Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Провал при резком нажатии акселератора.
HveletRaskard
сообщение Aug 14 2013, 21:26
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



У меня вот тоже перестала в одно время заводится, разбирал коммутатор, думал пробивает катушка,
вставлял я его и так и сяк, без результата.
Затем снял клапанную крышку и увидел, что ремень не натянут.
Оказалось пружинка перетерлась и перемололась без остатков.
Заменил ролики ремень и сальники, распределитель вставил по метке( не с первого раза),
он, как и задумано производителем провернулся об шестерню коленвала и все заработало.
Даже стробоскоп купил себе в процессе ремонта.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 15 2013, 12:49
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



поглядел давление на холодную! ваще пипец - 6.5 атмосферы! чуток рогрелось до 4 упало. Снимал вакуумник с рег.давл менялось на чуть чуть...
так и надо что ли?


Сообщение отредактировал sws - Aug 15 2013, 12:53
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 15 2013, 23:19
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sws, у тебя там что, соляра? )))
По мануалу на ХХ:
Насос - 4,4-6,3
Рампа - 2,1-2,7 с вакуумом, 2,6-3,2 без вакуума.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 15 2013, 23:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 15 2013, 23:29
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(sws @ Aug 15 2013, 12:49 ) *
поглядел давление на холодную! ваще пипец - 6.5 атмосферы! чуток рогрелось до 4 упало. Снимал вакуумник с рег.давл менялось на чуть чуть...
так и надо что ли?


Походу, регулятору каюк!

Если обратка не забита...

Сообщение отредактировал Мегавольт - Aug 15 2013, 23:30
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 16 2013, 16:35
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



седня завел еще раз... 2.5 Атмосферы, снимаешь трубку с РД, давление 3Атм. И вобще видно что на 2.5Атм прыгает срелка в пределе 0.1Атм.
К стати не помню говорил или нет, если резко нажать педаль газа начинает громко клацать клапан адсорбера.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2013, 21:37
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sws, говорил в первом посте.
Но в любом случае откуда были такие высокие показания давления, может регулятор подклинивает.
А у вас вакуум на регулятор подается через соленоид или нет? Может это колебания из-за того, что так вакуум в системе скачет, тогда это серьезнее...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 17 2013, 10:22
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Через соленоид или нет не в курсе, не было времени разбираться...
Завел еще раз, 2.5А, снимаешь вакуум 3Атм. но они прыгают как 2.5 так и со снятым вауумом3Атм... Во время подергивания стрелки чуток слышно в выхлопной трубе отвзук(хлопок тихий)
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 19 2013, 05:36
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



прыгать показания манометра должны? или как? какие еще мысли будут?
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
SergeyMn
сообщение Aug 24 2013, 18:50
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Доброго времени суток, мужЫки! У меня тож при резком нажатии на газульку провал((( При этом хлопок(!) слышен там где воздушный фильтр. Свечи и провода новые, в зажигание не лазил. Топл насос гудел, щас вроде не гудит.
Go to the top of the page
Вставить ник SergeyMn в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 24 2013, 21:09
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Возможно, у тебя раннее зажигание выставлено. У меня, так было на газу на плохих (точнее не подходящих) свечах и проводах, но раз ты их заменил, то отпадает.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 25 2013, 19:46
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



стреляет в перед - ранее, назад - позднее.

А себе вот поменял бензонасос, теперь будем искать как чинить проал по новой.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 28 2013, 19:21
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Провал достал!!!!!!!!!!
На холодную провал, на горячую начинает богатить смесь пипец, смотрю по лямбде. Ну и начинает цекотать клапан адсорбера.
На разных обаротах все равно провал.
ДМРВ на х.х. 1.09вольта.
Давление в рампе 2.6Атм. примерно.
Зажигание выставлено так что при снятии питания с РХХ, ни чего не имзеняется (Х.Х).
Потому как провал везде, не думаю что может быть проблема в ДПДЗ.
Чего еще думать куда смотреть? Что должно быть?

Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 28 2013, 19:40
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sws, попробовал бы тогда сначала с клапаном разобраться, что там с ним происходит - на холостых должен быть закрыт, а после примерно 2 тыс. спустя некоторое время должен открываться... Выясни почему клацает, как подается напряжение в режиме, когда он должен быть открыт.
P.S. Но раз переливает, то видимо рывки, т.е. пропуски связаны со смесеобразованием, а не с зажиганием. Хотя с другой стороны, откуда по лямбде вывод о богатой смеси - показания находятся постоянно в крайнем верхнем значении или же все-таки колеблются как и положено между минимумом и максимумом?

Сообщение отредактировал Jast - Aug 28 2013, 19:49


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 28 2013, 20:25
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Клацает потому что работает, начинаетк лацать когда давишь тапку.
Пока прогревается видно по лямбде как растет, пока растет колеблится, как прогреется выростает 0.9В и пипец.
Таблички с ДМРВ нету ни у кого? контактов 6, но заходит 4 провода по центру, самый левый сигнал, правый питание.
p.s. Ну и повторюсь - провал во всем диапазоне.

Сообщение отредактировал sws - Aug 28 2013, 20:28
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 28 2013, 20:39
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 28 2013, 20:21 ) *
ДМРВ на х.х. 1.09вольта.

Я же давал ссылку в начале темы на осциллограммы, где ты мог посмотреть показания ДМРВ на холостых...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 28 2013, 21:13
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 28 2013, 20:39 ) *
Я же давал ссылку в начале темы на осциллограммы, где ты мог посмотреть показания ДМРВ на холостых...

Тоесть напряжение на дмрв на Х.Х. 1.84-1.87В ??? как то многовато нет?
Я имел ввиду, оборотов столько то напряжение такое то....
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 28 2013, 22:39
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 28 2013, 22:13 ) *
Тоесть напряжение на дмрв на Х.Х. 1.84-1.87В ??? как то многовато нет?
Я имел ввиду, оборотов столько то напряжение такое то....

]]>Вот]]> еще.
И там и там видна зависимость напряжения от оборотовпусть и не на устоявшихся повышенных оборотах, но при прогазовке, правда как можно заметить оно зависит от резкости нажатия на педаль.
В любом случае это у тебя низкие показания на ХХ...

Сообщение отредактировал Jast - Aug 28 2013, 22:55


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 29 2013, 06:45
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



ок спасибо, будем считать что те данные с рабочей машины.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 29 2013, 09:32
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Ну что добрался я до ДМРВ, внутри на писюлбках налет черный, как помыть по правильному?
Одни говорят спирт с водой из шприца, другие что то иное, но не карбочистилки всякие и тп, чем помыть то в итоге?
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Aug 29 2013, 09:39
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(sws @ Aug 29 2013, 10:32 ) *
Ну что добрался я до ДМРВ, внутри на писюлбках налет черный, как помыть по правильному?
Одни говорят спирт с водой из шприца, другие что то иное, но не карбочистилки всякие и тп, чем помыть то в итоге?


Так ты говорил !?
Цитата
пойди взд*очни


Вот тогда точно будут работать spiteful.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 20:12