![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Моя машина, к примеру, 2006 года. Она одна из первых приехала в Украину из Штатов. Стоила 53.000 USD. В соседней ветке я писал, что за это время вкинул в нее около 12.000 USD (только на ремонт). Так вот, давеча делал диагностику ходовой... Приговор - требуется замена ступицы с подшипником, шаровой, опоры двигателя, двух подушек стабилизатора, какого то сальника и прокладки крышки клапанов + работы по замене. Всего на 11.000 грн. Ну закажу я з/ч у Лунного Огрызка, ну съэкономлю немного. Но все равно, машина постепенно "обростает" вложенным в нее баблом.
Я лично, приложил много усилий, чтобы эту машину купить. И вот теперь, ее цена + затраты на ремонт = стоимость средней квартиры. И очень жалко продавать её за копейки... А что же сообщает Google? А вот что: ]]>http://www.autosite.com.ua/Mazda-CX-7_auto_1645620.html]]> ]]>http://avtobazar.infocar.ua/car/dnepropetr...007-388439.html]]> ]]>http://avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-...007-402163.html]]> И всякое разное в таком духе. Т.е. мысль о том, что скоро цена ей будет 10.000 USD приходит сама собой. Это, конечно, кошмар.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
сразу скажу, что очень близко знаком с СХ, уже 6лет, были проблемы(замены турбин и движков), есть и достоинства(0-100 7.2сек. неубиваемая ходовка, да и все остальное если нормально ездить).
Так вот пропустив всю лирику, могу сделать вывод, что по совокупности качеств среди однокласников за такую цену лучше машины НЕТ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
я уже где-то об этом писал: эту машину купило слишком много людей, кторым её эксплуатация (или любого другого кросоввера с мощным движком) не по карману. особенно по части расхода по сравнению с тем на чём они ездили ранее. попробую угадать: 80% купиших ранее катались на седанах? особенно тех кого "испугал расход".
желание кататься на кроссовере+ относительная доступность при хорошем идидже и внешнем виде = бум и очереди в 2007 году. те кто ездит на кросовверах с более чем 200л.с хорошо понимают каким должен быть расход и у СХ он на 5-10% больше аналогов за счёт лучшей динамики... Такжем машина появилась в пик потребления, и после 2008 жизнь всё расставила на свои места. Вот и появилось слишком много желающих её продать в последнее время. что касаеться частых поломок это гон: либо проблема в "прокладке между рулём и сидением" либо неповезло. у меня 115т.км. заменил только опорные подушки. слегка сопливит раздатка (контроль уровня при кадом то)....и это всё. езжу по разному. в городе от настоения и давления на "курок" от 13.5 до 18л по абсолютно одинаковому маршруту маршруту из центра на оболонь "против шерсти". не хватает на бензин, не давите сильно на газ при старте с 0 до 80 вот будет Вам "счастье". для тех кто понимает и ценит этот автомобиль счастье наступает в диапазоне от 100 до 180 на трассе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
я уже где-то об этом писал: эту машину купило слишком много людей, кторым её эксплуатация (или любого другого кросоввера с мощным движком) не по карману. особенно по части расхода по сравнению с тем на чём они ездили ранее. попробую угадать: 80% купиших ранее катались на седанах? особенно тех кого "испугал расход". желание кататься на кроссовере+ относительная доступность при хорошем идидже и внешнем виде = бум и очереди в 2007 году. те кто ездит на кросовверах с более чем 200л.с хорошо понимают каким должен быть расход и у СХ он на 5-10% больше аналогов за счёт лучшей динамики... Такжем машина появилась в пик потребления, и после 2008 жизнь всё расставила на свои места. Вот и появилось слишком много желающих её продать в последнее время. что касаеться частых поломок это гон: либо проблема в "прокладке между рулём и сидением" либо неповезло. у меня 115т.км. заменил только опорные подушки. слегка сопливит раздатка (контроль уровня при кадом то)....и это всё. езжу по разному. в городе от настоения и давления на "курок" от 13.5 до 18л по абсолютно одинаковому маршруту маршруту из центра на оболонь "против шерсти". не хватает на бензин, не давите сильно на газ при старте с 0 до 80 вот будет Вам "счастье". для тех кто понимает и ценит этот автомобиль счастье наступает в диапазоне от 100 до 180 на трассе ![]() Сравни её с акурой мдх с 3.7, денег на ремон будет вложено меньше, при том же рессурсе, а так же выпалено на бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Согласен ты или не согласен, не заметил ты разницу между Маздой 6 и Аккордом - с таким оппонентом не виду смысла продолжать дискуссию. Я с ростом 186см почему то четко заметил, что Мазда 6 просторнее и больше, и Аккорд седьмого поколения это маленькая машина с размерами Мазда 3, а ты с ростом 195см нихрена не заметил?? За сим удаляюсь.... Ты щас повел себя как обычный фанатик, и никапли фактов в свою пользу, хотя я рассуждаю по чесному, смотря на правду, и мне пофиг, хоть бы китаец был вместо аккорда, я бы и его выгораживал. смотрим на факты. мазда 3 Длина 4490 мм Ширина 1755 мм Высота 1465 мм Колесная база 2640 Объем багажника максимальный 300 л мазда 6 Длина 4670 мм Ширина 1780 мм Высота 1435 мм Колесная база 2670 Объем багажника минимальный 490 л аккорд Длина 4665 мм Ширина 1760 мм Высота 1445 мм Колесная база 2670 Объем багажника минимальный 459 л Покажи мне в каом месте места в аккорде меньше или хотя бы столько же сколько в мазде 3, в высоте, так и клиренс выше, и посадка там выше, багажник так ваще в разы меньше, и об этом говорят цыфры. А про экономичность мазды 3 с двигателем 1.6 и коробкой автомат можно написать поэму, худший двигатель и тачка в мире, деже жене будет выгоднее купить сх-7 чем мазду 3 автомат, чтоб машина с таким обьемом и весом стока ела, надо усилия приложить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
[quote name='Владелец СХ-7' date='Aug 30 2013, 21:01 ' post='1433056']
Моя машина, к примеру, 2006 года. Она одна из первых приехала в Украину из Штатов. Стоила 53.000 USD. В соседней ветке я писал, что за это время вкинул в нее около 12.000 USD (только на ремонт). Так вот, давеча делал диагностику ходовой... Приговор - требуется замена ступицы с подшипником, шаровой, опоры двигателя, двух подушек стабилизатора, какого то сальника и прокладки крышки клапанов + работы по замене. За этот бабос, можно было купить отличный седан, рафа 4, для бездорожья, и какую нить тачку детям на растерзание, а не тачку которая постоянно ломается. За 6 лет при пробеге в 190 тыков, мой друг в аккорда 7 вложил, 200 баксов диски тормозные, 100 помпа, 100 задние аморты, ну остальное расходники, и тех обслуживание. В акуру мдх вложено чуть больше, пробег больше, но явно сумма не набежит и на треть. Так как на аккорде цепь надо менять после 400 тыков, думаю так же и с акурой, турбина не летит. актуаторы тоже, подшипники проблем не вызывают, шаровые и вся ходовая ходит от 150 тыков и выше. На сколько я помню на сх-7 шаровые передние нижние меняются вместе с рычагом, и цена вопроса около 500 зеленки, срок службы до 150 тыков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Сравни её с акурой мдх с 3.7, денег на ремон будет вложено меньше, при том же рессурсе, а так же выпалено на бензин. у меня есть с чем сравнить. жена ездит на lex RX который по мировому рейтину являеться самым надёжным кроссовером. так вод до 100т в нём было поменяно больше чем на СХ (все амморы и половина ступичных подш). после 100т.к до 200т.к : стартер, радиатор, движёк омывателя, умер датчик положения кузова итд. после 200т.к повторно амморы и опорники, капремонт тормозной итд... СХ с МДХ равно как и RX сравнивать не корректно. СХ ближе с спорт стилю а те в категории "диван на колёсах" с 100% заточкой на комфорт... по бензину: по тому же маршруту что RX выдаёт 15.5 в городе на СХ я имею либо 13.5 либо 18.5 в зависимости от настроения. никогда не поверю что МДХ с двигом 3.7 берёт меньше чем СХ или RX. технологии позволяющей "высосать" 300лс из воздуха ещё не придумали. ![]() ну ценник сравни на старте. Мдх 80 т .уёв - СХ 45т уёв... на 35т можно много бензина купить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
у меня есть с чем сравнить. жена ездит на lex RX который по мировому рейтину являеться самым надёжным кроссовером. так вод до 100т в нём было поменяно больше чем на СХ (все амморы и половина ступичных подш). после 100т.к до 200т.к : стартер, радиатор, движёк омывателя, умер датчик положения кузова итд. после 200т.к повторно амморы и опорники, капремонт тормозной итд... СХ с МДХ равно как и RX сравнивать не корректно. СХ ближе с спорт стилю а те в категории "диван на колёсах" с 100% заточкой на комфорт... по бензину: по тому же маршруту что RX выдаёт 15.5 в городе на СХ я имею либо 13.5 либо 18.5 в зависимости от настроения. никогда не поверю что МДХ с двигом 3.7 берёт меньше чем СХ или RX. технологии позволяющей "высосать" 300лс из воздуха ещё не придумали. ![]() ну ценник сравни на старте. Мдх 80 т .уёв - СХ 45т уёв... на 35т можно много бензина купить... ![]() Где ты видел такие цены на запчасти-на хонду,не смеши,походу у твоего друга не хонда а ведро с болтами(и он не тратит на машину денег совсем,в принципе машина ездит до того момента пока колёса крутятся и двигло тянет либо под словами -ну остальное расходники, и тех обслуживание.,ещё очень много бабла зарыто! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
![]() Где ты видел такие цены на запчасти-на хонду,не смеши,походу у твоего друга не хонда а ведро с болтами(и он не тратит на машину денег совсем,в принципе машина ездит до того момента пока колёса крутятся и двигло тянет либо под словами -ну остальное расходники, и тех обслуживание.,ещё очень много бабла зарыто! Диск тормозной отто зимерма с улучшенными характеристиками 100 доларов, феродо просто 570 грн, есть и дешевле, ставить оригинал смысла нет, брембо стоить будет около тех же 100 зеленых. Помпу менял как купил авто, лично заказывал не в самом дешевом месте 900 грн ОРИГИНАЛ. аморты задние я тоже себе менял токико от оф представителя через посредников 430 грн, каябу брать не стал подделок много. шаровая стр 130 грн, лично на такой отбегал уже 40 тыков, даже намека на люфт нету, оригинал ставить не стал подделок полно. ВОТ ТЕБЕ И ЦЕНЫ, не ну если руки с жопы и сам не можешь поменять тормозной диск и колодки, то в сервисе за родные диски запросят по 2000 куска я так дума, в оригинале на экзисте 1300 бьются, но я думаю зимерман или брембо ели не паленка даже получше будут. А какие расходники для мотора??? у нас регламент, 10 тыков замена масла и фильтра, раз в 2 года, тосола, каждые 50 тыков масла в коробке, всё как у всех, по регламенту цепь меняют для своего успокоения после 400 тыков. А прежде чем слёзы пускать залезь в экзист и посмотри, на все цены есть, а можно найти и дешевле. Кстати с маздой 6 такая же фигня, меняй масла и всё, правда шаровые идут с рычагами, и стоят оч порядошно, ресурс почти такой же. Я за 40 тысяч после покупки авто, на ней до меня проехали 150, купи только задние аморты, ремень навесного, помпу, 2 шаровые по 130 грн, 1 косточку, и 2 втулки стаба, и вот уже 40 тысяч катаюсь в тишине и спокойствии, ни на каких скоростях не шумит и не тарахтит, даже по херовой дороге. Все остальное расходники, колодки, масла, фильтра, ну и то что хочется, сигналка, и прочая трехомудия, больше ни копейки не вложил, и не скоро вложу, так как неделю назад трусили подвеску, 1 дефект тока нашли, чуть уставшая косточка левого преднего, цена вопроса 110 грн, стр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
возвращаясь к теме вполне понятно почему они резко дешевеют, потому что на вторичном рынке самое важное в любой машине это надежность, мазда в целом как марка уже давно среди надежных не числится ( после 323 и 626), а CX-7 очень проблемная даже как для мазды, я не знаю второй такой машины а которой в новой машине после 30 тыс. уже лезли бы в двигатель, во всех нормальных машинах если ГРМ приводиться ремнем то он меняется раз в 120-150 тысяч, если же цепь, то она должна служить весь срок службы автомобиля, а если на 30 тысячах уже с этим проблемы то о чем можно дальше говорить, + к тому проблемная турбина и большой расход, дело даже не в том что он большой а в том что машина и близко не едет на такой расход.
второй фактор это то что из-за дешевых материалов салона и плохого ЛКП машина быстро становиться зачуханной, модный дизайн это тоже фактор, потому как за 5-6 лет он устаревает и выглядит не актуально, хотя это скорее о мазде в целом, а CX-7 пока еще считается симпатичной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
возвращаясь к теме вполне понятно почему они резко дешевеют, потому что на вторичном рынке самое важное в любой машине это надежность, мазда в целом как марка уже давно среди надежных не числится ( после 323 и 626), а CX-7 очень проблемная даже как для мазды, я не знаю второй такой машины а которой в новой машине после 30 тыс. уже лезли бы в двигатель, во всех нормальных машинах если ГРМ приводиться ремнем то он меняется раз в 120-150 тысяч, если же цепь, то она должна служить весь срок службы автомобиля, а если на 30 тысячах уже с этим проблемы то о чем можно дальше говорить, + к тому проблемная турбина и большой расход, дело даже не в том что он большой а в том что машина и близко не едет на такой расход. второй фактор это то что из-за дешевых материалов салона и плохого ЛКП машина быстро становиться зачуханной, модный дизайн это тоже фактор, потому как за 5-6 лет он устаревает и выглядит не актуально, хотя это скорее о мазде в целом, а CX-7 пока еще считается симпатичной не люблю спорить, но заставляют! СХ дешевеет из-за умников распускающих слухи и формирующих стереотип ломучести и ненадежности мазд вообще и СХ в частности. раньше зарабатывал на проблемах автомобилистов, поэтому понятие о надежности имею. В какую мазду пришлось лезть на 30тык? И по чьей вине? Лично нам запороли двиг оффы при пробеге около 100т, при замене актуатора, а так бы ездила бы себе, ну и рвали мы ее не жалея. купи хваленный ваг за кучу бабла или мерс и тогда будеш знать на их сервисе всех в лицо и по фамилии на первых 100т. Проблема с актуатором была на ранних машинах - ее решили. И ни одной машине цепь не должна ходить весь срок службы двигателя, взять тот же мерс. а на вагах раз в 60т. менять ремень и желательно с роликами и помпой. И за немного денег она очень не плохо едет на свой расход, 7.2 до 100 на каждый конкурент поедет, вернее их нет вообще. салон - согласен простоват, но это легко решить за относительно небольшие деньги, и при этом она все рано окажется НАМНОГО дешевле мдх, фх ит.п. Еще слышал говорят, что она жесткая, так катаемся на 20"-х и не жалуемся. Что до остальных мазд, то на примере ма3ки скажу, что мегонадежная! за 7 лет и 170т. в ней вообще ничего не сломалось (даже подшипники родные) и почти вся ходовая еще родная. а эксплуатировалась очень жестко. Многие владельцы ма6ек тоже смогут навести подобные примеры. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
не люблю спорить, но заставляют! СХ дешевеет из-за умников распускающих слухи и формирующих стереотип ломучести и ненадежности мазд вообще и СХ в частности. раньше зарабатывал на проблемах автомобилистов, поэтому понятие о надежности имею. В какую мазду пришлось лезть на 30тык? И по чьей вине? Лично нам запороли двиг оффы при пробеге около 100т, при замене актуатора, а так бы ездила бы себе, ну и рвали мы ее не жалея. купи хваленный ваг за кучу бабла или мерс и тогда будеш знать на их сервисе всех в лицо и по фамилии на первых 100т. Проблема с актуатором была на ранних машинах - ее решили. И ни одной машине цепь не должна ходить весь срок службы двигателя, взять тот же мерс. а на вагах раз в 60т. менять ремень и желательно с роликами и помпой. И за немного денег она очень не плохо едет на свой расход, 7.2 до 100 на каждый конкурент поедет, вернее их нет вообще. салон - согласен простоват, но это легко решить за относительно небольшие деньги, и при этом она все рано окажется НАМНОГО дешевле мдх, фх ит.п. Еще слышал говорят, что она жесткая, так катаемся на 20"-х и не жалуемся. Что до остальных мазд, то на примере ма3ки скажу, что мегонадежная! за 7 лет и 170т. в ней вообще ничего не сломалось (даже подшипники родные) и почти вся ходовая еще родная. а эксплуатировалась очень жестко. Многие владельцы ма6ек тоже смогут навести подобные примеры. в мою машину лазили на 30 тысячах, на 30 заменена турбина, на 37 заменен актуатор, это нормально? по чьей вине понятно, по вине инженеров мазда, а у кента моего за 50 тысяч актуатор 2 раза меняли., про то что не должна цепь ходить весь срок службы глупости, на нормальной машине должна, я пересел на CX-7 с мерседеса, на так вот там до 500 тысяч я еще не разу не слышал чтобы кто-то менял цепь., та же ситуация на любой тойтоте с цепью, Ты вспомнил шестерки, так там с рулевым проблемы начинаются прям при выезде с салона, а на счет того что она едет на свой расход, тут даже нечего коментировать, не едет и близко, особенно со старта тупит, 7.2 до сотни это сказки с Хиросимы, поверь мерседес W124 с атмосферным 2.8 и старым 4-х ступенчатым автоматом, у которого по паспорту 8.9 до 100, едет намного бодрее и интересней, и не только по ощущениям, стартовали с CX-7 не раз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
больше всего цепей я продал наверное как раз на мерсы, всегда в наличии держал, ну то такое, мы про мазду трем. А 7.2сек до 100 может для кого-то и сказки, а для кого-то и быль. доказано, проверено, замерено не раз и не два, и знаю, что в клубе есть по быстрее СХ. я ведь не говорил, что у нас сток, но серьезным тюнингом не назовеш - чип, кастом даунпайп, нафик каты, турбина мпс.
ну турбину и актуатор хоть по гарантии меняли? может за маслом не уследил, или перегрел, не давал остыть... теже рейки, да и многое другое на ма6ках меняли по гарантии без вопросов. мне вот двое дверей зачем то поменяли? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Сток СХ-7 до 100 едет 9.5-10 сек.И это смешно при расходе под 20....
З.Ы.Помню наш бывший одноклубник Edward,тоже до потери пульса расхваливал СХ-7.Пока не купил Cayenne... Сообщение отредактировал kanny-west - Aug 31 2013, 23:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Нравится мне в этой словестной перепалки следующее-половина говорит о том что мазда гавно и сх-7 и т.д и не едит,НО ездят на них уже не первый год(продавайте нах и не мучайтесь),то что на сх-7 и моторе данном было много заводского брака это да,актуатор,турбина,цепь,шатуны-но позвольте на скока я знаю,кто брал у офоф-всем поменяли по гарантии никого не оставили и какая разница на скольки устранили БЕСПЛАТНО брак на 30 или 99т.,так что это бабка на двое сказала.
А про мазду в целом-мазда в целом как марка уже давно среди надежных не числится ( после 323 и 626),,на работе 626 97 года,пробег 467000,всю историю ее знаю с самого прихода ее на работу к нам,так вот кроме того что положенно по регламенту,никто ничего в ней не делал,масло льют самое ггг(полусинтетическое,бенз отвратительный,пальцы звенят на ура когда гашетку давишь),итог на данный момент,масло не берёт вообще ни грамма,под капотом все красиво,да убита ходовка-делать никто не хочет,всмысле денег невыделяют,выхлопная прогорела,диски тормозные бьют,НО машина ездит,ЛКП-в нормальном состоянии-ни разу не красили(передний бампер тока),и это с учётом того что машина моется каждый день Щёткой и шлангом,соотв.ее никто никогда не полировал,арки не гнилые все ок,могу даже фото сделать,НО тут скорее особенность нашего тёплого климата т.к на своей в одном месте заметил небольшое вздутие краски(на арке),машина 5 лет ездила на западной-вот и эфект. А в целом езжу на рабочей и думаю когда же ты убъёшся чтобы новую дали(кстате тоже мазду,т.к нач.они нравятся и понапакупали их и довольны)так вот хрен ездит и ездит и все равно ей. Как то так господа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
в мою машину лазили на 30 тысячах, на 30 заменена турбина, на 37 заменен актуатор, это нормально? по чьей вине понятно, по вине инженеров мазда, а у кента моего за 50 тысяч актуатор 2 раза меняли., про то что не должна цепь ходить весь срок службы глупости, на нормальной машине должна, я пересел на CX-7 с мерседеса, на так вот там до 500 тысяч я еще не разу не слышал чтобы кто-то менял цепь., та же ситуация на любой тойтоте с цепью, Ты вспомнил шестерки, так там с рулевым проблемы начинаются прям при выезде с салона, а на счет того что она едет на свой расход, тут даже нечего коментировать, не едет и близко, особенно со старта тупит, 7.2 до сотни это сказки с Хиросимы, поверь мерседес W124 с атмосферным 2.8 и старым 4-х ступенчатым автоматом, у которого по паспорту 8.9 до 100, едет намного бодрее и интересней, и не только по ощущениям, стартовали с CX-7 не раз Да продай ты это ведро и не гнусавь... Всем давно известно, мазда - редкостное.... И профиль свой регистрируй на форуме надежных машин, а здесь удали... -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
больше всего цепей я продал наверное как раз на мерсы, всегда в наличии держал, ну то такое, мы про мазду трем. А 7.2сек до 100 может для кого-то и сказки, а для кого-то и быль. доказано, проверено, замерено не раз и не два, и знаю, что в клубе есть по быстрее СХ. я ведь не говорил, что у нас сток, но серьезным тюнингом не назовеш - чип, кастом даунпайп, нафик каты, турбина мпс. ну турбину и актуатор хоть по гарантии меняли? может за маслом не уследил, или перегрел, не давал остыть... теже рейки, да и многое другое на ма6ках меняли по гарантии без вопросов. мне вот двое дверей зачем то поменяли? меняли по гарантии, перегрев исключен стоит турботаймер, и масло исключено, это еще при первом владельце, мой товарищ , педантично-фанатичный маздавод., еще и с очень спокойным стилем вождения Нравится мне в этой словестной перепалки следующее-половина говорит о том что мазда гавно и сх-7 и т.д и не едит,НО ездят на них уже не первый год(продавайте нах и не мучайтесь),то что на сх-7 и моторе данном было много заводского брака это да,актуатор,турбина,цепь,шатуны-но позвольте на скока я знаю,кто брал у офоф-всем поменяли по гарантии никого не оставили и какая разница на скольки устранили БЕСПЛАТНО брак на 30 или 99т.,так что это бабка на двое сказала. А про мазду в целом-мазда в целом как марка уже давно среди надежных не числится ( после 323 и 626),,на работе 626 97 года,пробег 467000,всю историю ее знаю с самого прихода ее на работу к нам,так вот кроме того что положенно по регламенту,никто ничего в ней не делал,масло льют самое ггг(полусинтетическое,бенз отвратительный,пальцы звенят на ура когда гашетку давишь),итог на данный момент,масло не берёт вообще ни грамма,под капотом все красиво,да убита ходовка-делать никто не хочет,всмысле денег невыделяют,выхлопная прогорела,диски тормозные бьют,НО машина ездит,ЛКП-в нормальном состоянии-ни разу не красили(передний бампер тока),и это с учётом того что машина моется каждый день Щёткой и шлангом,соотв.ее никто никогда не полировал,арки не гнилые все ок,могу даже фото сделать,НО тут скорее особенность нашего тёплого климата т.к на своей в одном месте заметил небольшое вздутие краски(на арке),машина 5 лет ездила на западной-вот и эфект. А в целом езжу на рабочей и думаю когда же ты убъёшся чтобы новую дали(кстате тоже мазду,т.к нач.они нравятся и понапакупали их и довольны)так вот хрен ездит и ездит и все равно ей. Как то так господа. 323 и 626 неубиваемые, я не спорю Да продай ты это ведро и не гнусавь... Всем давно известно, мазда - редкостное.... И профиль свой регистрируй на форуме надежных машин, а здесь удали... так и поступлю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
так и поступлю
По ходу появилась в продаже ещё одна дешёвая мазда СХ-7 народ налетай не скупись покупай и маздись ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
не люблю спорить, но заставляют! СХ дешевеет из-за умников распускающих слухи и формирующих стереотип ломучести и ненадежности мазд вообще и СХ в частности. раньше зарабатывал на проблемах автомобилистов, поэтому понятие о надежности имею. В какую мазду пришлось лезть на 30тык? И по чьей вине? Лично нам запороли двиг оффы при пробеге около 100т, при замене актуатора, а так бы ездила бы себе, ну и рвали мы ее не жалея. купи хваленный ваг за кучу бабла или мерс и тогда будеш знать на их сервисе всех в лицо и по фамилии на первых 100т. Проблема с актуатором была на ранних машинах - ее решили. И ни одной машине цепь не должна ходить весь срок службы двигателя, взять тот же мерс. а на вагах раз в 60т. менять ремень и желательно с роликами и помпой. И за немного денег она очень не плохо едет на свой расход, 7.2 до 100 на каждый конкурент поедет, вернее их нет вообще. салон - согласен простоват, но это легко решить за относительно небольшие деньги, и при этом она все рано окажется НАМНОГО дешевле мдх, фх ит.п. Еще слышал говорят, что она жесткая, так катаемся на 20"-х и не жалуемся. Что до остальных мазд, то на примере ма3ки скажу, что мегонадежная! за 7 лет и 170т. в ней вообще ничего не сломалось (даже подшипники родные) и почти вся ходовая еще родная. а эксплуатировалась очень жестко. Многие владельцы ма6ек тоже смогут навести подобные примеры. точно. в поносе негатива реальных аргументов 1%. кое где турбина, актуатор...расход. видимо купив на последние деньги кроссовер и поняв что его нужно заправлять, замена чего-то, вообще вгоняет "босяка" в истерию. + невозможность поставить дешёвый газ на прямой впрыск. вот шах и мат = бегом на базар а после в корейский автосалон за дешёвенким дизельком наверное. или все кто плачет о расходе после СХ покупают FX, MDX, ML или Cayenne? надёжность не аргумент - по крайней мере внятных я не увидел, чтобы бежать и слить тачку за копейки от страха что ей скоро будет песец. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сток СХ-7 до 100 едет 9.5-10 сек.И это смешно при расходе под 20.... З.Ы.Помню наш бывший одноклубник Edward,тоже до потери пульса расхваливал СХ-7.Пока не купил Cayenne... Я вот тоже своей мазде хорошую замену присмотрел-audi rs4:-) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 05:14 |