![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD Имя: Антон ![]() |
Такая ситуация.. Поменял масло, залил 10w-40 было у меня 10w-40! И так, к сути. покатался я целый день, поставил на автостоянку. Все хорошо работает и т.д.
На следущий день прихожу, а она не в какую не хочет заводиться.. ну как будто аккум разрядился! Не проблема,взял я его домой и поставил на зарядку на ночь... Далее, прихожу на стоянку с аккумулятором, поставил, заводиться... а она не как, стартер крутит, искра есть... единственное подозрение у меня, это то что на щупе уровень масла не много больше max.... что это может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Насос включается?
Сообщение отредактировал Valentin44 - Aug 19 2013, 14:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
В общем это плохо
![]() Если то что перестала заводиться - связанно именно с заменой масла (что маловероятно) то надо проверить все соединения на датчиках, разъемах, может что-то зацепили и нарушили контакты. Опять же маловероятно. Скорее всего причина в чем-то другом, просто совпало так. До стоянки же доехал... Без комплексной диагностики не обойтись. Начиная от давления топлива, заканчивая проверкой всех датчиков. Если проверка разъемов не даст результата - лучше обратиться к специалистам. Иначе без некоторых навыков и приборов не обойтись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Такая ситуация.. Поменял масло, залил 10w-40 было у меня 10w-40! И так, к сути. покатался я целый день, поставил на автостоянку. Все хорошо работает и т.д. На следущий день прихожу, а она не в какую не хочет заводиться.. ну как будто аккум разрядился! Не проблема,взял я его домой и поставил на зарядку на ночь... Далее, прихожу на стоянку с аккумулятором, поставил, заводиться... а она не как, стартер крутит, искра есть... единственное подозрение у меня, это то что на щупе уровень масла не много больше max.... что это может быть? В каком состоянии свечи, не забрызганы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Это карб?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
В названии тему же стоит 2.0i - инжектор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 18.06.2012 Из: николаев\херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Такая ситуация.. Поменял масло, залил 10w-40 было у меня 10w-40! И так, к сути. покатался я целый день, поставил на автостоянку. Все хорошо работает и т.д. На следущий день прихожу, а она не в какую не хочет заводиться.. ну как будто аккум разрядился! Не проблема,взял я его домой и поставил на зарядку на ночь... Далее, прихожу на стоянку с аккумулятором, поставил, заводиться... а она не как, стартер крутит, искра есть... единственное подозрение у меня, это то что на щупе уровень масла не много больше max.... что это может быть? а может как вариант воткнут не тот фильтр масляный? у которого вход и выход наоборот. и как вариант катался целый день на сухих валах... ну это так, предположение из области фантастики ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD Имя: Антон ![]() |
а может как вариант воткнут не тот фильтр масляный? у которого вход и выход наоборот. и как вариант катался целый день на сухих валах... ну это так, предположение из области фантастики ) Ребят, спасибо за ответы! Завелась... проблема была обсолютно в другом. Забилась трубочка от картерных газов! Не знаю, что она делает и как! Но причина именно в этом.. Эта трубочка находиться на клапанной крышке и присоеденяетьсяя к воздушному патрубку Сообщение отредактировал Emilec - Aug 22 2013, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
В названии тему же стоит 2.0i - инжектор. Пардона просим! ![]() Ребят, спасибо за ответы! Завелась... проблема была обсолютно в другом. Забилась трубочка от картерных газов! Не знаю, что она делает и как! Но причина именно в этом.. Эта трубочка находиться на клапанной крышке и присоеденяетьсяя к воздушному патрубку Кажись, само прошло. Трубочка - не то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.08.2012 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.08.2013 Из: Казахстан Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GD Имя: Рамазан ![]() |
поверь Антифриса, может прокладка загорелся
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 08:07 |