замена масла двигателя, какое лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
замена масла двигателя, какое лучше? |
Aug 24 2013, 16:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил |
Извините если была тема, не могу найти,меняю масло впервые, поетому посоветуйте какое лучше, оригинал декселия дороговато, где то около 500 грн 4 или 5 литра, кто какое заливал, у меня мазда 626 GE 1997 г, 1,8, и сколько нужно масла, спасибо
|
|
|
Aug 24 2013, 17:19
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий |
Извините если была тема, не могу найти,меняю масло впервые, поетому посоветуйте какое лучше, оригинал декселия дороговато, где то около 500 грн 4 или 5 литра, кто какое заливал, у меня мазда 626 GE 1997 г, 1,8, и сколько нужно масла, спасибо Возьми Neste City Standard 10W-40.Это синтетика.У меня 2.0 FS я его себе лью, хорошее масло и не дорогое.Вроде как 3.5 л. заливать. если нет поправьте. |
|
|
Aug 24 2013, 17:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
Извините если была тема, не могу найти,меняю масло впервые, поетому посоветуйте какое лучше, оригинал декселия дороговато, где то около 500 грн 4 или 5 литра, кто какое заливал, у меня мазда 626 GE 1997 г, 1,8, и сколько нужно масла, спасибо смотрим ФАК, там ссылка есть ]]>http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=32335]]> и первый пункт касается масла. себе лью mobil 5W30, до этого пару раз заливал 5W40, что лили до меня не интересовался. -------------------- |
|
|
Aug 25 2013, 14:03
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим |
добре що мова зайшла про масла в мене мазда 626 gc 2,0 карб до цього лив масло elf 10w 40 напівсинтетику зараз залив wolver 10 w 40 напівсинтетика не можу зрозуміти чому машина після 120 -130 км в час починає жерти масло на 6 тис 0,5 літра чи це нормальне явище диму з сапуна нема з труби також свічки не чорні яка може бути причина і яке масло льєте ви у кого такаж машина і що буде якщо залью синтетику це страшно чи ні і чим краще промити двигун після всієї срані яку я залив
|
|
|
Aug 27 2013, 12:25
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE |
У меня GE 2.0 95г. Советую Aral 5w40. Мотор просто шепчет и чистенький внутри. Пробовал другие масла - не то! Если поджирает можно 10w40.
|
|
|
Aug 27 2013, 17:20
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.11.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Motul. не дешевое, но в Маздах на масле лучше не экономить... себе дороже.
|
|
|
Aug 27 2013, 20:56
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 |
Ребята! Тысяч десять отъездил на полусинтетике 10W40 изготовителя даже и не знаю, так как после покупки машины движок F6 карб. на СТО меняли и уже и мастеров тех нету. Маслофильтр жигулёвский оказывается стоял.На днях буду менять масло на Superway 10W40 ACEA A3/83, API SL/CF, MB-Approval 229.1, VW 501.01, 505.00 в 4 литровых флаконах, тоже полусинтетика 200 грив. Сам буду менять. Промывку взял ВАМП в 3 литровой пласт ёмкости. Не знаю что с маслофильтром делать. Чего-то нигде не нахожу замены с фирменных. На первое время суну опять от жигуля а через пару недель что-то из рекомендованных попробую взять, хотя и зимой и летом давление держалось если ниже 800 по тахометру не сбрасывались обороты (тогда подмигивала лампочка).Лето жаркое сильно было и дал движку копоти.Прверил на днях уровень- на нижней рисочке, а долить и нечего, вот и решил всё сменить. Так суть в чём? Кто за это шведское масло может знает, как оно??? И всё-таки маслянные фильтры из отечественных никто не практикует? Если да,тогда какие? F6 - 1,6 карб. Спасибо.
|
|
|
Aug 27 2013, 21:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Aug 27 2013, 21:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.11.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 |
|
|
|
Aug 27 2013, 22:14
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
|
|
|
Aug 27 2013, 22:19
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Aug 28 2013, 17:21
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим |
|
|
|
Aug 28 2013, 18:53
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
30- не для нашего мотора, моему надо и живет на 5w40(последние 8 лет, из них 5 на Хадо). 30, это для высокофорсированых двигателей, алюминиевых блоков, с минимальным зазором. К примеру на моем моторе 1.8л в Крыму(тут живу), летом, мотор будет подвержен повышенному износу, из за слишком жидкого масла. Да и насколько я знаю, такое масло (40) предусмотрено производителем.
|
|
|
Aug 28 2013, 22:52
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2012 Из: }{apbkoB Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
последние что залил ликвимоли 10в40 супер что-то там,короче самое крутое,какое есть у них 10в40,не могу пока сказать как оно,но до этого был мотюль 10в40 4100,не очень понравилось,это где-то такое же,а как только купил машину залил кастрол 10в40,как и придыдущий хозяин,впринципе ничего,только когда вскрывали клапанную крышку сразу после замены было все чисто,потом через 4 тысячи,когда помпу меняли было все в нагаре.Посмотрим насколько ужаривается ликви моли и как много жрет,могу сказать мотюль съело гдето полтора литра на 9 тысяч,а вот кастрола литра пол на 10 тысяч,посмотрим что с ликви моли,и кстати именно это масло рекомендуют для жиех,что бы гидрики не стучали.
Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 28 2013, 23:12
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
30- не для нашего мотора, моему надо и живет на 5w40(последние 8 лет, из них 5 на Хадо). 30, это для высокофорсированых двигателей, алюминиевых блоков, с минимальным зазором. К примеру на моем моторе 1.8л в Крыму(тут живу), летом, мотор будет подвержен повышенному износу, из за слишком жидкого масла. Да и насколько я знаю, такое масло (40) предусмотрено производителем. А разве у нас не высокофорсированые двигатели? Если серъёзно, Мазда проектировалась не только для северных стран и жара для этих движков не страшнее, чем для других. Да, блоки у нас не алюминиевые (слава Богу), но и зазоры далеко не ТАЗовские! А износ сильно зависит от качества масла и интервала замены. Это не слишком жидкое масло - это родное масло Другое дело, если переход на более вязкое масло помогает частично победить масложор при износе поршневой. Тогда, конечно, уже есть "зазоры". Но если движок здоров, зачем ему мешать левым маслом? Быть может, ты не подозреваешь, как твоя машина умеет бегать с родным маслом в движке! В любом случае, пусть каждый льёт, что считает нужным! Пара картинок напоследок: ____________.jpg ( 395.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98 ______626.png ( 644.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 |
|
|
Aug 29 2013, 12:00
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 |
Спасибо всем ответившим. Хоть представление теперь какое-то есть.
|
|
|
Aug 29 2013, 12:52
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Вышеизложенная мной информация относится к GF!
Владельцам других моделей рекомендую читать свои мануалы! Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 29 2013, 21:05
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Мегавольт Так видишь, из выложенных тобой мануалов, следует, что для моего (нашего) моторов 5В30 вообще не подходит и надо лить полусинтетику (10В30). Внес еще больший сумбур в мою голову. . Я себе заливал 5В30 и откатал 20ткм (осталась канистра от СХ7), по работе авто, явного изменения не заметил, масложера тоже не было. Но считаю рисково (основано на ИМХО) заливать 5В30(жарко у нас, что ты и подтвердил мануалом) себе, поэтому лью 5В40. Возможно в этом есть доля самоуспокоения, ну и судя из уже сложившейся практики (как бы за 200ткм на этом авто)мой выбор пока правильный, возможно на 5В30 эффект был бы не хуже, но подтвердить это, сможешь ТЫ (ну и те кто использует такое же масло). Могу добавить лишь то, что мое авто используется (сейчас в меньшей мере, так как взял бус-дизель) в жестких условиях, таких как перегруз (5 чел-салон, загр. багажник, прицеп удлиненный, высокий (кстати который порвал часть металла, на днище жопы)), бездорожье (плохие грунтовые дороги),плюс к этому большая часть использования регион ЮБК, где авто почти всегда в перенапряге с этим барахлом в салоне , прицепе. Самое удивительное ,что все, кроме мотора(тьфу-тьфу-тьфу), давало и дает сбои о которых писал в других темах.
Сообщение отредактировал ник - Aug 29 2013, 21:06 |
|
|
Aug 29 2013, 21:49
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Мегавольт Так видишь, из выложенных тобой мануалов, следует, что для моего (нашего) моторов 5В30 вообще не подходит и надо лить полусинтетику (10В30). Почему же "совсем не подходит"? Из всего этого следует, что рекомендуется лить 5W30 в морозы (от 0 до минус дофига), а 10W30 при Т не ниже -25С, т.к. цифра 10 означает, что оно более густое в холодном состоянии и в -30с можешь заводится с трудом и т.д. При этом вторая цифра 30 стоит в обоих маркировках. А это уже вязкость в горячем состоянии: прогретый мотор, лето, ЮБК Зачем тогда нужно 10W30 если есть 5W30? Думаю, из-за цены, так как разница в цене за синтетику и полусинтетику есть. Прошу заметить, w40 в мануалах не упоминается. Почему? Если душе спокойно с густым маслом, то надо лить)) Я, в свою очередь, буду проверять рекомендации производителя на свой страх и риск! Езжу на 0W30 48 000 км, если что - расскажу! P.S. Масло Mobil1 0W30 пиндосовского разлива, разрешается применение вместо 5W30 (из пиндос. этикетки) |
|
|
Aug 30 2013, 10:04
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Тут спорить можно долго, так как сама маркировка, это самая малость информации, главное в этом, сами требования предъявляемые авто производителем к маслу. Так как у разных производителей масел и 10В может быть синтетикой, а 5В полусинтетикой и иметь одинаковые показатели. Так же иметь разные показатели при нагреве. В моем понимании 40, немного компенсирует 5В30(так как это более зимнее масло), на горячем моторе, возможно я и не прав. Для меня несложно залить и 30, так как разница в цене 20-50 грн на 4л несущественна.
Сообщение отредактировал ник - Aug 30 2013, 10:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 07:07 |