![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
У меня вот тоже перестала в одно время заводится, разбирал коммутатор, думал пробивает катушка,
вставлял я его и так и сяк, без результата. Затем снял клапанную крышку и увидел, что ремень не натянут. Оказалось пружинка перетерлась и перемололась без остатков. Заменил ролики ремень и сальники, распределитель вставил по метке( не с первого раза), он, как и задумано производителем провернулся об шестерню коленвала и все заработало. Даже стробоскоп купил себе в процессе ремонта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
поглядел давление на холодную! ваще пипец - 6.5 атмосферы! чуток рогрелось до 4 упало. Снимал вакуумник с рег.давл менялось на чуть чуть...
так и надо что ли? Сообщение отредактировал sws - Aug 15 2013, 12:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sws, у тебя там что, соляра? )))
По мануалу на ХХ: Насос - 4,4-6,3 Рампа - 2,1-2,7 с вакуумом, 2,6-3,2 без вакуума. Сообщение отредактировал Jast - Aug 15 2013, 23:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
седня завел еще раз... 2.5 Атмосферы, снимаешь трубку с РД, давление 3Атм. И вобще видно что на 2.5Атм прыгает срелка в пределе 0.1Атм.
К стати не помню говорил или нет, если резко нажать педаль газа начинает громко клацать клапан адсорбера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sws, говорил в первом посте.
Но в любом случае откуда были такие высокие показания давления, может регулятор подклинивает. А у вас вакуум на регулятор подается через соленоид или нет? Может это колебания из-за того, что так вакуум в системе скачет, тогда это серьезнее... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Через соленоид или нет не в курсе, не было времени разбираться...
Завел еще раз, 2.5А, снимаешь вакуум 3Атм. но они прыгают как 2.5 так и со снятым вауумом3Атм... Во время подергивания стрелки чуток слышно в выхлопной трубе отвзук(хлопок тихий) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
прыгать показания манометра должны? или как? какие еще мысли будут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 02.05.2013 Из: Минск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Доброго времени суток, мужЫки! У меня тож при резком нажатии на газульку провал((( При этом хлопок(!) слышен там где воздушный фильтр. Свечи и провода новые, в зажигание не лазил. Топл насос гудел, щас вроде не гудит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Возможно, у тебя раннее зажигание выставлено. У меня, так было на газу на плохих (точнее не подходящих) свечах и проводах, но раз ты их заменил, то отпадает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
стреляет в перед - ранее, назад - позднее.
А себе вот поменял бензонасос, теперь будем искать как чинить проал по новой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Провал достал!!!!!!!!!!
На холодную провал, на горячую начинает богатить смесь пипец, смотрю по лямбде. Ну и начинает цекотать клапан адсорбера. На разных обаротах все равно провал. ДМРВ на х.х. 1.09вольта. Давление в рампе 2.6Атм. примерно. Зажигание выставлено так что при снятии питания с РХХ, ни чего не имзеняется (Х.Х). Потому как провал везде, не думаю что может быть проблема в ДПДЗ. Чего еще думать куда смотреть? Что должно быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sws, попробовал бы тогда сначала с клапаном разобраться, что там с ним происходит - на холостых должен быть закрыт, а после примерно 2 тыс. спустя некоторое время должен открываться... Выясни почему клацает, как подается напряжение в режиме, когда он должен быть открыт.
P.S. Но раз переливает, то видимо рывки, т.е. пропуски связаны со смесеобразованием, а не с зажиганием. Хотя с другой стороны, откуда по лямбде вывод о богатой смеси - показания находятся постоянно в крайнем верхнем значении или же все-таки колеблются как и положено между минимумом и максимумом? Сообщение отредактировал Jast - Aug 28 2013, 19:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Клацает потому что работает, начинаетк лацать когда давишь тапку.
Пока прогревается видно по лямбде как растет, пока растет колеблится, как прогреется выростает 0.9В и пипец. Таблички с ДМРВ нету ни у кого? контактов 6, но заходит 4 провода по центру, самый левый сигнал, правый питание. p.s. Ну и повторюсь - провал во всем диапазоне. Сообщение отредактировал sws - Aug 28 2013, 20:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ДМРВ на х.х. 1.09вольта. Я же давал ссылку в начале темы на осциллограммы, где ты мог посмотреть показания ДМРВ на холостых... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тоесть напряжение на дмрв на Х.Х. 1.84-1.87В ??? как то многовато нет? Я имел ввиду, оборотов столько то напряжение такое то.... ]]>Вот]]> еще. И там и там видна зависимость напряжения от оборотовпусть и не на устоявшихся повышенных оборотах, но при прогазовке, правда как можно заметить оно зависит от резкости нажатия на педаль. В любом случае это у тебя низкие показания на ХХ... Сообщение отредактировал Jast - Aug 28 2013, 22:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
ок спасибо, будем считать что те данные с рабочей машины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Ну что добрался я до ДМРВ, внутри на писюлбках налет черный, как помыть по правильному?
Одни говорят спирт с водой из шприца, другие что то иное, но не карбочистилки всякие и тп, чем помыть то в итоге? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Ну что добрался я до ДМРВ, внутри на писюлбках налет черный, как помыть по правильному? Одни говорят спирт с водой из шприца, другие что то иное, но не карбочистилки всякие и тп, чем помыть то в итоге? Так ты говорил !? Цитата пойди взд*очни Вот тогда точно будут работать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 20:12 |