Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина тупит до 3000, потом начинает ехать.., mazda 323F, BA 1.5, 96г.
Rad_Eugen
сообщение Jul 31 2013, 10:59
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Jast @ Jul 31 2013, 10:16 ) *
Rad_Eugen, так у тебя трамблер тоже на один разъем? Чтобы был смысл ждать...

У меня на трамблере одна фишка сверху, так что смысл есть spiteful.gif

Цитата(era @ Jul 31 2013, 10:04 ) *
Может встречу F-очников замутим на этой теме? smile.gif

Теоретически можно, на нейтральной территории, типа тупичка


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Jul 31 2013, 13:40
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



О_о Оказывается не только у меня такая проблема.
Те же симптомы:
На холодную (как только с гаража выезжаю и около 3км) едет отлично, резво. Как только прогреется начинается нехватка мощности и стучат пальци при нагрузке, только машина не дергается а просто медленно набирает скорость (как правило на 3-й и 4-й передаче). Весной заежал на сто подключали комп - ошибок нет. По компу выставили УОЗ и холостой ход (машина стала ехать лучше после этого) но спустя месяц проблема вернулась. Так же бывает после сырой погоды когда заводишь на холодную слышен запах горелого...опять же спустя 1-2км пропадает. Из того что менял:
1. Фильтр топливный (проехал 7тыс)
2. Чистка форсунок (около 20-30тыс)
3. Замена свечей (10тыс)
4. Оригинальные ВВ провода (около 40тыс).
Двигатель масло не кушает (максимум 200мл от ТО до ТО - 10000)
Расход нормальный (Траса при 140 - 7л, город 8л\с кондеем 8.5-9)
К сожалению проводить замеры напряжения в цепи, проводить самодиагностику не могу так как нет опыта да и желания делать самому.
Обращался к Мише перед майскими праздниками (просил трамблер на пробу), но в связи с праздниками - пришлось отложить.
Если найдешь куда копать - плиз отпиши, может есть толковый моторист или електрик?
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 31 2013, 14:43
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Mir4ik @ Jul 31 2013, 14:40 ) *
Если найдешь куда копать - плиз отпиши, может есть толковый моторист или електрик?

Ок, отпишусь. А был бы моторист толковый - уже давно был бы там! spiteful.gif


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 3 2013, 15:24
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Сегодня поменял ВВ провода и, для профилактики, почистил свечи и воздушный фильтр - дергаться на низких оборотах вроде бы перестала, разгоняется ровно, но, по субъективным ощущениям, тупо, не так так раньше. Подъедает она у меня масла и мне кажется, что может забился катализатор, если он там есть (негде подлезть под машину глянуть). Так что может мой трамблер еще живой


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 17 2013, 13:34
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



У мене схожа проблема. Всю тему не читав, потім перечитаю. Спробуй зняти фішку, а краще заглушити на деякий час ЕГР клапан. Відпишися будь ласка про результат.
Бо мені помагають маніпуляції з ЕГР в такі же ситуації, але не можу зрозуміти що йому бракує.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 17 2013, 14:19
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Kapi @ Aug 17 2013, 14:34 ) *
У мене схожа проблема. Всю тему не читав, потім перечитаю. Спробуй зняти фішку, а краще заглушити на деякий час ЕГР клапан. Відпишися будь ласка про результат.
Бо мені помагають маніпуляції з ЕГР в такі же ситуації, але не можу зрозуміти що йому бракує.

У меня ЕГР заглушен уже года 3. Поменяю катализатор посмотрю, может изменится что-то.


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 17 2013, 14:51
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Будете міняти чи вирізати кат? Відпишіться про результат.
Гляньте, можливо ЕГР заглушка прогоріла.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 17 2013, 17:39
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Kapi @ Aug 17 2013, 15:51 ) *
Будете міняти чи вирізати кат? Відпишіться про результат.
Гляньте, можливо ЕГР заглушка прогоріла.


Кат буду менять, добрые люди подсуетили чистенький кат недорого. А ЕГР у меня кадр на СТО заглушил оригинально - он просто на половине перерезал впускную трубку и вкрутил в нее саморез. Будут пару дней свободных, хочу снять клапан ЕГР, почистить его и поставить все на место, после замены ката - надо заботиться про экологию.
П.С. можно на ты friends.gif


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 17 2013, 17:58
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



яку трубку? до клапана чи після?
Спробуй зняти з клапану фішку.
Бо у мене теж, до 3000 - овоч, а вже на 3001 оберті- стрімко ставала "ракетою". Знімаю фішку з ЕГР - помагає.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 18 2013, 13:38
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Kapi @ Aug 17 2013, 18:58 ) *
яку трубку? до клапана чи після?
Спробуй зняти з клапану фішку.
Бо у мене теж, до 3000 - овоч, а вже на 3001 оберті- стрімко ставала "ракетою". Знімаю фішку з ЕГР - помагає.


До клапана. А после клапана разве есть еще трубки? Он же сразу идет во впускной
Попробую снять сегодня фишку


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 21 2013, 17:40
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



У вас напевно інше розміщення ЕГР. У мазда 3 він стоїть в районі колектора випуску. Тому йде ще трубка до колектора впуску.
Рекомендували ще пробувати скидувати фішки зі систем VIS та VTCS.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 21 2013, 19:54
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Kapi @ Aug 21 2013, 18:40 ) *
У вас напевно інше розміщення ЕГР. У мазда 3 він стоїть в районі колектора випуску. Тому йде ще трубка до колектора впуску.
Рекомендували ще пробувати скидувати фішки зі систем VIS та VTCS.


Да, думаю, наверняка системы у нас отличаются, т.к. двигатели разные. У меня схема такая:
Прикрепленный файл  egr.png ( 211.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


А про VIS та VTCS я у себя и не слышал, скорее всего, отсутствует у меня такое счастье.
Фишку снял, особой разницы не заметил - если динамика и улучшилась, то, буквально, на чуть-чуть.


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 6 2013, 12:42
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Якось вирішили проблему?
Попробуйте ще витягнути шток з клапану ЕГР. Справ на 5хв. мені помагало, але не надовго. Можливо і вам поможе. Киньте будь ласка зображення, як у вас виглядає клапан ЕГР.

Сообщение отредактировал Kapi - Sep 6 2013, 12:45
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 6 2013, 13:06
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Kapi @ Sep 6 2013, 13:42 ) *
Якось вирішили проблему?
Попробуйте ще витягнути шток з клапану ЕГР. Справ на 5хв. мені помагало, але не надовго. Можливо і вам поможе. Киньте будь ласка зображення, як у вас виглядає клапан ЕГР.

]]>Вот так]]> он выглядит.
Только смысл втягивать/вытягивать шток, не в ЕГР это дело... Канал от клапана был заглушен, да + ошибка по датчику положения штока исключает систему ЕГР из процессов управления двигателем. ЕГР - это не причина всех проблем, не надо на нем зацикливаться

Сообщение отредактировал Jast - Sep 6 2013, 13:14


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 6 2013, 13:35
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



у вас вакумне керування, на 323? О_о. Я ж кажу зняв шток - машинка поїхали, правда не надовго.

Сообщение отредактировал Kapi - Sep 6 2013, 13:36
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 6 2013, 13:42
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Kapi @ Sep 6 2013, 14:35 ) *
у вас вакумне керування, на 323? О_о. Я ж кажу зняв шток - машинка поїхали, правда не надовго.

Да, дорестайловые модели (до 96г.) с вакуумным управлением.
Ключевое слово - ненадолго smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 6 2013, 13:57
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



таки так ((
але чому? Ось це вже питання, чому взагалі відбуваються зміни в динаміці.... Значить в будь якому випадку щось зі системою подачі повітря.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Sep 11 2013, 13:57
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Итак, резюмирую:
1. Поменял ВВ провода
2. Подрегулировал УОЗ
3. Почистил ЕГР (был в нагаре, залипший шток)
4. Заменил катализатор на такой же, но посвежее (хотя родной за 320тыс+ был не осыпавшимся и не забитым)
Итог:
Машина стала нормальной, пропал провал и дерганья на низких оборотах на 1 и 2 передачах, разгон стал равномерным, даже можно тронуться на 1-й передаче исключительно на сцеплении без подгазовки, вроде как пропал звон в двигателе под нагрузкой.


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Sep 12 2013, 18:04
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Спасибо за то что отписался. Регулировка УОЗ мне тоже помагала, но не на долго (месяц максимум). По ЕГР (пожалуйста расшифруй название полностью)?
з.ы. пока попробую почистить ЕГР и отрегулировать УОЗ еще раз, провода оригинал отработали всего тыс 30-40 (еще ж как я понимаю рано менять?) +еще форсунки почищу а катализатор оставлю на самую последнюю очередь.
Кстати заметил что как похолодало - машинка стала намного резвей, стала лучше подхвативать и набирать с низких оборотов.

Сообщение отредактировал Mir4ik - Sep 12 2013, 18:04
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Sep 12 2013, 19:23
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Mir4ik @ Sep 12 2013, 19:04 ) *
Спасибо за то что отписался. Регулировка УОЗ мне тоже помагала, но не на долго (месяц максимум). По ЕГР (пожалуйста расшифруй название полностью)?
з.ы. пока попробую почистить ЕГР и отрегулировать УОЗ еще раз, провода оригинал отработали всего тыс 30-40 (еще ж как я понимаю рано менять?) +еще форсунки почищу а катализатор оставлю на самую последнюю очередь.
Кстати заметил что как похолодало - машинка стала намного резвей, стала лучше подхвативать и набирать с низких оборотов.

клапан EGR - клапан рециркуляции выхлопных газов, открывает или закрывает подачу из выхлопа во впускной коллектор на дожиг.

Цитата
Кстати заметил что как похолодало - машинка стала намного резвей, стала лучше подхвативать и набирать с низких оборотов.

Я не спец, но видимо это из-за того, что чем ниже температура воздуха, тем больше его плотность, значит большее количество кислорода попадает в цилиндр.


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 09:33