![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Пришли накладки на окна и на противотуманки. Очень быстро. Наконец-то поставил.
Качество на удивление хорошее. Хорошая сталь с блестящей поверхностью. Все детали встали как родные. Установка очень простая - зачистить спиртом места приклейки, снять красную пленку с скотча и придавить. Посл снять защитную пленку с блестящей стороны. Смотрится отлично! Машина заиграла! Особенно противотуманки в тему! Мастхев!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
ребята подскажите чем лучше обезжирить пороги перед поклейкой накладок, месяц уже лежат пороги и накладка на бампер, никак руки не доходят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Наконецто пришло самое важное!
![]() ]]>http://www.ebay.com/itm/320883097859?ssPag...984.m1497.l2649]]> Сверху старые буковки, остались от прошлой машины (решил не ставить так как всетаки немного сносились за 5 лет). По средине те, что пришли. Снизу двусторонний скотч в комплекте. ![]() Уже примерял: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 29.11.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 22.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 4WD High ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 29.11.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Водкой не желательно. Желательно максимально концентрированым спиртом без примесей. Смысл в том что кроме обезжиривания нужно еще и убрать весь мусор и не оставить новый. Водка оставит немного налета так как содержит не только спирт. Оно может и не смертельно, но через пару лет может вылезти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 22.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 4WD High ![]() |
Водкой не желательно. Желательно максимально концентрированым спиртом без примесей. Смысл в том что кроме обезжиривания нужно еще и убрать весь мусор и не оставить новый. Водка оставит немного налета так как содержит не только спирт. Оно может и не смертельно, но через пару лет может вылезти. Благодарю за совет, а можно еще глупый вопрос - wd 40 не подойдет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
WD40, водка, спирт... Да протрите вы просто влажной тряпкой от грязи и прижмите сильно. Со временем если и возникнет вопрос, то только как отодрать без повреждения ЛКП.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
WD40 тем более нельзя. ВДшка призвана смазывать и очищать механизмы. На нее вообще может не приклеится.
Сухая тряпка, вода с крана, дистилят, водка, спирт это все приемлемые варианты из которых самый лучший спирт. Можно еще моющим средством без всяких восковых добавок, а потом хорошо тряпкой протиреть. Но я бы на вашем месте не парился, купил бы в аптеке спирта баночку (правда последний раз мне отказались продавать без рецепта ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
Наконецто пришло самое важное! ![]() Интересно посмотреть фотку с насадками на выхлопную трубу. У нас в бамперах достаточно солидные вырезы и трубы кажутся маловаты. Буквально чутку увеличить и будет самое оно =) Когда моя машинка стоит рядом с FX'ом брата, то СХ трубки маловасты!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
Юра, а по чём молдинги на окна обошлись? я нашёл самые дешёвые за 80 доляров....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.07.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 awd 2.5 Имя: Oleg ![]() |
Пришли накладки на окна и на противотуманки. Очень быстро. Наконец-то поставил. Качество на удивление хорошее. Хорошая сталь с блестящей поверхностью. Все детали встали как родные. Установка очень простая - зачистить спиртом места приклейки, снять красную пленку с скотча и придавить. Посл снять защитную пленку с блестящей стороны. Смотрится отлично! Машина заиграла! Особенно противотуманки в тему! Мастхев! Понравился твой выбор. Поделись , плз, ссылочкой где заказывал, чтобы не копаться. Что с накладками на выхлопную? -------------------- Bulvar
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 22.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 4WD High ![]() |
а где сетку в решётку ставили и по чём? [/quote] У ОД - верх и низ вместе обошлись почти 1000 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Накладки на окна:
]]>http://www.ebay.com/itm/400486154362?ssPag...984.m1497.l2649]]> 80 с доставкой. Накладки на дхо ]]>http://www.ebay.com/itm/360671459341?ssPag...984.m1497.l2649]]> 40,5 с доставкой, у того же самого продавца. Видел более дешевые варианты и того и того, но мне они не понравились, эти показались качественнее. На деле действительно понравилось. Красота требует... денег ![]() ![]() Сетку в решетку ставил у ВиДи. Цену не помню чесно говоря так как с собой нету счета. Но у них на сайте есть прайс. В Крым приехал - свое отработала. Все мошки большие на ней. По трубам пока отписался только на русском форуме ( ]]>http://cx-5.ru/forums/topic/1422/?p=201147]]> ), еще обдумываю прикрутить окончательно или нет. В принцыпе такая же мысль и была насчет того что напрашиваются побольше. Но то что вышло в результате мне пока тоже не понравилось. На самом деле у нас красивые выхлопные. Кстати на cx-7 заметил что накладки большие стоят. Сообщение отредактировал mrMad-Cat - Aug 25 2013, 19:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 22.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 4WD High ![]() |
WD40 тем более нельзя. ВДшка призвана смазывать и очищать механизмы. На нее вообще может не приклеится. Сухая тряпка, вода с крана, дистилят, водка, спирт это все приемлемые варианты из которых самый лучший спирт. Можно еще моющим средством без всяких восковых добавок, а потом хорошо тряпкой протиреть. Но я бы на вашем месте не парился, купил бы в аптеке спирта баночку (правда последний раз мне отказались продавать без рецепта ![]() Спасибо за советы! Вчера все установил - мне нравится! Благодарю ребят из Днепропетровска - отвечали на вопросы о наличии и отправке быстро и по сути, сделали скидку, выслали в тот же день, получил в Киеве на следующий - супер! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.07.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 awd 2.5 Имя: Oleg ![]() |
Спасибо ребятам PSI .
Тк накладок в момент моего заказа в наличии не было, приняли заказ, указали дату когда получат - все четко. Постоянно была обратная связь, волноваться не пришлось. Отправили Новой Почтой, тоже без проблем. Прекрасно упаковано - повредить практически не возможно. Пока не поставил, некогда, но успел приложить - все ок, нравится. Респект ребятам. -------------------- Bulvar
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Я нашел повод поставить накладки на педали!
![]() Установка заняла часа полтора вместе с поиском удлинителя, подбором инструментов и т.п. Все обошлось одним сломанным сверлом и сидением в неудобной позе на коленках на асфальте в довольно холодную погоду. Результат: море удовольствия от процесса, море удовольствия от того как стало. Но по порядку. Поначалу я был противником таких накладок (но в душе...). Поводом стало мое желание как-то закрыть совершенно не прикрытую полочку для левой ноги. Накладки брал на ибее ( ]]>http://www.ebay.com/itm/New-Aluminum-Sport...3-/300968556614]]> ) Обращаю ваше внимание на то, что это более новые накладки, появились недавно. Может мне кажется. но новый вариант качественнее. Но и цена немного больше. Сейчас оба варианта присутствуют на ибее. Отличие от старых, в 3 отверстиях для педали тормоза вместо четырех: ![]() ![]() И даже если они одинаковые, то сверлить на 1 дырку в педали тормоза смысл есть в силу сложности данного процесса. Пришли за дней 10. Упаковано все очень хорошо, в одном красивой коробочке. Каждая накладка в своем отдельном кульке. Пакетик с шурупами и письмо с благодарностью. Толстая резиновая подкладка с пупырышками очень хорошего качества. Отличное качество толстого металла. Кстати по винтикам: 2 были длиннее других. Смысла в этом не увидел, так как коротких и так хватает по длине. Длинные использовал в педали газа. ![]() Интересно, что процесс установки совершенно разный для каждой из накладок. Накладка под левую ногу: Самая простая установка. Ничего сверлить не нужно. Приложил. Посмотрел, как выглядит. Еще пару раз приложил, чтобы откинуть все сомнения, что именно так, а дальше саморезами из комплекта прямо сразу прикручиваешь. Входит очень легко, там что-то типа мягкого тонкого пластика. Держится на удивление хорошо. Накладка на тормоз: Это самая сложная часть. ЗА легко снимающейся резиновой накладкой - педаль сделана из металла, да еще и с неравномерной поверхностью. Дырок в ней нет. Все "кривые руки, растущие из одного места" обычно вырастают оттуда только по причине обычной лени подумать и оценить все за и против, 10 раз примерять, усомнится и еще 10 раз примерять, а потом только действовать, продолжая следить за своими движениями. Тут как раз такой случай, когда есть шанс скривить. Причем в прямом смысле: накладка сама собой ложится на педаль и кажется что все красиво. Но если сесть на сидение и посмотреть в низ, а особенно приблизить линию педали к лини торпеды, то будет видно, что педаль легла криво. Пришлось минут 15 поприкладывать педаль, отмечая карандашом места сверления через накладку. Проблема и в том, что поверхность педали неравномерная, и правая дырка приходится на сильный наклон метала. Насколько можно я избежал этого и сдвинул поближе к краю. Сверление метала - вещь довольно длительная. Тут я как раз и порадовался что дырки всего 3. Тут нужны сверла по металлу. У меня как раз был новый комплект дешевых свёрл всех размеров. Сначала брал сверло 2мм. Делал наметки. Пытался им пробиться, одну дырку сделал и сломал его в ней. Потом взял 1мм - пробил остальные. А потом каждый раз, беря на один размер больше начал увеличивать отверстие пока не дошел до 4мм, чего уже было достаточно. Гайки в комплекте являются контргайками (с пластиковыми прокладками), поэтому закручивать их было не очень легко. Пригодились предусмотрительно взятые щипцы. Педаль газа: Нет, после педали тормоза это даже назвать сверлением нельзя. Даже масло режется хуже. Сначала я проткнул 1мм сверлом нужные заранее намеченные точки, потом коснулся этих отверстий 4мм сверлом и все. Я намного больше времени потратил на примерку, хотя тут было намного проще, чем с тормозом. А вот закручивать 4 контргайки было очень сложно. Особенно внизу педали, где мало места для пальцев. В общем, процесс приятный, единственное что, рекомендую сразу позаботится про мягкую подушку под колени, так как во время сверления и установки в основном стоишь на коленях на асфальте. Ну, а вот сам результат: ![]() ![]() Сообщение отредактировал mrMad-Cat - Oct 19 2013, 21:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 13:22 |