![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Ребята добрый вечер!
Есть трабл: при нажатии на педаль газа машина начинает разгон, но периодически чувствуется потеря мощности- как будто бы ее кто-то "тянет за хвост", а потом отпускает, затем опять тянет. Бывает не всегда, но зачастую при нагрузке на двигатель. Вопрос: может это быть из-за низкого давления в топливной системе, что соответственно вызвано забитым фильтром в насосе? или есть тому другие причины\варианты? Пробег 75 тыс.км. Свечки менял на 50-ти, стоят обычные, на 70-ти выкручивал - вроде в норме! Спасибо за возможные ответы! -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 10.07.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: M3 ![]() |
да, похоже на фильтр. у меня такое было - вначале вроде и незаметно, а потом дошло до того,что давишь на газ и ноль реакции. ибуквально в тот же день на эвакуаторе на сто - заглохла тупо. промывали систему от бака. странно еще и потому что в полях и на неизвестных заправках не заправлялся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ребята добрый вечер! Есть трабл: при нажатии на педаль газа машина начинает разгон, но периодически чувствуется потеря мощности- как будто бы ее кто-то "тянет за хвост", а потом отпускает, затем опять тянет. Бывает не всегда, но зачастую при нагрузке на двигатель. Вопрос: может это быть из-за низкого давления в топливной системе, что соответственно вызвано забитым фильтром в насосе? или есть тому другие причины\варианты? Пробег 75 тыс.км. Свечки менял на 50-ти, стоят обычные, на 70-ти выкручивал - вроде в норме! Спасибо за возможные ответы! Фильтр ДВС в первую очередь и свечи снова. Зачем обычные ? Экономия как всегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
Про чистку форсунок тоже не забывай
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Про чистку форсунок тоже не забывай Форсунки только чистил! фильтр ДВС - это воздушный или топливный (тот который в бензонасосе)? воздушный вроде как свежий! -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Форсунки только чистил! фильтр ДВС - это воздушный или топливный (тот который в бензонасосе)? воздушный вроде как свежий! Фильтр ДВС это воздушный двигателя. Вопрос один. Какой производитель ? Может поляндия или китай, вот и не едет. Возможно топливный забит. Поставь иридиумные свечи и есть один момент который еще может быть. Это подсос воздуха во впускном коллекторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 11.02.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: VW Golf-6 TDI, Mazda-3 1.6 АТ Имя: Женя ![]() |
Топливный при твоем пробеге еще не должен бы беспокоить - но варианты, конечно, возможны...
Проверь, совпадают ли провалы с режимом работы климата и температурой за бортом, + рельеф местности. Начинать в любом случае лучше с самого простого. Попробуй залить "сотого" литров 10-15, и продуй машине ноздри хорошенько по объездной. Свечи даже обычные не должны привлекать к себе внимание, хотя иридиевые конечно гораздо лучше. Постепенно дойдешь и до топливного фильтра - да дороговато это) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
Думаю смесь идет неправильная, скорее всего лямда. Прокладка выпускного коллектора не сечет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 14.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
1.Пропуски зажигания, 2. Фильтр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 28.11.2012 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 5HB 1,6AT TOURING Имя: Андрей ![]() |
А климат при этих провалах работает? У меня такая ситуация сейчас возникает только при работе климата!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Машина на газу.... при этом на газе работает отлично! т.е. воздушный фильтр, свечи и подсос воздуха отпадает!!! думаю все же фильтр.... никак не доеду до мастера на диагностику..... с климатом также работает...... странно, но при высоких оборотах (3500-4000) вроде как набирает неплохо.... т.е. если "тапка в пол" тупит только в момент переключения передач....
-------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
Друзья, у меня та же проблема. Уже сил нет((( Менял прокладки впускного коллектора, др. заслонки. Чистил форсунки, мерял компресию, менял свечи. 19 сек. до 100 км. час(((( Как у автобуса. До фильтра топливного не добрался, но на СТО меряли давление, было несколько атмосфер. Пробег 63 000 км. Чек загорался кода 6 500 тыс докрутить и момент отсечки наступает. Сегодня полезу вытащу топливный насос, может давление накачивает , а производительности нет??? Какие у меня ещё варианты? Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Пробуйте чистити Клапан ЕГР. Глушити його. Знімати фішку. Відписуйтеся!
У мене теж деколи тупить, маніпуляції з клапаном помагають, але не надовго, хз що таке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Подскажите где на 1,6 клапан ЕГР, не могу найти схему расположения? Сообщение отредактировал Strelok. - Aug 19 2013, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
]]>http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/...peed-3-a-50596/]]>
перша схема-зображення. Якщо будете знімати для чистки глятьте буду ласка чи не "сифонить" у вас з під штоку. Ось тут: ]]>http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_08_...70043_thumb.jpg]]> Сообщение отредактировал Kapi - Aug 19 2013, 12:51 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
Спасибо. Сегодня полезу попробую. У же аж терпение закончивается и так не хочется вновь ехать на СТО и слушать рекомендации купить все новые датчики и впускной коллектор в сборе)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Знімається він легко. Спочатку трубка від випукного колектора до клапана відкручуються зі сторони клапана. Далі відкручуються сам клапан. Щоби його витягнути потрібно трохи віддтягнути попередньо відкручено трубку. Глушиться ось такою прокладкою. ]]>http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1320970712]]>
У мене він в районі штоку підсифонює, я не знаю має так бути чи ні, але жодної прокладки там не бачу. Можливо шток вже має виробітку і тому пропускає. Будь ласка гляньте у себе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:20 |