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(sanchosu @ Aug 10 2013, 17:20 ) *
Решил заменить пружины!Взял новые Suplex 17044 -установил,при установке земетил самодельную резиновую прокладку 1.5-2см в стойке стояла под пружинной ,решил оставить!После замены машина поднялась сантиметров на 15 где-то не меньше,не мог нарадоваться!Сел поехал а ехать невозможно идет какой-то треск при надавливании на газ,на нейтральной нормально тихонько катиться без проблем!Решил убрать прокладки резиновые в стойках,после этого треск уменьшился намного но все равно нормально не поездишь!!ПОдскажите что такое может быть??7И еще одно-развал-схождение нужно после замены пружин делать?Или это и есть причина треска!?

пружины менял сам или на СТО,т.к. у нас имеет большое значение установка верхних опор стойки,ставятся они только в одном положении ,а не как нибудь....например у немцев...не на всех СТО вкурсе этого прикола,а на развал ехать надо в любом случае ,резина дороже стоит
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 11 2013, 18:25
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(костян 48 @ Aug 11 2013, 08:32 ) *
пружины менял сам или на СТО,т.к. у нас имеет большое значение установка верхних опор стойки,ставятся они только в одном положении ,а не как нибудь....например у немцев...не на всех СТО вкурсе этого прикола,а на развал ехать надо в любом случае ,резина дороже стоит

Пружины сам менял!Ставил все как было,по своим меткам!!Развал буду делать,только не знаю,может в первую очередь Шрусы установить новые!?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Aug 12 2013, 14:36
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(sanchosu @ Aug 11 2013, 19:25 ) *
Пружины сам менял!Ставил все как было,по своим меткам!!Развал буду делать,только не знаю,может в первую очередь Шрусы установить новые!?

естественно лучше поменять а потом ехать,т. к при замене тебе прийдется много чего откручивать вероятность ухода настроек велика
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 12 2013, 18:02
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Сколько можно проездить на скрепящих Шрусах?100 или 1000 км!?Орентировочно!!
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 12 2013, 18:15
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(sanchosu @ Aug 12 2013, 19:02 ) *
Сколько можно проездить на скрепящих Шрусах?100 или 1000 км!?Орентировочно!!

в повороты входи "без газа" и на хрустящих шрусах не одну тыщу можно накатать ..

Сообщение отредактировал Andreychik19761 - Aug 12 2013, 18:16
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 13 2013, 17:13
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(Andreychik19761 @ Aug 12 2013, 18:15 ) *
в повороты входи "без газа" и на хрустящих шрусах не одну тыщу можно накатать ..

Спасибо большое за советы,сделаю развал и по маленьку буду кататься))))))
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2025 - 09:33