![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Я дунул карбклинером ABRO. Главное - ручками не лазить. так же свой прочищал, только без контакта механического (руками, ватными палочками и т.п.). дунуть не в упор - не дай Бог повредить, а на небольшой дистанции -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Я дунул карбклинером ABRO. Главное - ручками не лазить. так же свой прочищал, только без контакта механического (руками, ватными палочками и т.п.). дунуть не в упор - не дай Бог повредить, а на небольшой дистанции Ага спасибо, ну седня дуну в него :-) Надеюсь результаты какие нибудь будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
ура запоехало. вобщем карбочистилкой брызгал брызгал вымачивал чернота не сошла, протер тряпочкой и о чудо.
Ни знаю какое там покрытие, но обычные деталиьки припаяны и ни чего страшного в них нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
всегда стремался подходить к ДМРВ, и вот оно и случилось.
Может и времено починилось, но ясно что дело в нем. Напряжение к стати меньше чем было. Сообщение отредактировал sws - Aug 30 2013, 20:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
протер тряпочкой и о чудо. Я не знаю, что ты там протирал тряпочкой, но явно не нагреваемую нить ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
та которая к окошку ближе :-) хотя на вид они одинаковые.
две деталюшки прпаяные. Сообщение отредактировал sws - Aug 30 2013, 21:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Там две нити, обе мог протереть, почему нет? Видимо я не так представил процесс протирания тряпкой этих хрупких частей ![]() Сообщение отредактировал Jast - Aug 30 2013, 21:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
:-))) ну да, не послушный :-))) Вы поясните почему нельзя протирать то? Ибо не понятно...
Сообщение отредактировал sws - Aug 31 2013, 02:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
:-))) ну да, не послушный :-))) Вы поясните почему нельзя протирать то? Ибо не понятно... Потому что подогреваемые нити очень хрупкие и могут обломаться ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Ну для меня те два элемента ну ни как гайки от крана :-) потому аккуратненько протер. На самом деле конечно может там напыление какое специфичное, но я не в курсе потому и спрашиваю. А то что сломать можно все что угодно, это и так понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sws, я правда все равно так и не понял как машина поехала, если показания дмрв еще меньше стали ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
та я тоже :-))))))))))) ну потом отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
ну что я могу сказать - работает двигатель отлично, расход топлива вот только неизвестен...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:31 |