![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5581
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5582
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
серьёзно? я думал это самообман... должны влиять только на экологию, а не не мощность...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5583
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Всім привіт, потрібна ваша допомога, з-під клапанної кришки тече масло, треба срочно міняти прокладку. Буду таке робити вперше, тому прошу розказати як привильно це зробити і може є якісь нюанси на які потрібно звернути увагу. Дякую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5584
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.12.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Всім привіт, потрібна ваша допомога, з-під клапанної кришки тече масло, треба срочно міняти прокладку. Буду таке робити вперше, тому прошу розказати як привильно це зробити і може є якісь нюанси на які потрібно звернути увагу. Дякую. Привет Прокладка меняется без всяких нюансов.Снимаешь клапанную крышку,выкидываешь старую прокладку,все вытираешь очищаешь ,ставишь новую прокладку и собираешь. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5585
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Учти, крышка дюралюминий, тянуть гайки надо равномерно, без фанатизма. Иначе отломаешь проушену!
Момент затяжки ищи в книге. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5586
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.08.2013 Из: Можайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет !
Случилась такая беда, помогите пожалуйста ... В общем проблема такая: обломился болт в натяжном ролике. Надоб его как нибуть рассверлить - это понятно. Но он находится так неудобно, высоко , что так просто не высверлишь ! Пытались опустить мотор, открутив его крепление у буфера и выкрутив болт с центральной амортизирующей опоры. Это дало максимум сантиметор ((( Сверлить под углом не получается. Как быть дальше ... ??? Машина мазда 6. 2008 года, механика Сообщение отредактировал Mop21 - Aug 10 2013, 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5587
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Доброго времени ЖЦ-воды. Подскажите, возможно ли поменять передний(правый по ходу) сальник коленвала не снимая двигатель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5588
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5589
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
Всем привет ! Случилась такая беда, помогите пожалуйста ... В общем проблема такая: обломился болт в натяжном ролике. Надоб его как нибуть рассверлить - это понятно. Но он находится так неудобно, высоко , что так просто не высверлишь ! Пытались опустить мотор, открутив его крепление у буфера и выкрутив болт с центральной амортизирующей опоры. Это дало максимум сантиметор ((( Сверлить под углом не получается. Как быть дальше ... ??? Машина мазда 6. 2008 года, механика у меня была похожая проблема крипления генератора заломалось 2 болта они были спрятаные гдето на мм5 приставили гайку и почучуть накакали горку на заломыше потом прихватили гайку и помалу выкрутили главное не загадить резьбу доступ был гдето 15-25 см или есть такая фигня спецально выкручивать заломышы Сообщение отредактировал vadimcz - Aug 14 2013, 20:44
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5590
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Доброго времени суток. Кто меня салентблоки на передних рычагах GC хетч 1600сс?
сЦуть вопроса вот в чем: салентблок передний и задний отличаются диаметрами - 38,5 и 34 мм соответственно. Но в рычаге оба отверстия 34 мм. Получается что передний зашел как надо, с усилием, а второй вообще от пальца влез с очень лёгким преднатягом... Я то пока собрал, ничего не стучит, но както не айс так ездить. Это так надо чтоле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5591
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Привет Прокладка меняется без всяких нюансов.Снимаешь клапанную крышку,выкидываешь старую прокладку,все вытираешь очищаешь ,ставишь новую прокладку и собираешь. Учти, крышка дюралюминий, тянуть гайки надо равномерно, без фанатизма. Иначе отломаешь проушену! Момент затяжки ищи в книге. +1 Также в книге указывается обычно последовательность затяжки болтов клап. крышки. ЗЫ: Если вопрос еще актуален -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5592
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 12.10.2011 Из: запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Артём ![]() |
12.08.2013 рассыпался ролик грм, приколхозил с 2108 нового образца с подставкой 3-х шайб чтоб выровнять ремень относительно шкивов... может кому пригодится... новый оригинальный купить не смог был на отдыхе в крыму... по этому пришлось что то придумать... но на нём приехал...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5593
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Ребята! Долго читал посты и что-то по тормозам не нашол что искал. В месте крепления главного тормозного на вакуумнике появилась течь. Понятно что манжетик надо менять. Полез искать где и почём. Через интернет магазины есть в Харькове, Киеве. На рынках тоже непонятно что берёш. Цены от 40 до99 гривен за ремкомплект. GC 87 1.6 карб. Кто брали откуда? Объегоривают на каждом шагу. Поделитесь опытом плиз. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5594
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Ребята! Долго читал посты и что-то по тормозам не нашол что искал. В месте крепления главного тормозного на вакуумнике появилась течь. Понятно что манжетик надо менять. Полез искать где и почём. Через интернет магазины есть в Харькове, Киеве. На рынках тоже непонятно что берёш. Цены от 40 до99 гривен за ремкомплект. GC 87 1.6 карб. Кто брали откуда? Объегоривают на каждом шагу. Поделитесь опытом плиз. Спасибо. Привет, я недавно боролся с этой проблемой. Могу сказать что брал все альтернативные рекомплекты что есть на екзисте: Seinsa D4213 Ремкомплект суппорта тормозного (покупал аж два раза) Frenkit 122040 Ремкомплект, главный тормозной цилиндр В итоге последний раз купил Ert 200575 Ремкомплект цилиндра поставил и забыл. Течи нет, резинки не разбухают и поршень не застряет. Вот с Seinsa у меня была такая беда что залипал второй поршень, прокачать обычным способом не получалось. Вообще как будешь разбирать то обезательно почисти посадочные места для этих резинок и проверь не забиты ли пропускные отверстия (есть на обеих поршнях). Удачи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5595
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5596
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
А где покупал? На экзисте нет такой фирмы... Наверное закончились =(, вот недавно у них же и брал. Скрин тому подтверждение ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5597
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Спасибо Андрей. Вот ссылка с Донецка. ]]>http://www.olimpia-auto.com.ua]]> Утром кину на счёт себе деньги и перегоню им. На Новую почту прийдёт через пару дней.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5598
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Telstar ![]() |
Доброго времени суток.
Моя машинка - Ford Telstar (на платформе GC 1983 года, все запчасти от этой мазды). Помогите решить проблему. В передней стойке нет ни упорного подшипника, ни шайбы от него (их тихонько потеряли при замене лопнувшей пружины "МАСТЕРА" на "СТО" "у Халила", не доезжая Мелитополя, там еще мотель и кафе), вместо них каленая шайба, установленная ночью при помощи случайных кулибиных на ПТО в Васильевке под Запорожьем (возвращение из Крыма). Есть подозрение, что верхняя опора не родная (разница в диаметрах отверстия в ней и штока порядка 8 мм - ночью не до замеров было по причине наличие семьи с маленьким ребенком и собакой в машине). Пожалуйста, подскажите какого диаметра отверстие в верхней опоре, как выглядит упорный подшипник, его размеры, есть ли у него шайбы, обойма и т.п. (если можно, фото с разных сторон опоры, подшипника, его шайб). Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5599
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Упорный подшипник - втулка из фторопласта. Она должна работать по стальной шайбе, желательно из нержавейки, и полированной. От этого зависит длолговечность узла.
Я как раз собираю этот узел, завтра сделаю фото + размеры, выложу. Эту шайбу ставят от маятникового рычага ВАЗ, но она меньш чем должна быть, и кпив ее в магазине - она пластмассовая, там фторопластом и не пахнет. Пришлось покупать фторопласт отдельно, и точить у токаря. Можно купить готовые. Но у меня разбито посадочное место под нее, и их делали под эти разбитые места. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5600
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Telstar ![]() |
Купил сегодня этот самый подшипник. 140 грн за оригинал. Это пластиковый именно подшипник. Про шайбы пока не выяснил. Сверху (на подшипнике) точно не надо. Снизу - пока не знаю.
Если бы кто-нибудь выложил фотки с разных сторон оригинальной верхней опоры... Сообщение отредактировал Ford Telstar - Sep 6 2013, 20:28
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:44 |