![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
]]>http://i.infocar.ua/img/news-/81989/foto_002.jpg]]>
От такого "касательного" удара, вполне реально могло бросить на отбойник -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
]]>http://i.infocar.ua/img/news-/81989/foto_002.jpg]]> цей удар схожий на те, як американські копи зупиняють порушників. Тільки у їх випадку заносить машину, яку штовхають в задне крило.От такого "касательного" удара, вполне реально могло бросить на отбойник -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 05.02.2010 Из: Столица Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Другой ![]() |
Почему-то, не принимают всерьез рассказ очевидца этого происшествия. Он чётко сказал как всё произошло, что небыло гонок и подрезающих авто. Комментарий под одной из первых статей о ДТП. ...Парень на Мазде петлял междук машинами на высокой скорости. Мы ехали во втором ряду, а он из третьего прямо перед нашей машиной резко ушел вправо, его понесло, он отбил бампер у Киа и передом влетел в отбойник. А потом все было как в кино, кульбиты и .................. Все ехали в одном режиме 60-70км в час, больше лихачей я не видел, и не могу понять почему предполагаемым виновником есть Ланос или Лансер. Просмотрев разные видео, фото места ДТП, прочитав рассказы очевидцев, думаю, версия происходящего могла быть примерно такой: Скорость потока около 70км/час. Мазда едет в 3 или 4 левом ряду, принимает решение перестроиться в 1-2 правый ряд (через 1 полосу). Так как поток плотный, необходимо ускориться, опередить авто, которые едут правее и перед ними перестроиться. Такой манёвр не может быть плавным, если нужно перестроиться сразу через одну полосу. Во время быстрой смены полос, он замечает справа KIA и резко поворачивает руль влево, чтобы уйти от столкновения. Этим движением неосознанно создаёт контрсмещение. У авто резко заносит зад наружу, который цепляет бампером KIA. Машину по инерции заноса бросает влево на отбойник.. Расстояния хватает, чтобы в заносе развернуть машину перпендикулярно отбойнику. (на фото повреждений передней части видно, что удар об отбойник и был в таком положении) Версия с подрезанием справа маловероятна. Находясь в крайнем левом ряду, в случае, если резко уходить влево от подрезавшей справа машины, может быть боковой удар об отбойник скорее только по касательной, без переворота. И он бы не зацепил KIA, который ехал в правом ряду. Тоже склоняюсь к такой версии, на основе всех данных на сегодня. Скорее всего опережал поток справа (как ваз на видео выше) с гораздо большей скоростью, а там появился киа на разгонной. Или киа даже мог выехать на ПУСТУЮ крайнюю правую, т.к. там в тот момент действительно было пусто и он убедился в том, что можно выезжать (и дело там не в слепящем в зеркала солнце), но тут вдруг из второго ряда выскочила мазда на опережение (того же ланцера во втором ряду), - впереди киа, руль резко влево и газ в пол, чтобы проскочить между ланцером и киа (хотя владелец ланцера говорит, что ланцер не был в тот момент на оси столкновения), занос с ногой на педали газа, отбойник и кульбиты. Черный авто мог проехать в это время мимо не подрезая. В шашках все время кажется, что кто-то подрезает. Может кто-то перестраивался в потоке, но если у мазды скорость была выше - подрезала получается как раз мазда. Экспертиза покажет контактные точки, расстояния, замеры скорости, место и наличие контакта мазды с другим ТС. Плюс допрос всех свидетелей, киа, машины что шла следом за двумя, мужчины, что помогал со встречки (должен быть в протоколе ГАИ), сотрудницы этой с бухгалтерии и пр. Уже достаточно свидетелей, чтобы первую картину нарисовать и отбросить все за и против. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Повернемося до Ланцерів, перший з'являється з інтервалом 40сек. Якщо Мазда тримала середню швидкість 60км/год на дистанції 1200м, то потрібно 70 секунд, щоб проїхати цю відстань. Якщо Лансер розігнався до 120, йому б знадобилося лише 35сек, і на відстані 1200м він би скоротив розрив до 0... Чому такі кульбіти? Дуже просто, останні секунди Мазда могла дати газу (сів на хвіст Лансер і моргав), а він війшовши в азарт обставив її і міг зачепити, а міг просто спровокувати аварійнрй маневр. Сегодня был в ГЛАВКе, общался со следователем Сергеем. Уже есть предварительные результаты экспертизы по скорости. Скорость 110-120км.час. А набрать такую скорость одномоментно, при том когда кто-то садится на хвост нереально с обьмом в 1.5. Так что скорость мазда начала набирать (мое личное предположение) при спуске с московского. Почему-то, не принимают всерьез рассказ очевидца этого происшествия. Он чётко сказал как всё произошло, что небыло гонок и подрезающих авто. Комментарий под одной из первых статей о ДТП. ...Парень на Мазде петлял междук машинами на высокой скорости. Мы ехали во втором ряду, а он из третьего прямо перед нашей машиной резко ушел вправо, его понесло, он отбил бампер у Киа и передом влетел в отбойник. А потом все было как в кино, кульбиты и .................. Все ехали в одном режиме 60-70км в час, больше лихачей я не видел, и не могу понять почему предполагаемым виновником есть Ланос или Лансер. Продавец автоцывилок рассказал почти тоже самое, слово в слово. Завтра он будет давать показания следователю. Ну как сказал бухгалтер наш которая видела,это через две машины впереди когда кувыркалась мазда,все начали тормозить,она вывернула в левый ряд,и после мазды на обочине уже стоял черный митсубиши,то есть он был на уровне или впереди мазды! Если речь идет о черном митсубиши лансере без переднего бампера, то бухгалтеру нужно хорошо протирать очки. Не мог лансер догнать автомобиль мазда, затормозить , заехать на бровку и остановится. Это что, он 300 наваливал? P.S. Завтра ко мне на станцию приедет эксперт, который будет брать образьцы краски с разных частей автомобиля и сравнивать их с теми что на мазде. А еще красилась ли недавно машина и т.д. Уверен что после экспертизы, все вопросы с причастностью моего автомобиля к этому ужасному ДТП отпадут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
можно еще вспомнить аварию Диджея по моему Рок фм который ехал на шевроле, где его попыталась проучить мазда 3. Он там тоже не быстро ехал вроде. а в результате начал переворачиватся и улетел в кювет
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 649 Регистрация: 22.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: --- Имя: Саша ![]() |
Приношу соболезнования.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 01.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Fiesta Имя: Кирилл ![]() |
Вечная память
Мои соболезнования родным и близким Сообщение отредактировал Sparky - Aug 13 2013, 16:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, мені не дуже зрозуміло як можна з 3го ряда перелаштуватися в перший і там зачепивши КІА знову повернутися в третій до відбійника? А потім ще по інерції скільки пролетіти по асфальту... щось дуже активно змінювався вектор кінетичної енергії. avtoprofi, ще один момент, на тому відбійнику всі ДТП однакові, він як трамплін перекидає автомобілі, про це багато говорили раніше. Автомобіль чіпляє відбійник, його підкидає і чіпляє за металеві петлі (на яких колись були світлоповертаючі смуги) і його починає крутити. Если на скорости повернуть руль вправо, а потом резко влево, то как раз так и получится. Это называется контрсмещением ]]>http://www.cvvm.ru/article/kontrsmeshchenie-i-kontrzanos]]> По фото видно, что удар об отбойник был "в лоб". Это значит, что в заносе машина стала перпендикулярно отбойнику. Удар и потом по инерции кувырки, так как повернутая боком машина вращается на много легче, чем передом. Тут эффекта трамплина небыло. ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 13 2013, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.02.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: HUNDAI TUСSON 2.0 ![]() |
Эксперты проверяли ходовую авто мазды на предмет того что могла лопнуть рулевая тяга или ещё какой нибудь элемент подвески? ВОзможно от резких перестроений что то в подвеске не выдержало нагрузок. По фото повреждения КИА видно что был удар в заднее крыло(явная яма) и однозначно в таком случае происходит отброс влево по двум причинам как минимум,первая это возврат рулём и просто от удара. По идее КИА тоже должно было снести задок но если она ехала не быстро то поэтому сноса и не произошло. Конечно уже ничего не вернуть. Соболезнования семье погибшего......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, мені не дуже зрозуміло як можна з 3го ряда перелаштуватися в перший і там зачепивши КІА знову повернутися в третій до відбійника? А потім ще по інерції скільки пролетіти по асфальту... щось дуже активно змінювався вектор кінетичної енергії. вот наглядно только когда скорость выше и этот занос не контролируется, то выходит значительно реще и быстрее ]]>http://www.youtube.com/watch?v=v1KLNiSPF1s]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=rqDPpOXeyMk]]> Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 13 2013, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 360 Регистрация: 04.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Константин ![]() |
Ребят есть маленькое предложение, и не одно. Перво надо малой кровью присоеденять к нам СМИ а именно радио и тв. По радио сегодня начал сам, целый день отсылаю смс в эфиры радиостанций с текстом "свидетели такой то аварии там то и во столько то обратитесь в гаи" а тв привлеч вообще не проблема устроить автопробег в честь Саши с возлажением цветов на мосту. И сообщить в СМИ что сие действие будет происходить, эфир новостей нужно чем то заполнять так что многие откликнуться!!! И таким образом многие узнают что причины не известны на 100% и может быть кто то откликнеться. А смс в эфир радио посылать я думаю проблемы не составит ни одному из нас, но так чтоб это было на каждой волне киевского радио.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 05.02.2010 Из: Столица Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Другой ![]() |
можно еще вспомнить аварию Диджея по моему Рок фм который ехал на шевроле, где его попыталась проучить мазда 3. Он там тоже не быстро ехал вроде. а в результате начал переворачиватся и улетел в кювет Было уже. ]]>http://avtopoligon.info/news/dtp-pod-kievo...-i-uekhala.html]]> Но там скорость была полторы сотни. Если на скорости повернуть руль вправо, а потом резко влево, то как раз так и получится. Это называется контрсмещением ]]>http://www.cvvm.ru/article/kontrsmeshchenie-i-kontrzanos]]> По фото видно, что удар об отбойник был "в лоб". Это значит, что в заносе машина стала перпендикулярно отбойнику. Удар и потом по инерции кувырки, так как повернутая боком машина вращается на много легче, чем передом. Тут эффекта трамплина небыло. ![]() +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Было уже. ]]>http://avtopoligon.info/news/dtp-pod-kievo...-i-uekhala.html]]> Но там скорость была полторы сотни. видать плохо интересовался..... мне почему-то помнится что он тошнил 90..... значит версия отпадает.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 360 Регистрация: 04.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Константин ![]() |
видать плохо интересовался..... мне почему-то помнится что он тошнил 90..... значит версия отпадает.... Тошнил. 90? Дорогой а с какой скорстью ты ездишь? Если для тебя 90 это "тошнил"... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() ихбиннихтбуххен Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,535 Регистрация: 06.06.2008 Из: The capital of Ukraine Спасибо сказали: 201 раз(а) Авто: vw tdi Имя: Юрий ![]() |
Тошнил. 90? Дорогой а с какой скорстью ты ездишь? Если для тебя 90 это "тошнил"... а для тебя 90 это быстро? по городу это стандартная скорость. -------------------- Если мужчине грустно, женщина понимает и оставляет его одного - находит какой-то повод, чтобы оставить его одного. Глупые люди делают прямо противоположное. Они никогда не оставляют друг друга в покое - они постоянно друг с другом, утомляя и наскучивая друг другу, никогда не оставляя другому никакого пространства. © Ошо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 360 Регистрация: 04.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Константин ![]() |
а для тебя 90 это быстро? по городу это стандартная скорость. Лично предпочитаю спокойную езду в раене 80, но я говорил о том что 90 это далеко не тошнотство! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
По фото видно, что удар об отбойник был "в лоб". Это значит, что в заносе машина стала перпендикулярно отбойнику. Удар и потом по инерции кувырки, так как повернутая боком машина вращается на много легче, чем передом. Тут эффекта трамплина небыло. Судя по следам от шин на месте дтп, удар был не в лоб, а под углом в градусов 50-60 в передний правый угол авто. Как я подозреваю, именно от этого удара вырвало подвеску колеса. Также угловой удар подтверждает радиатор - то, как его вывернуло. При лобовом ударе был бы вмят, но стоял бы ровно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 360 Регистрация: 04.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Константин ![]() |
Ребят есть маленькое предложение, и не одно. Перво надо малой кровью присоеденять к нам СМИ а именно радио и тв. По радио сегодня начал сам, целый день отсылаю смс в эфиры радиостанций с текстом "свидетели такой то аварии там то и во столько то обратитесь в гаи" а тв привлеч вообще не проблема устроить автопробег в честь Саши с возлажением цветов на мосту. И сообщить в СМИ что сие действие будет происходить, эфир новостей нужно чем то заполнять так что многие откликнуться!!! И таким образом многие узнают что причины не известны на 100% и может быть кто то откликнеться. А смс в эфир радио посылать я думаю проблемы не составит ни одному из нас, но так чтоб это было на каждой волне киевского радио. Ваше мнение? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Тошнил. 90? Дорогой а с какой скорстью ты ездишь? Если для тебя 90 это "тошнил"... если ты едешь по 4 полосной АБСОЛЮТНО пустой дороге, при этом еще и занимаешь левую полосу, то это тошноцтво. Ваше мнение? я за. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 22:17 |