![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
недавно менял масло в коробке,двигатель BF 1.3 1988 ременной. Заливал по книжке 3,2 литра
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 17.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 02.03.2013 Из: Krivoy Rog Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BF Имя: Николай ![]() |
Хочу заменить диски на легкосплавные,подскажите с каким размером PCD 4x100 или 4x114.3 подойдут на мазду 323 BF 1988
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
товарищи,нужна ваша помощь! недавно пытался отрегулировать качество смеси на Айсане, пробовал разные варианты(покручу,поезжу- не нравиться поставлю назад) последний раз покрутил, и машина розганяясь до 80 км входила в ступор(больше не могла разогнаться,как будь-то не открывалась 2-я камера)а вчера, начала очень сильно троить. Выяснилось,что заливает 4 котёл(и он тупо не работает) поменял свечу, таже самая история(искра на свече отличная). И ещё заметил,что стрелка тахометра скачет рывками +250 об. - 250 об. У кого какие идеи по этому поводу могут быть??авто - mazda 323 bf 1988. Бронепровод также менял, не помогло
Сообщение отредактировал vlad_bondarenko - Aug 18 2013, 14:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
товарищи,нужна ваша помощь! недавно пытался отрегулировать качество смеси на Айсане, пробовал разные варианты(покручу,поезжу- не нравиться поставлю назад) последний раз покрутил, и машина розганяясь до 80 км входила в ступор(больше не могла разогнаться,как будь-то не открывалась 2-я камера)а вчера, начала очень сильно троить. Выяснилось,что заливает 4 котёл(и он тупо не работает) поменял свечу, таже самая история(искра на свече отличная). И ещё заметил,что стрелка тахометра скачет рывками +250 об. - 250 об. У кого какие идеи по этому поводу могут быть??авто - mazda 323 bf 1988. Бронепровод также менял, не помогло Меряй компрессию в 4 котле(возможно причина не работающего котла уже не в карбюраторе).Померяешь отпишешся! Сообщение отредактировал Александр33 - Aug 18 2013, 15:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
значит сегодня померил компрессию 1- 10, 2 -9.6, 3- 10.5 и 4-й который не работает 12.5,ещё заметил одно, первые секунд 30, двигатель работает стабильно,а потом начинает троить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
значит сегодня померил компрессию 1- 10, 2 -9.6, 3- 10.5 и 4-й который не работает 12.5,ещё заметил одно, первые секунд 30, двигатель работает стабильно,а потом начинает троить. Какой налет на свече четвертого цилиндра?В частности масло есть?По твоим признакам(пока косвенным),в этот цилиндр попадает масло и как следствие работа цилиндра несколько секунд,пока не попало много масла,повышенная компрессия. если есть масло на свече(достаточно много),то кольца и(или)маслосъемные колпачки.Или всему движку пора на капремонт. Компрессию мерял на горячую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
Какой налет на свече четвертого цилиндра?В частности масло есть?По твоим признакам(пока косвенным),в этот цилиндр попадает масло и как следствие работа цилиндра несколько секунд,пока не попало много масла,повышенная компрессия. если есть масло на свече(достаточно много),то кольца и(или)маслосъемные колпачки.Или всему движку пора на капремонт. Компрессию мерял на горячую? да на горячую, масло на свечке есть,но не в большом кол-ве. А капремонт делал 9тыщ назад,масло повторно заменил,и вот уже за 7,5 тыщ. ни сьело ни капели |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
да на горячую, масло на свечке есть,но не в большом кол-ве. А капремонт делал 9тыщ назад,масло повторно заменил,и вот уже за 7,5 тыщ. ни сьело ни капели Тогда копай в сторону зажигания(свечи,провода,трамблер и все что с ним связано),карбюратор. Свеча мокрая после работы мотора(после твоих 30 сек.работы)?Если да то бенз. поступает(свеча в бензине),значит зажигание.Если сухая то карбюратор.Что у тебя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
Тогда копай в сторону зажигания(свечи,провода,трамблер и все что с ним связано),карбюратор. Свеча мокрая после работы мотора(после твоих 30 сек.работы)?Если да то бенз. поступает(свеча в бензине),значит зажигание.Если сухая то карбюратор.Что у тебя? свечи в порядке,ставил с рабочей машины, таже история, провода также менял,разобрал трамблер,контакты сухие, вопрос - не может ли коммутатор так выделываться? свеча мокрая, но не могу понять в чём..я пару форумов облазил с подобными проблемами,так там пишут,что свечи заливало и антифризом и тормозной жидкостью, только вот как.) хз может кто подскажет в Донецке мастера-маздовода? Сообщение отредактировал vlad_bondarenko - Aug 19 2013, 19:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата свеча мокрая, но не могу понять в чём Надо понять!Понюхай,пощупай.После работы мотора вытяни и изучи-масло или бензин!?Если бензин то зажигание(включая и комутатор)он может выделываться по всякому. Работает 30 сек. только в начале или если теплую завести тоже 30 сек.,а потом троит?Тосол,тормозуха не уходит? Сообщение отредактировал Александр33 - Aug 19 2013, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
Надо понять!Понюхай,пощупай.После работы мотора вытяни и изучи-масло или бензин!?Если бензин то зажигание(включая и комутатор)он может выделываться по всякому. Работает 30 сек. только в начале или если теплую завести тоже 30 сек.,а потом троит?Тосол,тормозуха не уходит? даже на горячую если заглушить,подождать мин 2-3 и завести, она норм работает(первые 30 сек), тормозуха нет, а вот Тосол.. я не знаю сколько у меня его там. И как посмотреть, в бачке на мин, но когда машина нагревается, то становится max, иногда больше максимума. Я как-то особо туда не заглядывал. Раз думаю не греется значит всё норм, но я так понял надо завтра будет посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
даже на горячую если заглушить,подождать мин 2-3 и завести, она норм работает(первые 30 сек), тормозуха нет, а вот Тосол.. я не знаю сколько у меня его там. И как посмотреть, в бачке на мин, но когда машина нагревается, то становится max, иногда больше максимума. Я как-то особо туда не заглядывал. Раз думаю не греется значит всё норм, но я так понял надо завтра будет посмотреть. Определи все-таки что на свече и проверь на подсосы постороннего воздуха во впускной коллектор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
Определи все-таки что на свече и проверь на подсосы постороннего воздуха во впускной коллектор. сегодня вычестил полностью свечу, вставил завёл, авто поработало мин 5-10. Достал,свеча мокрая, точно не тормозная жидкость,и вроде не бензин, и уже начал думать,что всё-таки это масло...но потом заглянул в бачок с антифризом и просто застыл..самого антифриза не было,а на дне был с пол сантиметра осадок в виде мазуты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
сегодня вычестил полностью свечу, вставил завёл, авто поработало мин 5-10. Достал,свеча мокрая, точно не тормозная жидкость,и вроде не бензин, и уже начал думать,что всё-таки это масло...но потом заглянул в бачок с антифризом и просто застыл..самого антифриза не было,а на дне был с пол сантиметра осадок в виде мазуты. Тогда похоже на прокладку головки(самое простое)!Дым с трубы не идет(белый,синий)? Если будешь вскрывать голову,посмотри на состояние колец(цилиндров),так как компрессия маловата для движка после капремонта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 20.02.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 2.0 MT 2007 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
дым не идёт Что сказать-признаков серьезной поломки вроде нет,но тем не менее факт что тосол уходит(возможно немного,поэтому дыма нет).Я бы еще раз проверил на утечку тосола(чтобы не было вопросов,ведь течь может и с патрубков и т.д.) и если все подтвердится то нужно вскрывать голову и смотреть прокладку(головку) на наличие трещин и т.д.Еще можешь после работы двигателя(когда цилиндр откажет)снять выпускной коллектор и посмотреть что навылетало в штаны(на выходе неработающего цилиндра будет более менее видно,что это-тосол,масло или еще что! Кстати,свеча чистая,без нагара(только влажная)или нагар присутствует? Сообщение отредактировал Александр33 - Aug 20 2013, 19:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 20:51 |